Тема: 1,8л 16кл. СУПЕР АВТО
1,8л 16кл. СУПЕР АВТО
Решил написать и поделится информацией по данному конфигу.
82,5\84\129 1796см\3 объем р\с 1,54 степень сжатия 10,6
Почитав форум сразу было решено ставить кольца NE дабы избежать жор масла.
Мотор был развешен полностью шатуны, поршня, пальцы, отбалансирован коленвал с корзиной и демпфером.
Головка осталась на стоковых клапанах только переточили под Т образный профиль, каналы были запилены. Ресивер 128 без дудок, 56дроссель, форсунки волга.
Распредвалы 8,5 подъем 290фаза. Выхлоп 4-2-1 УСА 38-38-51 резонатор 51мм самодельный на 7000 противодавление 0,3. КПП 18 ряд 3,9 оказалась коротковата заменили на 3,7.
Очень получился ровный и моментный мотор. Холостой 900 обмин, ехать начинает
с 2000 и до 7300 как электричка.
Проехал уже 30тыс км полет нормальный не смотря на все страхи про тонкую шатунную шейку 41,5. Спокойно мотор крутился только 3тыс км пока обкатывался дальше все время жесткая эксплуатация.
Но есть и минус масло кушает когда крутишь выше 4000 пробовал разное Castrol 5\w40
10\w60, Liqui moly 5\50 увы маслецо данный мотор кушать любит.
Несмотря на повышенный расход масла данный конфиг едет шикарно на свои деньги )))
Отредактировано Дитя гаража (16.12.2012 02:12:05)