Re: Неудача с объемом 1817 кубиков!
перевести на газ
а лучше - на спирт
Разработка, производство, модернизация и доводка автомобильных двигателей и их компонентов
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
перевести на газ
а лучше - на спирт
https://www.drive2.ru/l/8113123/?m=1432 … a143296219 - вскрытие показало...
Данил извини, не ради хвастовства - двигатель примерно в такой же конфигурации, на Егазе , контроллер МЕ17.9.7
машина моего друга https://yadi.sk/d/UZDvZNuLkJYCx
Данил извини, не ради хвастовства - двигатель примерно в такой же конфигурации, на Егазе , контроллер МЕ17.9.7
машина моего друга https://yadi.sk/d/UZDvZNuLkJYCx
Отлично едет! Вы настраивали? Какие валы?
Отлично едет! Вы настраивали?
едет - как едет. . Настройка совместная .
Какие валы?
поверь - дело не в валах. У меня 2112 на СТИшном низе точно так же едет на стандартных валах
Ну - может чуток помедленнее
Отредактировано tundr95A (08.11.2015 16:20:44)
Отлично едет! Вы настраивали?
едет - как едет. . Настройка совместная .
Какие валы?
поверь - дело не в валах. У меня 2112 на СТИшном низе точно так же едет на стандартных валах
Ну - может чуток помедленнее
Возникает резонный вопрос. Почему люди настроить не могут такой же мотор на е газе?
резонный вопрос. Почему люди настроить не могут
Если ты взял в руки кинокамеру - это совершенно не значит что ты снимешь шедевр.
Хотя - ютуб завален разного рода низкопробным дерьмом,
а людей способных снять шедевр - их единицы..Можно сказать что совсем нет
резонный вопрос. Почему люди настроить не могут
Если ты взял в руки кинокамеру - это совершенно не значит что ты снимешь шедевр.
Хотя - ютуб завален разного рода низкопробным дерьмом,
а людей способных снять шедевр - их единицы..Можно сказать что совсем нет
Про ютуб понял, а по мотору не очень. :-)
Я был на вскрытии, когда почистили один поршень от нагара следов детонации не видно. Клапана не белые, а светло-серые, это вспышка исказила цвет.
Антон выложил видео откатки, где видно что смесь 12.0-12.6.
Задиры не глубокие, отчего они? Неверный зазор поршень-цилиндр или детонация? Со слов Евгения, при первых запусках мотора стартер еле крутил кв.
Какой должен быть минимальный тепловой зазор поршень-гбц? Закиев говорит о 0.9мм, создатель мотора сделал 0.7мм и при этом уверен в своей правоте? Следы касания поршней чётко видны, но на гбц не очень.
Давление масла на горячую хх-1.5, на 5000-3. Масло 10-60
rebel95 пишет:вся это проблема потому что блок торцонули да? почему непоменять блок? унас на разборках он нетак дорог. уменя точно такой конфиг 84 131 84 ставится 12 прокладка там все уже в мотокомплекте расшитано уменя валы сти 5 цн за 600 мрв 560 кг час при 7600 отсечка рес прокар труба 51 и с бензином унас проблема я лью 92 все уних с одной бочки(унас) я доволен мотором!
Че по перекрытиям? Настройка по дросселю или это по Дмрв?
дмрв перекрытия 2.3 2.2
https://www.drive2.ru/l/8113123/?m=1432 … a143296219 - вскрытие показало...
кто нибудь увидел следы касания поршнем гбц? я нет.
tundr95A пишет:резонный вопрос. Почему люди настроить не могут
Если ты взял в руки кинокамеру - это совершенно не значит что ты снимешь шедевр.
Хотя - ютуб завален разного рода низкопробным дерьмом,
а людей способных снять шедевр - их единицы..Можно сказать что совсем нетПро ютуб понял, а по мотору не очень. :-)
Я был на вскрытии, когда почистили один поршень от нагара следов детонации не видно. Клапана не белые, а светло-серые, это вспышка исказила цвет.
Антон выложил видео откатки, где видно что смесь 12.0-12.6.
Задиры не глубокие, отчего они? Неверный зазор поршень-цилиндр или детонация? Со слов Евгения, при первых запусках мотора стартер еле крутил кв.
Какой должен быть минимальный тепловой зазор поршень-гбц? Закиев говорит о 0.9мм, создатель мотора сделал 0.7мм и при этом уверен в своей правоте? Следы касания поршней чётко видны, но на гбц не очень.
