На мой взгляд, все дело в качестве пружин. Про толкатель молчу, он выдержать должен. Дело в том, что для повышения надежности двигателя некоторые ставят вторую пружину на клапан. Я считаю, что отечественные призводители пружин, по крайней мере некоторые из них, либо не правильно производят термообработку пружин, либо используют заготовки не надлежащего качества. Насклько я знаю, что термическая обработка металлов - это все таки из разряда искусства, а не так, что мол, любой справится.
С другой стороны, на ВАЗе произведено множество двигателей, и по пружинам проблем мало было, хотя надо уточнить у спецов.
Это мое мнение.
Если бы тебе не жалко было на случай, что там хорошая пружина стоит, уж не больше себестоимости восстановления двигателя после поломки из-за пружины. Только не забывай о таком факторе, как жесткость пружины. Возьми той же жесткости, но более качественную. Так как динамическая модель всего ГРМ была рассчитана именно с жесткостью этой пружины. Я, конечно не изучал динамическую модель ГРМ, но готов предположить, что с более жесткой пружиной резонансная частота привода возрастет, и к чему это приведет, может сказать только конструктор. Можно много предполагать, но чтобы не городить огорода, я бы взял пружину такой же жесткости, или хотя вблизи нее, если уж нет таких же.
Опять же, с другой стороны, если в таблице написано что этот вал работает со стандартным пружинами, то это значит, что он будет с ними исправно работать. Динамическая модель движения клапана была просчитана. И если уж написано, значит будет работать.
В итоге я хочу добавить, что это лично мое мнение, и любой имеет право высказывать свое мнение, пусть даже противоположное моему. В этом мире человек, изучая природу еще ничего не смог сказать однозначно, что это происходит именно так, как он считает. Ну это уже философские вопросы. Я высказал свое мнение. Дело хозяина согласиться со мной или не согласиться.