26

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

Это тоже вариант - потеряться в изобилии!
Но - когда-то то же, возможно - со временем, прийдет Она - Истина! )))

Thumbs up Thumbs down

27

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

coope2 пишет:

Это тоже вариант - потеряться в изобилии!
Но - когда-то то же, возможно - со временем, прийдет Она - Истина! )))

"Истина в вине!"- вдруг всплыло в голове.
В 217.50 поршень плоский, а почему не использовать с вытеснителем (как в 217.51). за счёт вытеснителя поршень будет крепче?

Thumbs up Thumbs down

28

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

John пишет:

"Истина в вине!"- вдруг всплыло в голове...

Ключевой момент, что  - не наоборот! ))

John пишет:

...В 217.50 поршень плоский, а почему не использовать с вытеснителем (как в 217.51). за счёт вытеснителя поршень будет крепче?

Компрессионая высота и вытеснитель - разные субстанции... А поршень, он - очень крепкий...

Thumbs up Thumbs down

29

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

John пишет:
Данил пишет:
John пишет:

Предполагаю, что поэтому сменен шатун: 197.1-133-40-24.3= -0.2 мм?

Жирнее поршень, выше ресурс. По рс разница незначительная.
197,1-131-40=26,1мм(КВ поршня) возможен переход на пару десяток. Прокладка Гбц 2112

КВ-217.01
Ш- 217.03 или 219.15?
П - ?

КВ - 217.01 облегчение шатунных шеек
Шатун - 019.05 “Н”-образный
Поршень - в каталоге достаточно много поршней с КВ 26,2мм. Единственное нет в линейке поршня со степенью сжатия 11+. Под Ваши требования я бы заморочился с индивидуальным изготовлением поршня под нужную степень сжатия. Благо с этим нет проблем, Дмитрий всегда идет на встречу. Рекомендую степень не ниже 11, под 95 11,2 край + качественная настройка на качественном топливе.

Thumbs up Thumbs down

30

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

Данил пишет:

...Шатун - 019.05 “Н”-образный...

http://www.sti-motor.ru/info.php?id=369;
http://www.sti-motor.ru/info.php?id=377.

Thumbs up Thumbs down

31

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

"Компрессионая высота и вытеснитель - разные субстанции" этоя уже понял, просто думаю что вытеснитель только добавит крепости поршню?

Thumbs up Thumbs down

32

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

John пишет:

...просто думаю что вытеснитель только добавит крепости поршню?

Иллюзия - просто добавит нагрузку на кошелек, т.к потребуется не товарное топливо. ))

Thumbs up Thumbs down

33

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

Пока не началась битва между знатоками, хочу поблагодарить обоих! Хотя бы за то, что откликнулись.
Ну и в споре рождается истина, иногда.
А я продолжаю тупить: как посчитать степень сжатия?

Thumbs up Thumbs down

34

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

John пишет:
coope2 пишет:
John пишет:

...впервые буду делать объёмник, до этого только валами "игрался".
...

Однозначно - ПОРА !!! )))

John пишет:

...Сейчас зайдет Данил и ...

... и соберем - миллионник !!! )))

Пора, я за!
Ждём Данилу?

Вариант который предложил Олег  полностью подходит под ваши требования. Я бы сказал он идеален, есть одно но поршень, он слаб для таких оборотов и нагрузок. С удовольствием бы собрал бы такую конфигурацию в высокий блок (199,5). https://lh3.googleusercontent.com/-9qLP … WA0002.jpg - поршень 217,02 полное разрушение, мотор проехал 60т.к не в гоночном режиме, ограничение по оборотам 7000-7200. Выбор делать Вам. С Олегом обсуждали не раз вопрос конфигурации поршня, у него своя правда. Не понимаю почему бы не пожертвовать длиной шатуна в пользу упрочнения поршня. Получиться более надежный агрегат, это мое мнение. Если топливо 98 то степень 11,5 смело.

Thumbs up Thumbs down

35

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

coope2 пишет:
John пишет:

...просто думаю что вытеснитель только добавит крепости поршню?

Иллюзия - просто добавит нагрузку на кошелек, т.к потребуется не товарное топливо. ))

Нетоварное топливо, это выше 98?

Thumbs up Thumbs down

36

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

coope2 пишет:
Данил пишет:

...Шатун - 019.05 “Н”-образный...

http://www.sti-motor.ru/info.php?id=369;
http://www.sti-motor.ru/info.php?id=377.

да да 131 019.06 “Н”-образный

Thumbs up Thumbs down

37

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

John пишет:

...в споре рождается истина, иногда...