Давление масла на горячую хх-1.5, на 5000-3. Масло 10-60
моторы с таким зазором должны обкатываться бережно, если сразу в бой, то зазор нужно было делать в десятку, первый запуск через какое время производился, неделя, две, три, может акум подсел? Объясните, как может четко увидется след касания гбц на поршне, но на самой гбц следов нет? Зазор поршень-гбц, исходя из ваших данных не 0,7 а 0,8, мотор моего напарника имеет расчетный 0,6 и никаких следов нет, хотя используется сток приора шатун, может мы сделали чего то не так? https://g-a.d-cd.net/2d26b2cs-960.jpg https://www.drive2.ru/l/4572297/
Vovan, первый запуск получился только после полной зарядки аккумулятора! Имелось ввиду Первые запуски! То есть последующие за истинно первым.
Как обкатывался мотор я лично не видел, но со слов владельца: лелеял как целку, масло менял чаще чем трусы, до боевой прошивки проехал более 4000км, первые соревнования около 5000км
Прокладка 2112-1.1мм минус выход поршня 0.4мм остаётся 0.7 мм
Поршень бьёт только на больших оборотах, Евгений не мальчик и не с кем не "встаёт", только соревнования. Поэтому после последней гонки прошло некоторое время до вскрытия, он ездил спокойно, не крутил, образовался нагар.
Мотор вашего друга вообще не при делах и не является эталоном, немного другое железо. Может кв, шатуны, поршня СТИ растягиваются больше!
выход поршня 0.4мм остаётся 0.7 мм
откуда 0.4мм? пытался считать вместе с вашим другом на Драйве, но он видимо не в адеквате и с математикой не дружит.
про тянущиеся шатуны СТИ в сравнении со стоковыми 126ми поржал
twowater пишет:выход поршня 0.4мм остаётся 0.7 мм
откуда 0.4мм? пытался считать вместе с вашим другом на Драйве, но он видимо не в адеквате и с математикой не дружит.
про тянущиеся шатуны СТИ в сравнении со стоковыми 126ми поржал
Я был у него в гараже, вчера. Он говорил про двух ... из Саратова, очевидно это вы?
Манипуляции с цифрами это скорей всего арифметика, а не математика. Скажу больше, поршень 4 выходил из блока на 0.5мм, насколько точно это можно измерить штангенциркулем.
Про "тянущиеся" шатуны я слышал тоже, читал в интернете, имеется ввиду вытяжка за счёт зазоров по вкладышам, палец, тепловое расширение.
Просьба к вам, не доставайте человека своими нападками, хотя бы из уважения к возрасту. Если что то понимаете дайте совет, если нет проходите мимо. Не знаю, что там пишите на Драйве, нет ни времени, ни желания в этом разбираться, но здесь вы топчитесь на месте! Зазор поршень-гбц в 0.7мм признаёт сам мастер, давайте отталкиваться от этой цифры, а не путать математику с арифметикой.
И не сообщайте Евгению о нашей переписке на этом форуме, ему не понравится моя инициатива. Спасибо.
Vovan, первый запуск получился только после полной зарядки аккумулятора! Имелось ввиду Первые запуски! То есть последующие за истинно первым.
Как обкатывался мотор я лично не видел, но со слов владельца: лелеял как целку, масло менял чаще чем трусы, до боевой прошивки проехал более 4000км, первые соревнования около 5000км
Прокладка 2112-1.1мм минус выход поршня 0.4мм остаётся 0.7 мм
Поршень бьёт только на больших оборотах, Евгений не мальчик и не с кем не "встаёт", только соревнования. Поэтому после последней гонки прошло некоторое время до вскрытия, он ездил спокойно, не крутил, образовался нагар.
Мотор вашего друга вообще не при делах и не является эталоном, немного другое железо. Может кв, шатуны, поршня СТИ растягиваются больше!
я конечно вас понимаю, желание дорыть до сути и найти причину это хорошо, но слишком много неизвестных еще остается, косяки сборки на совести сборщика, косяки в настройке на совести настройщика, ни тот ни другой всей правды не скажут никогда, поэтому остается только гадать. По мотору моего напарника это просто пример, никто его в эталон не возводит, но пример реально ездящий и ездящий без проблем.
BUBLS пишет:twowater пишет:выход поршня 0.4мм остаётся 0.7 мм
откуда 0.4мм? пытался считать вместе с вашим другом на Драйве, но он видимо не в адеквате и с математикой не дружит.
