51

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

John пишет:

...к чему приводит разрушение поршня...

Очень, очень - страшно! )))

Thumbs up Thumbs down

52

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

Данил пишет:
John пишет:

Вот я и впал в ступор!
Надёжный мотор это весомый аргумент! К тому же бюджет не предполагает переборку мотора после каждой гонки.
Кстати, сейчас Приоро-ШПГ крутится до 7500. Правда, есть предчувствие, что скоро ... я буду собирать новый низ.   sad

На правильном 1,7 будет веселее и прилично) Хотя 75,6/133,32 вполне не плохая геометрия.

Мне нравится эта геометрия, есть ли смысл остаться на ней с поршнем 82.5?
Все равно придется менять шатун на Н и кованный поршень засунуть, а какой от этого приход?

Thumbs up Thumbs down

53

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

coope2 пишет:
Данил пишет:

Смотря какой, есть свои нюансы.

Все нюансы кроются между "жабой" и здравым смыслом.

Вопрос в другом будет ли он доставлять столько эмоций...Свежий тап р 220л.с проезжает атмосфера 150-160сил

Thumbs up Thumbs down

54

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

coope2 пишет:
John пишет:

...Надёжный мотор это весомый аргумент! К тому же бюджет не предполагает переборку мотора после каждой гонки...

Надежность любого(!) мотора - 99% человеческий фактор...

Это точно!

Thumbs up Thumbs down

55

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

coope2 пишет:
John пишет:

Нетоварное топливо, это выше 98?

Против этого очень трудно возразить....

Выше 98 отпадает.

Thumbs up Thumbs down

56

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

John пишет:
Данил пишет:
John пишет:

Вот я и впал в ступор!
Надёжный мотор это весомый аргумент! К тому же бюджет не предполагает переборку мотора после каждой гонки.
Кстати, сейчас Приоро-ШПГ крутится до 7500. Правда, есть предчувствие, что скоро ... я буду собирать новый низ.   sad

На правильном 1,7 будет веселее и прилично) Хотя 75,6/133,32 вполне не плохая геометрия.

Мне нравится эта геометрия, есть ли смысл остаться на ней с поршнем 82.5?
Все равно придется менять шатун на Н и кованный поршень засунуть, а какой от этого приход?

Почему бы нет, но 1,7 будет быстрее. Если обороты не выше 8000 то шатун можно не менять, хотя хуже не будет, скажем так спокойнее.) Поршень 216.69 , совсем не давно появился в каталоге, не дождался их. По приходу зависит от всего мотора в целом, ГБЦ, впуск, выпуск.

Отредактировано Данил (27.06.2014 22:40:11)

Thumbs up Thumbs down

57

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

Данил пишет:

Вопрос в другом будет ли он доставлять столько эмоций...

Нет никакого вопроса, это равносильно тому - самому играть, или смотреть за игрой по телевизору... Как говорится - кому - что... )))

Thumbs up Thumbs down

58

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

coope2 пишет:
Данил пишет:

Смотря какой, есть свои нюансы.

Все нюансы кроются между "жабой" и здравым смыслом.

Понравилась фраза! smile

Thumbs up Thumbs down

59

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

John пишет:

Выше 98 отпадает.

К сожалению отпадает и поршень с вытеснителем, соответственно - одной проблемой меньше... ))

Thumbs up Thumbs down

60

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

Данил пишет:
John пишет:
Данил пишет:

На правильном 1,7 будет веселее и прилично) Хотя 75,6/133,32 вполне не плохая геометрия.

Мне нравится эта геометрия, есть ли смысл остаться на ней с поршнем 82.5?
Все равно придется менять шатун на Н и кованный поршень засунуть, а какой от этого приход?

Почему бы нет, но 1,7 будет быстрее. Если обороты не выше 8000 то шатун можно не менять, хотя хуже не будет, скажем так спокойнее.) Поршень 216.69 , совсем не давно появился в каталоге, не дождался их. По приходу зависит от всего мотора в целом, ГБЦ, впуск, выпуск.

Я как раз в шатуне не уверен! 216.69 хорош, но у него палец 18, есть шатун 133.32-Н с такой дыркой?

Thumbs up Thumbs down

61

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

coope2 пишет:
John пишет:

Выше 98 отпадает.

К сожалению отпадает и поршень с вытеснителем, соответственно - одной проблемой меньше... ))

Если поршень с вытеснителем, значит под бензин выше 98-го?

Thumbs up Thumbs down

62

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

John пишет:
Данил пишет:
John пишет:

Мне нравится эта геометрия, есть ли смысл остаться на ней с поршнем 82.5?
Все равно придется менять шатун на Н и кованный поршень засунуть, а какой от этого приход?

