1

Тема: Сборка КШМ к-т 218.00

Возникли непонятки со сборкой . какой стороной ставить шатуны на колено?
И какой стороной поршня на шатун?
С каким усилием  затягивать    (хитрые)   шатунные гайки?

Thumbs up Thumbs down

Re: Сборка КШМ к-т 218.00

Устанвка шатуна на колено соответствует спецификации ВАЗа, поршни впускные лунки к впускным клапанам. Момент затяжки 45 Нм, количество затяжек не более 3-х. С уважением.

Thumbs up Thumbs down

3

Re: Сборка КШМ к-т 218.00

Спасибо за полный ответ.

Thumbs up Thumbs down

4

Re: Сборка КШМ к-т 218.00

И так     Мотор собран пробег на сегодня 600км.
Блок  ВАЗ 2111 Установлены масляные форсунки.   Колено 84х129х82.5  Плита. распред валы СТИ-4 10.4 2.2 подьем впуска в вмт и 1.4 подьем выпуска в вмт.
Впуск стандартный ресивер пропилен на 36мм (до размеров прокладки) ГБЦ-16V клапана сток
ДЗ-54мм,  РХХ от нивы.  Выпуск 4-2-1 всё остальное на 51 трубе.
Форсунки 107  Степеньсжатия 10.5   ХХ 1000
Впечатления -клас  Тянет ваще не реально,даже на неотстроеной проге. 
КПП 6ряд пара4.1 блокировка  на первой букс в лёгкую.R-14  Ездить одно удовольствие.
Вобщем я доволен,получил что хотел, потраченых денег не жалко.

Thumbs up Thumbs down

5

Re: Сборка КШМ к-т 218.00

sasa1973, подскажи, пожалуйста, где брал плиту для блока,  нигде что-то найти не могу...

Thumbs up Thumbs down

Re: Сборка КШМ к-т 218.00

Можно мы подскажем: "Тольятти, Пламя, Бокс 215, есть в продаже, хорошее качество"

Thumbs up Thumbs down

7

Re: Сборка КШМ к-т 218.00

Спасибо Дмитрий.

Thumbs up Thumbs down

8

Re: Сборка КШМ к-т 218.00

sasa1973 пишет:

И так     Мотор собран пробег на сегодня 600км.
Блок  ВАЗ 2111 Установлены масляные форсунки.   Колено 84х129х82.5  Плита. распред валы СТИ-4 10.4 2.2 подьем впуска в вмт и 1.4 подьем выпуска в вмт.
Впуск стандартный ресивер пропилен на 36мм (до размеров прокладки) ГБЦ-16V клапана сток
ДЗ-54мм,  РХХ от нивы.  Выпуск 4-2-1 всё остальное на 51 трубе.
Форсунки 107  Степеньсжатия 10.5   ХХ 1000
Впечатления -клас  Тянет ваще не реально,даже на неотстроеной проге. 
КПП 6ряд пара4.1 блокировка  на первой букс в лёгкую.R-14  Ездить одно удовольствие.
Вобщем я доволен,получил что хотел, потраченых денег не жалко.

Вопрос к спецам   хочу поставить облегчённый маховик     http://www.kartuning.ru/shop/index.php?productID=35563
Кручу не больше 7000 тоб  Подделитесь опытом, что и как будет   плюсы и минусы?
И самый коварный вопрос как 84 колено подружится  с лёгким маховиком?

Thumbs up Thumbs down

Re: Сборка КШМ к-т 218.00

Поставить, проблем нет. А будет ли он отбалансирован? И как быть с теплоотводом от сцепления при не большой массе маховика?

Thumbs up Thumbs down

10

Re: Сборка КШМ к-т 218.00

Dmitry Zakiev пишет:

Поставить, проблем нет. А будет ли он отбалансирован? И как быть с теплоотводом от сцепления при не большой массе маховика?

Дмитрий  а с коленом проблем не будет?
Пробег пока 17000 ткм   полёт нормальный.

Thumbs up Thumbs down

11

Re: Сборка КШМ к-т 218.00

С коленом точно не будет!

