Re: 143,5Н и 146,25Н
О том, что можно засунуть в 06 блок 84 колено, я в курсе, и что он точится в 82мм - тоже знаю, только не всегда удачно точится, ибо это уже предел для данного блока. У меня автомобиль не чисто для драга или ралли - я на нем еще и себя вожу каждый день, экономить на ресурсе не стану, возьму новый блок.
Изначально речь о другом. Нужно сделать мотор с хорошим соотношением r/s для лучшей динамики на верхах и продления его ресурса. Каким в своё время был 21011 мотор, который до сих пор всем нравится своей оборотистостью, не в пример 2103 мотора, который хоть и объемистее, но совсем уже не то. Вот я и интересуюсь шатунами поршнями нестандартного размера для постройки нового агрегата на блоке 213, но с лучшим r/s. А шатун 148 - от чего он? Или по заказу сделан? Второй Ваш вариант на 2130 блоке: диаметр поршня 83мм, колено 88, шатун 146 не интересен по тем же соображениям. Он хоть и объемистый мотор получается, но "трактор", поскольку и r/s маленький, и конфигурация поршень/колено не квадратная 83/88 не в пользу верхов. На мой взгляд, это мотор для низов и крутить его особого смысла нет, отдача на верхах будет не та, ИМХО.
Все ж таки хотелось бы получить ответ на изначально поставленный вопрос по поводу шатуна 146,25 и поршня к нему в 213 блок.
Спасибо.