1

Тема: сти-2 на классику

дмитрий!расскажите подробнее про вал сти2 под классику!что нужно сделать с гбц чтобы он нармально встал.какой рабочий диапазон двигателя будет(2103).просто слышал что есть и полнообразные и неполнообразные-короче кто что говорит.и я решил спросить у вас...
зараннее спасибо!

Thumbs up Thumbs down

2

Re: сти-2 на классику

почему мне неотвечают????????

Отредактировано glavvred (22.04.2008 23:04:49)

Thumbs up Thumbs down

3

Re: сти-2 на классику

тут по моему уже на все ответили, искать...

Продажа, ремонт и сервисное обслуживание спортивных винтовых подвесок.
Компоненты для тормозных систем. Пружины для спорта и тюнинга.
Спортивное топливо и присадки для тюнинга топлива.
Астрахань. тел. 89086106100

Thumbs up Thumbs down

4

Re: сти-2 на классику

хде?подробнее

Thumbs up Thumbs down

5

Re: сти-2 на классику

У меня на 03 двигателе стоит СТИ-2. Вал полнобазный, пружины не сомкнулись, в общем, встал без проблем на стоковую ГБЦ. Мотор начинает ехать с 2,5К, до этого момента он хуже стока, но незначительно. Холостой порядка 950, относительно ровный. Вплоть до 7К очень бодро крутится.

Thumbs up Thumbs down

6

Re: сти-2 на классику

большое тебе спасибо!как с 2500 до 7000 прет?нармально?по сравнению состоком??

Thumbs up Thumbs down

7

Re: сти-2 на классику

glavvred всё относительно,для кого то и WRX STI не едет в стоке.Нормально она едет,все дело в настройках.

Thumbs up Thumbs down

8

Re: сти-2 на классику

а сдесь можно заказать??или нада в магах сматреть:(

Thumbs up Thumbs down

9

Re: сти-2 на классику

Здраствуйте. Купил вал 2123 СТИ-1 на инжекторную классику (двиг 21067). Снял клап крышку...опа...а гидриков нет. Решил поменять вал на 2121 СТИ-2. Какие могут быть проблемы с его установкой? Какой зазор выставлять? Обороты ХХ тоже поднимутся до 950 (примерно)? На сколько примерно поднимется расход?

Thumbs up Thumbs down

10

Re: сти-2 на классику

Проблем ни каких, ставь и все. ХХ в поряде. Расход зависит от того как тапку будешь топтать, если будешь в спокойном режиме ездить, то будет даже меньше жрать, т.к. машинке легче ехать с этим валиком, чем со стоком.

SUBARU 22B Sti version - FOREVER!

Thumbs up Thumbs down

11

Re: сти-2 на классику

dak вообще то все данные по валу на сайте СТИ лежат.Копай лучше.

Thumbs up Thumbs down

12

Re: сти-2 на классику

Так в том-то и дело. Что при покупке вала 2123 СТИ-1 нарыл инфы. Купил... вскрыл...оказалось  у мя нет гидриков. Ща поменяю на 2121 СТИ-2. И появились вопросы. Про 2123 СТИ-1  все говорят... вал низивой... типо на низах прибавка отличная, "прицеп буишь таскать". Ща смотрю отзывы по 2121 СТИ-2 (который на хар-кам идентичен 2123 СТИ-1)...а отзывы уже другие... наоборот низы не лучше...(в этой теме же...только выше), а серединка и верха лучше...да и ещё и вплоть до 7000. Так вот и не пойму... чё в итоге получу? прибавку в моменте на низах... или же нет??? Вот в этом и вопрос? Да и данные в таблице тоже относительны... смотря на какой мотор...одно дело на 1.5L поставить, другое дело на 1.7L, результат  буит разный!
Какой зазор выставлять? По таблице не понял...0,23(0,15) - это сколько? Расшифруйте плиз...

Thumbs up Thumbs down

13

Re: сти-2 на классику

0,23(0,15) - читайте шапку таблицы внимательнее.

Thumbs up Thumbs down

14

Re: сти-2 на классику

А что там читать-то? Если у других валов написано например 0,28-0,30 , то и никаких вопросов нет. А вот надпись 0,23(0,15) я понять не могу...Поэтому и спрашиваю.

Отредактировано dak (02.05.2008 15:32:54)

Thumbs up Thumbs down

15

Re: сти-2 на классику

dak не тукань.Зазоры как в библии по тазикам классического семейства.Открой книгу в конце концов.

Thumbs up Thumbs down

16

Re: сти-2 на классику

Вопрос в тему, по зазорам. 0,17 вп. и 0,23 вып. у меня отлично работают. При установке на 0,15 - клапана сгорают в секунду. В книге по 21213-ой "Ниве" (на мотор 1,7 и 1,8) также указанные зазоры составляют 0,15 и 0,20 соответственно. Сообственно и сам вопрос: на все "классические" р/валы СТИ указанны зазоры 0,15. Как быть с зазорами в вышеописанных ситуациях?

*** Mitsubishi 3000GT (V6 3200см 24V Twin Turbo) ***
*** ВАЗ 2106 (2000см 4-ре карба Yamaha. Продана...) ***

Thumbs up Thumbs down

17

Re: сти-2 на классику

to Pavel Да как-то не привык я "Собирать Боинг по инструкции ТУ-154". Я ж вал ставлю не стоковый...зачем я буду смотреть зазоры для стокового. Да и в Библиях разные цифры написаны! В одной 0,20(0,15), в другой 0,15(0,15), остальные даже открывать не стал. Я поэтому и спросил, потому что хотел услышать цифры заявленные производителем, а не ставить на угад. Вот и всё! Не понимаю ваших возмущений.
to Шум 2106 Полностью Солидарен с Вами!

Thumbs up Thumbs down

18

Re: сти-2 на классику

Шум 2106 на моторах Нив по выпуску необходими выставлять зазор 0,2,по впуску сток 0,15.На СТИ ставь 0,2.Проверено.

Thumbs up Thumbs down

19

Re: сти-2 на классику

так что... при установке на классику вала СТИ-2, зазор 0.20 вп и 0.20 вып выставлять? Что же тогда производитель рекомендует 0.23(0.15) ?

Thumbs up Thumbs down

20

Re: сти-2 на классику

Производитель собирая "классические" моторы выставляет указанные им зазоры.

Thumbs up Thumbs down

21

Re: сти-2 на классику

dak пишет:

так что... при установке на классику вала СТИ-2, зазор 0.20 вп и 0.20 вып выставлять? Что же тогда производитель рекомендует 0.23(0.15) ?

Проанализировав вышенаписанное я понял, ставь зазоры на этот вал пропорционально тем что стояли (работали) у тебя в моторе на стандартном р/валу.

*** Mitsubishi 3000GT (V6 3200см 24V Twin Turbo) ***
*** ВАЗ 2106 (2000см 4-ре карба Yamaha. Продана...) ***

Thumbs up Thumbs down

22

Re: сти-2 на классику

ну да...я тоже так думаю...повтавлю 0.15. Спасибо.

Thumbs up Thumbs down

23

Re: сти-2 на классику

dak ну что?Поставил?

Thumbs up Thumbs down