Тема: вал 2121-сти-2
Собираюсь ставить на стандартную классику 2101(1,2) вал 2121-сти-2 11,2
подскажите пожалуйста угол,фазу и какой лучше ставить карбюратор?
Разработка, производство, модернизация и доводка автомобильных двигателей и их компонентов
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Собираюсь ставить на стандартную классику 2101(1,2) вал 2121-сти-2 11,2
подскажите пожалуйста угол,фазу и какой лучше ставить карбюратор?
Собираюсь ставить на стандартную классику 2101(1,2) вал 2121-сти-2 11,2
подскажите пожалуйста угол,фазу и какой лучше ставить карбюратор?
Экспиримент достойный уважения !!! Прими мой респект !
Ставьте на стандартную шестерню, для начала. Шум, как принять респект?
Ставьте на стандартную шестерню, для начала. Шум, как принять респект?
))), ну просто я с уважением отношусь к тем людям кто ещё верит в то что 1.2 может ехать и стараются этого достичь
вал полностью не выдаёт свою мощность,есть смысл увеличения кубических сантиметров до 1,5
подскажите какое колено,поршня,шатуны ... установить
вал полностью не выдаёт свою мощность,есть смысл увеличения кубических сантиметров до 1,5
подскажите какое колено,поршня,шатуны ... установить
Избитая до боли схема: к/вал 2103, расточка под поршни 2106 79мм - 1568см или родные 76мм - 1450см, шатуны укороченые (лежат на любом авторынке), и будет совсем другой мотор.
Шум 2106.Игорь не вводи в заблуждение,колено лучше 21213,балансиров больше и уравновешено лучше, все остальное правильно...
Вал начинает жить лишь с 2500 об/мин,до 7000 легко,но дальше коробка делает своё подлое дело и душит мотор.Холостой на этом вале с 920 об/мин устойчив.Проверено.
Отредактировано Pavel (19.04.2008 01:25:43)
Шум 2106.Игорь не вводи в заблуждение,колено лучше 21213,балансиров больше и уравновешено лучше, все остальное правильно...
Вал начинает жить лишь с 2500 об/мин,до 7000 легко,но дальше коробка делает своё подлое дело и душит мотор.Холостой на этом вале с 920 об/мин устойчив.Проверено.
Ну я написал более бюджетную версию с коленом 2103 с любой разборки за 500 руб. Восьмибалансирное колено естественно круче, и коренные вкладыши с ним живут на порядок дольше, т.к. вал сам себя "разгружает" с ростом оборотов. Ну а насчёт коробки рекомендую ряд 1R, езжу на нём уже без малого лет 8-мь, нареканий никаких, только приятные ощущения. Единственное надо будет проверить какой редуктор зад./моста под этот ряд, лучше повезёт твоё авто, 4.1 или 4.3, чтобы пятая передача была тяговой лучше вообще 4.44 с ВАЗ 2102. Пару 3.9 не ставь - забудешь про разгон на 3-ей и выше... Ну а вообще что ни делай, как не крутись НО классика стояще поедет при условии к/вала с ходом не ниже 84мм (2130 "Надежда"), проверенно не один десяток раз (P.S. "Имеется ввиду атмосферный мотор")
Шум 2106 все зависит от настройщика,как заиграет пианино,а пианист простой пользователь и не больше.Заставить ехать можно всё,было бы желание.Насчет ряда ты прав,меня он тоже приколол,а про редуктор спорный вопрос.
Что спорный это факт. Я сейчас при 2-ух литрах езжу на 4,1. На 3,9 выигрываю сам у себя в разгоне на первых двух передачах, на 3-ей и выше сливаю. Если приорететен разгон до сотни - то 3,9 если же хочется тяги и дальше то (в моём случае) 4,1. Ну а чтобы была ТЯГА на 5-ой передаче 1R ряда (0,759) всё-таки надо что-то посильнее... / либо движок либо редуктор )))
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 6 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.