Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ
...к чему приводит разрушение поршня...
Очень, очень - страшно! )))
Разработка, производство, модернизация и доводка автомобильных двигателей и их компонентов
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
...к чему приводит разрушение поршня...
Очень, очень - страшно! )))
John пишет:Вот я и впал в ступор!
Надёжный мотор это весомый аргумент! К тому же бюджет не предполагает переборку мотора после каждой гонки.
Кстати, сейчас Приоро-ШПГ крутится до 7500. Правда, есть предчувствие, что скоро ... я буду собирать новый низ.На правильном 1,7 будет веселее и прилично) Хотя 75,6/133,32 вполне не плохая геометрия.
Мне нравится эта геометрия, есть ли смысл остаться на ней с поршнем 82.5?
Все равно придется менять шатун на Н и кованный поршень засунуть, а какой от этого приход?
Данил пишет:Смотря какой, есть свои нюансы.
Все нюансы кроются между "жабой" и здравым смыслом.
Вопрос в другом будет ли он доставлять столько эмоций...Свежий тап р 220л.с проезжает атмосфера 150-160сил
John пишет:...Надёжный мотор это весомый аргумент! К тому же бюджет не предполагает переборку мотора после каждой гонки...
Надежность любого(!) мотора - 99% человеческий фактор...
Это точно!
John пишет:Нетоварное топливо, это выше 98?
Против этого очень трудно возразить....
Выше 98 отпадает.
Данил пишет:John пишет:Вот я и впал в ступор!
Надёжный мотор это весомый аргумент! К тому же бюджет не предполагает переборку мотора после каждой гонки.
Кстати, сейчас Приоро-ШПГ крутится до 7500. Правда, есть предчувствие, что скоро ... я буду собирать новый низ.На правильном 1,7 будет веселее и прилично) Хотя 75,6/133,32 вполне не плохая геометрия.
Мне нравится эта геометрия, есть ли смысл остаться на ней с поршнем 82.5?
Все равно придется менять шатун на Н и кованный поршень засунуть, а какой от этого приход?
Почему бы нет, но 1,7 будет быстрее. Если обороты не выше 8000 то шатун можно не менять, хотя хуже не будет, скажем так спокойнее.) Поршень 216.69 , совсем не давно появился в каталоге, не дождался их. По приходу зависит от всего мотора в целом, ГБЦ, впуск, выпуск.
Отредактировано Данил (27.06.2014 22:40:11)
Вопрос в другом будет ли он доставлять столько эмоций...
Нет никакого вопроса, это равносильно тому - самому играть, или смотреть за игрой по телевизору... Как говорится - кому - что... )))
Данил пишет:Смотря какой, есть свои нюансы.
Все нюансы кроются между "жабой" и здравым смыслом.
Понравилась фраза!
Выше 98 отпадает.
К сожалению отпадает и поршень с вытеснителем, соответственно - одной проблемой меньше... ))
John пишет:Данил пишет:На правильном 1,7 будет веселее и прилично) Хотя 75,6/133,32 вполне не плохая геометрия.
Мне нравится эта геометрия, есть ли смысл остаться на ней с поршнем 82.5?
Все равно придется менять шатун на Н и кованный поршень засунуть, а какой от этого приход?Почему бы нет, но 1,7 будет быстрее. Если обороты не выше 8000 то шатун можно не менять, хотя хуже не будет, скажем так спокойнее.) Поршень 216.69 , совсем не давно появился в каталоге, не дождался их. По приходу зависит от всего мотора в целом, ГБЦ, впуск, выпуск.
Я как раз в шатуне не уверен! 216.69 хорош, но у него палец 18, есть шатун 133.32-Н с такой дыркой?
John пишет:Выше 98 отпадает.
К сожалению отпадает и поршень с вытеснителем, соответственно - одной проблемой меньше... ))
Если поршень с вытеснителем, значит под бензин выше 98-го?
Данил пишет:John пишет:Мне нравится эта геометрия, есть ли смысл остаться на ней с поршнем 82.5?
