Re: собираюсь делать двигатель на НИВУ 1.9л.
Я то же буду в основном ездить на газе , н степень сжатия 11 не хочу, ибо перебор для атмосферника 10 в самый раз. А поршня посмотри еще приоровские или калиновские , сейчас выбор по моему есть . А блок шлифовать или головку это дело последнее. Еще что могу сказать что вал 90 не проходит с обычными шатунами! Нужно будет пилить цилиндр и шатуны подбирать тюнинговые. С 84-м валом проходит все в стоке, только поршня со смещением надо 2мм.(это самый бюджетный вариант) По поводу свеч игра которых не стоит, прирост сил в двигателе с 84-м коленом конечно не большой , но зато крутящий момент сразу чувствуется и если машина стандартная без внедорожных довесов то вполне приятный движек. я на таких ездил достаточно долгое время как на карбе так и на инжете.
сам то из каких краев если не секрет?
СЖ легко уменьшить с помощью шприца и гравёра. В любом случае я объёмы КС проверять буду и к СЖ 10.5 выводить. Для метана (основной для меня) СЖ 11 это хорошо, для пропана великовато, если процент бутана высокий, желательно иметь СЖ 10...10.5, ну а про бензин и говорить нечего. Это всё про 2-х клапанники с их клиновой КС.
С 84 коленом всё хорошо, но хотелось бы 88 пусть и с тюнинговыми шатунами. Хотя если с ним не получится, то 84 поставлю. Навесов не планирую, но у меня крокодил и 2 метановых баллона по 50 литров, а это под 100 кг.
Кроме того не понятно что с поршнями 82 мм, группа у них какая? Или там хонинговка цилиндров под них имеется в виду?
Сам я из Чебоксар.