51

Re: Неудача с объемом 1817 кубиков!

перевести на газ

  а лучше - на спирт  smile

Если советы не приносят вам пользы - значит вы неправильно их даете  .

52

Re: Неудача с объемом 1817 кубиков!

https://www.drive2.ru/l/8113123/?m=1432 … a143296219 - вскрытие показало...

Thumbs up Thumbs down

53

Re: Неудача с объемом 1817 кубиков!

Данил    извини, не ради хвастовства - двигатель примерно в такой же конфигурации, на Егазе , контроллер МЕ17.9.7
машина моего друга                         https://yadi.sk/d/UZDvZNuLkJYCx

Если советы не приносят вам пользы - значит вы неправильно их даете  .

54

Re: Неудача с объемом 1817 кубиков!

tundr95A пишет:

Данил    извини, не ради хвастовства - двигатель примерно в такой же конфигурации, на Егазе , контроллер МЕ17.9.7
машина моего друга                         https://yadi.sk/d/UZDvZNuLkJYCx

Отлично едет! Вы настраивали? Какие валы?

Thumbs up Thumbs down

55

Re: Неудача с объемом 1817 кубиков!

Отлично едет! Вы настраивали?

едет - как едет. wink . Настройка совместная .

Какие валы?

поверь - дело не в валах. У меня 2112 на СТИшном низе точно так же едет на стандартных валах  smile
Ну - может чуток помедленнее

Отредактировано tundr95A (08.11.2015 16:20:44)

Если советы не приносят вам пользы - значит вы неправильно их даете  .

56

Re: Неудача с объемом 1817 кубиков!

tundr95A пишет:

Отлично едет! Вы настраивали?

едет - как едет. wink . Настройка совместная .

Какие валы?

поверь - дело не в валах. У меня 2112 на СТИшном низе точно так же едет на стандартных валах  smile
Ну - может чуток помедленнее

Возникает резонный вопрос. Почему люди настроить не могут такой же мотор на е газе?

Thumbs up Thumbs down

57

Re: Неудача с объемом 1817 кубиков!

резонный вопрос. Почему люди настроить не могут

Если ты взял в руки кинокамеру - это совершенно не значит что ты снимешь шедевр.
Хотя - ютуб завален  smile  разного рода низкопробным дерьмом,
а людей способных снять шедевр - их единицы..Можно сказать что совсем нет smile

Если советы не приносят вам пользы - значит вы неправильно их даете  .

58

Re: Неудача с объемом 1817 кубиков!

tundr95A пишет:

резонный вопрос. Почему люди настроить не могут

Если ты взял в руки кинокамеру - это совершенно не значит что ты снимешь шедевр.
Хотя - ютуб завален  smile  разного рода низкопробным дерьмом,
а людей способных снять шедевр - их единицы..Можно сказать что совсем нет smile

Про ютуб понял, а по мотору не очень. :-)
Я был на вскрытии, когда почистили один поршень от нагара следов детонации не видно. Клапана не белые, а светло-серые, это вспышка исказила цвет.
Антон выложил видео откатки, где видно что смесь 12.0-12.6.
Задиры не глубокие, отчего они? Неверный зазор поршень-цилиндр или детонация? Со слов Евгения, при первых запусках мотора стартер еле крутил кв.
Какой должен быть  минимальный тепловой зазор поршень-гбц? Закиев говорит о 0.9мм, создатель мотора сделал 0.7мм и при этом уверен в своей правоте? Следы касания поршней чётко видны, но на гбц не очень.
Давление масла на горячую хх-1.5, на 5000-3. Масло 10-60

Thumbs up Thumbs down

59

Re: Неудача с объемом 1817 кубиков!

Владимирыч пишет:
rebel95 пишет:

вся это проблема потому что блок торцонули да? почему непоменять блок? унас на разборках он нетак дорог. уменя точно такой конфиг 84 131 84 ставится 12 прокладка там все уже в мотокомплекте расшитано уменя валы сти 5 цн за 600 мрв 560 кг час при 7600 отсечка рес прокар труба 51 и с бензином унас проблема я лью 92 все уних с одной бочки(унас) я доволен мотором!

