1

Тема: паук 4-2-1 и 4-2-1 (прокар)

вот паук 4-2-1 обычно который мы привыкли видеть(использовать):
http://photo.qip.ru/users/zr530/2009544 … ull_image/
а вот паук который появился относительно не давно тот же 4-2-1, но уже с измененной геометрией:
http://www.meta-s.ru/product_3213.html
"+" и "-" того и иного паука, у кого был опыт сравнения данных изделий, в чем смысл измененной конструкции)))?

Отредактировано zr (02.09.2015 10:14:35)

Нет денег на автоспорт - играйте в бадминтон )))

Thumbs up Thumbs down

2

Re: паук 4-2-1 и 4-2-1 (прокар)

на последней фотке увидел 4-1, кастом с посчитанной длинной первичной трубы и соответственно удлинненный.

Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.

Thumbs up Thumbs down

3

Re: паук 4-2-1 и 4-2-1 (прокар)

Vovan пишет:

на последней фотке увидел 4-1, кастом с посчитанной длинной первичной трубы и соответственно удлинненный.

ссылку поправил
http://www.meta-s.ru/product_3213.html

Нет денег на автоспорт - играйте в бадминтон )))

Thumbs up Thumbs down

4

Re: паук 4-2-1 и 4-2-1 (прокар)

Первое отличие - это качество! Про-кар сделан гораздо лучше!

Ну ладно, вопрос был не в этом. Скажем так, если верить забугорным прогам по расчету выпуска и формулам для расета выпуска, то для определенных конфигов, про-кар паук будет лучше, чем первый вариант.
Когда себе пересчитывал выхлоп, то переделывал тот паук, что по первой ссылке, и общая длинна его получилась примерно как у про-каровского. Ну только первичка естественно короче))
Вертел в руках паук паук 4-2-1 выполненный так-же как про-кар, но с очень длинной вторичкой. С раллийной калины, общая длина была порядка 1,2-1,3 метра. А На ралли как известно - элластичные моторы.

SUBARU 22B Sti version - FOREVER!

Thumbs up Thumbs down

5

Re: паук 4-2-1 и 4-2-1 (прокар)

зачем первичная труба имеет длину вдвое большую чем вторичка?

Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.

Thumbs up Thumbs down

6

Re: паук 4-2-1 и 4-2-1 (прокар)

Vovan пишет:

зачем первичная труба имеет длину вдвое большую чем вторичка?

вот и мне интересно, зачем?

Нет денег на автоспорт - играйте в бадминтон )))

Thumbs up Thumbs down

7

Re: паук 4-2-1 и 4-2-1 (прокар)

У Нуждина есть подобный паук, тоже первичка как у про.кара 43, с такой же длиной первички очень длинная вторичка. Тоже переходы на треугольных штампах. Но такой паук только под гранту, а там стаб свой.
У меня установлен про.каровский. 9.15 клубтурбовские, свр. Скоро поеду на онлайн, сравним. Есть лог того же настройщика на таком же конфиге, но с пауком 4-2-1 стингер.

Thumbs up Thumbs down

8

Re: паук 4-2-1 и 4-2-1 (прокар)

galansky63 пишет:

У Нуждина есть подобный паук, тоже первичка как у про.кара 43, с такой же длиной первички очень длинная вторичка. Тоже переходы на треугольных штампах. Но такой паук только под гранту, а там стаб свой.
У меня установлен про.каровский. 9.15 клубтурбовские, свр. Скоро поеду на онлайн, сравним. Есть лог того же настройщика на таком же конфиге, но с пауком 4-2-1 стингер.

Результаты озвучьте, пожалуйста!

Thumbs up Thumbs down

9

Re: паук 4-2-1 и 4-2-1 (прокар)

С стингер пауком пока вот.
http://s011.radikal.ru/i318/1412/24/4b75ce11e78d.jpg

Thumbs up Thumbs down

10

Re: паук 4-2-1 и 4-2-1 (прокар)

ну как успехи?
больше никто не юзал данный девайс)))

Нет денег на автоспорт - играйте в бадминтон )))

Thumbs up Thumbs down

11

Re: паук 4-2-1 и 4-2-1 (прокар)

По конфигурации (ПроКар NEW) близок к 4-1. ИМХО отдача будет выше на ПроКар NEW,  + 43-51-51 более правильная конфигурация против 38-... Стоял бы передомной аналогичный выбор, отдал бы предподчение ПроКар NEW. Единственный минус нет вариантов на больших диаметрах основной трассы.
Напрашивается вопрос, на какой мотор нужен паук? Вполне возможно, что и не будет смысла в установке дорогостоящего паука от прокар.

