Тема: Вварной стаб.
Обращаюсь с вопросом, может кто даст наводку или напиво)))). Собсно ищется возможность приобрести пару прутков вварного заднего стаба диаметром 16 или 18 мм. Заранее благодарен за контакты или ссылки.
Разработка, производство, модернизация и доводка автомобильных двигателей и их компонентов
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Обращаюсь с вопросом, может кто даст наводку или напиво)))). Собсно ищется возможность приобрести пару прутков вварного заднего стаба диаметром 16 или 18 мм. Заранее благодарен за контакты или ссылки.
Вован, приветь.
Балки с вваренным "прутком" я все время брал в "ладаспортсервис" lss63.ru у Храмова Андрея - думаю - ты в курсе , где этот сайт.
Было бы ближе - приехал - даром отдал бы тебе такую балку.
Только не годится оно, отказались мы от этой "затеи" - распорки намного эффективнее, тем более что балка и должна
работать на кручение для того чтобы колеса не вывешивались в повороте.
Не думаю, что ты в цирк записался - чтобы легче было авту на два колеса поставить
Обращаюсь с вопросом, может кто даст наводку или напиво)))). Собсно ищется возможность приобрести пару прутков вварного заднего стаба диаметром 16 или 18 мм. Заранее благодарен за контакты или ссылки.
17мм на балке Калина Спорт 2
Вован, приветь.
Балки с вваренным "прутком" я все время брал в "ладаспортсервис" lss63.ru у Храмова Андрея - думаю - ты в курсе , где этот сайт.
Было бы ближе - приехал - даром отдал бы тебе такую балку.
Только не годится оно, отказались мы от этой "затеи" - распорки намного эффективнее, тем более что балка и должна
работать на кручение для того чтобы колеса не вывешивались в повороте.
Не думаю, что ты в цирк записался - чтобы легче было авту на два колеса поставить
В ЛСС только 14 мм, у меня такой стоит с завода, про распорки в курсе, работаю над этим.
Vovan пишет:Обращаюсь с вопросом, может кто даст наводку или напиво)))). Собсно ищется возможность приобрести пару прутков вварного заднего стаба диаметром 16 или 18 мм. Заранее благодарен за контакты или ссылки.
17мм на балке Калина Спорт 2
я в курсе, но менять балку только из за стаба это бредовая идея, я ищу именно пруток вварной.
подниму, еще ищу.
еще ищу.
лучше бы сказал, зачем тебе все это надо...
еще ищу.
лучше бы сказал, зачем тебе все это надо...
Для обычной езды на калине спорт, ну преимущественно обычной.
Для обычной езды
таки у тебя бзик
ну преимущественно обычной.
ну, эт понятно..
Тебя , походу напрягают крены в активных поворотах, в таких случаях не балку ужесточают, а гидравлику - на растяжение.
Не могу сказать - что и где можно купить - сам делаю подвески много лет.
По балке - чем она жОстче - тем больше вероятность срыва задних колес в занос при рулении.
В основном это используется в ледовых гонках - многие думают ,что это делается ручником.. Не.. там тупо некогда.
Ну, вваришь ты пруток, потом зимой замучаешься от разворотов..И никакие "завально-развальные" пластины не помогут.
Для обычной езды
таки у тебя бзик
ну преимущественно обычной.
ну, эт понятно..
Тебя , походу напрягают крены в активных поворотах, в таких случаях не балку ужесточают, а гидравлику - на растяжение.
Не могу сказать - что и где можно купить - сам делаю подвески много лет.
По балке - чем она жОстче - тем больше вероятность срыва задних колес в занос при рулении.
В основном это используется в ледовых гонках - многие думают ,что это делается ручником.. Не.. там тупо некогда.
Ну, вваришь ты пруток, потом зимой замучаешься от разворотов..И никакие "завально-развальные" пластины не помогут.
гидравлика уже сделана, не гоночная конечно, но вполне энергоемкая и поджатая на отбой, как уже выше писали, на ЛКС 2 стоят стабы 22 впереди и 17 в задней балке, у меня на данный момент 22 перед и 14 зад, зад не желает заезжать в поворот следом за передом, хотелось бы достичь нейтральной поворачиваемости или чуть недостаточной. В начале зимы я всегда стараюсь посетить что то ледовое, чтобы почувствовать изменения в рулежке и поведении авто, тем более это будет первая зима на коробке с дисковой блокой, которую еще надо установить)))).
Всем привет!
Дядь Паша, как всегда прав! Ведь "ужесточение" стаба повлияет и на жесткость подвески, при разноименном ходе , в ущерб комфорту и жесткости кузова. Тут бы гидравликой поиграть и не только зада, как вариант есть еще ширина колеи, вернее их разность, тобиш ЕТ колес как вариант, для понимания, че куда двигать.
З.Ы. Далась Вам это недостаточная поварачиваемость, ведь с избыточной интереснее и более безопасно для аддекватного водителя.
Всем привет!
Дядь Паша, как всегда прав! Ведь "ужесточение" стаба повлияет и на жесткость подвески, при разноименном ходе , в ущерб комфорту и жесткости кузова. Тут бы гидравликой поиграть и не только зада, как вариант есть еще ширина колеи, вернее их разность, тобиш ЕТ колес как вариант, для понимания, че куда двигать.
