1

Тема: Вварной стаб.

Обращаюсь с вопросом, может кто даст наводку или напиво)))). Собсно ищется возможность приобрести пару прутков вварного заднего стаба диаметром 16 или 18 мм. Заранее благодарен за контакты или ссылки.

Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.

Thumbs up Thumbs down

2

Re: Вварной стаб.

Вован, приветь.
Балки с вваренным "прутком" я все время брал в "ладаспортсервис"  lss63.ru у Храмова Андрея - думаю  - ты в курсе , где этот сайт.
Было бы ближе - приехал - даром отдал бы тебе такую балку.
Только не годится оно,  отказались мы от этой "затеи" - распорки намного эффективнее, тем более что балка и должна
работать на кручение для того чтобы колеса не вывешивались в повороте.
Не думаю, что ты в цирк записался - чтобы легче было авту на два колеса поставить  smile

Если советы не приносят вам пользы - значит вы неправильно их даете  .

3

Re: Вварной стаб.

Vovan пишет:

Обращаюсь с вопросом, может кто даст наводку или напиво)))). Собсно ищется возможность приобрести пару прутков вварного заднего стаба диаметром 16 или 18 мм. Заранее благодарен за контакты или ссылки.

17мм на балке Калина Спорт 2

Thumbs up Thumbs down

4

Re: Вварной стаб.

tundr95A пишет:

Вован, приветь.
Балки с вваренным "прутком" я все время брал в "ладаспортсервис"  lss63.ru у Храмова Андрея - думаю  - ты в курсе , где этот сайт.
Было бы ближе - приехал - даром отдал бы тебе такую балку.
Только не годится оно,  отказались мы от этой "затеи" - распорки намного эффективнее, тем более что балка и должна
работать на кручение для того чтобы колеса не вывешивались в повороте.
Не думаю, что ты в цирк записался - чтобы легче было авту на два колеса поставить  smile

В ЛСС только 14 мм, у меня такой стоит с завода, про распорки в курсе, работаю над этим.

Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.

Thumbs up Thumbs down

5

Re: Вварной стаб.

John пишет:
Vovan пишет:

Обращаюсь с вопросом, может кто даст наводку или напиво)))). Собсно ищется возможность приобрести пару прутков вварного заднего стаба диаметром 16 или 18 мм. Заранее благодарен за контакты или ссылки.

17мм на балке Калина Спорт 2

я в курсе, но менять балку только из за стаба это бредовая идея, я ищу именно пруток вварной.

Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.

Thumbs up Thumbs down

6

Re: Вварной стаб.

подниму, еще ищу.

Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.

Thumbs up Thumbs down

7

Re: Вварной стаб.

еще ищу.

лучше бы сказал, зачем тебе все это надо...

Если советы не приносят вам пользы - значит вы неправильно их даете  .

8

Re: Вварной стаб.

tundr95A пишет:

еще ищу.

лучше бы сказал, зачем тебе все это надо...

Для обычной езды на калине спорт, ну преимущественно обычной.

Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.

Thumbs up Thumbs down

9

Re: Вварной стаб.

Для обычной езды

таки у тебя бзик  smile

ну преимущественно обычной.

ну, эт понятно..
Тебя , походу напрягают крены в активных поворотах, в таких случаях не балку ужесточают, а гидравлику - на растяжение.
Не могу сказать - что и где можно купить - сам делаю подвески много лет.
По балке - чем она жОстче - тем больше вероятность срыва задних колес в занос при рулении.
В основном это используется в ледовых гонках - многие думают ,что это делается ручником.. Не.. там тупо некогда. smile
Ну, вваришь ты пруток, потом  зимой замучаешься от разворотов..И никакие "завально-развальные" пластины не помогут.

Если советы не приносят вам пользы - значит вы неправильно их даете  .

10

Re: Вварной стаб.

tundr95A пишет:

Для обычной езды

таки у тебя бзик  smile

ну преимущественно обычной.

ну, эт понятно..
Тебя , походу напрягают крены в активных поворотах, в таких случаях не балку ужесточают, а гидравлику - на растяжение.
Не могу сказать - что и где можно купить - сам делаю подвески много лет.
По балке - чем она жОстче - тем больше вероятность срыва задних колес в занос при рулении.
В основном это используется в ледовых гонках - многие думают ,что это делается ручником.. Не.. там тупо некогда. smile
Ну, вваришь ты пруток, потом  зимой замучаешься от разворотов..И никакие "завально-развальные" пластины не помогут.

