Тема: Сборка КШМ к-т 218.00
Возникли непонятки со сборкой . какой стороной ставить шатуны на колено?
И какой стороной поршня на шатун?
С каким усилием затягивать (хитрые) шатунные гайки?
Разработка, производство, модернизация и доводка автомобильных двигателей и их компонентов
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Возникли непонятки со сборкой . какой стороной ставить шатуны на колено?
И какой стороной поршня на шатун?
С каким усилием затягивать (хитрые) шатунные гайки?
Устанвка шатуна на колено соответствует спецификации ВАЗа, поршни впускные лунки к впускным клапанам. Момент затяжки 45 Нм, количество затяжек не более 3-х. С уважением.
И так Мотор собран пробег на сегодня 600км.
Блок ВАЗ 2111 Установлены масляные форсунки. Колено 84х129х82.5 Плита. распред валы СТИ-4 10.4 2.2 подьем впуска в вмт и 1.4 подьем выпуска в вмт.
Впуск стандартный ресивер пропилен на 36мм (до размеров прокладки) ГБЦ-16V клапана сток
ДЗ-54мм, РХХ от нивы. Выпуск 4-2-1 всё остальное на 51 трубе.
Форсунки 107 Степеньсжатия 10.5 ХХ 1000
Впечатления -клас Тянет ваще не реально,даже на неотстроеной проге.
КПП 6ряд пара4.1 блокировка на первой букс в лёгкую.R-14 Ездить одно удовольствие.
Вобщем я доволен,получил что хотел, потраченых денег не жалко.
sasa1973, подскажи, пожалуйста, где брал плиту для блока, нигде что-то найти не могу...
Можно мы подскажем: "Тольятти, Пламя, Бокс 215, есть в продаже, хорошее качество"
И так Мотор собран пробег на сегодня 600км.
Блок ВАЗ 2111 Установлены масляные форсунки. Колено 84х129х82.5 Плита. распред валы СТИ-4 10.4 2.2 подьем впуска в вмт и 1.4 подьем выпуска в вмт.
Впуск стандартный ресивер пропилен на 36мм (до размеров прокладки) ГБЦ-16V клапана сток
ДЗ-54мм, РХХ от нивы. Выпуск 4-2-1 всё остальное на 51 трубе.
Форсунки 107 Степеньсжатия 10.5 ХХ 1000
Впечатления -клас Тянет ваще не реально,даже на неотстроеной проге.
КПП 6ряд пара4.1 блокировка на первой букс в лёгкую.R-14 Ездить одно удовольствие.
Вобщем я доволен,получил что хотел, потраченых денег не жалко.
Вопрос к спецам хочу поставить облегчённый маховик http://www.kartuning.ru/shop/index.php?productID=35563
Кручу не больше 7000 тоб Подделитесь опытом, что и как будет плюсы и минусы?
И самый коварный вопрос как 84 колено подружится с лёгким маховиком?
Поставить, проблем нет. А будет ли он отбалансирован? И как быть с теплоотводом от сцепления при не большой массе маховика?
Поставить, проблем нет. А будет ли он отбалансирован? И как быть с теплоотводом от сцепления при не большой массе маховика?
Дмитрий а с коленом проблем не будет?
Пробег пока 17000 ткм полёт нормальный.
sasa1973 пишет:И так Мотор собран пробег на сегодня 600км.
Блок ВАЗ 2111 Установлены масляные форсунки. Колено 84х129х82.5 Плита. распред валы СТИ-4 10.4 2.2 подьем впуска в вмт и 1.4 подьем выпуска в вмт.
Впуск стандартный ресивер пропилен на 36мм (до размеров прокладки) ГБЦ-16V клапана сток
ДЗ-54мм, РХХ от нивы. Выпуск 4-2-1 всё остальное на 51 трубе.
Форсунки 107 Степеньсжатия 10.5 ХХ 1000
Впечатления -клас Тянет ваще не реально,даже на неотстроеной проге.
КПП 6ряд пара4.1 блокировка на первой букс в лёгкую.R-14 Ездить одно удовольствие.
Вобщем я доволен,получил что хотел, потраченых денег не жалко.Вопрос к спецам хочу поставить облегчённый маховик http://www.kartuning.ru/shop/index.php?productID=35563
Кручу не больше 7000 тоб Подделитесь опытом, что и как будет плюсы и минусы?
И самый коварный вопрос как 84 колено подружится с лёгким маховиком?
Подружится АБАЛДЕННО !!! Был у меня такай опыт, моховик, правда заводской, обточил до 3 кг, отбалансировал "дедовским" методом, на японском подшипнике... По сейчас двигаюсь на нём. Из минусов - тока при троганьи с места стал чуток больше газа добавлять, остальное тока в плюс.
Какова долговечность сцепления, должно перегреваться.
Какова долговечность сцепления, должно перегреваться.
Не знаю, у меня всё живет отлично даже при моём объеме)))
Dmitry Zakiev пишет:Какова долговечность сцепления, должно перегреваться.
Не знаю, у меня всё живет отлично даже при моём объеме)))
TAXIst Какой объёмчик у Вас? КПП? Как по трассе чтото изменилось?
Какова долговечность сцепления, должно перегреваться.
Сцепление живёт отлично, а вот маховик, если честно местами "прижигает". После пробега 50.000 отнёс проточить рабочую поверхность - вот как раз на этих местах (прижжёных) на токарном станке резец отводило назад... Токарь сказал что маховик у меня "местами прикалился"
Шум 2106 Как балансировал маховик, в шиномонтажке получится?
В шиномонтажке у меня не получилось, дыДочка говорят маловата... Брал две призмы, ось, на неё вплотную японский подшипник, выставил по уровню горизонт, "напялил" маховик на подшипник - и дальше как в старой книге, тяжёлое место опускается вниз, там отметка мелом, а дальше дрель с 12-ым сверлом и в путь. За 20 мин я осилил эту процедуру.
Объему у мну 1800см3, маховик облегчен, со Спай-мобиля, балансировали на шиномонтажном станке, центральное отверстие увеличили, потом завтулили... вроде так, подробностей не знаю, делалось не при мне. А что по трассе??? ряд 7 пара 4.3
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 6 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.