26

Re: собираюсь делать двигатель на НИВУ 1.9л.

Владимир Сергеевич пишет:

Я то же буду в основном ездить на газе , н степень сжатия 11 не хочу, ибо перебор для атмосферника 10 в самый раз. А поршня посмотри еще приоровские или калиновские , сейчас выбор по моему есть . А блок шлифовать или головку это дело последнее. Еще что могу сказать  что вал 90 не проходит с обычными шатунами! Нужно будет пилить цилиндр и шатуны подбирать тюнинговые. С 84-м валом проходит все в стоке, только поршня со смещением надо 2мм.(это самый бюджетный вариант)  По поводу свеч игра которых не стоит, прирост сил в двигателе с 84-м коленом конечно не большой , но зато крутящий момент сразу чувствуется и если машина стандартная без внедорожных довесов то вполне приятный движек. я на таких ездил достаточно долгое время как на карбе так и на инжете.

сам то из каких краев если не секрет?

СЖ легко уменьшить с помощью шприца и гравёра. В любом случае я объёмы КС проверять буду и к СЖ 10.5 выводить. Для метана (основной для меня) СЖ 11 это хорошо, для пропана великовато, если процент бутана высокий, желательно иметь СЖ 10...10.5, ну а про бензин и говорить нечего. Это всё про 2-х клапанники с их клиновой КС.
С 84 коленом всё хорошо, но хотелось бы 88 smile пусть и с тюнинговыми шатунами. Хотя если с ним не получится, то 84 поставлю. Навесов не планирую, но у меня крокодил и 2 метановых баллона по 50 литров, а это под 100 кг.
Кроме того не понятно что с поршнями 82 мм, группа у них какая? Или там хонинговка цилиндров под них имеется в виду?

Сам я из Чебоксар.

Thumbs up Thumbs down

Re: собираюсь делать двигатель на НИВУ 1.9л.

Ну у меня чуть потяжелее "крокодила" Рысь-2 , это к крокодилу еще кг 150 прибавь( усиленный мост, две блокировки, пониженные пары, колесики 235\75\15 и экспедиционник на 300 кг грузоподъемности, да прицеп нет нет да нужно потащить) потом пропан 50л.  с ним у нас проще в Ставрополье, метан есть не везде да и оборудование тяжелое .  Бензин желает быть лучшего качества , так что при степени 11 и отсутствии газа  можно детонацией развалить двигло!
    так что пока мудрю в силу знаний опыта и финансов (не быстро все) блок нашел высокий купил, колено 88 купил, померил колено в блок с обычными -облегченными шатунами не проходит! собираю деньги на шатуны и поршня. ГБЦ если не найду  по приемлемой цене , то потом отдам свою ГБЦ на проточку каналов и клапанов . Карбюраторных две ГБЦ есть надо поменяться или продать. Спецы еще по распредвалу и говорят надо заморочиться и по выхлопу толще трубу ...

Antel пишет:
Владимир Сергеевич пишет:

Я то же буду в основном ездить на газе , н степень сжатия 11 не хочу, ибо перебор для атмосферника 10 в самый раз. А поршня посмотри еще приоровские или калиновские , сейчас выбор по моему есть . А блок шлифовать или головку это дело последнее. Еще что могу сказать  что вал 90 не проходит с обычными шатунами! Нужно будет пилить цилиндр и шатуны подбирать тюнинговые. С 84-м валом проходит все в стоке, только поршня со смещением надо 2мм.(это самый бюджетный вариант)  По поводу свеч игра которых не стоит, прирост сил в двигателе с 84-м коленом конечно не большой , но зато крутящий момент сразу чувствуется и если машина стандартная без внедорожных довесов то вполне приятный движек. я на таких ездил достаточно долгое время как на карбе так и на инжете.

сам то из каких краев если не секрет?

СЖ легко уменьшить с помощью шприца и гравёра. В любом случае я объёмы КС проверять буду и к СЖ 10.5 выводить. Для метана (основной для меня) СЖ 11 это хорошо, для пропана великовато, если процент бутана высокий, желательно иметь СЖ 10...10.5, ну а про бензин и говорить нечего. Это всё про 2-х клапанники с их клиновой КС.
С 84 коленом всё хорошо, но хотелось бы 88 smile пусть и с тюнинговыми шатунами. Хотя если с ним не получится, то 84 поставлю. Навесов не планирую, но у меня крокодил и 2 метановых баллона по 50 литров, а это под 100 кг.
Кроме того не понятно что с поршнями 82 мм, группа у них какая? Или там хонинговка цилиндров под них имеется в виду?

Сам я из Чебоксар.

Thumbs up Thumbs down

Re: собираюсь делать двигатель на НИВУ 1.9л.

Shuni пишет:

А нужен ли крокодил?

каждый выбирает себе автомобиль который ему наиболее подходит по стилю жизни и максимально приближенным к требуемым потребительским качествам

Thumbs up Thumbs down

Re: собираюсь делать двигатель на НИВУ 1.9л.