12

Re: Сборка КШМ к-т 218.00

sasa1973 пишет:
sasa1973 пишет:

И так     Мотор собран пробег на сегодня 600км.
Блок  ВАЗ 2111 Установлены масляные форсунки.   Колено 84х129х82.5  Плита. распред валы СТИ-4 10.4 2.2 подьем впуска в вмт и 1.4 подьем выпуска в вмт.
Впуск стандартный ресивер пропилен на 36мм (до размеров прокладки) ГБЦ-16V клапана сток
ДЗ-54мм,  РХХ от нивы.  Выпуск 4-2-1 всё остальное на 51 трубе.
Форсунки 107  Степеньсжатия 10.5   ХХ 1000
Впечатления -клас  Тянет ваще не реально,даже на неотстроеной проге. 
КПП 6ряд пара4.1 блокировка  на первой букс в лёгкую.R-14  Ездить одно удовольствие.
Вобщем я доволен,получил что хотел, потраченых денег не жалко.

Вопрос к спецам   хочу поставить облегчённый маховик     http://www.kartuning.ru/shop/index.php?productID=35563
Кручу не больше 7000 тоб  Подделитесь опытом, что и как будет   плюсы и минусы?
И самый коварный вопрос как 84 колено подружится  с лёгким маховиком?

Подружится АБАЛДЕННО !!! Был у меня такай опыт, моховик, правда заводской, обточил до 3 кг, отбалансировал "дедовским" методом, на японском подшипнике... По сейчас двигаюсь на нём. Из минусов - тока при троганьи с места стал чуток больше газа добавлять, остальное тока в плюс.

*** Mitsubishi 3000GT (V6 3200см 24V Twin Turbo) ***
*** ВАЗ 2106 (2000см 4-ре карба Yamaha. Продана...) ***

Thumbs up Thumbs down

13

Re: Сборка КШМ к-т 218.00

Какова долговечность сцепления, должно перегреваться.

Thumbs up Thumbs down

14

Re: Сборка КШМ к-т 218.00

Dmitry Zakiev пишет:

Какова долговечность сцепления, должно перегреваться.

Не знаю, у меня всё живет отлично даже при моём объеме)))

безпартийный йа

495653246 icq
+79270571927

Thumbs up Thumbs down

15

Re: Сборка КШМ к-т 218.00

TAXIst пишет:
Dmitry Zakiev пишет:

Какова долговечность сцепления, должно перегреваться.

Не знаю, у меня всё живет отлично даже при моём объеме)))

TAXIst   Какой объёмчик у Вас?  КПП?  Как по трассе чтото изменилось?

Thumbs up Thumbs down

16

Re: Сборка КШМ к-т 218.00

Dmitry Zakiev пишет:

Какова долговечность сцепления, должно перегреваться.

Сцепление живёт отлично, а вот маховик, если честно местами "прижигает". После пробега 50.000 отнёс проточить рабочую поверхность - вот как раз на этих местах (прижжёных) на токарном станке резец отводило назад... Токарь сказал что маховик у меня "местами прикалился"

*** Mitsubishi 3000GT (V6 3200см 24V Twin Turbo) ***
*** ВАЗ 2106 (2000см 4-ре карба Yamaha. Продана...) ***

Thumbs up Thumbs down

17

Re: Сборка КШМ к-т 218.00

Шум 2106  Как балансировал маховик,     в шиномонтажке получится?

Thumbs up Thumbs down

18

Re: Сборка КШМ к-т 218.00

В шиномонтажке у меня не получилось, дыДочка говорят маловата... Брал две призмы, ось, на неё вплотную японский подшипник, выставил по уровню горизонт, "напялил" маховик на подшипник - и дальше как в старой книге, тяжёлое место опускается вниз, там отметка мелом, а дальше дрель с 12-ым сверлом и в путь. За 20 мин я осилил эту процедуру.

*** Mitsubishi 3000GT (V6 3200см 24V Twin Turbo) ***
*** ВАЗ 2106 (2000см 4-ре карба Yamaha. Продана...) ***

Thumbs up Thumbs down

19

Re: Сборка КШМ к-т 218.00

Объему у мну 1800см3, маховик облегчен, со Спай-мобиля, балансировали на шиномонтажном станке, центральное отверстие увеличили, потом завтулили... вроде так, подробностей не знаю, делалось не при мне. А что по трассе??? ряд 7 пара 4.3

безпартийный йа

495653246 icq
+79270571927

Thumbs up Thumbs down