Че по перекрытиям? Настройка по дросселю или это по Дмрв?

дмрв перекрытия 2.3 2.2

Thumbs up Thumbs down

60

Re: Неудача с объемом 1817 кубиков!

Данил пишет:

https://www.drive2.ru/l/8113123/?m=1432 … a143296219 - вскрытие показало...

кто нибудь увидел следы касания поршнем гбц? я нет.

Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.

Thumbs up Thumbs down

61

Re: Неудача с объемом 1817 кубиков!

twowater пишет:
tundr95A пишет:

резонный вопрос. Почему люди настроить не могут

Если ты взял в руки кинокамеру - это совершенно не значит что ты снимешь шедевр.
Хотя - ютуб завален  smile  разного рода низкопробным дерьмом,
а людей способных снять шедевр - их единицы..Можно сказать что совсем нет smile

Про ютуб понял, а по мотору не очень. :-)
Я был на вскрытии, когда почистили один поршень от нагара следов детонации не видно. Клапана не белые, а светло-серые, это вспышка исказила цвет.
Антон выложил видео откатки, где видно что смесь 12.0-12.6.
Задиры не глубокие, отчего они? Неверный зазор поршень-цилиндр или детонация? Со слов Евгения, при первых запусках мотора стартер еле крутил кв.
Какой должен быть  минимальный тепловой зазор поршень-гбц? Закиев говорит о 0.9мм, создатель мотора сделал 0.7мм и при этом уверен в своей правоте? Следы касания поршней чётко видны, но на гбц не очень.
Давление масла на горячую хх-1.5, на 5000-3. Масло 10-60

моторы с таким зазором должны обкатываться бережно, если сразу в бой, то зазор нужно было делать в десятку, первый запуск через какое время производился, неделя, две, три, может акум подсел? Объясните, как может четко увидется след касания гбц на поршне, но на самой гбц следов нет? Зазор поршень-гбц, исходя из ваших данных не 0,7 а 0,8, мотор моего напарника имеет расчетный 0,6 и никаких следов нет, хотя используется сток приора шатун, может мы сделали чего то не так? https://g-a.d-cd.net/2d26b2cs-960.jpg https://www.drive2.ru/l/4572297/

Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.

Thumbs up Thumbs down

62

Re: Неудача с объемом 1817 кубиков!

Vovan, первый запуск получился только после полной зарядки аккумулятора! Имелось ввиду Первые запуски! То есть последующие за истинно первым.
Как обкатывался мотор я лично не видел, но со слов владельца: лелеял как целку, масло менял чаще чем трусы, до боевой прошивки проехал более 4000км, первые соревнования около 5000км
Прокладка 2112-1.1мм минус выход поршня 0.4мм остаётся 0.7 мм
Поршень бьёт только на больших оборотах, Евгений не мальчик и не с кем не "встаёт", только соревнования. Поэтому после последней гонки прошло некоторое время до вскрытия, он ездил спокойно, не крутил, образовался нагар.
Мотор вашего друга вообще не при делах и не является эталоном, немного другое железо. Может кв, шатуны, поршня СТИ растягиваются больше!  big_smile  big_smile  big_smile

Thumbs up Thumbs down

63

Re: Неудача с объемом 1817 кубиков!

twowater пишет:

выход поршня 0.4мм остаётся 0.7 мм

откуда 0.4мм? пытался считать вместе с вашим другом на Драйве, но он видимо не в адеквате и с математикой не дружит.
про тянущиеся шатуны СТИ в сравнении со стоковыми 126ми поржал  big_smile

Thumbs up Thumbs down

64

Re: Неудача с объемом 1817 кубиков!

