1

Тема: Расчеты по низу и СЖ.

Здарово мужики! Помогите с расчетами по низу - (197.1 - 80/2 - 133.32 - 23.8) = - 0,02  это переход, правильно? Прокладка только 2112?
Теперь СЖ, считаю по этой http://www.kartuning.ru/calculation-the … ompression программе, получается 11.77. Я правильно посчитал? ГБЦ беру 34 куб.см.

Thumbs up Thumbs down

2

Re: Расчеты по низу и СЖ.

Переход поршня у вас получается 0,02мм, прокладка 2112 все верно. По поводу степени сжатия, считать по вами предоставленной ссылке можно. Объем камеры сгорания, желательно, проливать на конкретной ГБЦ, если нужно получить точное значение. Номенклатурный объем камеры сгорания ГБЦ 2112-124  34,5куб.см.

Thumbs up Thumbs down

3

Re: Расчеты по низу и СЖ.

Спасибо! Если не затруднит, подскажите, сколько ресурс у этого низа? Авто на повседнев, в гонках не участвует, обороты 7000 +, рес. сток пластик, валы 9.12/277.
И по кпп. Сейчас стоит 18 ряд, пара 3.9, есть в наличии 4.1. Стоит менять пару, или оптимал 3.9 под этот низ и валы?

Thumbs up Thumbs down

4

Re: Расчеты по низу и СЖ.

bamper-00 пишет:

Здарово мужики! Помогите с расчетами по низу - (197.1 - 80/2 - 133.32 - 23.8) = - 0,02  это переход, правильно? Прокладка только 2112?
Теперь СЖ, считаю по этой http://www.kartuning.ru/calculation-the … ompression программе, получается 11.77. Я правильно посчитал? ГБЦ беру 34 куб.см.

на повседнев не велика ли сж?

Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.

Thumbs up Thumbs down

5

Re: Расчеты по низу и СЖ.

bamper-00 пишет:

Спасибо! Если не затруднит, подскажите, сколько ресурс у этого низа? Авто на повседнев, в гонках не участвует, обороты 7000 +, рес. сток пластик, валы 9.12/277.
И по кпп. Сейчас стоит 18 ряд, пара 3.9, есть в наличии 4.1. Стоит менять пару, или оптимал 3.9 под этот низ и валы?

Ресурс зависит от многих факторов, таких как: качество расточки, сборки, комплектующих, качества настройки, качества ГСМ, а так же от режимов эксплуатации.
Учитывая, что выше перечисленное близко к идеальному, ресурс может быть близок к сток мотору.
По КПП, 3,9 пара под ваши требования оптимальна.

Thumbs up +1 Thumbs down

6

Re: Расчеты по низу и СЖ.

Vovan пишет:
bamper-00 пишет:

Здарово мужики! Помогите с расчетами по низу - (197.1 - 80/2 - 133.32 - 23.8) = - 0,02  это переход, правильно? Прокладка только 2112?
Теперь СЖ, считаю по этой http://www.kartuning.ru/calculation-the … ompression программе, получается 11.77. Я правильно посчитал? ГБЦ беру 34 куб.см.

на повседнев не велика ли сж?

Авто ездит на газу, думаю сж в самый раз.

Thumbs up Thumbs down

7

Re: Расчеты по низу и СЖ.

Данил пишет:
bamper-00 пишет:

Спасибо! Если не затруднит, подскажите, сколько ресурс у этого низа? Авто на повседнев, в гонках не участвует, обороты 7000 +, рес. сток пластик, валы 9.12/277.
И по кпп. Сейчас стоит 18 ряд, пара 3.9, есть в наличии 4.1. Стоит менять пару, или оптимал 3.9 под этот низ и валы?

Ресурс зависит от многих факторов, таких как: качество расточки, сборки, комплектующих, качества настройки, качества ГСМ, а так же от режимов эксплуатации.
Учитывая, что выше перечисленное близко к идеальному, ресурс может быть близок к сток мотору.
По КПП, 3,9 пара под ваши требования оптимальна.

Спасибо. Будем стремится к максимально лучшему качеству сборки и учесть все факторы.

Thumbs up Thumbs down

8

Re: Расчеты по низу и СЖ.

Авто ездит на газу, думаю сж в самый раз.

