Re: Комплект 217,53
Maksim
По городу 7-й пойдет, но не короче 4,13.
4-1 на 63мм трубе-очень хорошо.
Разработка, производство, модернизация и доводка автомобильных двигателей и их компонентов
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Maksim
По городу 7-й пойдет, но не короче 4,13.
4-1 на 63мм трубе-очень хорошо.
Serg112
Сергей а как измениться поведение машины если я поменяю выход на 4-1---63
Забыл сказать вчера настраивались так вот я в этом не особо понимаю но настроищик сказал после 8000об наполнение падает и крутить дальше бесполезно, значит всёдаки валы.....
Сильно подозреваю что на таких валах наполнение падает уже после 6500, а к 8000 практически лежит на нуле.
4-1 на 63 трубе - при нормальных валах приходу на высоких оборотах будет больше и крутиться будет легче.
Serg112
Вот сделали проставочку между блоком и рогами 20мм чтобы увеличить длинну впускных каналов с реса, как считаешь есть смысл?
Посмотрел валы СТИ7 у них подьём всего 9,82 это ниже чем у меня стоят, а цельники ставить не хочу принципиально. Может СТИ-6?
Пружины от двигателя Opel C20XE с какими доработками ставяться?
Отредактировано Maksim (06.10.2009 15:30:07)
Посмотрел валы СТИ7 у них подьём всего 9,82 это ниже чем у меня стоят, а цельники ставить не хочу принципиально. Может СТИ-6?
Пружины от двигателя Opel C20XE с какими доработками ставяться?
Смотри не на подъем, а на фазы - у СТИ-7 фазы шире чем у СТИ-6. СТИ-6 и 7 спроектированы и работают на стандартных гидрокомпенсаторах. Пружины от С20ХЕ совершенно не обязательны, достаточно немного "распустить" штатные.
Понятно ,
Сергей я вот тут почитал и мне кажеться что у нас моторы похожи. Расскажи про свой конфиг поподробнее.
Есть время на 100 и на 402
Вкратце: мотокомплект СТИ-217.50, распреды 2112-СТИ-6, ресивер Брагин, дроссель 54мм, доработанная ГБЦ, выпуск на 51мм трубе с 4-2-1.
А не замерялся ? чего хоть ждать от него? в дальнейшем у меня пробег всего 7тык\км ,
и почему у тебя влы не СТИ7 ? и Выпуск 4-1? Или ты не гоняешся.
А как проверить работает ли правельно блокировка? а то на первой-второй один букс ?
А не замерялся ? чего хоть ждать от него? в дальнейшем у меня пробег всего 7тык\км ,
и почему у тебя влы не СТИ7 ? и Выпуск 4-1? Или ты не гоняешся.
Когда я покупал СТИ-6 СТИ7- еще не существовало в природе, их выпустили позже. Выпуск был спроектирован еще под предыдущую конфу и еще не был переделан под новую. На 402м гоняюсь всегда и со всеми желающими, адекватными по характеристикам, т.е. с разными "овощами" не езжу.
А как проверить работает ли правельно блокировка? а то на первой-второй один букс ?
Винтовая блокировка работает только в повороте.
Maksim пишет:А как проверить работает ли правельно блокировка? а то на первой-второй один букс ?
Винтовая блокировка работает только в повороте.
Нафига тогда она нужна, я думаю при старте она должна помогать разве нет?
Serg112 пишет:Maksim пишет:А как проверить работает ли правельно блокировка? а то на первой-второй один букс ?
Винтовая блокировка работает только в повороте.
Нафига тогда она нужна, я думаю при старте она должна помогать разве нет?
она нужна для улучшения управляемости автомобиля и как страховка от перелома оси сателитов при низких стартах)))
Serg112 пишет:Maksim пишет:А как проверить работает ли правельно блокировка? а то на первой-второй один букс ?
Винтовая блокировка работает только в повороте.
Нафига тогда она нужна, я думаю при старте она должна помогать разве нет?
Как нафига? Как раз для "вваливания" в повороты. С места поможет только дисковая и то на асфальте это не сильно актуально.
Сергей
Какая у тебя КПП?
КПП - 7-ряд + ГП 4,13 + винтовая блока - всё "Торгмаш".
Отредактировано Serg112 (08.10.2009 10:24:02)
Serg112 , поделись впечатлениями, как комфортно передвогаться с винтовой блокой в городе???
Serg112 , поделись впечатлениями, как комфортно передвогаться с винтовой блокой в городе???
На комфорт не влияет, при спокойном передвижении всё как обычно. Если вваливать в повороты - нужно быть аккуратнее и крепче держать руль.
Сергей, у меня к тебе вопросик по кпп. Я взял 9ку уже с коробкой 7ряд +4.3 +5 стандарт. Двиг 1.6 16кл. Едет хорошо, но раздражает провал между 4ой и 5ой. На 1ой и 2ой жутко шлифует (колеса хорошие, на 15). Думаю поставить пятую от 18го и пару подлиннее. Что думаешь? 3.9 или 4.13. К весне будут валы СТИ 3.1
Misha831
На стандартном моторе 1 и 2 с 15 -ми колесами жутко шлифуют?? Нифика се... надеюсь не на льду
Я тоже пробовал ездить на 7-м + 4,13 и сток пятой. Исплевался весь и вернул пятую от седьмого - так намного приятней. Хочешь приемлемой трассы добавляй шестую. Сейчас предлагают блок 5-6 практически в любых вариантах. Я бы себе поставил 7+4,13+6я от стока, либо от 18-го - вообще сказка. А без 6-й при любом раскладе разрыв между 4-5 грандиозный.
Сергей а хватит ли 4х передач на квотер, на 7ом на 8т 159,7 ?
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 6 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.