Тема: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

В свободной продаже появились (недавно бывшие в дефиците) к/валы для переднеприводных автомобилей ВАЗ с ходами 78мм и 80мм. В связи с этим мы хотим обратить внимание на следующие комплекты для увеличения рабочего объема двигателя с блоком цилиндров высотой 197,1мм:

С использованием к/вала 78мм и шатуна 21126 «Приора» можно собрать комплекты:
216.07
217.13
217.14
217.15
В этих комплектах можно применить прокладку 21126 «Приора».

С использованием к/вала 80мм и шатуна 21126 «Приора» можно собрать комплекты:
217.20
217.21
217.22
218.15
В этих комплектах можно применить прокладку ТОЛЬКО 2112.

А также можно применить Н-образный шатун "СТИ".

Thumbs up Thumbs down

2

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

Как лучше увеличить обьем двигателя? Имею виду какой длины шатун нужен и нужно ли точит блок, на приора блок. Подумал рас ставить валы может сразу н образн шатун и поршня ваши поставить и увеличить объем до 1.8.

Отредактировано israil (24.05.2014 16:13:24)

Thumbs up Thumbs down

3

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

Буду собирать двигатель 1.8 на 16 голове дайте мне подробную информацию хочу чтоб было минимум 150 сил,обязательно буду ставить дросселя.Заранее спасибо.

Thumbs up Thumbs down

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

israil пишет:

Как лучше увеличить обьем двигателя? Имею виду какой длины шатун нужен и нужно ли точит блок, на приора блок. Подумал рас ставить валы может сразу н образн шатун и поршня ваши поставить и увеличить объем до 1.8.

Шатун может быть длиной 133мм или 133,32мм.
Расточка по желанию.
К/вал 78 и поршень ф82,0 - 1646см3.
К/вал 78 и поршень ф84,0 - 1728см3.
К/вал 80 и поршень ф82,0 - 1689см3.
К/вал 80 и поршень ф84,0 - 1772см3.

Thumbs up Thumbs down

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

2108 пишет:

Буду собирать двигатель 1.8 на 16 голове дайте мне подробную информацию хочу чтоб было минимум 150 сил,обязательно буду ставить дросселя.Заранее спасибо.

Вам подойдет мотокомплект и на к/вале 78 и 80мм. Что касается р/валов, то из нашей линейки 2112 СТИ-5.1, 5, 6.

Thumbs up Thumbs down

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

подскажите по комплекту     219.53  в какой блок влезет?и есть ли в наличии?

Thumbs up Thumbs down

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

Высота блока должна быть 214,55-215,15. В наличии все кроме к/вала.

Thumbs up Thumbs down

8

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

Вопрос к знатокам.
Имеем стандартный мотор 21126 с пробегом. Скоро первый ремонт и есть желание слегка увеличить объём (в разумных пределах), мотор нагружен в диапазоне 2700-7700 (любительские спринты).
Смотрю в сторону 217.51, но коллеги по цеху отговаривают, якобы поршень не выдержит докруты до 8000 и RS плохой.
Что скажите?

Thumbs up Thumbs down

9

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

John пишет:

Вопрос к знатокам.
Имеем стандартный мотор 21126 с пробегом. Скоро первый ремонт и есть желание слегка увеличить объём (в разумных пределах), мотор нагружен в диапазоне 2700-7700 (любительские спринты).
Смотрю в сторону 217.51, но коллеги по цеху отговаривают, якобы поршень не выдержит докруты до 8000 и RS плохой.
Что скажите?

80/131/...

Thumbs up Thumbs down

10

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

Данил пишет:
John пишет:

Вопрос к знатокам.
Имеем стандартный мотор 21126 с пробегом. Скоро первый ремонт и есть желание слегка увеличить объём (в разумных пределах), мотор нагружен в диапазоне 2700-7700 (любительские спринты).
Смотрю в сторону 217.51, но коллеги по цеху отговаривают, якобы поршень не выдержит докруты до 8000 и RS плохой.
Что скажите?

80/131/...

Не вижу такого комплекта? RS ещё хуже. 
Почему такой вариант?

Thumbs up Thumbs down

11

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

Предполагаю, что поэтому сменен шатун: 197.1-133-40-24.3= -0.2 мм?

Thumbs up Thumbs down

12

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

John пишет:

Предполагаю, что поэтому сменен шатун: 197.1-133-40-24.3= -0.2 мм?

Жирнее поршень, выше ресурс. По рс разница незначительная.
197,1-131-40=26,1мм(КВ поршня) возможен переход на пару десяток. Прокладка Гбц 2112

Thumbs up Thumbs down

13

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

Данил пишет:
John пишет:

Предполагаю, что поэтому сменен шатун: 197.1-133-40-24.3= -0.2 мм?

Жирнее поршень, выше ресурс. По рс разница незначительная.
197,1-131-40=26,1мм(КВ поршня) возможен переход на пару десяток. Прокладка Гбц 2112

КВ-217.01
Ш- 217.03 или 219.15?
П - ?

Thumbs up Thumbs down

14

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

John пишет:

...есть желание слегка увеличить объём (в разумных пределах), мотор нагружен в диапазоне 2700-7700 (любительские спринты).
Смотрю в сторону 217.51, но коллеги по цеху отговаривают, якобы поршень не выдержит докруты до 8000 и RS плохой.
Что скажите?

http://www.sti-motor.ru/info.php?id=130.