какая  связь?
газо-воздушная смесь имеет  скрость горения несколько ниже, чем бензо-воздушная.
Поджигать ее желательно раньше, чтобы не догорало в выпускном тракте.
Ст.сж. желательно понизить -  но к сожалению так думаю только я  smile

Если советы не приносят вам пользы - значит вы неправильно их даете  .

9

Re: Расчеты по низу и СЖ.

tundr95A пишет:

Авто ездит на газу, думаю сж в самый раз.

какая  связь?
газо-воздушная смесь имеет  скрость горения несколько ниже, чем бензо-воздушная.
Поджигать ее желательно раньше, чтобы не догорало в выпускном тракте.
Ст.сж. желательно понизить -  но к сожалению так думаю только я  smile

Отчего же, детонационная стойкость на газу выше чем у бензина, разве не так?
Больше интересен вопрос возможности корректно настроить мотор.

Thumbs up Thumbs down

10

Re: Расчеты по низу и СЖ.

Какое масло использовать для этого низа, чтоб все " жило долго и счастливо" ? Вязкость, синтетика, полу синтетика?

Thumbs up Thumbs down

11

Re: Расчеты по низу и СЖ.

bamper-00 пишет:

Какое масло использовать для этого низа, чтоб все " жило долго и счастливо" ? Вязкость, синтетика, полу синтетика?

Если собирать будите на сток зазорах то 0-40/ 5-40 желательно синтетика, по брендам смотрите сами информации в сети очень много, тесты, сравнения, анализы, изучайте.

Thumbs up Thumbs down

12

Re: Расчеты по низу и СЖ.

Данил пишет:
bamper-00 пишет:

Какое масло использовать для этого низа, чтоб все " жило долго и счастливо" ? Вязкость, синтетика, полу синтетика?

Если собирать будите на сток зазорах то 0-40/ 5-40 желательно синтетика, по брендам смотрите сами информации в сети очень много, тесты, сравнения, анализы, изучайте.

Извиняюсь, что значит " сток зазоры"? Вы имеете ввиду зазор поршень/цилиндер? Думаю собирать на 0,06 сотках, если не правильно то поправьте. И вопрос по вкладышам - колено 80, шатунные какие, те что ставят на перед. привод? А коренные класические 2101, или тоже с пп? Просто класические, вроде как немного шире. Ну и чье производство брать? Спасибо!

Thumbs up Thumbs down

13

Re: Расчеты по низу и СЖ.

Зазор коренной/шатунный подшипник шейка коленвала. Если будите делать больше 4 соток желательно масло погуще. По вкладышам размеры шеек ПП и ЗП одинаковы. Если КВ двойное косое, на корень желательно вкладыши с канавкой и сверху и снизу. По производителю вкладышей смотрите сами.

Thumbs up +1 Thumbs down

14

Re: Расчеты по низу и СЖ.

Данил пишет:

Зазор коренной/шатунный подшипник шейка коленвала. Если будите делать больше 4 соток желательно масло погуще. По вкладышам размеры шеек ПП и ЗП одинаковы. Если КВ двойное косое, на корень желательно вкладыши с канавкой и сверху и снизу. По производителю вкладышей смотрите сами.

Спасибо!!!

Thumbs up Thumbs down

15

Re: Расчеты по низу и СЖ.

Извиняюсь, ни коим образом не сомневаюсь в правильности ваших советов, но хотел заказать вкладыши, " обрисовал" ситуацию, сказали в корень желательно поставить 5 с канавками, 5 нет, потому как могут быть проблемы с давлением.

Thumbs up Thumbs down

16

Re: Расчеты по низу и СЖ.

bamper-00 пишет:

Извиняюсь, ни коим образом не сомневаюсь в правильности ваших советов, но хотел заказать вкладыши, " обрисовал" ситуацию, сказали в корень желательно поставить 5 с канавками, 5 нет, потому как могут быть проблемы с давлением.

Для сток колена(сток подача масла к шейкам, одно сверление) возможно. Если сверление двойное косое на КВ то канавки сверху и снизу желательны на вкладышах. Берите два комплекта вкладышей на корень и собирайте один комплект с проточками и отверстиями.

Отредактировано Данил (20.02.2017 14:27:18)

Thumbs up Thumbs down

17

Re: Расчеты по низу и СЖ.

