1

Тема: что скажете знающие люди?

подскажите по конфигу?мотор для ралли-спринтов и ледовых покатушек на гвоздях
блок приора,присматриваюсь к 78 колену и 133 шатун,поршень 83-3 кольца,обороты 8200-8500..
как думаете с точки зрения крутильности и ресурса?и еще вопрос свыше скольки сил вкорячивают плиту усиления блока нижнюю?
спасибо!

Thumbs up Thumbs down

2

Re: что скажете знающие люди?

присматриваюсь к 78 колену и 133 шатун,поршень 83-

а каким это регламентом разрешено использовать в ледовых гонках двигатель рабочим обьемом  почти 1700сс? Если быть точным - то 1687,4 сс ?

для ралли-спринтов и

там тоже кстати есть свой регламент- и это двигатель попадает в клубный класс до 2000сс...Только люди приедут на ДВУХ литрах, или что-то около того , и вы окажетесь далеко вне конкуренции.

3 кольца,

серьезные -боевые моторы собирают на 2-х кольцовых поршнях - для снижения мех-потерь, и повышения макс. оборотов - соотв. - мощности.
И - главное- собственно - по "конфигу"  -  83х133х78 - это еще ни о чем не говорит - этот  НИЗ - может быть как низовым , так и верховым -все будет зависеть от конфигурации головки.На то она - как говорится - и ГОЛОВА!.

обороты 8200-8500..

для  этого низа - обороты как бы ниАчОм ... В былые годы - пока не задавили регламентом - на 4-х дросселях - такой двигатель у меня крутился до 9500 и выдавал "на гора"  при 9000об\мин около 230 л.с. - чего для ледовых покатушек вполне хватало.
В ралли совсем другие режимы работы -  под этот низ - понадобится другая головка и коробка передач.

Если советы не приносят вам пользы - значит вы неправильно их даете  .

3

Re: что скажете знающие люди?

про регламент эт понятно,спасибо за ваш ответ по поводу былых времен,а по этому вопросу что можете сказать?ресурса?и еще вопрос свыше скольки сил вкорячивают плиту усиления блока нижнюю?

Отредактировано bodya (23.04.2015 15:38:39)

Thumbs up Thumbs down

4

Re: что скажете знающие люди?

bodya  давайте все таки определимся....Мухи отдельно , котлеты - отдельно...
Если здесь речь идет и СПОРТЕ - в том , нормальном понятии - то регламент запрещает всякие плиты, наращивания блока, турбонаддув и прочую "закись" - подкапотное проСРаство спортивного автомобиля должно максимально напоминать  серийный образец.. Так понятно? В классе Д2 - это практически серийный двигатель - доработок - минимум!!
Если просто вернуться к вопросу о плите - то вы не сумеете построить ТАКОЙ двигатель , которому она понадобится..Вот уж поверьте.. И не на этой конфигурации. Плита понадобится двигателю мощностью примерно 330-350 л.с. - плюс турба , закись и прочее...
Брожения в умах насчет плиты возникли на фоне выдраных вкладышей и завязанных на бантик шатунов - чтобы этого не случилось - нужна не плита - а качественная доработка системы смазки - сверление  каналов, доработка  маслонасоса, установка качественного маслофильтра, ну и естессно - применение хорошего масла - в спорте это обычно Motul 300V Competition.
Далее - ресурс - если речь идет о спорте - то независимо от пробега и количества гонок - спортивному двигателю нужна ревизия 
хотя бы раз в сезон, а то и два - это регулировка зазоров клапанов, проверка клапанных пружин на жесткость, замена шатунных вкладышей - они страдают в первую очередь - цена их небольшая  -поэтому лучше менять независимо от состояния - так как повреждения из-за них самые большие - до разрыва блока ..
А вот поршневая - в частности СТИ - у меня выхаживает по 3 сезона - дальше не рискую.
Если ресурс пересчитать в километры - то это примерно 600-800 км пробега .
Масло меняем через 2-3 гонки. Старое не выбрасываем - сливаем в чистую посуду - отставиваем - оно идет на доливку- спортивный двигатель всеравно кушает масло .
Вот - вроде все  пока...

Если советы не приносят вам пользы - значит вы неправильно их даете  .