Вопрос по приоро шатунам!
Короче рассказываю всё по порядку. Было куплено калиновское колено от обычного 1,6 с небольшим пробегом, куплены шатуны приора с вкладышами так же пробег тысяч 10. Начал всё собирать, положил вал, засунул поршня с шатунами, одеваю шатун на шейку и тут первый шок)) шатун уже шейки , т. е. шатун с крышкой мотаются на шейке ппц как, ну думаю ладно, выставлю посередине и притяну. Потом была непонятка с моментом, у приоровских шатунов болты, а у меня книжка была по 2112, а там гайки, ну да ладно, выставил момент немного побольше, затянул один шатун и на тебе плять, шатун так и ходит по шейке, т.е. он не притянулся получается нихрена! Потом я посмотрел на крышку шатуна и чуть не поседел-плоскось, которая притягивается к шатуну выглядела так, будто раньше крышка и сам шатун были цельнолитые, а при разборке их зубилом разломали и каждая крышка имеет свой рельеф, который соответствует рельефу её шатуна, ппц короче, я в афуе. потом притянул ещё один шатун, он зафиксировался на вале чётко, не мотался как первый. Затянул ещё один такая же херня, мотается как гвоздь в стакане. Итак вопросы:
1. У приоры такой же коленвал как и у калины? Если да, то почему шатуны уже и как их нужно притягивать?
2. Шатун болтается из-за большой выработки и нужно точить вал и брать ремонтные вкладыши? их продают?
3. Почему шатун с крышкой выглядят так, будто их зубилом разламывали?