1

Тема: Низ на 21083

Здраствуйте! необходимо собрать низ (блок 194.8)!

1. подскажите пожалуйста на каком обьеме лучше остановиться... мотор нужен для города (чтобы нормально уходить со светофоров), и иногда 402 метра.
2. если не трудно приведите в пример конфиги (колено/шатун/поршень)... буду рад если научите считать конфиги под мой блок...
3. какой оптимальней R/S ?
4. есть ли возможность со вторым ремонтным размером ставить 82.5 поршня? (84 чёто боязно) может как-нибудь загильзовать?

ГБЦ 16v (впуск/выпуск: 32/29 мм) http://www.meta-s.ru/product_879.html

Thumbs up Thumbs down

2

Re: Низ на 21083

1 1.8 л (80 мм коленвал + 131 мм "Н"-образный шатун + поршень с кв 23.9 мм).
2 194.8 мм (высота блока) - 40 мм (радиус кривошипа коленвала) - 131 мм (длина шатуна) = 23.8 мм (компрессионная высота
   поршня).
3 На высоких оборотах - побольше, на низких - поменьше.
4 Использовать поршни диаметром 83 мм.

Отредактировано coope2 (23.09.2009 11:01:15)

Thumbs up Thumbs down

3

Re: Низ на 21083

R/S на таком конфиге 1.637,
может поставить колено 78, шатун 133 ? R/S=1.7 но в обьеме немного потеряется... зато будет немного крутильнее и надежнее?

80х83=1730
78х83=1687

читал форум, некоторые ставят 84x84 и получают неплохие результаты, может будет результативнее поставить такой конф? но R/S будет около 1.52-1.55

Thumbs up Thumbs down

4

Re: Низ на 21083

"Квадрат" - мой любимый  "конфиг",  в городе - то что надо! Не крути больше 7650 и - все! Ну, а если любишь обороты - то повышай R/S. Коленвал с ходом 78 мм и 133 мм шатун в 83 блок не "влезет".

Отредактировано coope2 (23.09.2009 12:31:03)

Thumbs up Thumbs down

5

Re: Низ на 21083

пообщавшись со специалистом остановились пока на 84х83х129. если СТИ на коленвале Премьер можно в 25500 уложиться я думаю, говорят что на коленвале со стандартной шейкой у СТИ нет шатунов...

Отредактировано 606 (23.09.2009 13:14:01)

Thumbs up Thumbs down

6

Re: Низ на 21083

Да, бюджетный вариант, но полностью м/к СТИ был бы надежнее.

Thumbs up Thumbs down

7

Re: Низ на 21083

А что мешает использовать 78 коленвал с шатуном 131мм? (R/S - 1,68, объем - 1687см.)
84 колено, 83 поршень, 129 шатун: R/S - 1,54, объем - 1817см. Момент не плохой, но крутить нельзя.

Thumbs up Thumbs down

8

Re: Низ на 21083

Serg112 пишет:

А что мешает использовать 78 коленвал с шатуном 131мм?

Я думаю - вот это:

606 пишет:

...мотор нужен для города (чтобы нормально уходить со светофоров)...

Thumbs up Thumbs down

9

Re: Низ на 21083

если поставить 78х83х133 и поршня КВ 23.8 (кольца 1,2 / 1,5 / 2,0). получается что торчать будут на 1мм. головку будут задевать? на оборотах кольцо не вылетит?

Thumbs up Thumbs down

10

Re: Низ на 21083

Посчитал все правильно - поршень  будет доставать плоскость гбц, нужен зазор - 0.8 мм, т.е. нужен поршень с кв 23 мм - слишком низкий.

Thumbs up Thumbs down

11

Re: Низ на 21083

блин ни колено 80 ни шатун 133 не поставить. а хотелось бы выжать из низа максимум + ресурс

Thumbs up Thumbs down

12

Re: Низ на 21083

Такова наша жизнь - вечный поиск компромиссов...

Thumbs up Thumbs down

13

Re: Низ на 21083

может это даже и к лучшему! проще валы выбрать будет при недоходе поршня?

Thumbs up Thumbs down

14

Re: Низ на 21083

С чем это связано?

Thumbs up Thumbs down

15

Re: Низ на 21083

попробовать большие фазы. раньше открывать впуск, позже закрывать выпуск??

Отредактировано 606 (23.09.2009 14:48:00)

Thumbs up Thumbs down

16

Re: Низ на 21083

подскажите насчёт крутильности 78х83х131 ?

Thumbs up Thumbs down

17

Re: Низ на 21083

606 пишет:

попробовать большие фазы. раньше открывать впуск, позже закрывать выпуск??

Если цековки в поршнях нормальные - проблем никаких не будет.

Отредактировано coope2 (25.09.2009 10:44:24)

Thumbs up Thumbs down

18

Re: Низ на 21083

606 пишет:

подскажите насчёт крутильности 78х83х131 ?

При прочих равных условиях - лучше чем 84*83*129 и хуже чем 75.6*83*133.

Отредактировано coope2 (23.09.2009 22:35:38)

Thumbs up Thumbs down