Thumbs up Thumbs down

12

Re: паук 4-2-1 и 4-2-1 (прокар)

Данил пишет:

По конфигурации (ПроКар NEW) близок к 4-1. ИМХО отдача будет выше на ПроКар NEW,  + 43-51-51 более правильная конфигурация против 38-... Стоял бы передомной аналогичный выбор, отдал бы предподчение ПроКар NEW. Единственный минус нет вариантов на больших диаметрах основной трассы.
Напрашивается вопрос, на какой мотор нужен паук? Вполне возможно, что и не будет смысла в установке дорогостоящего паука от прокар.

Как он может быть близок к 4-1 если у него 4-2 и 2-1 по длинне примерно равны)))

Нет денег на автоспорт - играйте в бадминтон )))

Thumbs up Thumbs down

13

Re: паук 4-2-1 и 4-2-1 (прокар)

zr пишет:
Данил пишет:

По конфигурации (ПроКар NEW) близок к 4-1. ИМХО отдача будет выше на ПроКар NEW,  + 43-51-51 более правильная конфигурация против 38-... Стоял бы передомной аналогичный выбор, отдал бы предподчение ПроКар NEW. Единственный минус нет вариантов на больших диаметрах основной трассы.
Напрашивается вопрос, на какой мотор нужен паук? Вполне возможно, что и не будет смысла в установке дорогостоящего паука от прокар.

Как он может быть близок к 4-1 если у него 4-2 и 2-1 по длинне примерно равны)))

Объективно, первичка на ПроКар NEW в раза три длиннее вторички. На "класическом" пауке обратная пропорция.

Thumbs up Thumbs down

14

Re: паук 4-2-1 и 4-2-1 (прокар)

Данил пишет:
zr пишет:
Данил пишет:

По конфигурации (ПроКар NEW) близок к 4-1. ИМХО отдача будет выше на ПроКар NEW,  + 43-51-51 более правильная конфигурация против 38-... Стоял бы передомной аналогичный выбор, отдал бы предподчение ПроКар NEW. Единственный минус нет вариантов на больших диаметрах основной трассы.
Напрашивается вопрос, на какой мотор нужен паук? Вполне возможно, что и не будет смысла в установке дорогостоящего паука от прокар.

Как он может быть близок к 4-1 если у него 4-2 и 2-1 по длинне примерно равны)))

Объективно, первичка на ПроКар NEW в раза три длиннее вторички. На "класическом" пауке обратная пропорция.

Разновидностей длины много, я про паук который указал по ссылке))

Нет денег на автоспорт - играйте в бадминтон )))

Thumbs up Thumbs down

15

Re: паук 4-2-1 и 4-2-1 (прокар)

zr пишет:
Данил пишет:
zr пишет:

Как он может быть близок к 4-1 если у него 4-2 и 2-1 по длинне примерно равны)))

Объективно, первичка на ПроКар NEW в раза три длиннее вторички. На "класическом" пауке обратная пропорция.

Разновидностей длины много, я про паук который указал по ссылке))

Все верно, разновидностей суды по фото несколько, какие продают? В любом случае имел ввиду тот паук который указан в теме.

Thumbs up Thumbs down

16

Re: паук 4-2-1 и 4-2-1 (прокар)

http://vk.com/procar63?w=wall-43648996_3005%2Fall на данном фото вторичка очень мала

Thumbs up Thumbs down

17

Re: паук 4-2-1 и 4-2-1 (прокар)

http://vk.com/procar63?w=wall-43648996_2553%2Fall аналогично

Thumbs up Thumbs down

18

Re: паук 4-2-1 и 4-2-1 (прокар)

galansky63 пишет:

С стингер пауком пока вот.
http://s011.radikal.ru/i318/1412/24/4b75ce11e78d.jpg

Ждём настройку, чтоб было с чем сравнить..

Нет денег на автоспорт - играйте в бадминтон )))

Thumbs up Thumbs down

19

Re: паук 4-2-1 и 4-2-1 (прокар)

Никак с настройщиком по времени не состыкуемся.

Thumbs up Thumbs down

20

Re: паук 4-2-1 и 4-2-1 (прокар)

Немного поздновато, откатал онлайн на пауке про.кар (9.15 316, рес свр, легкий запил гбц, приорониз). Низ и середина до 4500 похуже чем на таком же конфиге с пауком стингер (лог выше), но после 4500 прилично лучше и крутится дальше по оборотам. На пауке стингер как на моем конфиге мрв около 400 на 7500 дальше спад, у меня эффективно крутится до 8тыс и мрв около 490. Как настройщик скинет лог, сюда закину.

Thumbs up Thumbs down