1

Тема: 2111 СТИ 1.1, вопрос по подъему.

Приобрел в B-tuning вал СТИ 1.1 для 8V, у меня двиг 21114, фазированный впрыск, но вопрос не об этом, так для информации. Заявлен подъем 11.2 мм. не многовато это для серийных пружин и толкателей? Может стоит что то поменять? Просто есть сомнения в ресурсе пружин. Вал был куплен по осени. Попробовал поставил его, выставил по перекрытию, прогу правда не настраивал, как бы сказать..., машина едет, не хуже стока, но и мала мальского прихода не чуствуется. :-( . На зиму пока поставил стоковый. Есть вообще какие нибудь рекомендации по установки этого вала, ну и про пружины с толкателями вопрос интересует.

Thumbs up Thumbs down

2

Re: 2111 СТИ 1.1, вопрос по подъему.

Могу сказать точно что без настройки проги вал неедет это еще хорошо что нехуже стока у емня после установки вообще холостых небыло и неехала после настройки проги и приход появился и поехала круто. Вал увеличивает наполение цилиндров значит надо добавить топливо + изменить настйки фазированного врыска есть возможность сделать впрыск в открытый или закрытый клапан поверь поведение машины абсолютно разное. А без настройки можно обеднить смесь и вывести двигатель из строя.

Thumbs up Thumbs down

3

Re: 2111 СТИ 1.1, вопрос по подъему.

На мой взгляд, все дело в качестве пружин. Про толкатель молчу, он выдержать должен. Дело в том, что для повышения надежности двигателя некоторые ставят вторую пружину на клапан. Я считаю, что отечественные призводители пружин, по крайней мере некоторые из них, либо не правильно производят термообработку пружин, либо используют заготовки не надлежащего качества. Насклько я знаю, что термическая обработка металлов - это все таки из разряда искусства, а не так, что мол, любой справится.
С другой стороны, на ВАЗе произведено множество двигателей, и по пружинам проблем мало было, хотя надо уточнить у спецов.
Это мое мнение.
Если бы тебе не жалко было на случай, что там хорошая пружина стоит, уж не больше себестоимости восстановления двигателя после поломки из-за пружины. Только не забывай о таком факторе, как жесткость пружины. Возьми той же жесткости, но более качественную. Так как динамическая модель всего ГРМ была рассчитана именно с жесткостью этой пружины. Я, конечно не изучал динамическую модель ГРМ, но готов предположить, что с более жесткой пружиной резонансная частота привода возрастет, и к чему это приведет, может сказать только конструктор. Можно много предполагать, но чтобы не городить огорода, я бы взял пружину такой же жесткости, или хотя вблизи нее, если уж нет таких же.
Опять же, с другой стороны, если в таблице написано что этот вал работает со стандартным пружинами, то это значит, что он будет с ними исправно работать. Динамическая модель движения клапана была просчитана. И если уж написано, значит будет работать.
В  итоге я хочу добавить, что это лично мое мнение, и любой имеет право высказывать свое мнение, пусть даже противоположное моему. В этом мире человек, изучая природу еще ничего не смог сказать однозначно, что это происходит именно так, как он считает. Ну это уже философские вопросы. Я высказал свое мнение. Дело хозяина согласиться со мной или не согласиться.

Thumbs up +1 Thumbs down

Re: 2111 СТИ 1.1, вопрос по подъему.

Р/вал 2111 СТИ 1.1 с узкой фазой, его нужно устанавливать по стандартному шпон-пазу и для него не требуется индивидуальная настройки, этот вал является моментным. Другое дело р/вал 2111 СТИ 2, у него фаза шире и он позиционируется как мощностной вал, с ним машина  имеет характерный "спортивный выхлоп", и подстройка желательна. И у 2111 СТИ 1.1 и у 2111 СТИ 2 подъем одинаков 11,2мм, но предназначены они для разных целей и пожеланий.

Thumbs up Thumbs down

5

Re: 2111 СТИ 1.1, вопрос по подъему.

Dmitry Zakiev пишет:

Р/вал 2111 СТИ 1.1 с узкой фазой, его нужно устанавливать по стандартному шпон-пазу и для него не требуется индивидуальная настройки, этот вал является моментным. Другое дело р/вал 2111 СТИ 2, у него фаза шире и он позиционируется как мощностной вал, с ним машина  имеет характерный "спортивный выхлоп", и подстройка желательна. И у 2111 СТИ 1.1 и у 2111 СТИ 2 подъем одинаков 11,2мм, но предназначены они для разных целей и пожеланий.