Это - точно... )))

John пишет:

...как посчитать степень сжатия?

http://www.kartuning.ru/calculation-the … ompression.

Thumbs up Thumbs down

38

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

John пишет:

Пока не началась битва между знатоками, хочу поблагодарить обоих! Хотя бы за то, что откликнулись.
Ну и в споре рождается истина, иногда.
А я продолжаю тупить: как посчитать степень сжатия?

Какая битва вы о чем?) Только мирная дискуссия.

Thumbs up Thumbs down

39

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

Данил пишет:
John пишет:
coope2 пишет:

Однозначно - ПОРА !!! )))
... и соберем - миллионник !!! )))

Пора, я за!
Ждём Данилу?

Вариант который предложил Олег  полностью подходит под ваши требования. Я бы сказал он идеален, есть одно но поршень, он слаб для таких оборотов и нагрузок. С удовольствием бы собрал бы такую конфигурацию в высокий блок (199,5). https://lh3.googleusercontent.com/-9qLP … WA0002.jpg - поршень 217,02 полное разрушение, мотор проехал 60т.к не в гоночном режиме, ограничение по оборотам 7000-7200. Выбор делать Вам. С Олегом обсуждали не раз вопрос конфигурации поршня, у него своя правда. Не понимаю почему бы не пожертвовать длиной шатуна в пользу упрочнения поршня. Получиться более надежный агрегат, это мое мнение. Если топливо 98 то степень 11,5 смело.

https://lh3.googleusercontent.com/-9qLP … WA0002.jpg

Thumbs up Thumbs down

40

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

Данил пишет:

...С Олегом обсуждали не раз вопрос конфигурации поршня, у него своя правда...

Эт, точно - люблю ИДЕАЛЬНЫЕ конфиги! )))

Данил пишет:

да да 131 019.06 “Н”-образный

Соглашусь... На - "миллионник"... )))

Thumbs up Thumbs down

41

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

Забыто самое слабое звено в цепи событий... Как обычно...

Thumbs up Thumbs down

42

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

Вот я и впал в ступор!
Надёжный мотор это весомый аргумент! К тому же бюджет не предполагает переборку мотора после каждой гонки.
Кстати, сейчас Приоро-ШПГ крутится до 7500. Правда, есть предчувствие, что скоро ... я буду собирать новый низ.   sad

Thumbs up Thumbs down

43

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

coope2 пишет:
Данил пишет:

...С Олегом обсуждали не раз вопрос конфигурации поршня, у него своя правда...

Эт, точно - люблю ИДЕАЛЬНЫЕ конфиги! )))

Данил пишет:

да да 131 019.06 “Н”-образный

Соглашусь... На - "миллионник"... )))

Стремится к идеалу нужно и это правильно. Просто когда вкладываешь в мотор много много денег и сил начинаешь задумывать о надежности. При разрушение поршня можно весь мотор положить.

Thumbs up Thumbs down

44

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

Данил пишет:

...когда вкладываешь в мотор много много денег и сил начинаешь задумывать о надежности. При разрушение поршня можно весь мотор положить.

Есть выход, весьма прагматичный, правда - без шампанского: инопродукт... )))

Thumbs up Thumbs down

45

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

John пишет:

Вот я и впал в ступор!
Надёжный мотор это весомый аргумент! К тому же бюджет не предполагает переборку мотора после каждой гонки.
Кстати, сейчас Приоро-ШПГ крутится до 7500. Правда, есть предчувствие, что скоро ... я буду собирать новый низ.   sad

На правильном 1,7 будет веселее и прилично) Хотя 75,6/133,32 вполне не плохая геометрия.

Thumbs up Thumbs down

46

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

John пишет:

...Надёжный мотор это весомый аргумент! К тому же бюджет не предполагает переборку мотора после каждой гонки...

Надежность любого(!) мотора - 99% человеческий фактор...

Thumbs up +1 Thumbs down

47

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

coope2 пишет:
Данил пишет:

...когда вкладываешь в мотор много много денег и сил начинаешь задумывать о надежности. При разрушение поршня можно весь мотор положить.

Есть выход, весьма прагматичный, правда - без шампанского: инопродукт... )))

Смотря какой, есть свои нюансы.

Thumbs up Thumbs down

48

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

Рад, что не провоцирую битву!
Видел к чему приводит разрушение поршня.   yikes

Thumbs up Thumbs down

49

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

John пишет:

Нетоварное топливо, это выше 98?

Против этого очень трудно возразить....

Thumbs up Thumbs down

50

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

Данил пишет:

Смотря какой, есть свои нюансы.

Все нюансы кроются между "жабой" и здравым смыслом.

Thumbs up Thumbs down