З.Ы. Далась Вам это недостаточная поварачиваемость, ведь с избыточной интереснее и более безопасно для аддекватного водителя.
Вот сейчас она как раз и есть недостаточная, хотелось бы от этого уйти, но без фанатизма, поэтому ищу пруток 16 или 18 мм. Комфорт для каждого свое понятие, кому то комфортно покачиваться на волнах как в лодке, кому то от этого хочется блевануть, так что вопрос тонкий. Стойки ведут себя изумительно, еще больше их зажимать не планирую, иначе получу арбу а не машину, проставки на зад конечно тоже мысль, но это позже, сейчас в приоритете пруток, и да, второй вваривать не вариант.
Передняя колея 1430мм (ширина), задняя1410, верно? Думаю проще некуда.
Далее, вариант сложнее, но эффект приятно удивит, смена сайлент-блоков задней балки, а-ля WV Golf 2, как вариант. Пообщайся с компанией Техномастер, у них на заказ раньше делали.
А какие амортизаторы и пружины Вы используете, если не секрет?
по колее все верно, о проставках 10мм уже думал, про сайленты не в курсе, но покурю этот вопрос. аморты демфи премиум газ изготовленные Л. Калиновиком на заказ (увеличены усилия сжатия и отбоя), пружины ЛКС сток.
На моей бывшей ЛКС стояли (да и сейчас стоят) проставки расширения колеи 15 мм вкруг. На недостаточную поворачиваемость не жаловался)
Насчет вкруг не думал, думал про зад.
Хз, у меня Володь, сам знаешь с какими стойками, стабы сток, жопа развалена на -3 градуса; морда -1; на морде проставки 13,7или 13,2 не помню точно)) на жопе нет, т.к. из-за развала уже колея шире. Колея где-то 1470 - зад 1450-1455, до мм не запомнил, писать было лень)) Поворачиваемость ни разу не недостаточная))
Хз, у меня Володь, сам знаешь с какими стойками, стабы сток, жопа развалена на -3 градуса; морда -1; на морде проставки 13,7или 13,2 не помню точно)) на жопе нет, т.к. из-за развала уже колея шире. Колея где-то 1470 - зад 1450-1455, до мм не запомнил, писать было лень)) Поворачиваемость ни разу не недостаточная))
А ну да, забыл) перед развал минус градус)
Насчет вкруг не думал, думал про зад.
Чет я запутался, либо мы термины путаем:)
Избыточная-снос задней оси.
Недостаточная-снос передней. Обязательное условие для оценки, равномерное движение, без ускорения либо замедления.
Сзади колея меньше для компенсации недостаточной поварачиваемости, частично! Почему? Да потому, что так безопасней для рядового водителя:)
т.к. из-за развала уже колея шире
Никак нет:) В повороте имеем большее пятно контакта всего лишь, при этом наш развал еще и не скомпенсировано схождением, в случае Таза:)
З.Ы. А вот как у Вас дела обстоят с тормозами после установки проставок, не в смысле ефективности, а в плане не равномерного торможения, раняя блокировка заднего левого и т.д и т.п? Какую схему контуров юзаете? АБС имеем?
З.Ы. А вот как у Вас дела обстоят с тормозами после установки проставок, не в смысле ефективности, а в плане не равномерного торможения, раняя блокировка заднего левого и т.д и т.п? Какую схему контуров юзаете? АБС имеем?
АБС не имеем. Тормоза схватывают равномерно. Контуры заводские через колдун (калина) Спереди Darbis FS-15 под волгоколодку + диски brembo max, сзади сток дисковые калина-спорт.
F@tm@chine пишет:т.к. из-за развала уже колея шире
Никак нет:) В повороте имеем большее пятно контакта всего лишь, при этом наш развал еще и не скомпенсировано схождением, в случае Таза:)
А Вы развалите зад, померийте колею)) https://autosystem.ru/produkciya/prosta … hozhdenie/ там есть один чертежик, на нем показано +15мм при 1градусе. Соответственно при 3-х будет больше.
Схождение нивелировано - занижением авто))
З.Ы. А вот как у Вас дела обстоят с тормозами после установки проставок, не в смысле ефективности, а в плане не равномерного торможения, раняя блокировка заднего левого и т.д и т.п? Какую схему контуров юзаете? АБС имеем?
АБС
чет я похоже и вправду путаю)))
сноса переда нет, он заезжает, после установки блоки думаю станет заезжать еще охотнее под газом, чем сейчас. с тормозами так-перед дарбис FS-15 под колодку волга, зад сток лкс, контура переделаны под осевую схему, в задний контур врезан регулятор от GM 3/30 (нексия), перетормаживания зада или одного из задних колес нет, поборол этот эффект как раз переделкой на осевые контура и установкой регулятора GM.
там есть один чертежик, на нем показано +15мм при 1градусе. Соответственно при 3-х будет больше.
Схождение нивелировано - занижением авто))
Сильно, конечно, улыбнуло)) Далее мысли кончились Менеджеру по продажам премию:)
З.Ы. Для развития логического мышления, развал-схождения измеряют по дискам....
поборол этот эффект как раз переделкой на осевые контура
Все верно, так как изменение плеча обкатки(вынос диска, проставка и т.д..) при диагональной схеме влекут за собой последствия , АБС это тоже касается.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 6 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.