Тема: Поршни для Приоры
Фирма СТИ разработала и запустила в производство поршни для ремонта и повышения рабочего объема двигателей автомобилей Приора. Производимые размеры 82,0(первый ремонт) 82,5 83 и 84мм.
Разработка, производство, модернизация и доводка автомобильных двигателей и их компонентов
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Фирма СТИ разработала и запустила в производство поршни для ремонта и повышения рабочего объема двигателей автомобилей Приора. Производимые размеры 82,0(первый ремонт) 82,5 83 и 84мм.
А какая компрессионная высота у "приоровских" поршней или мож кто знает высоту блока?
Не стал открывать новую тему, решил задать вопрос здесь. Конфиг такой, 83 блок 16кл голова стоял приоровский набор (поршни, шатуны и т.д.), (недоход получился 0.6, хотелось бы меньше) задрало цилиндр. Нужны поршни под этот шатун, большую степень, 82.4 или более, подъем клапана(стандарт) в ВМТ не менее 4.5 Посоветуйте какую модель поршней приобрести и какова стоимость, заранее весьма благодарен.
В блок 83 встает мотокомплект 216.05. Соответственно поршни ипспользовать нужно от него. Только не ясно, что у Вас стояло до этого.
здрасти хочу на блок 21083 поставить приоровское колено . и шатун приора-(но ни кто не знает его точный размер.вроде он германский .. есть на нем знаки 7-AT.1676.230/7). можете подсказать какой нужен поршень точно ! спасибо
***блок 194,8 21083.шатун приора.голова 16.колено приора 75.6.диаметр поршня нужен под первый ремонт это наверное 82.5. дак какой поршень надо брать ? с комплекта 216.05 пойдет или есть что лучше ?
Вопрос к дмитрию Закиеву: купил комплект 216.05, обкатал, а потом понял, что степень сжатия изменилась...Коплект сделан под стандартную степень??? И сколько она должна быть на Приоре?
Какую положили прокладку между ГБЦ и блоком? Нужно было 2112 (мягкую).
На приоре степень 11. У меня стоят поршня 216.01, шатун 131.32 (усаженый приора на 2.3мм), кв 75.6, блок 194.8, прокладка приора, степень 11.1, лью только 98. После 5ткм (обкатки не было) разобрал мотор в связи с повышеным расходом масла (кольца ставил легкое б/у из-за отсутствия новых).
Зазор делал 0,06, стал 0,11, поршня не стучат, на новых кольцах масло вообще не берет. Всё гуд!
Недавно пришлось разобрать мотор 78х84 (133Н, блок 198,25) собраный из Торгмашовских деталей. Пробег 5-6ткм, подъедал масло (пару литров долили), на холодную стучал, думали поршня, зазор делался 0,05 (вибронакатка), после вскрытия стал 0,07, непоршня. Появилась выработка на пальцах...
Доброго времени суток, господа!
Раз здесь вопросы так или иначе связанные с приоровской поршневой - задам свой здесь.
Мотор 2112, низкий блок 194,8. Очень хочется вкорячить туда приоровскую поршневую. А вот по колену задумался. Подскажите какое лучше. Очень бюджетно - на 71. Крутиться вроде как очень хорошо должно, но вот что это за мотор получится? Имеет ли он право на жизнь? Второй и третий вариант более затратный, но выигрышный по мощности. Это на 74,8 или 75,6. Как я понял уже из этого форума можно поршень подобрать и под эти коленвалы и приоровский шатун.
Ну и собственно вопрос:
На каком все-таки предпочтительней собирать? А то я уже чо то запутался совсем...
Двигатель для любительских соревнований. Слалом-спринт, ралли-спринт. Верх - средний тюнинг.
Заранее спасибо всем ответившим.
Объем двигателя ограничивается требованиями? Как вариант:http://www.sti-motor.ru/news.php?id=27
Отредактировано coope2 (23.07.2009 20:51:56)
Объем двигателя ограничивается требованиями? Как вариант:http://www.sti-motor.ru/news.php?id=27
объем регламентирован как для серийных авто. 1600 допустим. Но я не вижу из предложенного что он для низкого блока.
Или Вы подтверждаете это? На фотографии вроде как облегченный какой то коленвал или мне кажется? Если можно цену.
И все-таки меня не оставляет идея на 71 колене - реально ли....
Отредактировано daniloff66 (23.07.2009 21:10:57)
У СТИ есть поршни под "приоровский"(75.6мм + 133.32мм) низ в "низкий"(194.8мм) блок с компрессионной высотой 23.8мм, но диаметром 82.5мм( м/к 216.05). У указанного выше мотокомплекта коленвал - СТИ(75.6мм)+ шатуны"Н"-образные - СТИ(133.32мм). Компрессионная высота поршня не оговорена - надо уточнять у Дмитрия Закиева(как и стоимость). Если бюджетно(коленвал с ходом 71мм), то имеем: 194.8мм(высота блока) - 133,32мм(шатун Приора) - 35.5мм(радиус кривошипа) = 25.98мм(компрессионная высота поршня). Поршни с м/к 216.00, 216.01, 216.02.(Степень сжатия:~9.67,~9.77,~9.87 соответственно) Как вариант - использовать "Н"-образный шатун СТИ под 19мм палецhttp://www.sti-motor.ru/news.php?id=26. Тогда поршень с м/к 216.07, 216.08, 217.12(с компрессионной высотой 26.2 мм) Остается коленвал 74.8мм: м/к 216.52, 216.53. Все это для 16-клапанных двигателей.
Отредактировано coope2 (23.07.2009 23:47:48)
вопрос?? я хочу в 1.5 с первым ремонтом и колено 12 тяжолое поставить приоровские шатуны и поршня!!! ваше мнение и что лучше гильзовать под стандартный размер или ставить ков.82.5???? хочу за счет этого со стандарта повышение динамики и высоких должно быть больше!!!
Из нашей гаммы могу Вам предложить, поршни ф82,5 83 или 84мм. Комплектация получится следующая: к/вал с ходом 75,6мм, шатун "Приора", поршень с компрессионной высотой 23,8мм ф82,5, номер 216.05. Прокладку нужно использовать 2112.
У меня вопрос нельзя поставить приоровские шатуны с вашей поршней в блок 21124 чтоб все нормально работало
Мотор 21124 1,6л, блок цилиндров на данном двигателе 11193, высотой 197,1мм (высокий, "калиновский"). Вы говорите о моторе 1,5л, у него другой блок цилиндров, высотой 194,8мм. Какой все-таки у Вас?
Мы производим поршни под оба варианта БЦ.
У меня высокий 197,1 , шатуны уже нашел сколько будут стоить ваши поршни 82,5 , еще хотел узнать там лунки под клапана с расчетом без втыка при обрыве ремня ?
Цековки под клапана глубже, но клапана загнет. Все остальное в почте.
Дмитрий, подскажите пожалуйста цену поршней под колено 75,6 и приорские шатуны в низкий блок(и будет ли меняться цена в зависимости от диаметра)?
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 6 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.