26

Re: Комплект 217,53

Maksim
По городу 7-й пойдет, но не короче 4,13.
4-1 на 63мм трубе-очень хорошо.

Thumbs up Thumbs down

27

Re: Комплект 217,53

Serg112
Сергей а как измениться поведение машины если я поменяю выход на 4-1---63

Thumbs up Thumbs down

28

Re: Комплект 217,53

Забыл сказать вчера настраивались так вот я в этом не особо понимаю но настроищик сказал после 8000об наполнение падает и крутить дальше бесполезно, значит всёдаки валы.....

Thumbs up Thumbs down

29

Re: Комплект 217,53

Сильно подозреваю что на таких валах наполнение падает уже после 6500, а к 8000 практически лежит на нуле.
4-1 на 63 трубе - при нормальных валах приходу на высоких оборотах будет больше и крутиться будет легче.

Thumbs up Thumbs down

30

Re: Комплект 217,53

Serg112
Вот сделали проставочку  между блоком и рогами 20мм чтобы увеличить длинну впускных каналов с реса, как считаешь есть смысл?

Thumbs up Thumbs down

31

Re: Комплект 217,53

Думаю нет.

Thumbs up Thumbs down

32

Re: Комплект 217,53

Посмотрел валы СТИ7 у них подьём всего 9,82 это ниже чем у меня стоят, а цельники ставить не хочу принципиально. Может СТИ-6?
Пружины от двигателя Opel C20XE с какими доработками ставяться?

Отредактировано Maksim (06.10.2009 15:30:07)

Thumbs up Thumbs down

33

Re: Комплект 217,53

Maksim пишет:

Посмотрел валы СТИ7 у них подьём всего 9,82 это ниже чем у меня стоят, а цельники ставить не хочу принципиально. Может СТИ-6?
Пружины от двигателя Opel C20XE с какими доработками ставяться?

Смотри не на подъем, а на фазы - у СТИ-7 фазы шире чем у  СТИ-6. СТИ-6 и 7 спроектированы и работают на стандартных гидрокомпенсаторах. Пружины от С20ХЕ совершенно не обязательны, достаточно немного "распустить" штатные.

Thumbs up Thumbs down

34

Re: Комплект 217,53

Понятно ,
Сергей я вот тут почитал и мне кажеться что у нас моторы похожи. Расскажи про свой конфиг поподробнее.
Есть время на 100 и на 402

Thumbs up Thumbs down

35

Re: Комплект 217,53

Вкратце: мотокомплект СТИ-217.50, распреды 2112-СТИ-6, ресивер Брагин, дроссель 54мм, доработанная ГБЦ, выпуск на 51мм трубе с 4-2-1.

Thumbs up Thumbs down

36

Re: Комплект 217,53

А не замерялся ? чего хоть ждать от него?  в дальнейшем у меня пробег всего 7тык\км ,
и почему у тебя влы не СТИ7 ? и Выпуск 4-1?  Или ты не гоняешся.

Thumbs up Thumbs down

37

Re: Комплект 217,53

А как проверить работает ли правельно блокировка? а то на первой-второй один букс ?

Thumbs up Thumbs down

38

Re: Комплект 217,53

Maksim пишет:

А не замерялся ? чего хоть ждать от него?  в дальнейшем у меня пробег всего 7тык\км ,
и почему у тебя влы не СТИ7 ? и Выпуск 4-1?  Или ты не гоняешся.

Когда я покупал СТИ-6 СТИ7- еще не существовало в природе, их выпустили позже. Выпуск был спроектирован еще под предыдущую конфу и еще не был переделан под новую. На 402м гоняюсь всегда и со всеми желающими, адекватными по характеристикам, т.е. с разными "овощами" не езжу.

Thumbs up Thumbs down

39

Re: Комплект 217,53

Maksim пишет:

А как проверить работает ли правельно блокировка? а то на первой-второй один букс ?

Винтовая блокировка работает только в повороте.

Thumbs up Thumbs down

40

Re: Комплект 217,53

Serg112 пишет:
Maksim пишет:

А как проверить работает ли правельно блокировка? а то на первой-второй один букс ?

Винтовая блокировка работает только в повороте.

Нафига тогда она нужна, я думаю при старте она должна помогать разве нет?

Thumbs up Thumbs down

41

Re: Комплект 217,53

Сергей
Какая у тебя КПП?

Thumbs up Thumbs down

42

Re: Комплект 217,53

Maksim пишет:
Serg112 пишет:
Maksim пишет:

А как проверить работает ли правельно блокировка? а то на первой-второй один букс ?

Винтовая блокировка работает только в повороте.

Нафига тогда она нужна, я думаю при старте она должна помогать разве нет?

она нужна для улучшения управляемости автомобиля и как страховка от перелома оси сателитов при низких стартах)))

Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.

Thumbs up Thumbs down

43

Re: Комплект 217,53

Maksim пишет:
Serg112 пишет:
Maksim пишет:

А как проверить работает ли правельно блокировка? а то на первой-второй один букс ?

Винтовая блокировка работает только в повороте.

Нафига тогда она нужна, я думаю при старте она должна помогать разве нет?

Как нафига? Как раз для "вваливания" в повороты. С места поможет только дисковая и то на асфальте это не сильно актуально.

Thumbs up Thumbs down

44

Re: Комплект 217,53

Maksim пишет:

Сергей
Какая у тебя КПП?

КПП - 7-ряд + ГП 4,13 + винтовая блока - всё "Торгмаш".

Отредактировано Serg112 (08.10.2009 10:24:02)

Thumbs up Thumbs down

45

Re: Комплект 217,53

Serg112 , поделись впечатлениями, как комфортно передвогаться с винтовой блокой в городе???

Thumbs up Thumbs down

46

Re: Комплект 217,53

Лично я не заметил ухудшения комфорта.

Thumbs up Thumbs down

47

Re: Комплект 217,53

Данил пишет:

Serg112 , поделись впечатлениями, как комфортно передвогаться с винтовой блокой в городе???

На комфорт не влияет, при спокойном передвижении всё как обычно. Если вваливать в повороты - нужно быть аккуратнее и крепче держать руль.

Thumbs up Thumbs down

48

Re: Комплект 217,53

Сергей, у меня к тебе вопросик по кпп. Я взял 9ку уже с коробкой 7ряд +4.3 +5 стандарт. Двиг 1.6 16кл. Едет хорошо, но раздражает провал между 4ой и 5ой. На 1ой и 2ой жутко шлифует (колеса хорошие, на 15). Думаю поставить пятую от 18го и пару подлиннее. Что думаешь? 3.9 или 4.13. К весне будут валы СТИ 3.1

Thumbs up Thumbs down

49

Re: Комплект 217,53

Misha831
На стандартном моторе 1 и 2 с 15 -ми колесами жутко шлифуют?? Нифика се... надеюсь не на льду wink
Я тоже пробовал ездить на 7-м + 4,13 и сток пятой. Исплевался весь и вернул пятую от седьмого - так намного приятней. Хочешь приемлемой трассы добавляй шестую. Сейчас предлагают блок 5-6 практически в любых вариантах. Я бы себе поставил 7+4,13+6я от стока, либо от 18-го - вообще сказка. А без 6-й при любом раскладе разрыв между 4-5 грандиозный.

Thumbs up Thumbs down

50

Re: Комплект 217,53

Сергей а хватит ли 4х передач на квотер, на 7ом   на 8т   159,7 ?

Thumbs up Thumbs down