Всех приветствую. Есть несколько вопросов по 21128. Будьте добры, подскажите.
До меня на машине был сделан кап ремонт, загильзовали ГБЦ и поставили приоровские облегчённые шатуны и поршни (d82). Колено также пришлось заменить на штатное 1118. Сейчас стоит рессивер (точный объем не знаю, но больше, чем у штатного 28-го), тарированные разрезные шестерни и дроссель 54 диаметра. Собственно, вопросы:
1. Как могла сказаться на характеристиках двигателя замена колена, шатунов и поршней на 21126-е, если сравнивать со штатной 28-й начинкой?
2. Какой объем двигателя у меня в данный момент? 1,6 или всё-таки около 1,8? Разница между поршнями приоры и 21128 0,5мм.
3. Какую прошивку следует поставить при чиповке для достижения наибольшей мощности и крутящего момента? Как для приоры или индивидуальную, т.к. по сути получается гибрид моторов. (Суперавтовскую прошивку "потеряли", сейчас стоит штатная).
4. Какие распредвалы стоят на 21128 с завода? Такие же как на 21124?
5. Вопрос, конечно, на личное усмотрение владельца, но всё же хотелось бы узнать ваше мнение: Стоит ли заморачиваться и перетачивать ГБЦ и возвращать 28-ю начинку? (Кап ремонт был сделан совсем недавно, машина работает чисто и ровно, масло не кушает совсем, но вот динамики не хватает.
Большое спасибо за внимание
Отредактировано Sharky (29.04.2016 16:17:51)