присматриваюсь к 78 колену и 133 шатун,поршень 83-
а каким это регламентом разрешено использовать в ледовых гонках двигатель рабочим обьемом почти 1700сс? Если быть точным - то 1687,4 сс ?
там тоже кстати есть свой регламент- и это двигатель попадает в клубный класс до 2000сс...Только люди приедут на ДВУХ литрах, или что-то около того , и вы окажетесь далеко вне конкуренции.
серьезные -боевые моторы собирают на 2-х кольцовых поршнях - для снижения мех-потерь, и повышения макс. оборотов - соотв. - мощности.
И - главное- собственно - по "конфигу" - 83х133х78 - это еще ни о чем не говорит - этот НИЗ - может быть как низовым , так и верховым -все будет зависеть от конфигурации головки.На то она - как говорится - и ГОЛОВА!.
для этого низа - обороты как бы ниАчОм ... В былые годы - пока не задавили регламентом - на 4-х дросселях - такой двигатель у меня крутился до 9500 и выдавал "на гора" при 9000об\мин около 230 л.с. - чего для ледовых покатушек вполне хватало.
В ралли совсем другие режимы работы - под этот низ - понадобится другая головка и коробка передач.
Если советы не приносят вам пользы - значит вы неправильно их даете .