Все равно придется менять шатун на Н и кованный поршень засунуть, а какой от этого приход?Почему бы нет, но 1,7 будет быстрее. Если обороты не выше 8000 то шатун можно не менять, хотя хуже не будет, скажем так спокойнее.) Поршень 216.69 , совсем не давно появился в каталоге, не дождался их. По приходу зависит от всего мотора в целом, ГБЦ, впуск, выпуск.
Я как раз в шатуне не уверен! 216.69 хорош, но у него палец 18, есть шатун 133.32-Н с такой дыркой?
Конечно 019.08 “Н”-образный
coope2 пишет:John пишет:Выше 98 отпадает.
К сожалению отпадает и поршень с вытеснителем, соответственно - одной проблемой меньше... ))
Если поршень с вытеснителем, значит под бензин выше 98-го?
Зависит от конфигурации поршня, расчетной степени сжатия. Если выше 11,5, скорее всего да
Если поршень с вытеснителем, значит под бензин выше 98-го?
Совсем не обязательно, очень много двигателей с такими поршнями предназначены для "92"-го бензина, например - включая, кстати - отечественные.
Данил
Конечно 019.08 “Н”-образный
Данил, то есть за 30000 р. я получу тот же мотор, просто его можно смело крутить за облака?
Хотелось бы немного эластичности, поэтому я и предполагаю увеличение объёма на 100 кубиков.
Меня заклинило.
Данил
Конечно 019.08 “Н”-образныйДанил, то есть за 30000 р. я получу тот же мотор, просто его можно смело крутить за облака?
Хотелось бы немного эластичности, поэтому я и предполагаю увеличение объёма на 100 кубиков.
Меня заклинило.
1.7 объедит 1,6 однозначно при остальных равных. Опять же не на много. В спринтах много зависит от комплексной подготовки автомобиля подвеска, коробка, так же и мотор + мастерство пилота. Если собирать с нуля я бы отдал предпочтение 80/131, в вашем случае можно довести до ума 75,6/133,32, получиться вполне конкурентный мотор. С таких моторов на ресивере снимают 170-180 сил. По поводу крутить в облака это да, только будьте готовы к разрушению стандартного колен вала в районе шатунной/коренной шейки 4го цилиндра. Опять же случалось при оборотах 9200, хватало на год гражданской эксплуатации. Дело копеечное, можно сильно не заморачиваться по этому поводу.
"1.7 объедит 1,6 однозначно при остальных равных. Опять же не на много. В спринтах много зависит от комплексной подготовки автомобиля подвеска, коробка, так же и мотор + мастерство пилота. Если собирать с нуля я бы отдал предпочтение 80/131, в вашем случае можно довести до ума 75,6/133,32, получиться вполне конкурентный мотор. С таких моторов на ресивере снимают 170-180 сил. По поводу крутить в облака это да, только будьте готовы к разрушению стандартного колен вала в районе шатунной/коренной шейки 4го цилиндра. Опять же случалось при оборотах 9200, хватало на год гражданской эксплуатации. Дело копеечное, можно сильно не заморачиваться по этому поводу."
Моя подвеска нравится даже Иноводам. С кпп все в порядке. Мастерство ... это единственное звено этой цепочки, которого всегда не хватает! Потому надеюсь на мотор.
Силы снимают на верхах, а я не хочу жужалку. Поэтому рассматриваю 80-е колено и Н-шатун, отсечка будет в районе 7600-7700. Хотя не факт! Посматриваю на Стольники 9.15-316, Нуждин 10.05-308, ..., но в любом случае отсечка не уйдет за 8000. "Никогда не говори никогда!"
"1.7 объедит 1,6 однозначно при остальных равных. Опять же не на много. В спринтах много зависит от комплексной подготовки автомобиля подвеска, коробка, так же и мотор + мастерство пилота. Если собирать с нуля я бы отдал предпочтение 80/131, в вашем случае можно довести до ума 75,6/133,32, получиться вполне конкурентный мотор. С таких моторов на ресивере снимают 170-180 сил. По поводу крутить в облака это да, только будьте готовы к разрушению стандартного колен вала в районе шатунной/коренной шейки 4го цилиндра. Опять же случалось при оборотах 9200, хватало на год гражданской эксплуатации. Дело копеечное, можно сильно не заморачиваться по этому поводу."