Почему бы нет, но 1,7 будет быстрее. Если обороты не выше 8000 то шатун можно не менять, хотя хуже не будет, скажем так спокойнее.) Поршень 216.69 , совсем не давно появился в каталоге, не дождался их. По приходу зависит от всего мотора в целом, ГБЦ, впуск, выпуск.

Я как раз в шатуне не уверен! 216.69 хорош, но у него палец 18, есть шатун 133.32-Н с такой дыркой?

Конечно 019.08 “Н”-образный

Thumbs up Thumbs down

63

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

John пишет:
coope2 пишет:
John пишет:

Выше 98 отпадает.

К сожалению отпадает и поршень с вытеснителем, соответственно - одной проблемой меньше... ))

Если поршень с вытеснителем, значит под бензин выше 98-го?

Зависит от конфигурации поршня, расчетной степени сжатия. Если выше 11,5, скорее всего да

Thumbs up Thumbs down

64

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

John пишет:

Если поршень с вытеснителем, значит под бензин выше 98-го?

Совсем не обязательно, очень много двигателей с такими поршнями предназначены для "92"-го бензина, например - включая, кстати - отечественные.

Thumbs up Thumbs down

65

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

Данил
Конечно 019.08 “Н”-образный

Данил, то есть за 30000 р. я получу тот же мотор, просто его можно смело крутить за облака?
Хотелось бы немного эластичности, поэтому я и предполагаю увеличение объёма на 100 кубиков.
Меня заклинило. sad

Thumbs up Thumbs down

66

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

John пишет:

Данил
Конечно 019.08 “Н”-образный

Данил, то есть за 30000 р. я получу тот же мотор, просто его можно смело крутить за облака?
Хотелось бы немного эластичности, поэтому я и предполагаю увеличение объёма на 100 кубиков.
Меня заклинило. sad

1.7 объедит 1,6 однозначно при остальных равных. Опять же не на много. В спринтах много зависит от комплексной подготовки автомобиля подвеска, коробка, так же и мотор + мастерство пилота. Если собирать с нуля я бы отдал предпочтение  80/131, в вашем случае можно довести до ума 75,6/133,32,  получиться вполне конкурентный мотор. С таких моторов на ресивере снимают 170-180 сил. По поводу крутить в облака это да, только будьте готовы к разрушению стандартного колен вала в районе шатунной/коренной шейки 4го цилиндра. Опять же случалось при оборотах 9200, хватало на год гражданской эксплуатации. Дело копеечное, можно сильно не заморачиваться по этому поводу.

Thumbs up Thumbs down

67

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

"1.7 объедит 1,6 однозначно при остальных равных. Опять же не на много. В спринтах много зависит от комплексной подготовки автомобиля подвеска, коробка, так же и мотор + мастерство пилота. Если собирать с нуля я бы отдал предпочтение  80/131, в вашем случае можно довести до ума 75,6/133,32,  получиться вполне конкурентный мотор. С таких моторов на ресивере снимают 170-180 сил. По поводу крутить в облака это да, только будьте готовы к разрушению стандартного колен вала в районе шатунной/коренной шейки 4го цилиндра. Опять же случалось при оборотах 9200, хватало на год гражданской эксплуатации. Дело копеечное, можно сильно не заморачиваться по этому поводу."
Моя подвеска нравится даже Иноводам. С кпп все в порядке. Мастерство ... это единственное звено этой цепочки, которого всегда не хватает! Потому надеюсь на мотор. smile
Силы снимают на верхах, а я не хочу жужалку. Поэтому рассматриваю 80-е колено и Н-шатун, отсечка будет в районе 7600-7700. Хотя не факт! Посматриваю на Стольники 9.15-316, Нуждин 10.05-308, ..., но в любом случае отсечка не уйдет за 8000. "Никогда не говори никогда!"  big_smile

Thumbs up Thumbs down

68

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

John пишет:

"1.7 объедит 1,6 однозначно при остальных равных. Опять же не на много. В спринтах много зависит от комплексной подготовки автомобиля подвеска, коробка, так же и мотор + мастерство пилота. Если собирать с нуля я бы отдал предпочтение  80/131, в вашем случае можно довести до ума 75,6/133,32,  получиться вполне конкурентный мотор. С таких моторов на ресивере снимают 170-180 сил. По поводу крутить в облака это да, только будьте готовы к разрушению стандартного колен вала в районе шатунной/коренной шейки 4го цилиндра. Опять же случалось при оборотах 9200, хватало на год гражданской эксплуатации. Дело копеечное, можно сильно не заморачиваться по этому поводу."
Моя подвеска нравится даже Иноводам. С кпп все в порядке. Мастерство ... это единственное звено этой цепочки, которого всегда не хватает! Потому надеюсь на мотор. smile
Силы снимают на верхах, а я не хочу жужалку. Поэтому рассматриваю 80-е колено и Н-шатун, отсечка будет в районе 7600-7700. Хотя не факт! Посматриваю на Стольники 9.15-316, Нуждин 10.05-308, ..., но в любом случае отсечка не уйдет за 8000. "Никогда не говори никогда!"  big_smile

Шатуны в таком случае можно оставить стандарт.

Thumbs up Thumbs down

69

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

Стандартным шатунам не доверяю!

Thumbs up Thumbs down

70

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

Есть смысл точнуть мотор в 83 или 84 мм, остаться на своем колене и шатунах. Получается очень эластичные моторчики. Для затычных спринтов самое то.
Мотор на 80 колене конечно хорош, но если есть возможность выложить Н-ю сумму денег за комплектующие)

Almet Racing Club

Thumbs up Thumbs down

71

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

hammer пишет:

Есть смысл точнуть мотор в 83 или 84 мм, остаться на своем колене и шатунах. Получается очень эластичные моторчики. Для затычных спринтов самое то.
Мотор на 80 колене конечно хорош, но если есть возможность выложить Н-ю сумму денег за комплектующие)

Это новый путь!
Что в нём пугает: 83 или 84 приведёт к плитованию мотора, ну и конкретное снижение ресурса.

Thumbs up Thumbs down

72

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

John пишет:
hammer пишет:

Есть смысл точнуть мотор в 83 или 84 мм, остаться на своем колене и шатунах. Получается очень эластичные моторчики. Для затычных спринтов самое то.
Мотор на 80 колене конечно хорош, но если есть возможность выложить Н-ю сумму денег за комплектующие)

Это новый путь!
Что в нём пугает: 83 или 84 приведёт к плитованию мотора, ну и конкретное снижение ресурса.

Я про диаметр поршня.
Зачем плиты ставить?
сейчас передвигаюсь на 75,6х133,32(FM)х83(СТИ) на стандартных валиках и слегка доработанной ГБЦ. Вполне себе эластичный моторчик.

Almet Racing Club

Thumbs up Thumbs down

73

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

hammer пишет:
John пишет:
hammer пишет:

Есть смысл точнуть мотор в 83 или 84 мм, остаться на своем колене и шатунах. Получается очень эластичные моторчики. Для затычных спринтов самое то.
Мотор на 80 колене конечно хорош, но если есть возможность выложить Н-ю сумму денег за комплектующие)

Это новый путь!
Что в нём пугает: 83 или 84 приведёт к плитованию мотора, ну и конкретное снижение ресурса.

Я про диаметр поршня.
Зачем плиты ставить?
сейчас передвигаюсь на 75,6х133,32(FM)х83(СТИ) на стандартных валиках и слегка доработанной ГБЦ. Вполне себе эластичный моторчик.

Я понимаю, что речь идет о поршнях, но не понимаю за счет чего появится эластичность?

Thumbs up Thumbs down

74

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

John пишет:
hammer пишет:
John пишет:

Это новый путь!
Что в нём пугает: 83 или 84 приведёт к плитованию мотора, ну и конкретное снижение ресурса.

Я про диаметр поршня.
Зачем плиты ставить?
сейчас передвигаюсь на 75,6х133,32(FM)х83(СТИ) на стандартных валиках и слегка доработанной ГБЦ. Вполне себе эластичный моторчик.

Я понимаю, что речь идет о поршнях, но не понимаю за счет чего появится эластичность?

Чем больше площадь поверхности поршня, тем больше момент)
Можете пролистать чуток форум, тут как то обсуждались эти моменты

Almet Racing Club

Thumbs up Thumbs down

75

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

hammer пишет:
John пишет:
hammer пишет:

Я про диаметр поршня.
Зачем плиты ставить?
сейчас передвигаюсь на 75,6х133,32(FM)х83(СТИ) на стандартных валиках и слегка доработанной ГБЦ. Вполне себе эластичный моторчик.

Я понимаю, что речь идет о поршнях, но не понимаю за счет чего появится эластичность?

Чем больше площадь поверхности поршня, тем больше момент)
Можете пролистать чуток форум, тут как то обсуждались эти моменты

Уже писал, что мотор для мен большая тайна. sad
Пойду бороздить форум.

Thumbs up Thumbs down