Данил пишет:
bamper-00 пишет:

Извиняюсь, ни коим образом не сомневаюсь в правильности ваших советов, но хотел заказать вкладыши, " обрисовал" ситуацию, сказали в корень желательно поставить 5 с канавками, 5 нет, потому как могут быть проблемы с давлением.

Для сток колена(сток подача масла к шейкам, одно сверление) возможно. Если сверление двойное косое на КВ то канавки сверху и снизу желательны на вкладышах. Берите два комплекта вкладышей на корень и собирайте один комплект с проточками и отверстиями.

Я понял. Спасибо!

Thumbs up Thumbs down

18

Re: Расчеты по низу и СЖ.

Данил пишет:
bamper-00 пишет:

Извиняюсь, ни коим образом не сомневаюсь в правильности ваших советов, но хотел заказать вкладыши, " обрисовал" ситуацию, сказали в корень желательно поставить 5 с канавками, 5 нет, потому как могут быть проблемы с давлением.

Для сток колена(сток подача масла к шейкам, одно сверление) возможно. Если сверление двойное косое на КВ то канавки сверху и снизу желательны на вкладышах. Берите два комплекта вкладышей на корень и собирайте один комплект с проточками и отверстиями.

Данил, ну зачем ему для гражданской езды уменьшать опорную поверхность вкладыша? Ресурс из за того пострадает точно.

Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.

Thumbs up Thumbs down

19

Re: Расчеты по низу и СЖ.

ея и для "негражданской"  уменьшать не надо  smile

Если советы не приносят вам пользы - значит вы неправильно их даете  .

20

Re: Расчеты по низу и СЖ.

tundr95A пишет:

ея и для "негражданской"  уменьшать не надо  smile

есть мнение, что типо на вкладышах с проточкой в круг шатунные шейки лучше, точнее в 2 раза чаще получают смазку))) мое мнение таково-стоковая схема и набор вкладышей себя оправдывают на 100 %.

Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.

Thumbs up Thumbs down

21

Re: Расчеты по низу и СЖ.

Vovan пишет:
Данил пишет:
bamper-00 пишет:

Извиняюсь, ни коим образом не сомневаюсь в правильности ваших советов, но хотел заказать вкладыши, " обрисовал" ситуацию, сказали в корень желательно поставить 5 с канавками, 5 нет, потому как могут быть проблемы с давлением.

Для сток колена(сток подача масла к шейкам, одно сверление) возможно. Если сверление двойное косое на КВ то канавки сверху и снизу желательны на вкладышах. Берите два комплекта вкладышей на корень и собирайте один комплект с проточками и отверстиями.

Данил, ну зачем ему для гражданской езды уменьшать опорную поверхность вкладыша? Ресурс из за того пострадает точно.

Лучшая смазка шатунной шейки. Думаешь ресурс снизится значительно? При использовании "доброго" масла с антифрикционными пакетом, думаю нивелируется и будет не меньше если не больше чем на сток схеме, это я про корень, а шатунные походят дай Бог дольше.  На многих ино моторах используется такая схема на корне.

Отредактировано Данил (22.02.2017 11:59:31)

Thumbs up Thumbs down

22

Re: Расчеты по низу и СЖ.

Да здравствует революция в КШМ ! Все, незыблемые ранее, основы работы механизмов ДВС - в топку! Грядет новая эра двигателестроения! )))

Thumbs up Thumbs down

23

Re: Расчеты по низу и СЖ.

есть мнение,

 
Володь.. сколько людей - столько и мнений , а точнее - СОмнений ..
То Вася сказал, то Петя посоветовал .. а щя - тем более -  залез в тырнет - почЕталл - и уже специалист по сборке
супер-пупер-мега двигателей  smile

Да здравствует революция

Грядет новая эра

ашопаделать . с каждым новым  "моторостроителем" - новая "революция"

Если советы не приносят вам пользы - значит вы неправильно их даете  .

24

Re: Расчеты по низу и СЖ.

Так к чему пришли то? На корень 5 с канавкой ставить или без?

Thumbs up Thumbs down

25

Re: Расчеты по низу и СЖ.

к чему пришли то?

https://vsebasni.ru/krylov/kvartet.html smile

Если советы не приносят вам пользы - значит вы неправильно их даете  .