Тема: СТИ6???стоит ли менять на валы с фазой в 330 в данном конфиге...

Добрый вечер всем:)...интересует вопрос по валам сти6,а точнее есть ли смысл менять на валы с фазой 330,если мотор будет крутится 8600...интерисует мнение людей кто любит атмо:)..мотор собирал еще в 10г,после настройки и всех калибровок он выдал 192силы..шестерни не крутили,далее было его ребилд,затянулось на 2г и на конец то в том году я его собрал снова теперь жду настройки и так спеки:
НИЗ:низкий блок,врезаны маслофорсы,78-131-84,шатуны ковка сти,поршня Бушланов сж 12.8, кольца Getze низ отбалансирован вместе с маховиком и корзиной.
ГБЦ:приора,пилены каналы впуск/выпуск на макс,фрезирована плоскость,кс доработана,направляйки бронза,клапана СТК Вихрь 32-29,пружинки и тарелки сток,валы СТИ6,разрезные шестерни,обл.шкивы.
Выпуск: 4-1 на 63трубе,резонатор эво далее в бок.
Впуск:дросселя левин сильвер(до этого ресивер Динамика 5л),2ряда форсунок.
Топливная система:волга форсы+440сс,насос вальбро 255л/ч,выносной регулятор с монометром.
Проводка:ДАД+ДТМ,Январь 5.1 переделанная под 2ряда форс.
  hmm

Thumbs up Thumbs down