1

Тема: помогите в подборе шатунно-поршневой группы на 8v

имеется мотор 8v блок стандарт 194,8  колено 75.6мм + шатун 121 (стандарт) поршни со смещенным пальцем (фирму не помню).
все было здорово, расход был 7.3 литра(карб) но двигатель был вскипячен 2 раза, один раз летом в пробке (не сработал вентилятор) в другой раз зимой при температуре -30 :-), потом догадался почему! при первом кипячении разбавил антифриз двумя литрами бон-аквы и забыл про это, вот в радиаторе ОЖ и замерзла...
ну собственно ближе к делу! щас машина не едет совсем, думаю менять поршневую и вот вопрос! можно ли на стандартном блоке, колене 75.6 и шатуне 131мм что нибудь собрать. собственно вопрос в поршне! какой поршень можно поставить?

Thumbs up Thumbs down

2

Re: помогите в подборе шатунно-поршневой группы на 8v

вот тут по подробнее почитал информацию и вроде в моем случае можно поставить
поршни:
Номер                                                  118.00    
Диаметр, мм                                         82,5    
Компрессионная высота, мм, форма              25,9 лунка    
Палец, диаметр/длина, мм/мм                       19/50,2    
Поршневые кольца высота, мм/мм/мм     1,2/1,5/2,0    
Объем, + лунка, - вытеснитель, см3     16,0

+ шатун:
Наименование                                         217.50 "Н"-образный    
Длина шатунов                                          131,0    
Поршневой палец, диаметр                        ? 19

+ коленвал 75.6
получается недоход поршня на стандартном блоке 194,8 - ((75,6/2) + 131  + 25,9) =  0.1 мм

исходные данные
ход поршня:                      75,6 мм
диаметр цилиндра:            82,5 мм
объем камеры в поршне:   16 куб.см
недоход поршня:               0,1 мм
объем камеры в ГБЦ:         23 куб.см
прокладка:                       6,1 куб.см 

результат
объем двигателя:              1615.69  куб.см 
степень сжатия:                9.85  :1

люди с опытом проверьте меня пожалуйста, может где ошибка есть? ( я просто совсем начинающий моторист)

Thumbs up Thumbs down

3

Re: помогите в подборе шатунно-поршневой группы на 8v

Всё в принципе правильно.Есть нюанс с объёмом в прокладке.Если учесть,что с размера 1,35 мм она ужимается до 1,1 мм при правильной затяжке,то объём её никак не может быть 6,1 куб.см.,а примерно 5,9 см3,поэтому в пруге,которая у тебя для расчета СЖ пересчитай последнюю.И еще очень внимательно выбирай распредвал по подъёму,так как можно при больших подъёмах вала завернуть клапана в перекрытии,так как недоход у тебя есть,но маловат он.
Удачи.С уважением.

Thumbs up Thumbs down

Re: помогите в подборе шатунно-поршневой группы на 8v

Эта комплектация Вам подойдет.

Thumbs up Thumbs down

5

Re: помогите в подборе шатунно-поршневой группы на 8v

Dmitry Zakiev пишет:

Эта комплектация Вам подойдет.

Дмитрий, извиняюсь что вопрос слегка не в тему, но, почему мотор "лучше едет", если поршень на 0,1 выходит из блока нежели на 0,1 туда утоплен ? (из многократных проверок на личном опыте) Не могу понять физику данного процесса...

*** Mitsubishi 3000GT (V6 3200см 24V Twin Turbo) ***
*** ВАЗ 2106 (2000см 4-ре карба Yamaha. Продана...) ***

Thumbs up Thumbs down

Re: помогите в подборе шатунно-поршневой группы на 8v

Мотор странная штука.

Thumbs up Thumbs down