BUBLS пишет:
twowater пишет:

выход поршня 0.4мм остаётся 0.7 мм

откуда 0.4мм? пытался считать вместе с вашим другом на Драйве, но он видимо не в адеквате и с математикой не дружит.
про тянущиеся шатуны СТИ в сравнении со стоковыми 126ми поржал  big_smile

Я был у него в гараже, вчера. Он говорил про двух ...  из Саратова, очевидно это вы?
Манипуляции с цифрами это скорей всего арифметика, а не математика. Скажу больше, поршень 4 выходил из блока на 0.5мм, насколько точно это можно измерить штангенциркулем.
Про "тянущиеся" шатуны я слышал тоже, читал в интернете, имеется ввиду вытяжка за счёт зазоров по вкладышам, палец, тепловое расширение.
Просьба к вам, не доставайте человека своими нападками, хотя бы из уважения к возрасту. Если что то понимаете дайте совет, если нет проходите мимо. Не знаю, что там пишите на Драйве, нет ни времени, ни желания в этом разбираться, но здесь вы топчитесь на месте! Зазор поршень-гбц в 0.7мм признаёт сам мастер, давайте отталкиваться от этой цифры, а не путать математику с арифметикой.
И не сообщайте Евгению о нашей переписке на этом форуме, ему не понравится моя инициатива. Спасибо.

Thumbs up Thumbs down

65

Re: Неудача с объемом 1817 кубиков!

twowater пишет:

Vovan, первый запуск получился только после полной зарядки аккумулятора! Имелось ввиду Первые запуски! То есть последующие за истинно первым.
Как обкатывался мотор я лично не видел, но со слов владельца: лелеял как целку, масло менял чаще чем трусы, до боевой прошивки проехал более 4000км, первые соревнования около 5000км
Прокладка 2112-1.1мм минус выход поршня 0.4мм остаётся 0.7 мм
Поршень бьёт только на больших оборотах, Евгений не мальчик и не с кем не "встаёт", только соревнования. Поэтому после последней гонки прошло некоторое время до вскрытия, он ездил спокойно, не крутил, образовался нагар.
Мотор вашего друга вообще не при делах и не является эталоном, немного другое железо. Может кв, шатуны, поршня СТИ растягиваются больше!  big_smile  big_smile  big_smile

я конечно вас понимаю, желание дорыть до сути и найти причину это хорошо, но слишком много неизвестных еще остается, косяки сборки на совести сборщика, косяки в настройке на совести настройщика, ни тот ни другой всей правды не скажут никогда, поэтому остается только гадать. По мотору моего напарника это просто пример, никто его в эталон не возводит, но пример реально ездящий и ездящий без проблем.

Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.

Thumbs up Thumbs down

66

Re: Неудача с объемом 1817 кубиков!

twowater пишет:
BUBLS пишет:
twowater пишет:

выход поршня 0.4мм остаётся 0.7 мм

откуда 0.4мм? пытался считать вместе с вашим другом на Драйве, но он видимо не в адеквате и с математикой не дружит.
про тянущиеся шатуны СТИ в сравнении со стоковыми 126ми поржал  big_smile

Я был у него в гараже, вчера. Он говорил про двух ...  из Саратова, очевидно это вы?
Манипуляции с цифрами это скорей всего арифметика, а не математика. Скажу больше, поршень 4 выходил из блока на 0.5мм, насколько точно это можно измерить штангенциркулем.
Про "тянущиеся" шатуны я слышал тоже, читал в интернете, имеется ввиду вытяжка за счёт зазоров по вкладышам, палец, тепловое расширение.
Просьба к вам, не доставайте человека своими нападками, хотя бы из уважения к возрасту. Если что то понимаете дайте совет, если нет проходите мимо. Не знаю, что там пишите на Драйве, нет ни времени, ни желания в этом разбираться, но здесь вы топчитесь на месте! Зазор поршень-гбц в 0.7мм признаёт сам мастер, давайте отталкиваться от этой цифры, а не путать математику с арифметикой.
И не сообщайте Евгению о нашей переписке на этом форуме, ему не понравится моя инициатива. Спасибо.