Здравствуйте Dmitry, вал и покупался в общем то для городской езды, а не для рейсинга. Для обычной повседневной езды с редкими выездами на дачу за 100км. Почему вал, хотелось повышения динамики в оборотах от 2 до 3.5 т. Пробовал его с Бошь 797, но там Чек постоянно горит, метки нет на валу для датчика фаз. Пробовал на Январе 7.2 с отключеным  в комплектации д. фаз.  Может жопомер мой привирает, но разницы я не заметил. Есть небольшой прирост динамики в районе 3-3.5 т об/м. Но это на грани самовнушения. По поводу пружин Вы промолчали, значит угрозы их поломки нет, можно смело эксплуатировать валик и думать тока о хорошем. Весной опять поставлю, посмотрим что получиться.

Thumbs up Thumbs down

Re: 2111 СТИ 1.1, вопрос по подъему.

Если есть датчик фаз, то его нужно отключить.

Thumbs up Thumbs down

Re: 2111 СТИ 1.1, вопрос по подъему.

По Вашему настоятельному запросу пришли к выводу, надо провести хоть какую-то работу на стенде с валами, что успели то и опишем, приехал с гонки буду нагонять пропущенное внимане к Вам, уважаемые друзья, уже имею информацию по мощностным валам наши ветераны пока мы гонялись кое что наснимали на стенде. Завтра посмотрю гонку на полигоне" Все звезды автоспорта Тольятти" и бегом за компьютер.

Thumbs up Thumbs down

8

Re: 2111 СТИ 1.1, вопрос по подъему.

Вот это действительно очень правильное решение! Спасибо Вам за то что проявляете заботу и уважение к потенциальным покупателям  и пользователям Вашей продукции!!!Действиетльно отпадут многие вопросы если будут графики

Thumbs up Thumbs down

9

Re: 2111 СТИ 1.1, вопрос по подъему.

Добрый день.
Уточните всё-таки, что нужно сделать для установки СТИ1,1 на двигатель ВАЗ 21114 1,6 8 кл. КАЛИНА? И как быть всё-таки с меткой под датчик фаз, которая есть на СЕРИЙНОМ распредвале? Только НЕ ОТВЕЧАЙТЕ так - мол нужно руки и толковую голову... Первый раз хочу поставить, что-то соящее на движок - тюнингом ниразу-никак не занимался. Ясно, что не сам это всё буду устанавливать, но инфой владеть нужно.

Thumbs up Thumbs down

10

Re: 2111 СТИ 1.1, вопрос по подъему.

SCHLIC пишет:

Добрый день.
Уточните всё-таки, что нужно сделать для установки СТИ1,1 на двигатель ВАЗ 21114 1,6 8 кл. КАЛИНА? И как быть всё-таки с меткой под датчик фаз, которая есть на СЕРИЙНОМ распредвале? Только НЕ ОТВЕЧАЙТЕ так - мол нужно руки и толковую голову... Первый раз хочу поставить, что-то соящее на движок - тюнингом ниразу-никак не занимался. Ясно, что не сам это всё буду устанавливать, но инфой владеть нужно.

Добрый день.
По механике для данного р/вала делать ничего не нужно, только выставить по меткам. Что касается датчика фаз, то в блоке управления нужно отключить функцию фазирования, т.к. для 8-ми клапанного мотора оно не актуально. Ранее мы выпускали версию р/валов под впрыск и под карбюратор, но для снижения трудоемкости и себестоимости перестали.

Thumbs up Thumbs down

11

Re: 2111 СТИ 1.1, вопрос по подъему.

Dmitry Zakiev пишет:
SCHLIC пишет:

Добрый день.
Уточните всё-таки, что нужно сделать для установки СТИ1,1 на двигатель ВАЗ 21114 1,6 8 кл. КАЛИНА? И как быть всё-таки с меткой под датчик фаз, которая есть на СЕРИЙНОМ распредвале? Только НЕ ОТВЕЧАЙТЕ так - мол нужно руки и толковую голову... Первый раз хочу поставить, что-то соящее на движок - тюнингом ниразу-никак не занимался. Ясно, что не сам это всё буду устанавливать, но инфой владеть нужно.

Добрый день.
По механике для данного р/вала делать ничего не нужно, только выставить по меткам. Что касается датчика фаз, то в блоке управления нужно отключить функцию фазирования, т.к. для 8-ми клапанного мотора оно не актуально. Ранее мы выпускали версию р/валов под впрыск и под карбюратор, но для снижения трудоемкости и себестоимости перестали.