Thumbs up Thumbs down

15

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

coope2 пишет:
John пишет:

...есть желание слегка увеличить объём (в разумных пределах), мотор нагружен в диапазоне 2700-7700 (любительские спринты).
Смотрю в сторону 217.51, но коллеги по цеху отговаривают, якобы поршень не выдержит докруты до 8000 и RS плохой.
Что скажите?

http://www.sti-motor.ru/info.php?id=130.

Что-то подобное я и хотел, но ответ Данилы вверг меня в сомнения! Я имею ввиду компрессионную высоту поршня! Ведь он прав? "Жирнее поршень, больше ресурс."
И что значит высокооктановый бензин, я использую 98-й, другого нет. sad

Thumbs up Thumbs down

16

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

John пишет:

..."Жирнее поршень, больше ресурс."

Если следовать данной логике, то "124"-й мотор - миллионник... )))

John пишет:

...я использую 98-й, другого нет.

Не надо другой.

Thumbs up Thumbs down

17

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

coope2 пишет:
John пишет:

..."Жирнее поршень, больше ресурс."

Если следовать данной логике, то "124"-й мотор - миллионник... )))

John пишет:

...я использую 98-й, другого нет.

Не надо другой.

Миллионник и меня рассмешил.
А вот 2 разных совета от 2-х гуру форума ввели меня в ступор!

Thumbs up Thumbs down

18

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

John пишет:

...2 разных совета от 2-х гуру форума ввели меня в ступор!

Не согласен - присутствует и независимая, объективная оценка решения данного тех.задания:
...Цель разработки: АО Авто ВАЗ не имеет в своей производственной программе версии 16-ти клапанного двигателя с рабочим объемом более 1,6 литра. Предлагаемая версия моторного комплекта разработана для улучшения эксплуатационных показателей двигателя путем увеличения рабочего объема. Комплект 1710 см3, D82,5, ход 80 мм. Применение: – для двигателей форсированных по крутящему моменту и оборотам, – для двигателей применяемых в клубном ралли, при условии применения топлива с высоким октановым числом, – ралли в группе Р11, при условии применения топлива с высоким октановым числом, рекомендованное ограничение по оборотам 8900 об / мин, – «стрит». Поршень: кованный, D82.5. По заказу ремонтная версия D83,0. Коленчатый вал: ход 80 мм, облегчения по шатунным шейкам, облегчения по противовесам, подвод масла к шатунным шейкам организован одним отверстием. Шатун: кованый, Н – образный, длина 133,0 мм., палец плавающий. Комплект поставки: вал коленчатый, шатун 4 шт., поршень 4 шт., палец поршневой 4 шт., стопорное кольцо 8 шт.

Thumbs up Thumbs down

19

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

coope2 пишет:
John пишет:

...2 разных совета от 2-х гуру форума ввели меня в ступор!

Не согласен - присутствует и независимая, объективная оценка решения данного тех.задания:
...Цель разработки: АО Авто ВАЗ не имеет в своей производственной программе версии 16-ти клапанного двигателя с рабочим объемом более 1,6 литра. Предлагаемая версия моторного комплекта разработана для улучшения эксплуатационных показателей двигателя путем увеличения рабочего объема. Комплект 1710 см3, D82,5, ход 80 мм. Применение: – для двигателей форсированных по крутящему моменту и оборотам, – для двигателей применяемых в клубном ралли, при условии применения топлива с высоким октановым числом, – ралли в группе Р11, при условии применения топлива с высоким октановым числом, рекомендованное ограничение по оборотам 8900 об / мин, – «стрит». Поршень: кованный, D82.5. По заказу ремонтная версия D83,0. Коленчатый вал: ход 80 мм, облегчения по шатунным шейкам, облегчения по противовесам, подвод масла к шатунным шейкам организован одним отверстием. Шатун: кованый, Н – образный, длина 133,0 мм., палец плавающий. Комплект поставки: вал коленчатый, шатун 4 шт., поршень 4 шт., палец поршневой 4 шт., стопорное кольцо 8 шт.

Чувствуется ВЕТЕРАН форума, сбил с ног и добивает лежачего!  big_smile
Я чайник в этом деле и поэтому нахожусь в растерянности.

Thumbs up Thumbs down

20

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

John пишет:

...Я... ...нахожусь в растерянности.

Это быстро сменится на совершенно другое ощущение, когда вдавишь в пол "гашетку" на 217.50... ))

Thumbs up Thumbs down

21

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

coope2 пишет:
John пишет:

...Я... ...нахожусь в растерянности.

Это быстро сменится на совершенно другое ощущение, когда вдавишь в пол "гашетку" на 217.50... ))

Не пробовал на 217.50, впервые буду делать объёмник, до этого только валами "игрался".
Сейчас зайдет Данил и ...

Thumbs up Thumbs down

22

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

John пишет:

...впервые буду делать объёмник, до этого только валами "игрался".
...

Однозначно - ПОРА !!! )))

John пишет:

...Сейчас зайдет Данил и ...

... и соберем - миллионник !!! )))

Thumbs up Thumbs down

23

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

coope2 пишет:
John пишет:

...впервые буду делать объёмник, до этого только валами "игрался".
...

Однозначно - ПОРА !!! )))

John пишет:

...Сейчас зайдет Данил и ...

... и соберем - миллионник !!! )))

Пора, я за!
Ждём Данилу?

Thumbs up Thumbs down

24

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

John пишет:

Пора, я за!

Я тоже!

John пишет:

...Ждём Данилу?

Однозначно, и не только - нужен весь спектр мнений!

Thumbs up Thumbs down

25

Re: Увеличение рабочего объема переднеприводного двигателя ВАЗ

Если появится весь спектр мнений, то я точно потеряюсь! big_smile

Thumbs up Thumbs down