51

Re: Выпуск

zr пишет:
zr пишет:
Pavel пишет:

Илья,тут где то ссылка была,на расчёт выпуска.Там главное,подставить правильно все данные,от валиков,а потом из дюймов пересчитать в мм.
Но,имей в виду,что добротность у системы 4-1 несколько более узкофзня,нежели 4-2-1.

http://www.mez.co.uk/mezporting/exhaust_length.html Павел а об/м какие вводить, максимальные?
по остальному вроде разобрался...

поставили выпуск 4-1  просчитанный по этой проге, на V8 в башке вал СТИ спорт-3,  раньше стоял 4-2-1, с новым выпуском заново откатали он-лайн, машина начала валить на 1000 об/м раньше и очень мощно до 8800 об/м на 9000об/м отсечка...
а звук дросселей на этих обротах просто секас cool

Паука сами варили?

Thumbs up Thumbs down

52

Re: Выпуск

Данил пишет:
zr пишет:
zr пишет:

http://www.mez.co.uk/mezporting/exhaust_length.html Павел а об/м какие вводить, максимальные?
по остальному вроде разобрался...

поставили выпуск 4-1  просчитанный по этой проге, на V8 в башке вал СТИ спорт-3,  раньше стоял 4-2-1, с новым выпуском заново откатали он-лайн, машина начала валить на 1000 об/м раньше и очень мощно до 8800 об/м на 9000об/м отсечка...
а звук дросселей на этих обротах просто секас cool

Паука сами варили?

купили на рынке и чуток переделали.

Нет денег на автоспорт - играйте в бадминтон )))

Thumbs up +1 Thumbs down

53

Re: Выпуск

zr пишет:
zr пишет:
Pavel пишет:

Илья,тут где то ссылка была,на расчёт выпуска.Там главное,подставить правильно все данные,от валиков,а потом из дюймов пересчитать в мм.
Но,имей в виду,что добротность у системы 4-1 несколько более узкофзня,нежели 4-2-1.

http://www.mez.co.uk/mezporting/exhaust_length.html Павел а об/м какие вводить, максимальные?
по остальному вроде разобрался...

поставили выпуск 4-1  просчитанный по этой проге, на V8 в башке вал СТИ спорт-3,  раньше стоял 4-2-1, с новым выпуском заново откатали он-лайн, машина начала валить на 1000 об/м раньше и очень мощно до 8800 об/м на 9000об/м отсечка...
а звук дросселей на этих обротах просто секас cool

Рад за вас. Успехов в дальнейших начинаниях.

Thumbs up Thumbs down

54

Re: Выпуск

Pavel пишет:
zr пишет:
zr пишет:

http://www.mez.co.uk/mezporting/exhaust_length.html Павел а об/м какие вводить, максимальные?
по остальному вроде разобрался...

поставили выпуск 4-1  просчитанный по этой проге, на V8 в башке вал СТИ спорт-3,  раньше стоял 4-2-1, с новым выпуском заново откатали он-лайн, машина начала валить на 1000 об/м раньше и очень мощно до 8800 об/м на 9000об/м отсечка...
а звук дросселей на этих обротах просто секас cool

Рад за вас. Успехов в дальнейших начинаниях.

спасибо !
скоро будем V16 с новым  выпуском пытать )))

Отредактировано zr (06.02.2013 15:22:34)

Нет денег на автоспорт - играйте в бадминтон )))

Thumbs up Thumbs down

55

Re: Выпуск

zr пишет:
Данил пишет:
zr пишет:

поставили выпуск 4-1  просчитанный по этой проге, на V8 в башке вал СТИ спорт-3,  раньше стоял 4-2-1, с новым выпуском заново откатали он-лайн, машина начала валить на 1000 об/м раньше и очень мощно до 8800 об/м на 9000об/м отсечка...
а звук дросселей на этих обротах просто секас cool

Паука сами варили?

купили на рынке и чуток переделали.

На какой труте все таки систему собрали, Ф51 или Ф63?

Thumbs up Thumbs down

56

Re: Выпуск

Данил пишет:
zr пишет:
Данил пишет:

Паука сами варили?

купили на рынке и чуток переделали.

На какой труте все таки систему собрали, Ф51 или Ф63?

по расчетам была 54мм, но за не имением таковой собрали на 51мм, второй вариант будет на 57мм...

Нет денег на автоспорт - играйте в бадминтон )))

Thumbs up Thumbs down

57

Re: Выпуск

вот и мне на 57 надо. кто делает на такой трубе?