да, это мы, на драйве мы пытались объяснить ему, что тезис о ударе поршнем в гбц не верен, но он не хочет менять своей точки зрения, а уж с его стилем общения это вообще из разряда-я написал в бж, подскажите кто что думает, но тут же слать всех в сад, кто высказывает отличную от его мнения точку зрения. я про тему здесь ничего не писал и не буду, если честно, мне вообще все равно что сделает Евгений со своим мотором, но подсказку дам-он писал про бешенно греющийся мотор, я сталкивался с подобным случаем на своей машине, когда был надломлен провод с дтож, причем массовый целый а сигнальный где то имел надлом и в результате, в один прекрасный день, получил ситуацию-резкое ускорение и тут же следом включение вентилятора, при этом дело было зимой, вентиль так и продолжал включаться часто в обычном режиме но при отвале стабильно включался сразу. поменял 3 термостата, 4 датчика и пока не прокинул провод от датчика к разъему эбу ситуация не менялась никак, вообще никак, лазили с диагностом и сканером неоднократно, но все безрезультатно. так что попробуйте купить разъем на дтож и прокиньте 2 провода до блока, пусть даже времянкой-соплей, но проверьте мое предположение, чем черт не шутит, может собака порылась тут и проблемы с перегревом уйдут как и не было.

Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.

Thumbs up Thumbs down

67

Re: Неудача с объемом 1817 кубиков!

Vovan пишет:
twowater пишет:

Vovan, первый запуск получился только после полной зарядки аккумулятора! Имелось ввиду Первые запуски! То есть последующие за истинно первым.
Как обкатывался мотор я лично не видел, но со слов владельца: лелеял как целку, масло менял чаще чем трусы, до боевой прошивки проехал более 4000км, первые соревнования около 5000км
Прокладка 2112-1.1мм минус выход поршня 0.4мм остаётся 0.7 мм
Поршень бьёт только на больших оборотах, Евгений не мальчик и не с кем не "встаёт", только соревнования. Поэтому после последней гонки прошло некоторое время до вскрытия, он ездил спокойно, не крутил, образовался нагар.
Мотор вашего друга вообще не при делах и не является эталоном, немного другое железо. Может кв, шатуны, поршня СТИ растягиваются больше!  big_smile  big_smile  big_smile

я конечно вас понимаю, желание дорыть до сути и найти причину это хорошо, но слишком много неизвестных еще остается, косяки сборки на совести сборщика, косяки в настройке на совести настройщика, ни тот ни другой всей правды не скажут никогда, поэтому остается только гадать. По мотору моего напарника это просто пример, никто его в эталон не возводит, но пример реально ездящий и ездящий без проблем.

Я буквально вчера сказал тоже самое, надо было вскрывать низ, тем более присутствовал наш местный Кулибин, он мог бы сделать какие то выводы.

Thumbs up Thumbs down

68

Re: Неудача с объемом 1817 кубиков!

Про ДТ ОЖ передам, спасибо.

Thumbs up Thumbs down

69

Re: Неудача с объемом 1817 кубиков!

По поводу стиля общения. Он явно переплатил за этот мотор, ожидал результата, а мотор выдал на 5-6 лошадей больше, чем стандартный 21126 (на тех же валах), потому и нервничает.

Thumbs up Thumbs down

70

Re: Неудача с объемом 1817 кубиков!

могу только пожелать удачи, ковыряйте все, я так понял в его планах на следующий сезон другой мотор, головка уже лежит, вот и начните с неё, в ней могут быть зарыты дополнительные лошади)))

Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.

Thumbs up Thumbs down

71

Re: Неудача с объемом 1817 кубиков!

Vovan пишет:

могу только пожелать удачи, ковыряйте все, я так понял в его планах на следующий сезон другой мотор, головка уже лежит, вот и начните с неё, в ней могут быть зарыты дополнительные лошади)))

Новая гбц уже в деле, мотор разжали на толщину приоровской прокладки. Старая гбц уже продана.
Низ будет другой, к весне. Скорей всего замена блока и поршня.

Thumbs up Thumbs down