Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ
Я же говорю 78 для живучести
К вашим советам я не буду прислушиваться.
Спасибо.
Разработка, производство, модернизация и доводка автомобильных двигателей и их компонентов
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Я же говорю 78 для живучести
К вашим советам я не буду прислушиваться.
Спасибо.
hammer пишет:John пишет:Я так понял, обсуждение закончено?
Спасибо за ваши советы по мотору, есть над чем подумать!Было предложено несколько вариантов.
Чтобы понять какой предпочтительней, надо хотя бы бюджет мотора знать)С бюджетом у меня самого вопрос.
Если спонсора уломаю, то 80-е колено и соответственно..
Если сам, то бюджетный вариант на родном колене, н-шатуне и 83-й ковке (82.5).
В любом случае бюджет от 50000.
Сейчас "копаю" как правильно посчитать степень сжатия?
МК на 80 колене стоит уже как минимум больше 45000, не считая затрат на сборку. Думаю лучше обратить внимание на вариант на родном колене с Н-шатунами (примерно 12-13) поршнями с увеличенными цековками и вытеснителем (7-10), подобрать валики в гбц и довести ее(портинг, выборка под валы и прочие радости). Ну и обязательно под это дело подобрать КПП. Тогда получится действительно сбалансированный автомобиль.
В случае с МК на 80 колене, думаю бюджет превысит 100К сразу)
John пишет:hammer пишет:Было предложено несколько вариантов.
Чтобы понять какой предпочтительней, надо хотя бы бюджет мотора знать)С бюджетом у меня самого вопрос.
Если спонсора уломаю, то 80-е колено и соответственно..
Если сам, то бюджетный вариант на родном колене, н-шатуне и 83-й ковке (82.5).
В любом случае бюджет от 50000.
Сейчас "копаю" как правильно посчитать степень сжатия?МК на 80 колене стоит уже как минимум больше 45000, не считая затрат на сборку. Думаю лучше обратить внимание на вариант на родном колене с Н-шатунами (примерно 12-13) поршнями с увеличенными цековками и вытеснителем (7-10), подобрать валики в гбц и довести ее(портинг, выборка под валы и прочие радости). Ну и обязательно под это дело подобрать КПП. Тогда получится действительно сбалансированный автомобиль.
В случае с МК на 80 колене, думаю бюджет превысит 100К сразу)
Если 100к не своих рублей, то почему нет?
Моя подвеска нравится даже Иноводам. С кпп все в порядке. Мастерство ... это единственное звено этой цепочки, которого всегда не хватает! Потому надеюсь на мотор.
Силы снимают на верхах, а я не хочу жужалку. Поэтому рассматриваю 80-е колено и Н-шатун, отсечка будет в районе 7600-7700. Хотя не факт! Посматриваю на Стольники 9.15-316, Нуждин 10.05-308, ..., но в любом случае отсечка не уйдет за 8000. "Никогда не говори никогда!"
на таких валах при нормальных обвязках и должной настройке вы легко снимете 170-180, но я думаю это будет за 8000 об... не стоит недооценивать крутильность мотора 80/133 (131) / 82,5 (83)... у меня мотор на базе МК 217.53 на стандартном клапане (легком) и на относительно овощных валах - Нуждина 9.0 290 показал 140 сил на колесе, если сюда плюсануть все потери трансмиссии и прочее то получилось порядка 170 сил при 7750 об. машина едет приятно как с низу так и на верху- жужжалкой и не пахнет.
Если 100к не своих рублей, то почему нет?
после этого я думаю - сомнений быть не может
John пишет:Моя подвеска нравится даже Иноводам. С кпп все в порядке. Мастерство ... это единственное звено этой цепочки, которого всегда не хватает! Потому надеюсь на мотор.
Силы снимают на верхах, а я не хочу жужалку. Поэтому рассматриваю 80-е колено и Н-шатун, отсечка будет в районе 7600-7700. Хотя не факт! Посматриваю на Стольники 9.15-316, Нуждин 10.05-308, ..., но в любом случае отсечка не уйдет за 8000. "Никогда не говори никогда!"на таких валах при нормальных обвязках и должной настройке вы легко снимете 170-180, но я думаю это будет за 8000 об... не стоит недооценивать крутильность мотора 80/133 (131) / 82,5 (83)... у меня мотор на базе МК 217.53 на стандартном клапане (легком) и на относительно овощных валах - Нуждина 9.0 290 показал 140 сил на колесе, если сюда плюсануть все потери трансмиссии и прочее то получилось порядка 170 сил при 7750 об. машина едет приятно как с низу так и на верху- жужжалкой и не пахнет.
John пишет:Если 100к не своих рублей, то почему нет?
после этого я думаю - сомнений быть не может
Дело за малым: надо "душить" спонсора!
...Если 100к...
John пишет:...Если 100к...
Чёто не нравятся поршни, "тонкие".
А зря...
И СЖ низкая.
...СЖ низкая.
???
John пишет:...СЖ низкая.
???
На 98-м катаюсь.
КС в ГБЦ для этого корректируется в "-" - все.
КС в ГБЦ для этого корректируется в "-" - все.
Так лучше я поршень потолще поставлю.
"Компрессионая высота и вытеснитель - разные субстанции" этоя уже понял...
John пишет:"Компрессионая высота и вытеснитель - разные субстанции" это я уже понял...
К чему бы это?
...поршень потолще...
В общем случае это не определяет объем КС, а следовательно и - СЖ.
John пишет:...поршень потолще...
В общем случае это не определяет объем КС, а следовательно и - СЖ.
Спасибо, буду знать. Как точно посчитать СЖ?
http://xn----7sbylaugchho.xn--p1ai/calculation_engine.html
Как точно посчитать СЖ?
John пишет:...как посчитать степень сжатия?
http://xn----7sbylaugchho.xn--p1ai/calculation_engine.html
Не открывается?
Все равно спасибо за помощь!
Смотрю вниз, Олег скинул ссылку!
John пишет:Как точно посчитать СЖ?
coope2 пишет:John пишет:...как посчитать степень сжатия?
Спасибо.
Объём камеры в поршне вычисляем или спрашиваем у производителя?
Каталог - характеристики: http://www.sti-motor.ru/info.php?id=288.
Каталог - характеристики: http://www.sti-motor.ru/info.php?id=288.
Ещё раз спасибо за ЛикБез! Вижу 4см3.
Через неделю пребывания на этом форуме стану Гуру!
..Вижу 4см3...
Точно! )))
John пишет:..Вижу 4см3...
Точно! )))
Объём КС величина постоянная, а вот объём прокладки? Толщина 2112 сомнительная константа.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 6 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.