Юрист пишет:Как там проект поживает? смотра в след году вздрогнет? )))
Собрали новый низ,более прочный и оборотистый 84/80/133Н пока со старой головкой и валами,надо найти время замерить силушку на стенде,но на удивление по цикловым и расходу он более моментен!!!,а по мощности +- копейки по сравнению со старым.
Найдены желаемые валы,правда б/у,но устанавливаться будут попозже.
Так что проект живет и продолжает совершенствоваться в тяжелые кризисные времена.
В Картюнинге собрали и собирают к весне несколько совершенно разных пректов,но очень дорогих и интересных,так что думаю и надеюсь,что след сезон будет реально жарким!
ВАЗ 2113
СТИ 82,5/84/129, дораб. 16V СТИ 9,1(300) ,Дросселя - Сил 200,8 л.с. на 7100 об/мин.(было)
СТИ 80/84/133 Н, дораб 16V СТИ 9,82(314/308),Дросселя - Сил ХЗ (стало)