Re: Поршни для Приоры
Не верю я в сказочки что автоваз получил 115л.с., а в документах написал 98. Им что делать нечего? Они элементарно могли мощность эту занизить.
Разработка, производство, модернизация и доводка автомобильных двигателей и их компонентов
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 47 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Не верю я в сказочки что автоваз получил 115л.с., а в документах написал 98. Им что делать нечего? Они элементарно могли мощность эту занизить.
Серёга есть чего дело в транспортном налоге, после 100л.с. он выше, поэтому мощность спецом занизили.
суть та вопроса не в это пусть в приоре будет хоть 120лс при степени 11
если её понизить скажем до 10,5 - то по словам производителя поршней мощность
упадет на 0,5% т.е станет 119,5- вот в это слабо чето вериться
забыл добавить , был у меня в пользовании мотор приоры и пробовал я делать степень там поменьше (с 2112 прокладкой ) потом сбрал с родной
разница получилась большая .
Не верю я в сказочки что автоваз получил 115л.с., а в документах написал 98. Им что делать нечего? Они элементарно могли мощность эту занизить.
официально такого нигде не написано, просто несколько моск контор меряли мощность сток приоры и у них получились такие цифры. верить или нет - дело каждого
так писал же уже кто то, фрезеруешь голову и все как в 126м.
степень сжатия 10,3 получается при установке какой прокладки 2112? или же от приоры ?
Парни кто нибудь уже ставил эти поршня ?
Кто нибудь ставил такие поршня ? отпишитесь пожалуйста
Добрый день ! нашел ваш форум, услышал о новых поршнях СТИ которые не гнут клапана на нашем форуме Лада-приора www.lada-priora.ru/forum
С интересом прочитал всю тему! и возник ряд вопросов:
1. Насколько я понял поршни СТИ (например 216.08) ровно встает в стандартный двигатель (в данном случае рассмотрим новый движок),
и не требуют никаких изменений, такие как новые шатуны валы и так далее + туда можно приспособить старые пальцы поршневые от приоры. то есть я могу купить поршни и кольца и все, заменить их на родные?
Так ли это ?
2. какие поршневые кольца посоветуете для ваших поршней? (спрашиваю так как не спец в данных вопросах, не судите строго)
Думаю на нашем форуме будет многим это интересно. Ждем ответа
1. Совершенно верно. Меняется только поршень и стопорные кольца (т.к. они одноразовые). Если двигатель новый поршневые кольца можно использовать также стандартные (при ф82,0).
2. Поршневые кольца рекомендуем использовать стандартные или KS опять же если оставляете диаметр поршня 82,0. Если увеличиваете диаметр поршня до 82,5 или более рекомекндуем использовать кольца Mahle. К сожалению в каталоге Mahle нет колец ф82,0 толщиной 1,2/1,5/2,0мм.
Какой вариант предпочтительнее под имеющуюся ГБЦ с объёмомо КС равным 33.8см3 ?
Блок 197.1мм + Шатуны 2170 133.3мм + КВ 75.6мм + Поршни 82.5мм 216.09 + Прокладка 2170 --> Недоход поршня 0.6мм СЖ=10.31
Блок 194.8мм + Шатуны 2170 133.3мм + КВ 75.6мм + Поршни 82.5мм 217.13 + Прокладка 2112 --> Недоход поршня -0,4мм СЖ=10.45
или
Блок 197.1мм + Шатуны 2170 133.3мм + КВ 78.0мм + Поршни 82.5мм 217.13 + Прокладка 2170 --> Недоход поршня 0.7мм СЖ=10.16
Блок 197.1мм + Шатуны СТИ 133.0мм + КВ 78.0мм + Поршни 82.5мм 217.03 + Прокладка 2112 --> Недоход поршня -0.1мм СЖ=10.94
Тут либо недоход, либо вылазиет чуток.
Если СЖ менее 10.50 - можно снять немного с ГБЦ - это не проблема.
Какой вариант более гражданский под крутильный до 7600 мотор?
Спасибо!
Отредактировано reg62 (05.10.2010 23:35:37)
...Какой вариант более гражданский под крутильный до 7600 мотор?
...Блок 197.1мм + Шатуны СТИ 133.0мм + КВ 78.0мм + Поршни 82.5мм 217.03 + Прокладка 2112 --> Недоход поршня -0.1мм СЖ=10.94...
coope2
А если блок 197.1, коленвал 75.6, шатун 133.3, поршень 82.5 "приора-безвтык" - то по расчётам с приоропрокладкой выходит СЖ 9.86.
Ошибаюсь или правда так?
~10.4 - срокладкой 21126 и ~ 9.7 - с 2112. Объем прокладки 21126 ~ 2.5 см3.
Но это ещё смотря сколько объём КС в ГБЦ.
А недоход 0.58мм это только плюс для больших перекрытий р/валов в будущем (подъём 9.85 будет), верно?
Но это ещё смотря сколько объём КС в ГБЦ...
Совершенно справедливо, - я брал номинал...
...А недоход 0.58мм это только плюс для больших перекрытий р/валов в будущем (подъём 9.85 будет), верно?
Тогда из безвтыка получим - втык... Надо выбирать, что важнее...
Каков ресур этих поршней? Почём они, и средняя стоимость работ по установке? Ещё вопрос, кто знает или может сказать, устанавливают ли хотя бы теперь, на последних выпусках приор с завода, подобные без втык поршни. Если да то с какого года?
Отредактировано Rasul (10.11.2010 22:43:03)
Почём они?
Каков ресур этих поршней? ...
ресурс не меньше штатных.
Почём они, и средняя стоимость работ по установке?
должно быть в районе 5000 рупи,всё зависит от твоего местоположения!разные города-разные цены!
Здоров мужики спасыбо за ответы! Примерно так и думал. У меня ещё вопрос ктонибудь из вас, ставил? такие поршни. Хочется знать на сколько упадёт мощность и тяга?
...на сколько упадёт мощность...
< 0.49 л.с.
Эт наверно по математическим расчётам пол л.с. А по факту на сколько упадёт, на сколько увеличится расход топлива, и на сколько уменьшится динамика разгона? Только честно если можно.
Ну неужели трудно протичать хотя бы предудущую страницу темы??? Там есть подробный ответ производителя!!!
Двигатель 2112 имел степень сжатия 10,3. Степень сжатия и система охлаждения была определена фирмой Порше. Повышение степени сжатия на двигателе 21126, привело к уменьшению детонационной стойкости камеры сгорания и соответственно к работе двигателя с неоптимальными углами зажигания.
Фирма СТИ сознательно снизила степень сжатия для улучшения детонационной стойкости камеры сгорания. Это не влияет на крутящий момент и если и привело к падению мощности, то не более чем на 0,5%. (0,5% - это меньше чем погрешность измерительного оборудования)
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 6 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.