1

Тема: вал 2121-сти-2

Собираюсь ставить  на  стандартную  классику 2101(1,2)  вал 2121-сти-2  11,2
подскажите пожалуйста угол,фазу и какой лучше ставить карбюратор?

Thumbs up Thumbs down

2

Re: вал 2121-сти-2

Forester пишет:

Собираюсь ставить  на  стандартную  классику 2101(1,2)  вал 2121-сти-2  11,2
подскажите пожалуйста угол,фазу и какой лучше ставить карбюратор?

Экспиримент достойный уважения !!! Прими мой респект !

*** Mitsubishi 3000GT (V6 3200см 24V Twin Turbo) ***
*** ВАЗ 2106 (2000см 4-ре карба Yamaha. Продана...) ***

Thumbs up Thumbs down

Re: вал 2121-сти-2

Ставьте на стандартную шестерню, для начала. Шум, как принять респект?

Thumbs up Thumbs down

4

Re: вал 2121-сти-2

Капитан поехал на 53 карбе
все Ок

Thumbs up Thumbs down

5

Re: вал 2121-сти-2

Dmitry Zakiev пишет:

Ставьте на стандартную шестерню, для начала. Шум, как принять респект?

))), ну просто я с уважением отношусь к тем людям кто ещё верит в то что 1.2 может ехать и стараются этого достичь

*** Mitsubishi 3000GT (V6 3200см 24V Twin Turbo) ***
*** ВАЗ 2106 (2000см 4-ре карба Yamaha. Продана...) ***

Thumbs up Thumbs down

6

Re: вал 2121-сти-2

вал полностью не выдаёт свою мощность,есть смысл увеличения кубических сантиметров до 1,5
подскажите какое колено,поршня,шатуны ... установить

Thumbs up Thumbs down

7

Re: вал 2121-сти-2

Forester пишет:

вал полностью не выдаёт свою мощность,есть смысл увеличения кубических сантиметров до 1,5
подскажите какое колено,поршня,шатуны ... установить

Избитая до боли схема: к/вал 2103, расточка под поршни 2106 79мм - 1568см  или  родные 76мм - 1450см, шатуны укороченые (лежат на любом авторынке), и будет совсем другой мотор.

*** Mitsubishi 3000GT (V6 3200см 24V Twin Turbo) ***
*** ВАЗ 2106 (2000см 4-ре карба Yamaha. Продана...) ***

Thumbs up Thumbs down

8

Re: вал 2121-сти-2

Шум 2106.Игорь не вводи в заблуждение,колено лучше 21213,балансиров больше и уравновешено лучше, все остальное правильно...
Вал начинает жить лишь с 2500 об/мин,до 7000 легко,но дальше коробка делает своё подлое дело и душит мотор.Холостой на этом вале с 920 об/мин устойчив.Проверено.

Отредактировано Pavel (19.04.2008 01:25:43)

Thumbs up Thumbs down

9

Re: вал 2121-сти-2

Pavel пишет:

Шум 2106.Игорь не вводи в заблуждение,колено лучше 21213,балансиров больше и уравновешено лучше, все остальное правильно...
Вал начинает жить лишь с 2500 об/мин,до 7000 легко,но дальше коробка делает своё подлое дело и душит мотор.Холостой на этом вале с 920 об/мин устойчив.Проверено.

Ну я написал более бюджетную версию с коленом 2103 с любой разборки за 500 руб. Восьмибалансирное колено естественно круче, и коренные вкладыши с ним живут на порядок дольше, т.к. вал сам себя "разгружает" с ростом оборотов. Ну а насчёт коробки рекомендую ряд 1R, езжу на нём уже без малого лет 8-мь, нареканий никаких, только приятные ощущения. Единственное надо будет проверить какой редуктор зад./моста под этот ряд, лучше повезёт твоё авто, 4.1 или 4.3, чтобы пятая передача была тяговой лучше вообще 4.44 с ВАЗ 2102. Пару 3.9 не ставь - забудешь про разгон на 3-ей и выше... Ну а вообще что ни делай, как не крутись НО классика стояще поедет при условии к/вала с ходом не ниже 84мм (2130 "Надежда"), проверенно не один десяток раз (P.S. "Имеется ввиду атмосферный мотор")

*** Mitsubishi 3000GT (V6 3200см 24V Twin Turbo) ***
*** ВАЗ 2106 (2000см 4-ре карба Yamaha. Продана...) ***

Thumbs up Thumbs down

10

Re: вал 2121-сти-2

Шум 2106 все зависит от настройщика,как заиграет пианино,а пианист простой пользователь и не больше.Заставить ехать можно всё,было бы желание.Насчет ряда ты прав,меня он тоже приколол,а про редуктор спорный вопрос.

Thumbs up Thumbs down

11

Re: вал 2121-сти-2

Что спорный это факт. Я сейчас при 2-ух литрах езжу на 4,1. На 3,9 выигрываю сам у себя в разгоне на первых двух передачах, на 3-ей и выше сливаю. Если приорететен разгон до сотни - то 3,9  если же хочется тяги и дальше то (в моём случае) 4,1. Ну а чтобы была ТЯГА на 5-ой передаче 1R ряда (0,759) всё-таки надо что-то посильнее... / либо движок либо редуктор )))

*** Mitsubishi 3000GT (V6 3200см 24V Twin Turbo) ***
*** ВАЗ 2106 (2000см 4-ре карба Yamaha. Продана...) ***

Thumbs up Thumbs down