Thumbs up Thumbs down

58

Re: Выпуск

Данил пишет:

вот и мне на 57 надо. кто делает на такой трубе?

заказ тут http://www.light-tuning.ru/

Нет денег на автоспорт - играйте в бадминтон )))

Thumbs up Thumbs down

59

Re: Выпуск

zr пишет:
Pavel пишет:
zr пишет:

поставили выпуск 4-1  просчитанный по этой проге, на V8 в башке вал СТИ спорт-3,  раньше стоял 4-2-1, с новым выпуском заново откатали он-лайн, машина начала валить на 1000 об/м раньше и очень мощно до 8800 об/м на 9000об/м отсечка...
а звук дросселей на этих обротах просто секас cool

Рад за вас. Успехов в дальнейших начинаниях.

спасибо !
скоро будем V16 с новым  выпуском пытать )))

zr пишет:
Pavel пишет:
zr пишет:

поставили выпуск 4-1  просчитанный по этой проге, на V8 в башке вал СТИ спорт-3,  раньше стоял 4-2-1, с новым выпуском заново откатали он-лайн, машина начала валить на 1000 об/м раньше и очень мощно до 8800 об/м на 9000об/м отсечка...
а звук дросселей на этих обротах просто секас cool

Рад за вас. Успехов в дальнейших начинаниях.

спасибо !
скоро будем V16 с новым  выпуском пытать )))

выше писал как на дудках поехал наш 8ми клапаник после установки нового выпуска 4-1
отпишусь по своему !!!
приора низ СЖ 10,4 гбц запилена на стоке клопе,
с начало, что стояло 4-2-1 на 51 трубе самый дешевый что был на рынке (стингер)  smile  на впуске был ладаспорт машина валила с 5200-8200об/м как не в себе дальше ровно на 8500об/м отсечка закончились форсы БОШ432(240сс)...
вобщем поставили новый выпуск 4-1 первые 4 трубы с внутренним диаметром 36мм и дальше все на 57мм(внутренний) трубе, длина паука 600мм резота 450мм от стыка 4в1...
из плюсов появился хороший и устойчивый хх, дальше трогаешься а низов просто море, очень удивился этому...
из минусов  выхлоп стал на много громче и агресивнее, чем то напоминает моторную лодку )))
дальше из минусов верхушка пропала после 7500об/м перстала ехать((( машина была настроена по ДМРВ перешивать не стали, ждали установку свободного впуска...
дальше больше меняем форсы на БОШ831(340сс) ставим дудки вертикалки на 45мм заслонках длинна всего впуска 233мм
поехали шить...
и тут одни расстройства машина едет еще хуже, просто ДОХИРИЩЕ низов до 6000 об/м дальше ничего и ни кого орет и не едет...
что делать куда капать ума не приложу...
валы  динамика 10,0/9,9-305/300  валы крутили от 3,0мм до 4,0мм больше 4,0мм не позволяют раскрыть поршня.
неужели валы на этом железе просто едут хуже чем на ресе?
или выпуск не правильный ?

Отредактировано zr (29.06.2013 20:14:13)

Нет денег на автоспорт - играйте в бадминтон )))

Thumbs up Thumbs down

60

Re: Выпуск

zr пишет:
zr пишет:
Pavel пишет:

Рад за вас. Успехов в дальнейших начинаниях.

спасибо !
скоро будем V16 с новым  выпуском пытать )))

zr пишет:
Pavel пишет:

Рад за вас. Успехов в дальнейших начинаниях.

спасибо !
скоро будем V16 с новым  выпуском пытать )))

выше писал как на дудках поехал наш 8ми клапаник после установки нового выпуска 4-1
отпишусь по своему !!!
приора низ СЖ 10,4 гбц запилена на стоке клопе,
с начало, что стояло 4-2-1 на 51 трубе самый дешевый что был на рынке (стингер)  smile  на впуске был ладаспорт машина валила с 5200-8200об/м как не в себе дальше ровно на 8500об/м отсечка закончились форсы БОШ432(240сс)...
вобщем поставили новый выпуск 4-1 первые 4 трубы с внутренним диаметром 36мм и дальше все на 57мм(внутренний) трубе, длина паука 600мм резота 450мм от стыка 4в1...
из плюсов появился хороший и устойчивый хх, дальше трогаешься а низов просто море, очень удивился этому...
из минусов  выхлоп стал на много громче и агресивнее, чем то напоминает моторную лодку )))
дальше из минусов верхушка пропала после 7500об/м перстала ехать((( машина была настроена по ДМРВ перешивать не стали, ждали установку свободного впуска...
дальше больше меняем форсы на БОШ831(340сс) ставим дудки вертикалки на 45мм заслонках длинна всего впуска 233мм
поехали шить...
и тут одни расстройства машина едет еще хуже, просто ДОХИРИЩЕ низов до 6000 об/м дальше ничего и ни кого орет и не едет...
что делать куда капать ума не приложу...
валы  динамика 10,0/9,9-305/300  валы крутили от 3,0мм до 4,0мм больше 4,0мм не позволяют раскрыть поршня.
неужели валы на этом железе просто едут хуже чем на ресе?
или выпуск не правильный ?

