Тема: Не много изврата

Так, дяденьки, признавайтесь, кто собирал ПП низ на 84-х пистонах с вылетом пистона за плоскость блока?!
Какую прокладку использовали?

Есть больная мысль - кинуть себе колено 78-е(низ "помидора" сток 84-е пистоны) на свой низ, получается выход 0,62мм. И кинуть 8-ю прокладку элринг(та что с самыми большими дырами))+"природа" прокладку с верху!

Ваше мнение знатоки?

SUBARU 22B Sti version - FOREVER!

Thumbs up Thumbs down

2

Re: Не много изврата

Сдувать будет

Almet Racing Club

Thumbs up Thumbs down

3

Re: Не много изврата

торцани поршни на 0.4 и поставь только однy прокладкy. а так вообще ребята делали гибрид 12 и проиорской прокладки - живет. и мотор валит не по детски)

Thumbs up Thumbs down

4

Re: Не много изврата

hammer пишет:

Сдувать будет

У мну более оптимистичные мысли!))

SUBARU 22B Sti version - FOREVER!

Thumbs up Thumbs down

5

Re: Не много изврата

Boxer пишет:

торцани поршни на 0.4 и поставь только однy прокладкy. а так вообще ребята делали гибрид 12 и проиорской прокладки - живет. и мотор валит не по детски)

Ни в коем случае торцевать ковку нельзя! Развалится! Уже не одни мои знакомые так попадали!
Каким образом выполнен гибрид?? Самым тупым - одна сверху другая снизу? али какой еще вариант?

SUBARU 22B Sti version - FOREVER!

Thumbs up Thumbs down

6

Re: Не много изврата

Я в подобных случаях заказывал у фрезеров медную нужной толщины.
Работает как часы, без нареканий, + в качестве бонуса лучший теплоотвод от ГБЦ.

P.S." Перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО её отжечь. "

Отредактировано Шум 2106 (18.11.2013 22:12:58)

*** Mitsubishi 3000GT (V6 3200см 24V Twin Turbo) ***
*** ВАЗ 2106 (2000см 4-ре карба Yamaha. Продана...) ***

Thumbs up Thumbs down

7

Re: Не много изврата

Шум 2106 пишет:

Я в подобных случаях заказывал у фрезеров медную нужной толщины.
Работает как часы, без нареканий, + в качестве бонуса лучший теплоотвод от ГБЦ.

P.S." Перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО её отжечь. "

Такой вариант конечно-же рассматривал!
Какую медь использовал?

Интересует опыт именно с вылетом поршня за плоскость D-84.

Олег, Павел??? Не доводилось?

SUBARU 22B Sti version - FOREVER!

Thumbs up Thumbs down

8

Re: Не много изврата

а зачем такой изврат с прокладками, мож собрать одну, нужной толщины из 2 или 3 приоровских?

Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.

Thumbs up Thumbs down

9

Re: Не много изврата

Vovan пишет:

а зачем такой изврат с прокладками, мож собрать одну, нужной толщины из 2 или 3 приоровских?

Володь, в приоровской дырка по-моему 82 или 83, а пистон-то на 84!))

SUBARU 22B Sti version - FOREVER!

Thumbs up Thumbs down

10

Re: Не много изврата

А профрезеровать в головке циковки и остатся на метал прокладке не вариант?
Я уже давно катаю такую ГБЦ, степень сжатия сейчас 11.8, косяков не замеченно. Только все должно быть сделанно качественно и правильно.

Thumbs up Thumbs down

11

Re: Не много изврата

БУРЛУК пишет:

А профрезеровать в головке циковки и остатся на метал прокладке не вариант?
Я уже давно катаю такую ГБЦ, степень сжатия сейчас 11.8, косяков не замеченно. Только все должно быть сделанно качественно и правильно.

Вариант, только не хочу таким путем идти, т.к. хочу на 95 остаться, а не на 98-й переходить! И башню трогать бы не хотелось!
У тебя именно 84-е пистоны??

SUBARU 22B Sti version - FOREVER!

Thumbs up Thumbs down

12

Re: Не много изврата

так поршни то по кромке под конус, бутерброд из приоровских не должно задевать

Almet Racing Club

Thumbs up Thumbs down

13

Re: Не много изврата

hammer пишет:

так поршни то по кромке под конус, бутерброд из приоровских не должно задевать

Ну так-то да!)) Только мой воспаленный мозг уже смотрит на 80-е колено и тут вылет уже 1,62 получатся - думаю только медь спасет!))
А с 78-м - да! Думаю можно и тремя приоровскими обойтись! Так понимаю их расклепывать надо!
Просто хотелось бы встретить именно опыт эксплуатации 84-х пистонов с вылетом!

