Тема: Вопрос Дмитрию, проблема с поршнями 216,10
Добрый день, в начале марта месяца 2016г, я приобрёл у Евгения (Луганск) https://vk.com/forum2108 поршня 216,10.
Так как поршни на приору не комплектуются пальцами и комплектом колец (компрессионные и маслосъёмный) я приобрёл комплект колец, по рекомендации мастеров, которые и собирали данный ДВС, которые устанавливают на Ауди, а конкретно кольбеншмидт. Так как я относился к ремонту очень серьёзно у меня имеются все фото установленных запчастей на данный свап, в конце эти фото прилагаются. Блок ДВС с поршнями, под расточку, был отвезён в компанию "промотор". Там было сделано плато-хонингование, тепловой зазор, по настоятельной просьбе мастера, был сделан 3,5 сотки !!! Это конечно не соответствует рекомендациям производителя продукции сти, но мастер уверил что так нужно, при этом мотивировал количеством собранных ДВС на поршнях сти ! После сборки ДВС, пообщавшись с Евгением у которого все приобреталось, я подрасстроился, тем что тепловой зазор очень маленький и теперь нужно будит очень аккуратно и на протяжении 10тыс км в щадящем режиме обкатать собранный ДВС. Последовав его совету, не взирая на уговоры мастеров отстроить программу в боевой режим, обкатка прошла чётко по рекомендациям Евгения. В итоге был установлен ресивер Прокар и автомобиль отстрочили. Результатом был доволен вполне, авто строилось не для "гонок" а для повседневной езды, иногда с "отвалами"! Через пару тысяч км пробега, уже после обкатки и отстройки, я стал замечать посторонний шум при запуске авто утром, который не утихал до полного прогрева ДВС. Спросив у мастера что это может быть за звук - ответ был : "скорее всего это гидрокомпенсаторы" и что ничего страшного в этом нет. Я конечно же с эти смириться не мог, уже хотел покупать новые гидрокомпенсаторы, но проехав ещё около трёх тысяч км, звук значительно усилился, работа ДВС стала похожа на дизель, при этом звук при полном прогреве уже не пропадал. Стало чётко слышно и понятно что это не гидрокомпенсаторы ! В очередной раз обратившись к мастеру собиравшему ДВС я услышал от него следующее - " это уселись поршни, с ковкой сти такое бывает, скорее всего из за брака " ! И главной фразой было то , что после этого он говорил мне -" а представь как бы он стучал если бы тепловой зазор был установлен не 3,5 сотки а 6-7 как и рекомендуется !!! Моему огорчению не было предела ! Задавав вопрос , от отчаяния, Евгению, что же это все таки может быть, в ответ услышал что скорее всего был прихват поршня. Обратившись с таким заявлением к мастеру и обвинив в этом его ( мотивируя маленьким тепловым зазором, установленным по его решению) я был мягко говоря "выруган" и т.д. В итоге было принято решение вскрывать ДВС для того что бы убедиться кто на самом деле прав ! На время вскрытиях ДВС пробег составлял 17тыс км ! В итоге дураком оказался я, прихватка поршня не было, пришлось извиняться и долгое время ждать очереди сборки ДВС. Решение отправить Вам поршни были приняты совместно с Евгением, для того что бы услышать квалифицированный ответ, почему на пробеге 17тыс км мог появиться такой звук при работе ДВС . За раннее благодарен за ответ.