Тема: Кольца поршневые Ф83

Глаза сломал, найти не могу, ткните носом или дайте парт намбер.

Thumbs up Thumbs down

2

Re: Кольца поршневые Ф83

http://www.motorzona.ru/shop/part-info0 … ech-info=1.

Thumbs up Thumbs down

3

Re: Кольца поршневые Ф83

Олег, спасибо!

Thumbs up Thumbs down

4

Re: Кольца поршневые Ф83

Данил, не за что. ))

Thumbs up Thumbs down

5

Re: Кольца поршневые Ф83

Вот и у меня возник вопрос по кольцам.
Сегодня привёз блок на расточку специалистам.
Специалист глянул на блок, и первым делом сказал, что были установленны кольца D82.5 а поршни идут 82.4 (И так и есть я новый поршень СТИ 118.00 мерял, он в юпке 82,4) В итоге, при нагреве кольца, оно упёрлось в замок, и сделало выроботку в цилиндре (выроботку видно даже глазом по кольцам, и цилиндры 82,6! )
Вот и разгадался ребус, почему развалился мой низ.
Специалист сказал, что кольца нужно промерять, и доработать (срезать 0,5 мм)

2108 1.8 8кл, ГБЦ СПОРТ канал впускной 33 мм по всей длинне, окно 36 мм, клапана 39 на 34, вал СТИ 3,выпуск-MG-RACE4-2-1 60мм.full.Ресивер Брагин без дудок, дроссель 54 мм, волгофорсы, рдт 380, насос топливный тоёта супра, холодный впуск. 18 ряд, парап 4.1 блока червяк 5 кг
Подвеска - жёская городская. Таз гражданский.

Thumbs up Thumbs down

6

Re: Кольца поршневые Ф83

http://www.sti-motor.ru/info.php?id=42
ничего странным не кажется? измерения проведенные вами не соответствуют данным поршня, ищите где ошиблись при измерениях.

Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.

Thumbs up Thumbs down

7

Re: Кольца поршневые Ф83

Vovan пишет:

http://www.sti-motor.ru/info.php?id=42
ничего странным не кажется? измерения проведенные вами не соответствуют данным поршня, ищите где ошиблись при измерениях.


У меня сейчас на руках 3 поршня 118.00 старого образца, 1 поршнеь 118.0 нового образца (новый) - диаметр всех четырёх 82,4 мм в юпках (замер делал штангельциркулем обычным, микрометром замер делали раньше, там ещё меньше получалось), и новые поршни которые 118.01 d83 тоже 82,9. В любом случае, можно даже предположить, что у меня поломаный измерительный прибор, или кривые руки, но когда я приехал к специалисту в танковое на расточку, он мне с ходу заявил, что кольца сошлись на горячую и отсюда все проблемы. после чего он заявил, что поршни не d82.5 как заявленно, а 82,4 а кольца те же кольбеншмидты, которые у меня стояли 82,5, то же касается 83 поршней.
Я ему верю, потому что САМ измерял поршни. Так что, вполне вероятно, что данные из сайта с учётом "горячего" поршня. Моя погрешность в измерении может быть максимум 4 сотки.
Вован, Вы сами измеряли поршни?

2108 1.8 8кл, ГБЦ СПОРТ канал впускной 33 мм по всей длинне, окно 36 мм, клапана 39 на 34, вал СТИ 3,выпуск-MG-RACE4-2-1 60мм.full.Ресивер Брагин без дудок, дроссель 54 мм, волгофорсы, рдт 380, насос топливный тоёта супра, холодный впуск. 18 ряд, парап 4.1 блока червяк 5 кг
Подвеска - жёская городская. Таз гражданский.

Thumbs up Thumbs down

8

Re: Кольца поршневые Ф83

А зазор в кольцах при установке замерялся?

Almet Racing Club

Thumbs up Thumbs down

9

Re: Кольца поршневые Ф83

hammer пишет:

А зазор в кольцах при установке замерялся?


Первый раз мотор собирался другим мастером, и судя по всему кольца он не промерял, второй раз, когда я уже мотор собирал, кольца не промерял в цилиндре, потому что они были одеты на поршнях, лень было возиться с ними (снимать, одевать, ещё лопнуть могло!)

Судя по всему кольца большие, и их надо подточить (со слов мастера на 0,5 мм) нужно знать какой зазор должен быть у этих колец на холодную (я не знаю).
Может Вы чё подскажете?

Отредактировано GLS (17.10.2013 23:38:17)

2108 1.8 8кл, ГБЦ СПОРТ канал впускной 33 мм по всей длинне, окно 36 мм, клапана 39 на 34, вал СТИ 3,выпуск-MG-RACE4-2-1 60мм.full.Ресивер Брагин без дудок, дроссель 54 мм, волгофорсы, рдт 380, насос топливный тоёта супра, холодный впуск. 18 ряд, парап 4.1 блока червяк 5 кг
Подвеска - жёская городская. Таз гражданский.

Thumbs up Thumbs down

10

Re: Кольца поршневые Ф83

GLS пишет:
Vovan пишет:

http://www.sti-motor.ru/info.php?id=42
ничего странным не кажется? измерения проведенные вами не соответствуют данным поршня, ищите где ошиблись при измерениях.


У меня сейчас на руках 3 поршня 118.00 старого образца, 1 поршнеь 118.0 нового образца (новый) - диаметр всех четырёх 82,4 мм в юпках (замер делал штангельциркулем обычным, микрометром замер делали раньше, там ещё меньше получалось), и новые поршни которые 118.01 d83 тоже 82,9. В любом случае, можно даже предположить, что у меня поломаный измерительный прибор, или кривые руки, но когда я приехал к специалисту в танковое на расточку, он мне с ходу заявил, что кольца сошлись на горячую и отсюда все проблемы. после чего он заявил, что поршни не d82.5 как заявленно, а 82,4 а кольца те же кольбеншмидты, которые у меня стояли 82,5, то же касается 83 поршней.
Я ему верю, потому что САМ измерял поршни. Так что, вполне вероятно, что данные из сайта с учётом "горячего" поршня. Моя погрешность в измерении может быть максимум 4 сотки.
Вован, Вы сами измеряли поршни?

имерял, когда мне это было интересно, все остальное делали расточники, при сборке проверял зазор в замках колец всегда, ибо случаи смыкания были, даже на стандартном размере цилиндра. зазоры в замках есть в любой мурзилке по ремонту.

Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.

Thumbs up Thumbs down

11

Re: Кольца поршневые Ф83

GLS, сам лично я мерял не один раз продукцию СТИ, в сотках никогда не было разбега ни то что в десятках. Вот две недели назад устанавливал 18.01 поршня 82.52 все. РВ СТИ 2 после 80тыс.км "издевательств" в нУлях, постель в ГБЦ правили, росточники с квадратными глазами были. Хотя до этого они были другого мнения о качестве тюнинговых деталей и в целом о тюнинге smile
Скорее всего не верно меряете или это не 118 поршня

Thumbs up Thumbs down