SUBARU 22B Sti version - FOREVER!

Thumbs up Thumbs down

14

Re: Не много изврата

F@tm@chine пишет:

...Такой вариант конечно-же рассматривал!
Какую медь использовал?...

Самую распространёную для этих дел - М1М

*** Mitsubishi 3000GT (V6 3200см 24V Twin Turbo) ***
*** ВАЗ 2106 (2000см 4-ре карба Yamaha. Продана...) ***

Thumbs up Thumbs down

15

Re: Не много изврата

F@tm@chine пишет:

Интересует опыт именно с вылетом поршня за плоскость D-84.
Олег, Павел??? Не доводилось?

Максимум 0.45 мм - прокладка 2108, 2112.

Thumbs up Thumbs down

16

Re: Не много изврата

F@tm@chine пишет:
Boxer пишет:

торцани поршни на 0.4 и поставь только однy прокладкy. а так вообще ребята делали гибрид 12 и проиорской прокладки - живет. и мотор валит не по детски)

Ни в коем случае торцевать ковку нельзя! Развалится! Уже не одни мои знакомые так попадали!
Каким образом выполнен гибрид?? Самым тупым - одна сверху другая снизу? али какой еще вариант?

я торцевал поршни свои сти на 0.6 вроде. после этого проехал тыщ 20 с выездами на соревнования где атмо мотор ехал низкие 13. ничего не развалилось.
гибрид выполнен просто - положили однy на дрyгyю. по правильномy надо 12 класть междy приоровскими листами. если yж правда так опасаетесь за все то складывайте бyтер из приоровских прокладок.

Thumbs up Thumbs down

17

Re: Не много изврата

Boxer пишет:
F@tm@chine пишет:
Boxer пишет:

торцани поршни на 0.4 и поставь только однy прокладкy. а так вообще ребята делали гибрид 12 и проиорской прокладки - живет. и мотор валит не по детски)

Ни в коем случае торцевать ковку нельзя! Развалится! Уже не одни мои знакомые так попадали!
Каким образом выполнен гибрид?? Самым тупым - одна сверху другая снизу? али какой еще вариант?

я торцевал поршни свои сти на 0.6 вроде. после этого проехал тыщ 20 с выездами на соревнования где атмо мотор ехал низкие 13. ничего не развалилось.
гибрид выполнен просто - положили однy на дрyгyю. по правильномy надо 12 класть междy приоровскими листами. если yж правда так опасаетесь за все то складывайте бyтер из приоровских прокладок.

В принципе изначально собирался тоже торцануть и усе! Поговорил с Вованом, у них со Спаем случай был на "криведке" еще, торцанули - развалился! Ну мож совпадение!! Потом еще с одним знакомым, бывшем спортсменом, поговорил -тоже грит торцевали ковку - развалилась нах!!
Ну и как-то после ентого сцыкотно было торцевать! Хотя возможно совпадения!

SUBARU 22B Sti version - FOREVER!

Thumbs up Thumbs down

18

Re: Не много изврата

Мы делали такой мотор, на Креведке ездил два сезона у нас с 2007 года, потом в НН до прошлого года, и не умирал пока не убили его. Делали на кординатке выборку в башке, пистон уходил в головку на.

Отредактировано Vovan (12.07.2014 14:50:35)

Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.

Thumbs up Thumbs down

19

Re: Не много изврата

Vovan пишет:

Мы делали такой мотор, на Креведке ездил два сезона у нас с 2007 года, потом в НН до прошлого года, и не умирал пока не убили его. Делали на кординатке выборку в башке, пистон уходил в головку на.

Ждем Юрка!))

SUBARU 22B Sti version - FOREVER!

Thumbs up Thumbs down

20

Re: Не много изврата

Какого Юрка?

Н2О девиз не наш,
Наш - С2Н5ОН !!!

21

Re: Не много изврата

Spy пишет:

Какого Юрка?

Который с тобой в соседнем боксе!))) Он же вроде как собрался такую версию исполнить!)) Из бутерброда приоро-прокладок!)) Я думаю он быстрее это исполнит, чем я!))

SUBARU 22B Sti version - FOREVER!

Thumbs up Thumbs down

22

Re: Не много изврата

F@tm@chine пишет:

Из бутерброда приоро-прокладок!))

Я ездил на бутере таком) и 2,5 приоропрокладок вместо 2112)

Almet Racing Club

Thumbs up Thumbs down