гидравлика уже сделана, не гоночная конечно, но вполне энергоемкая и поджатая на отбой, как уже выше писали, на ЛКС 2 стоят стабы 22 впереди и 17 в задней балке, у меня на данный момент 22 перед и 14 зад, зад не желает заезжать в поворот следом за передом, хотелось бы достичь нейтральной поворачиваемости или чуть недостаточной. В начале зимы я всегда стараюсь посетить что то ледовое, чтобы почувствовать изменения в рулежке и поведении авто, тем более это будет первая зима на коробке с дисковой блокой, которую еще надо установить)))).

Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.

Thumbs up +1 Thumbs down

11

Re: Вварной стаб.

второй пруток не вариант вварить?

Thumbs up Thumbs down

12

Re: Вварной стаб.

Всем привет!
Дядь Паша, как всегда прав! Ведь "ужесточение" стаба повлияет и на жесткость подвески, при разноименном ходе , в ущерб комфорту и жесткости кузова. Тут бы гидравликой поиграть и не только зада, как вариант есть еще ширина колеи, вернее их разность, тобиш ЕТ колес как вариант, для понимания, че куда двигать.
З.Ы. Далась Вам это недостаточная поварачиваемость, ведь с избыточной интереснее и более безопасно для аддекватного водителя.

Thumbs up Thumbs down

13

Re: Вварной стаб.

БУРЛУК пишет:

Всем привет!
Дядь Паша, как всегда прав! Ведь "ужесточение" стаба повлияет и на жесткость подвески, при разноименном ходе , в ущерб комфорту и жесткости кузова. Тут бы гидравликой поиграть и не только зада, как вариант есть еще ширина колеи, вернее их разность, тобиш ЕТ колес как вариант, для понимания, че куда двигать.
З.Ы. Далась Вам это недостаточная поварачиваемость, ведь с избыточной интереснее и более безопасно для аддекватного водителя.

Вот сейчас она как раз и есть недостаточная, хотелось бы от этого уйти, но без фанатизма, поэтому ищу пруток 16 или 18 мм. Комфорт для каждого свое понятие, кому то комфортно покачиваться на волнах как в лодке, кому то от этого хочется блевануть, так что вопрос тонкий. Стойки ведут себя изумительно, еще больше их зажимать не планирую, иначе получу арбу а не машину, проставки на зад конечно тоже мысль, но это позже, сейчас в приоритете пруток, и да, второй вваривать не вариант.

Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.

Thumbs up Thumbs down

14

Re: Вварной стаб.

Передняя колея 1430мм (ширина), задняя1410, верно? Думаю проще некуда.
Далее, вариант сложнее, но эффект приятно удивит, смена сайлент-блоков задней балки, а-ля WV Golf 2, как вариант. Пообщайся с компанией Техномастер, у них на заказ раньше делали.
А какие амортизаторы и пружины Вы используете, если не секрет?

Thumbs up Thumbs down

15

Re: Вварной стаб.

по колее все верно, о проставках 10мм уже думал, про сайленты не в курсе, но покурю этот вопрос. аморты демфи премиум газ  изготовленные Л. Калиновиком на заказ (увеличены усилия сжатия и отбоя), пружины ЛКС сток.

Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.

Thumbs up Thumbs down

16

Re: Вварной стаб.

На моей бывшей ЛКС стояли (да и сейчас стоят) проставки расширения колеи 15 мм вкруг. На недостаточную поворачиваемость не жаловался)

Almet Racing Club

Thumbs up Thumbs down

17

Re: Вварной стаб.

Насчет вкруг не думал, думал про зад.

Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.

Thumbs up Thumbs down

18

Re: Вварной стаб.

Хз, у меня Володь, сам знаешь с какими стойками, стабы сток, жопа развалена на -3 градуса; морда -1; на морде проставки 13,7или 13,2 не помню точно)) на жопе нет, т.к. из-за развала уже колея шире. Колея где-то 1470 - зад 1450-1455, до мм не запомнил, писать было лень)) Поворачиваемость ни разу не недостаточная))

SUBARU 22B Sti version - FOREVER!

