какая фаза при подъеме 1мм известна на ваших 11-320?
не совсем понял смысл данного вопроса, но если речь идет о действительной фазе от подьема 1мм до закрытия при остаточном 1мм - то я не мерил. Честно говоря - лениво было, хотя , мотортестеры у меня есть.
Это ж надо замерить сначала на холодном, потом на горячем , потом с разными оборотами.
Такие вещи на стенде желательно , а в боксе - хоть и труба с вытяжкой - ТАК нанюхаешься....
Да - собственно- и нужды не было. Проблемы нету - это достаточно конкурентоспособный автомобиль, часто занимает призовые места.
на впуске дросселя или рес?
на впуске и то и другое, хотя изначально стоял 128 рессивер из первых партий,
с дросселем 60мм, на нем и проводились "испытания".
Разный регламент кольцевых гонок предполагает применение разного впуска.
Хотя к слову - думаю - понятно - что на дросселях за счет лучшего наполнения момент и мощность все таки больше, чем на рессивере.
А "крутится" оно одинаково - ограничитель оборотов стоит 9800. Этого хватает, хотя - в "пылу страстей" иногда и упираются в отсечку.
Отредактировано tundr95A (10.10.2015 13:09:54)
Если советы не приносят вам пользы - значит вы неправильно их даете .