если двигатель ходил  и хочешь менять колено с 80-го на 84 , то по любому точить , ибо ступенька убьет сразу поршневую .Если выработка не большая может группу подобрать полнее и отхонинговать, а если хоженый сильно движек , то ремонтный размер 82,4 ближайший

Владимир Сергеевич пишет:

Ну у меня чуть потяжелее "крокодила" Рысь-2 , это к крокодилу еще кг 150 прибавь( усиленный мост, две блокировки, пониженные пары, колесики 235\75\15 и экспедиционник на 300 кг грузоподъемности, да прицеп нет нет да нужно потащить) потом пропан 50л.  с ним у нас проще в Ставрополье, метан есть не везде да и оборудование тяжелое .  Бензин желает быть лучшего качества , так что при степени 11 и отсутствии газа  можно детонацией развалить двигло!
    так что пока мудрю в силу знаний опыта и финансов (не быстро все) блок нашел высокий купил, колено 88 купил, померил колено в блок с обычными -облегченными шатунами не проходит! собираю деньги на шатуны и поршня. ГБЦ если не найду  по приемлемой цене , то потом отдам свою ГБЦ на проточку каналов и клапанов . Карбюраторных две ГБЦ есть надо поменяться или продать. Спецы еще по распредвалу и говорят надо заморочиться и по выхлопу толще трубу ...

Antel пишет:
Владимир Сергеевич пишет:

Я то же буду в основном ездить на газе , н степень сжатия 11 не хочу, ибо перебор для атмосферника 10 в самый раз. А поршня посмотри еще приоровские или калиновские , сейчас выбор по моему есть . А блок шлифовать или головку это дело последнее. Еще что могу сказать  что вал 90 не проходит с обычными шатунами! Нужно будет пилить цилиндр и шатуны подбирать тюнинговые. С 84-м валом проходит все в стоке, только поршня со смещением надо 2мм.(это самый бюджетный вариант)  По поводу свеч игра которых не стоит, прирост сил в двигателе с 84-м коленом конечно не большой , но зато крутящий момент сразу чувствуется и если машина стандартная без внедорожных довесов то вполне приятный движек. я на таких ездил достаточно долгое время как на карбе так и на инжете.

сам то из каких краев если не секрет?

СЖ легко уменьшить с помощью шприца и гравёра. В любом случае я объёмы КС проверять буду и к СЖ 10.5 выводить. Для метана (основной для меня) СЖ 11 это хорошо, для пропана великовато, если процент бутана высокий, желательно иметь СЖ 10...10.5, ну а про бензин и говорить нечего. Это всё про 2-х клапанники с их клиновой КС.
С 84 коленом всё хорошо, но хотелось бы 88 smile пусть и с тюнинговыми шатунами. Хотя если с ним не получится, то 84 поставлю. Навесов не планирую, но у меня крокодил и 2 метановых баллона по 50 литров, а это под 100 кг.
Кроме того не понятно что с поршнями 82 мм, группа у них какая? Или там хонинговка цилиндров под них имеется в виду?

Сам я из Чебоксар.

Thumbs up Thumbs down

30

Re: собираюсь делать двигатель на НИВУ 1.9л.

хотел бы присоединиться к беседе, есть пара вопросов.
тоже задумываюсь о приобретении мотокомплекта в ниву, немного смущает степень сжатия в мотокомплектах. она почему-то или до 9.6 или больше 11...
в силу наличия имею возможность экономно кататься на 95-м бензине, изредка переходя на 92-й.
отсюда возникает вопрос, все эти мотокомплекты 11+ степень сжатия рассчитаны исключительно для "спорта" на 98 м или для газа? ибо мне все кто занимался говорят что сж11+ многовато для нивовского двигателя и можно иметь детонацию, а по сравнению с родной я бы ее немного поднял так как езжу в основном не 95-м. если не прав поправьте.

так же есть вопрос к обладателям подобных комплектов по расходу. понятно что объем растет и что жрать станет явно больше если притопить, но сохраняется ли возможность "тошнить" по трассе на дальнее расстояние не сильно смотря на емкость бака)))
ну и как вообще по расходу. заранее спасибо всем ответившим!

Отредактировано nikola3113 (13.01.2017 12:02:56)

Thumbs up Thumbs down

Re: собираюсь делать двигатель на НИВУ 1.9л.

выше писалось в теме как уменьшить степень сжатия( доработать камеру в ГБЦ или толстой прокладкой под головку)
Если качество используемого бензина соответствует цыферке 95 то степень сжатия 11 вполне приемлема( на переднем приводе 12.5 с завода )
Теперь по расходу топлива в связи с увеличением объема, выросший крутящий момент позволяет разогнать авто на меньших оборотах , а это пропорционально связано с количеством рабочих циклов двигателя на единицу времени, так что расход скорей всего снизится, ну и для общего шоколада можно с распредвалами поиграться , то же влияет на тягу и расход....


nikola3113 пишет:

хотел бы присоединиться к беседе, есть пара вопросов.
тоже задумываюсь о приобретении мотокомплекта в ниву, немного смущает степень сжатия в мотокомплектах. она почему-то или до 9.6 или больше 11...
в силу наличия имею возможность экономно кататься на 95-м бензине, изредка переходя на 92-й.
отсюда возникает вопрос, все эти мотокомплекты 11+ степень сжатия рассчитаны исключительно для "спорта" на 98 м или для газа? ибо мне все кто занимался говорят что сж11+ многовато для нивовского двигателя и можно иметь детонацию, а по сравнению с родной я бы ее немного поднял так как езжу в основном не 95-м. если не прав поправьте.