Скажите а возможно установить данный вал совместно с контролером Bosch 7.9.7?
прошивка от Паулюса уже залита.

И где можно в Тольятти купить этот вал чтобы он не был подделкой. Ну и поставить.

Thumbs up Thumbs down

12

Re: 2111 СТИ 1.1, вопрос по подъему.

Dmitry Zakiev пишет:

...Что касается датчика фаз, то в блоке управления нужно отключить функцию фазирования, т.к. для 8-ми клапанного мотора оно не актуально. Ранее мы выпускали версию р/валов под впрыск и под карбюратор, но для снижения трудоемкости и себестоимости перестали.

Добрый день! То-есть ,если я правильно понял, в настоящее время все 8-кл распредвалы универсальны- т.е. одинаково подходят как на карбюраторные, так и на инжекторные двигатели? Т.е. валы СТИ -1.1 и -2 не имеют штырька-контакта под датчик фаз?

Thumbs up Thumbs down

13

Re: 2111 СТИ 1.1, вопрос по подъему.

смотря какие найдёшь!просто вал под датчик фаз нет смысла ставить на карбюраторную так как там никак не осуществиться работа бензонасоса!

Отредактировано motul44 (29.01.2011 13:32:46)

турба валит smile

Thumbs up Thumbs down

14

Re: 2111 СТИ 1.1, вопрос по подъему.

motul44 пишет:

. ..вал под датчик фаз нет смысла ставить на карбюраторную так как там никак не осуществиться работа бензонасоса!

Я ищу РВ для инжекторного мотора. Просто в этой теме был разговор о том, что ранее РВ различали на карбовые и инжекторные, а после, как я понял, стали выпускать "универсальные". Также выше говорилось, что датчик фаз надо отключать, (если штыря на РВ нет, то это и так понятно), а если штырь есть- датчик фаз все равно надо будет отключить? Также хотелось бы знать как поведет себя двиг с не отключенным датчиком, но с безштырьковым РВ? Мотор "глючить" не будет?

Отредактировано ОлеШа (29.01.2011 14:41:33)

Thumbs up Thumbs down

15

Re: 2111 СТИ 1.1, вопрос по подъему.

если есть штырь то можно с датчиком фаз можно без него ничего глючит не будет!просто с датчиком фаз - фазированный впрыс если без него то попарно паралельный

Отредактировано motul44 (29.01.2011 14:57:02)

турба валит smile

Thumbs up Thumbs down

16

Re: 2111 СТИ 1.1, вопрос по подъему.

Ошибку датчика фаз выкинет, чек загорится и все.
Мозг переключатся с фазированного на попарно-паралельный впрыск

Almet Racing Club

Thumbs up Thumbs down

17

Re: 2111 СТИ 1.1, вопрос по подъему.

Спасибо, ребята! Все понял smile. А валы сейчас все безштифтовые, или нет?

Thumbs up Thumbs down

18

Re: 2111 СТИ 1.1, вопрос по подъему.

motul44 пишет:

смотря какие найдёшь......

турба валит smile

Thumbs up Thumbs down

19

Re: 2111 СТИ 1.1, вопрос по подъему.

motul44 пишет:

смотря какие найдёшь...

Т.е. валы по сей день выпускаются как со штифтом, так и без? Дело в том, что б/у запчастей у нас нет, поэтому я ориентируюсь на приобретение нового РВ.

Thumbs up Thumbs down

20

Re: 2111 СТИ 1.1, вопрос по подъему.

Без штифтов, с кулачком привода бензонасоса.

Thumbs up Thumbs down

21

Re: 2111 СТИ 1.1, вопрос по подъему.

coope2 пишет:

Без штифтов, с кулачком привода бензонасоса.

Соответственно и паз под распредилитель зажигания будет?

Thumbs up Thumbs down

22

Re: 2111 СТИ 1.1, вопрос по подъему.

В - комплекте. smile

Thumbs up Thumbs down

23

Re: 2111 СТИ 1.1, вопрос по подъему.

ДЯКУЮ!

Thumbs up Thumbs down

24

Re: 2111 СТИ 1.1, вопрос по подъему.

No problems!

Thumbs up Thumbs down

25

Re: 2111 СТИ 1.1, вопрос по подъему.

Здравствуйте не могу разобраться как можно приобрести вал сти 1.1 ?

Thumbs up Thumbs down