Моя подвеска нравится даже Иноводам. С кпп все в порядке. Мастерство ... это единственное звено этой цепочки, которого всегда не хватает! Потому надеюсь на мотор.
Силы снимают на верхах, а я не хочу жужалку. Поэтому рассматриваю 80-е колено и Н-шатун, отсечка будет в районе 7600-7700. Хотя не факт! Посматриваю на Стольники 9.15-316, Нуждин 10.05-308, ..., но в любом случае отсечка не уйдет за 8000. "Никогда не говори никогда!"
Шатуны в таком случае можно оставить стандарт.
Стандартным шатунам не доверяю!
Есть смысл точнуть мотор в 83 или 84 мм, остаться на своем колене и шатунах. Получается очень эластичные моторчики. Для затычных спринтов самое то.
Мотор на 80 колене конечно хорош, но если есть возможность выложить Н-ю сумму денег за комплектующие)
Есть смысл точнуть мотор в 83 или 84 мм, остаться на своем колене и шатунах. Получается очень эластичные моторчики. Для затычных спринтов самое то.
Мотор на 80 колене конечно хорош, но если есть возможность выложить Н-ю сумму денег за комплектующие)
Это новый путь!
Что в нём пугает: 83 или 84 приведёт к плитованию мотора, ну и конкретное снижение ресурса.
hammer пишет:Есть смысл точнуть мотор в 83 или 84 мм, остаться на своем колене и шатунах. Получается очень эластичные моторчики. Для затычных спринтов самое то.
Мотор на 80 колене конечно хорош, но если есть возможность выложить Н-ю сумму денег за комплектующие)Это новый путь!
Что в нём пугает: 83 или 84 приведёт к плитованию мотора, ну и конкретное снижение ресурса.
Я про диаметр поршня.
Зачем плиты ставить?
сейчас передвигаюсь на 75,6х133,32(FM)х83(СТИ) на стандартных валиках и слегка доработанной ГБЦ. Вполне себе эластичный моторчик.
John пишет:hammer пишет:Есть смысл точнуть мотор в 83 или 84 мм, остаться на своем колене и шатунах. Получается очень эластичные моторчики. Для затычных спринтов самое то.
Мотор на 80 колене конечно хорош, но если есть возможность выложить Н-ю сумму денег за комплектующие)Это новый путь!
Что в нём пугает: 83 или 84 приведёт к плитованию мотора, ну и конкретное снижение ресурса.Я про диаметр поршня.
Зачем плиты ставить?
сейчас передвигаюсь на 75,6х133,32(FM)х83(СТИ) на стандартных валиках и слегка доработанной ГБЦ. Вполне себе эластичный моторчик.
Я понимаю, что речь идет о поршнях, но не понимаю за счет чего появится эластичность?
hammer пишет:John пишет:Это новый путь!
Что в нём пугает: 83 или 84 приведёт к плитованию мотора, ну и конкретное снижение ресурса.Я про диаметр поршня.
Зачем плиты ставить?
сейчас передвигаюсь на 75,6х133,32(FM)х83(СТИ) на стандартных валиках и слегка доработанной ГБЦ. Вполне себе эластичный моторчик.Я понимаю, что речь идет о поршнях, но не понимаю за счет чего появится эластичность?
Чем больше площадь поверхности поршня, тем больше момент)
Можете пролистать чуток форум, тут как то обсуждались эти моменты
John пишет:hammer пишет:Я про диаметр поршня.
Зачем плиты ставить?
сейчас передвигаюсь на 75,6х133,32(FM)х83(СТИ) на стандартных валиках и слегка доработанной ГБЦ. Вполне себе эластичный моторчик.Я понимаю, что речь идет о поршнях, но не понимаю за счет чего появится эластичность?
Чем больше площадь поверхности поршня, тем больше момент)
Можете пролистать чуток форум, тут как то обсуждались эти моменты
Уже писал, что мотор для мен большая тайна.
Пойду бороздить форум.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 6 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.