Впуск очень короткий!! Делайте 35-40 см!! Но это пол беды!! Выпуск не правильный!! Столкнулись с такой же проблемой на классике!! Тоже после шести затык! Толи смесь выдувает, толи противодавление дикое создается! Будем в скорости переделывать на проверенный вариант!))) Пока не до этого было! Потом отпишусь!
Резонатор перенесите на такое-же расстояние, как и от клапана до соединения в один!

Отредактировано F@tm@chine (30.06.2013 21:31:04)

SUBARU 22B Sti version - FOREVER!

Thumbs up Thumbs down

61

Re: Выпуск

ZR, если хочешь напиши свой конфиг, завтра на работе посчитаю по другим формулам(вфтс что-ли, уже не помню!)) и желательно градусы вала по выпуску до нмт!

SUBARU 22B Sti version - FOREVER!

Thumbs up +1 Thumbs down

62

Re: Выпуск

F@tm@chine пишет:

ZR, если хочешь напиши свой конфиг, завтра на работе посчитаю по другим формулам(вфтс что-ли, уже не помню!)) и желательно градусы вала по выпуску до нмт!

ок, закинул.

Нет денег на автоспорт - играйте в бадминтон )))

Thumbs up Thumbs down

63

Re: Выпуск

Ответил. По впуску - все таки советовал бы сделать длиннее, как писал ранее!

SUBARU 22B Sti version - FOREVER!

Thumbs up Thumbs down

64

Re: Выпуск

Прни, давайте в общак! Интересно, что нащитали.

Thumbs up Thumbs down

65

Re: Выпуск

Думаю Заур не будет против!))

-   ГБЦ запилена впуск 37мм выпуск 33мм, клопы сток, поршня сти 82,5 СЖ 10,4 мотор 75,6/133,32/82,5 выпускной вал с фазой 298гр с учетом  продавливания гидрика,   при развале кулачка 106гр. имеем Фазы выпуска, град.
   (до НМТ – после ВМТ) 75-43 гр

-   рассчитал 4-1 для 8000; 7500; 7000 соответственно! Длина первички: 68.87см; 73,47см; 78,73см. Диаметр труб первички 39,3мм; 38,1мм; 37мм. Диаметр основной магистрали: 5,3см; 5,14см; 5,0см. Расстояние от соединения 4 в 1 до резонатора соответствует длине труб первички: 68.87см; 73,47см; 78,73см

-   если не трудно можешь посчитать 4-2-1, на таком пауке ехало и едет у нас  все, я же решил блин 4-1 поставить и что то прогадал походу((( думаю вернутся обратно на 4-2-1

-   Общая длина первички и вторички должна быть такой-же как и для 4-1(по оборотам тоже самое для 8000; 7500; 7000 соответственно!), т.е. 68.87см; 73,47см; 78,73см. Длины первичных    труб могут быть произвольны, но не менее 35 см. Диаметр первички такой-же как и писал ранее. Диаметр вторички: 51,64мм; 50,06мм; 48,62мм. По основной магистрали и расстоянию до реза - тоже самое!

SUBARU 22B Sti version - FOREVER!

Thumbs up +1 Thumbs down

66

Re: Выпуск

И валики надо по злее )))
вобщем будем экспериментировать дальше!

F@tm@chine как изменится диаметр трубы если считать при оборотах 9000 об/м?

Нет денег на автоспорт - играйте в бадминтон )))

Thumbs up Thumbs down

67

Re: Выпуск

zr пишет:

И валики надо по злее )))
вобщем будем экспериментировать дальше!

F@tm@chine как изменится диаметр трубы если считать при оборотах 9000 об/м?

На этих же валах???
Начните с выпуска!

