1

Тема: СТИ-6 описание

Добрый день. Хотелось бы прочитать подробности по характеристикам этих валов (где прибавка момента, где мощности), потому как словосочетание "Дорожный спорт" мне человеку, не имеющему отношения к этому самому спорту понять сложно. Валы планируется использовать с мотокомплектом 1,8 СТИ.

Thumbs up Thumbs down

2

Re: СТИ-6 описание

Я думаю не самый лучший вариант на 1,8 СТИ. Это для жужжалок валы. НО не как не для моментных моторов.

3

Re: СТИ-6 описание

Думаешь 1,7 СТИ на 133 шатунах получится поинтереснее с распредвалами 2112 СТИ-6?

Thumbs up Thumbs down

Re: СТИ-6 описание

29-ый для каких целей строим мотор?
С уважением.

Thumbs up Thumbs down

5

Re: СТИ-6 описание

Dmitry Zakiev пишет:

29-ый для каких целей строим мотор?
С уважением.

Преимущественно для дрега, немного  для стрита. Я знаю что такие дисциплины отбивают напрочь у инженеров и конструкторов всё желание давать дельные советы, но тем неменее это горькая правда, до ралли я пока не дорос морально и финансово. С уважением 29-тый.

Thumbs up Thumbs down

Re: СТИ-6 описание

Тогда мотокомплект 218.51, но поршни с  диаметром 83,0 есть в нашей производственной программе (как ремонтные для диаметра 82,5). Р/вал СТИ-6. Максимальная мощность будет на 6800 -7100.
С уважением.

Thumbs up Thumbs down

7

Re: СТИ-6 описание

МИГ-29 пишет:

Думаешь 1,7 СТИ на 133 шатунах получится поинтереснее с распредвалами 2112 СТИ-6?

Если регулярно винтить в редлайн (что собственно и подразумевают такие валы), то думаю этот комплект понадежней будет.

8

Re: СТИ-6 описание

Dmitry Zakiev пишет:

Тогда мотокомплект 218.51, но поршни с  диаметром 83,0 есть в нашей производственной программе (как ремонтные для диаметра 82,5). Р/вал СТИ-6. Максимальная мощность будет на 6800 -7100.
С уважением.

А ничего, что 218.51 рассчётная степень сжатия 11.9..., под 98бенз можно будет отстроить? И вот ещё вопрос, в описании  мотокомплекта указано, что ВМТ ход клапана позволяет впуск-5,5мм выпуск-4,8мм, сколько надо разваливать с распредвалами СТИ-6 на данном мотокомплекте. Очень заинтересовал данный вариант.

Thumbs up Thumbs down

Re: СТИ-6 описание

Вам подъема в ВМТ хватит, это всего лиш Тюнинг, определитесь с ресивером, начнем работать по перекрытию. А степень сжатия для стрита, что бы при широких валах внизу хоть какой то момент был. С уважением.

Thumbs up Thumbs down

10

Re: СТИ-6 описание

Определился: впуск Рессивер SVR 3,5л, дроссель 54, фильтр пониженного сопротивления, выпуск 4-1 расчитанный под 1,8, далее прямоток на 51 трубе, резонатор присутствует.

Thumbs up Thumbs down

11

Re: СТИ-6 описание

Тогда впуск 3,2 впуск 2,6.

Thumbs up Thumbs down

12

Re: СТИ-6 описание

Каковы мощностные и моментные показатели на таких двигателях, собранных у Вас. И ещё небольшой вопросик по поводу мотокомплекта 218,51 но с 83 поршнем, каковы ограничения по оборотам 8200 или 9200?

Thumbs up Thumbs down

13

Re: СТИ-6 описание

Показатели изумительные, все зависит от количества закаченного в цилиндр воздуха. Обычно 100 Нм с литра и 90 Лс с литра. Ограничение по оборотам для данной комплектации 8600, изредка 8800. С уважением.

Thumbs up Thumbs down

14

Re: СТИ-6 описание

Спасибо за информацию, думаю, что в скором времени приобрету у Вас данный мотокомплект, либо 217.51.

Отредактировано МИГ-29 (21.05.2007 00:01:04)

Thumbs up Thumbs down

15

Re: СТИ-6 описание

Здравствуйте Дмитрий.
Порекомендуйте пожалуйста установку валов СТИ-6 по перекрытию в ВМТ для следующей конфигурации ДВС:
Блок - "Калина"; К/В 75,6; шатун 121 стандарт; поршень 82,0 стандарт (шатуны облегчены, поршни и шатуны развешаны с точностью до 0,5 г, всё аккуратно собрано); ГБЦ доработана (Ф седел Впуск-27,5, Выпуск-23, клапана - стандарт); Ресивер - 128; ДЗ - Ф54; форсунки - 560 (от "Волги"); выпуск: "паук" 4-2-1, остальное - "U-Power".
Мотор используется на тренировочной 2108 для ралли. Максимальные обороты - не более 7500.

С уважением,
Овчинников Михаил.

Thumbs up Thumbs down

16

Re: СТИ-6 описание

От втыка клапана в поршень отступить 1,8 мм Вам такая установка подойдет. Желаемое перекрытие 3,2 впуск, 2,6 выпуск. С уважением.

Thumbs up Thumbs down

17

Re: СТИ-6 описание

Спасибо за ответ.
Будем пробовать. Сейчас стоит 2-впуск, 1,5-выпуск. Пробовали 2,5 на 2; 2 на 1,5. Невнятно получается. :-) Попробуем Ваши рекомендации - отпишу результаты.
С уважением,
Овчинников Михаил.

Thumbs up Thumbs down