так же есть вопрос к обладателям подобных комплектов по расходу. понятно что объем растет и что жрать станет явно больше если притопить, но сохраняется ли возможность "тошнить" по трассе на дальнее расстояние не сильно смотря на емкость бака)))
ну и как вообще по расходу. заранее спасибо всем ответившим!

Thumbs up Thumbs down

32

Re: собираюсь делать двигатель на НИВУ 1.9л.

Владимир Сергеевич пишет:

выше писалось в теме как уменьшить степень сжатия( доработать камеру в ГБЦ или толстой прокладкой под головку)
Если качество используемого бензина соответствует цыферке 95 то степень сжатия 11 вполне приемлема( на переднем приводе 12.5 с завода )
Теперь по расходу топлива в связи с увеличением объема, выросший крутящий момент позволяет разогнать авто на меньших оборотах , а это пропорционально связано с количеством рабочих циклов двигателя на единицу времени, так что расход скорей всего снизится, ну и для общего шоколада можно с распредвалами поиграться , то же влияет на тягу и расход....


nikola3113 пишет:

хотел бы присоединиться к беседе, есть пара вопросов.
тоже задумываюсь о приобретении мотокомплекта в ниву, немного смущает степень сжатия в мотокомплектах. она почему-то или до 9.6 или больше 11...
в силу наличия имею возможность экономно кататься на 95-м бензине, изредка переходя на 92-й.
отсюда возникает вопрос, все эти мотокомплекты 11+ степень сжатия рассчитаны исключительно для "спорта" на 98 м или для газа? ибо мне все кто занимался говорят что сж11+ многовато для нивовского двигателя и можно иметь детонацию, а по сравнению с родной я бы ее немного поднял так как езжу в основном не 95-м. если не прав поправьте.

так же есть вопрос к обладателям подобных комплектов по расходу. понятно что объем растет и что жрать станет явно больше если притопить, но сохраняется ли возможность "тошнить" по трассе на дальнее расстояние не сильно смотря на емкость бака)))
ну и как вообще по расходу. заранее спасибо всем ответившим!

распредвал уже стоит низовой. играть с прокладками или тем более резать камеру не хочется, так как не уверен в результате.
на переднем приводе где 12.5 с завода вроде как камера имеет несколько иную форму, а это очень сильно зависимые вещи.
я бы остановился на 10-10.5, может как то можно поршни подобрать другие чтобы было проще или что то еще...

Thumbs up Thumbs down

Re: собираюсь делать двигатель на НИВУ 1.9л.

открой калькулятор степени сжатия , подбери выходные параметры необходимые тебе и потом под эти параметры ищи поршня.

nikola3113 пишет:
Владимир Сергеевич пишет:

выше писалось в теме как уменьшить степень сжатия( доработать камеру в ГБЦ или толстой прокладкой под головку)
Если качество используемого бензина соответствует цыферке 95 то степень сжатия 11 вполне приемлема( на переднем приводе 12.5 с завода )
Теперь по расходу топлива в связи с увеличением объема, выросший крутящий момент позволяет разогнать авто на меньших оборотах , а это пропорционально связано с количеством рабочих циклов двигателя на единицу времени, так что расход скорей всего снизится, ну и для общего шоколада можно с распредвалами поиграться , то же влияет на тягу и расход....


nikola3113 пишет:

хотел бы присоединиться к беседе, есть пара вопросов.
тоже задумываюсь о приобретении мотокомплекта в ниву, немного смущает степень сжатия в мотокомплектах. она почему-то или до 9.6 или больше 11...
в силу наличия имею возможность экономно кататься на 95-м бензине, изредка переходя на 92-й.
отсюда возникает вопрос, все эти мотокомплекты 11+ степень сжатия рассчитаны исключительно для "спорта" на 98 м или для газа? ибо мне все кто занимался говорят что сж11+ многовато для нивовского двигателя и можно иметь детонацию, а по сравнению с родной я бы ее немного поднял так как езжу в основном не 95-м. если не прав поправьте.

так же есть вопрос к обладателям подобных комплектов по расходу. понятно что объем растет и что жрать станет явно больше если притопить, но сохраняется ли возможность "тошнить" по трассе на дальнее расстояние не сильно смотря на емкость бака)))
ну и как вообще по расходу. заранее спасибо всем ответившим!

распредвал уже стоит низовой. играть с прокладками или тем более резать камеру не хочется, так как не уверен в результате.
на переднем приводе где 12.5 с завода вроде как камера имеет несколько иную форму, а это очень сильно зависимые вещи.
я бы остановился на 10-10.5, может как то можно поршни подобрать другие чтобы было проще или что то еще...

Thumbs up Thumbs down