про тянущиеся шатуны СТИ в сравнении со стоковыми 126ми поржалЯ был у него в гараже, вчера. Он говорил про двух ... из Саратова, очевидно это вы?
Манипуляции с цифрами это скорей всего арифметика, а не математика. Скажу больше, поршень 4 выходил из блока на 0.5мм, насколько точно это можно измерить штангенциркулем.
Про "тянущиеся" шатуны я слышал тоже, читал в интернете, имеется ввиду вытяжка за счёт зазоров по вкладышам, палец, тепловое расширение.
Просьба к вам, не доставайте человека своими нападками, хотя бы из уважения к возрасту. Если что то понимаете дайте совет, если нет проходите мимо. Не знаю, что там пишите на Драйве, нет ни времени, ни желания в этом разбираться, но здесь вы топчитесь на месте! Зазор поршень-гбц в 0.7мм признаёт сам мастер, давайте отталкиваться от этой цифры, а не путать математику с арифметикой.
И не сообщайте Евгению о нашей переписке на этом форуме, ему не понравится моя инициатива. Спасибо.
да, это мы, на драйве мы пытались объяснить ему, что тезис о ударе поршнем в гбц не верен, но он не хочет менять своей точки зрения, а уж с его стилем общения это вообще из разряда-я написал в бж, подскажите кто что думает, но тут же слать всех в сад, кто высказывает отличную от его мнения точку зрения. я про тему здесь ничего не писал и не буду, если честно, мне вообще все равно что сделает Евгений со своим мотором, но подсказку дам-он писал про бешенно греющийся мотор, я сталкивался с подобным случаем на своей машине, когда был надломлен провод с дтож, причем массовый целый а сигнальный где то имел надлом и в результате, в один прекрасный день, получил ситуацию-резкое ускорение и тут же следом включение вентилятора, при этом дело было зимой, вентиль так и продолжал включаться часто в обычном режиме но при отвале стабильно включался сразу. поменял 3 термостата, 4 датчика и пока не прокинул провод от датчика к разъему эбу ситуация не менялась никак, вообще никак, лазили с диагностом и сканером неоднократно, но все безрезультатно. так что попробуйте купить разъем на дтож и прокиньте 2 провода до блока, пусть даже времянкой-соплей, но проверьте мое предположение, чем черт не шутит, может собака порылась тут и проблемы с перегревом уйдут как и не было.
twowater пишет:Vovan, первый запуск получился только после полной зарядки аккумулятора! Имелось ввиду Первые запуски! То есть последующие за истинно первым.
Как обкатывался мотор я лично не видел, но со слов владельца: лелеял как целку, масло менял чаще чем трусы, до боевой прошивки проехал более 4000км, первые соревнования около 5000км
Прокладка 2112-1.1мм минус выход поршня 0.4мм остаётся 0.7 мм
Поршень бьёт только на больших оборотах, Евгений не мальчик и не с кем не "встаёт", только соревнования. Поэтому после последней гонки прошло некоторое время до вскрытия, он ездил спокойно, не крутил, образовался нагар.
Мотор вашего друга вообще не при делах и не является эталоном, немного другое железо. Может кв, шатуны, поршня СТИ растягиваются больше!я конечно вас понимаю, желание дорыть до сути и найти причину это хорошо, но слишком много неизвестных еще остается, косяки сборки на совести сборщика, косяки в настройке на совести настройщика, ни тот ни другой всей правды не скажут никогда, поэтому остается только гадать. По мотору моего напарника это просто пример, никто его в эталон не возводит, но пример реально ездящий и ездящий без проблем.
Я буквально вчера сказал тоже самое, надо было вскрывать низ, тем более присутствовал наш местный Кулибин, он мог бы сделать какие то выводы.
По поводу стиля общения. Он явно переплатил за этот мотор, ожидал результата, а мотор выдал на 5-6 лошадей больше, чем стандартный 21126 (на тех же валах), потому и нервничает.
могу только пожелать удачи, ковыряйте все, я так понял в его планах на следующий сезон другой мотор, головка уже лежит, вот и начните с неё, в ней могут быть зарыты дополнительные лошади)))
могу только пожелать удачи, ковыряйте все, я так понял в его планах на следующий сезон другой мотор, головка уже лежит, вот и начните с неё, в ней могут быть зарыты дополнительные лошади)))
Новая гбц уже в деле, мотор разжали на толщину приоровской прокладки. Старая гбц уже продана.
Низ будет другой, к весне. Скорей всего замена блока и поршня.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 6 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.