SUBARU 22B Sti version - FOREVER!

Thumbs up Thumbs down

68

Re: Выпуск

Мальчики..Вашу бы неуемную энергию да в мирных целях  smile

zr  Я надеюсь - вы еще в своей машинке не успели ничего порезать? Уокротить и удлинить?
Если нет - то пейшу:
Выставьте перекрытия   распредвалов практически в НОЛЬ!  Как на стоковом 16 клап. - там перекрытия по 0,3мм - и ваш моторчег -реально крутнется...Даже не до 9 000 , а возможно и больше  wink
У меня нет времени обьяснять - почему именно так.
А все эти расчеты - любезно предложенные     F@tm@chine   - они , конечно , имеют право на жизнь, но в данном контексте могут послужить лишь отправной точкой для НАЧАЛЬНОЙ  постройки более-менее  правильного двигателя , и никоим образом не относятся к тому , что оно "не хочет крутиться" .

Если советы не приносят вам пользы - значит вы неправильно их даете  .

69

Re: Выпуск

Мальчики..Вашу бы неуемную энергию да в мирных целях

big_smile  big_smile  big_smile 
мне уже отец сказал ты запарил со своими экспериментами я тебе машину скоро  сожгу )))))))))
tundr95A нет еще ничего не трогал )))

Выставьте перекрытия   распредвалов практически в НОЛЬ!  Как на стоковом 16 клап. - там перекрытия по 0,3мм - и ваш моторчег -реально крутнется...Даже не до 9 000 , а возможно и больше


хорошо, попробую! потом отпишусь
заставим это железо ехать )))))))))))))))))

Отредактировано zr (03.07.2013 10:20:41)

Нет денег на автоспорт - играйте в бадминтон )))

Thumbs up Thumbs down

70

Re: Выпуск

Заур, ну что там у вас?? Та классика, про которую писал, полетела!)) Всего лишь выкинули дурацкий короткий паук 4-1, который стоял у хозяина, воткнули сток коллектор и впрысковые штаны и более ничего не трогали!)) Теперь все это дело необходимо до-настроить!)) Еще раз убедились, что на классику лучше стока+впрысковые штаны, либо Вороновский паук 4-1(аналог ВФТС) - пока нету!)) Остальное только под заказ!))

Отредактировано F@tm@chine (15.07.2013 11:23:50)

SUBARU 22B Sti version - FOREVER!

Thumbs up Thumbs down

71

Re: Выпуск

Привет Артем, пока еще ничего не трогал, жду резонатор по больше а то у меня сейчас два маленьких стоят(колхоз)  big_smile  выставил пока перекрытия 0,5*0,5 компрессия упала до 9,0 на 6000 об/м появился пинок, на днях будем шить посмотрим что получится...
 

впрысковые штаны

это что такое ? ))))  smile
на классике какой вал стоит какие характеристики ?

Отредактировано zr (15.07.2013 10:19:39)

Нет денег на автоспорт - играйте в бадминтон )))

Thumbs up Thumbs down

72

Re: Выпуск

zr пишет:

 

впрысковые штаны

это что такое ? ))))  smile
на классике какой вал стоит какие характеристики ?

Штаны(2-1) от впрысковрй классики идут на 51-й трубе!
Валик М-45-4 фаза порядка 325, 12.6/12.5 перекрытие 5мм.

SUBARU 22B Sti version - FOREVER!

Thumbs up Thumbs down

73

Re: Выпуск

перекрытия 0,5*0,5 компрессия упала до 9,0

  так и должно быть. Ведь теперь у тебя закрытие впуска стало гораздо позже после ВМТ.

Если советы не приносят вам пользы - значит вы неправильно их даете  .

74

Re: Выпуск

tundr95A пишет:

перекрытия 0,5*0,5 компрессия упала до 9,0

  так и должно быть. Ведь теперь у тебя закрытие впуска стало гораздо позже после ВМТ.

Только теперь во впуск начало стрелять, скоро шить думаю поправит положение.

Нет денег на автоспорт - играйте в бадминтон )))

Thumbs up Thumbs down

75

Re: Выпуск

теперь во впуск начало стрелять

Во впуск? когда стрелять? я бы еще согласился с выпуском... там за счет раннего открытия могло  хлопать при сбросе газа... а впуск - озадачил...чесслово. Могу предположиьт вариант неплотно закрывающихся впускных клапанов..Но мне отсюда не видать  sad

Если советы не приносят вам пользы - значит вы неправильно их даете  .