Re: Поршни для Приоры
в нём 200-300 мл остаётся(в зависимости от радиатора), я не заморачивался сливом )
Разработка, производство, модернизация и доводка автомобильных двигателей и их компонентов
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 47 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
в нём 200-300 мл остаётся(в зависимости от радиатора), я не заморачивался сливом )
думаю поставить таким образом, чтоб масло с радиатора сливалось самотеком. Или приколхозить сливную пробку
Вот это уже тема, а то 300мл отработки чего то оставлять не хочется. Её итак в двигателе при замене нормально остается.
такой вопрос в ремонтных поршнях СТИ для приоры глубина цековок как и в стантартных?
и еще по форсам вопрос где то видел инфу что волговские Боши расчины на моторы с р.в. до 470л/ч. Смогу ли я добиться хотя бы такого результата на своем стандартном низе + впуск, выпуск? Или все таки брать аудюшные или саабовские? Волговские в мою башку станут без проблем, а эти?
такой вопрос в ремонтных поршнях СТИ для приоры глубина цековок как и в стантартных?
Больше.
и еще по форсам вопрос где то видел инфу что волговские Боши расчины на моторы с р.в. до 470л/ч.
"Волговских" должно хватить: http://www.turbobazar.ru/modules/myarti … yid_1.html.
...Известны случаи когда двигатели с 560 форсунками (Волга) действительно имеющие мощность порядка 160сил, после 15-20 минут движения по трассе на скоростях близких к максимальным (как правило в какой либо загородной поездке) вдруг резко выходили из строя, хотя в "светофорных гонках" моторы прекрасно ездили до этого 10-20тысяч км. При разборке наблюдались все признаки обеднения смеси и детонации (белый изолятор на свече, разломанные перегородки и характерные выбоины на вытеснителях)...
...Движение же по трассе с педалью в пол и возможно внешние погодные факторы которые не были учтены при настройке (например похолодание и увеличение плотности воздуха) сразу же привели к обеднению смеси и выходу двигателя из строя...
Где же была раньше эта статья!?:)
кстати походу все таки не хватит...
16v, 1800, каналы, 32x28, валы 11+, нестандартный ресивер, выпуск. - 905
этот конфиг ближе всего к моему.
Объем - увеличил? СТИ-4 - поменял? Хотя, много - не мало...
ради интереса знакомые позвонили в тольяти одному известному производителю валов(не буду уточнять)
так вот он сказал , что 905 форсы они ставят на нормальные 8-ми клапанники, а на 16кл ставять (по номеру не помню) от турбовых ауди с производительностью около 240 г\мин такие дела , ( но я так понял там злой спорт, а тут тунинх так что х.з)
может и они помню, что с ауди и еще с форда какого-то 3-х литрового может как раз это они
Обычно - А4, ТТ и иже с ними...(это, которые - Audi), а те да - Ford...
Отредактировано coope2 (10.12.2009 22:21:42)
Нужно не забывать что правило "больше - не меньше" в данной ситуации не работает. Ставя гигантские форсунки на околостандартные моторы, получаем аццкий перелив на ХХ и малых нагрузках. Форсунки физически не успевают работать на столько быстро что бы впрыснуть маленькие кол-во бензина для обеспечения нормальной смеси. В результате перелив. Форсунки должны быть с запасом, но не гигантскими, превышающими в три раза реально необходимую мотору производительность.
...Ставя гигантские форсунки на околостандартные моторы, получаем аццкий перелив на ХХ и малых нагрузках.
Они, скорее всего и не заморачиваются этими режимами - ХХ > 2000 и вся езда по ВСХ...
Кто не заморачивается - просто пройдет мимо, а для кого то может инфа полезной окажется
знакомый хотел собирать турбу, но не успел поставить в зиму ,ездит пока на атмо 1,5 степень 8, 16кл на валах нуждин8-скопейками
так вот у него форсы ацкие , работают тока с датчиком фаз , настраивать затрахался (хотя сам спец отличный, и оборудование есть) переходные режимы в районе 2тыс об дергается и все, льют не по децки ,
так что наверно все должно быть в меру,а вобще для тунинх атмо в разумных пределах , волговских с 3,8 давлением долно хватать до 7тыс точно.
знакомый хотел собирать турбу, но не успел поставить в зиму ,ездит пока на атмо 1,5 степень 8, 16кл...
так вот у него форсы ацкие , работают тока с датчиком фаз , настраивать затрахался (хотя сам спец отличный, и оборудование есть) переходные режимы в районе 2тыс об дергается и все, льют не по децки...
Под спирт - моторчик образовался...
знакомый хотел собирать турбу, но не успел поставить в зиму ,ездит пока на атмо 1,5 степень 8, 16кл на валах нуждин8-скопейками
так вот у него форсы ацкие , работают тока с датчиком фаз , настраивать затрахался (хотя сам спец отличный, и оборудование есть) переходные режимы в районе 2тыс об дергается и все, льют не по децки ,
так что наверно все должно быть в меру,а вобще для тунинх атмо в разумных пределах , волговских с 3,8 давлением долно хватать до 7тыс точно.
Гордость мешает на зиму просто поставить стандартные форсунки? Тем более сам этим занимается - процедура бесплатная. Нипанимаю ))))
пока он собирался турбу ставить между делом приобрел себе два мотоцикла,
первый 400 кубов хонда -так сяк
второй 1,3л -150сил - вот это уже жесть
покатался и сказал, что вот это прет так прет , не то что тазы с валами и забил пока на установку турбы
так что теперь не знаю дойдет дело или нет до турбы
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 6 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.