hudoy519 поверь - в горах -на затяжных подьемах - тебе не нужна "жужжалка" , тебе нужен тяговитый моментный мотор.
И еще - постройка двигателя подразумевает расчет трансмиссии.
Неважно - о каком двигателе сейчас идет речь - начать желательно с КПП , и расчетами подогнать крутящий момент ко всем передачам.
Попробую привести тебе пример.
Имеем два двигателя - один мощностью 150л.с при 6500 обмин , и максимальным крутящим моментом в 20кГ при 4700 обмин.
Второй - 190л.с. при 8000 об мин и максимальным моментом , ну скажем те же 20 кг , но уже при 6700обмин...
Как ты думаешь - с каким двигателем машина будет быстрее?
На жужжалке ты реально будешь терять пару секунд только на раскрутку двигателя, и переключение передач....
И еще - добавлю -
Главное в ралли - это РЕСУРС!!!
И вторая немаловажная деталь - расход топлива. У "жужжалки" он всегда больше, иногда в разы.Мало ли какие "заморочки" придумают орги - а вдруг "монотопливо" , и фиксированные заправки?
Если понял о чем речь - кивни
Отредактировано tundr95A (08.11.2015 12:02:36)
Если советы не приносят вам пользы - значит вы неправильно их даете .