Thumbs up Thumbs down

19

Re: Вварной стаб.

F@tm@chine пишет:

Хз, у меня Володь, сам знаешь с какими стойками, стабы сток, жопа развалена на -3 градуса; морда -1; на морде проставки 13,7или 13,2 не помню точно)) на жопе нет, т.к. из-за развала уже колея шире. Колея где-то 1470 - зад 1450-1455, до мм не запомнил, писать было лень)) Поворачиваемость ни разу не недостаточная))

А ну да, забыл) перед развал минус градус)

Almet Racing Club

Thumbs up Thumbs down

20

Re: Вварной стаб.

Vovan пишет:

Насчет вкруг не думал, думал про зад.

Чет я запутался, либо мы термины путаем:)
Избыточная-снос задней оси.
Недостаточная-снос передней. Обязательное условие для оценки, равномерное движение, без ускорения либо замедления.
Сзади колея меньше для компенсации недостаточной поварачиваемости, частично! Почему? Да потому, что так безопасней для рядового водителя:)

F@tm@chine пишет:

т.к. из-за развала уже колея шире

Никак нет:) В повороте имеем большее пятно контакта всего лишь, при этом наш развал еще и не скомпенсировано схождением, в случае Таза:)

З.Ы. А вот как у Вас дела обстоят с тормозами после установки проставок, не в смысле ефективности, а в плане не равномерного торможения, раняя блокировка заднего левого и т.д и т.п? Какую схему контуров юзаете? АБС имеем?

Thumbs up Thumbs down

21

Re: Вварной стаб.

БУРЛУК пишет:

З.Ы. А вот как у Вас дела обстоят с тормозами после установки проставок, не в смысле ефективности, а в плане не равномерного торможения, раняя блокировка заднего левого и т.д и т.п? Какую схему контуров юзаете? АБС имеем?

АБС не имеем. Тормоза схватывают равномерно. Контуры заводские через колдун (калина) Спереди Darbis FS-15 под волгоколодку + диски brembo max, сзади сток дисковые калина-спорт.

Almet Racing Club

Thumbs up Thumbs down

22

Re: Вварной стаб.

БУРЛУК пишет:
F@tm@chine пишет:

т.к. из-за развала уже колея шире

Никак нет:) В повороте имеем большее пятно контакта всего лишь, при этом наш развал еще и не скомпенсировано схождением, в случае Таза:)

А Вы развалите зад, померийте колею)) https://autosystem.ru/produkciya/prosta … hozhdenie/  там есть один чертежик, на нем показано +15мм при 1градусе. Соответственно при 3-х будет больше.

Схождение нивелировано - занижением авто))


БУРЛУК пишет:

З.Ы. А вот как у Вас дела обстоят с тормозами после установки проставок, не в смысле ефективности, а в плане не равномерного торможения, раняя блокировка заднего левого и т.д и т.п? Какую схему контуров юзаете? АБС имеем?

АБС

SUBARU 22B Sti version - FOREVER!

Thumbs up Thumbs down

23

Re: Вварной стаб.

чет я похоже и вправду путаю)))
сноса переда нет, он заезжает, после установки блоки думаю станет заезжать еще охотнее под газом, чем сейчас. с тормозами так-перед дарбис FS-15 под колодку волга, зад сток лкс, контура переделаны под осевую схему, в задний контур врезан регулятор от GM 3/30 (нексия), перетормаживания зада или одного из задних колес нет, поборол этот эффект как раз переделкой на осевые контура и установкой регулятора GM.

Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.

Thumbs up Thumbs down

24

Re: Вварной стаб.

F@tm@chine пишет:

там есть один чертежик, на нем показано +15мм при 1градусе. Соответственно при 3-х будет больше.

Схождение нивелировано - занижением авто))

Сильно, конечно, улыбнуло)) Далее мысли кончились smile Менеджеру по продажам премию:)
З.Ы. Для развития логического мышления, развал-схождения измеряют по дискам....

Thumbs up Thumbs down

25

Re: Вварной стаб.

Vovan пишет:

поборол этот эффект как раз переделкой на осевые контура

Все верно, так как  изменение плеча обкатки(вынос диска, проставка и т.д..) при диагональной схеме влекут за собой последствия , АБС это тоже касается.

Thumbs up Thumbs down