1

Тема: Нужна помощь в постройке 8V

Нужна помощь в постройке д-ателя 8V ... 16 клапаник не расматриваю
На данный момент имею умирающий 194,8*71*82
Хотелось бы 150-180лс, трасса , чуть города
,езда по перевалам в основном. по городу наказать ино...

Сам как бы склоняюсь к такой конфигурации
блок 197,1мм.
Колено 82мм.
Шатун 131Н
Поршни СТИ под палец 19мм
Распредвал 12,1мм.
Доработанная ГБЦ на больших клапанах

Интересуют возможные другие конфигурации как на   высоком блоке . так и на низком

Gezwungener Wille ist Unwille

Thumbs up Thumbs down

2

Re: Нужна помощь в постройке 8V

wearon пишет:

Нужна помощь в постройке д-ателя 8V ... 16 клапаник не расматриваю
На данный момент имею умирающий 194,8*71*82
Хотелось бы 150-180лс, трасса , чуть города
,езда по перевалам в основном. по городу наказать ино...

Сам как бы склоняюсь к такой конфигурации
блок 197,1мм.
Колено 82мм.
Шатун 131Н
Поршни СТИ под палец 19мм
Распредвал 12,1мм.
Доработанная ГБЦ на больших клапанах

Интересуют возможные другие конфигурации как на   высоком блоке . так и на низком

Дешевле собрать турбо мотор (на 8ми клапанах). 150-180 л.с - это очень серьезные доработки, для 8ми клапанов!

Thumbs up Thumbs down

3

Re: Нужна помощь в постройке 8V

Данил пишет:
wearon пишет:

Нужна помощь в постройке д-ателя 8V ... 16 клапаник не расматриваю
На данный момент имею умирающий 194,8*71*82
Хотелось бы 150-180лс, трасса , чуть города
,езда по перевалам в основном. по городу наказать ино...

Сам как бы склоняюсь к такой конфигурации
блок 197,1мм.
Колено 82мм.
Шатун 131Н
Поршни СТИ под палец 19мм
Распредвал 12,1мм.
Доработанная ГБЦ на больших клапанах

Интересуют возможные другие конфигурации как на   высоком блоке . так и на низком

Дешевле собрать турбо мотор (на 8ми клапанах). 150-180 л.с - это очень серьезные доработки, для 8ми клапанов!

Турбо по экплуатации не устраивает , перегревал не один раз...

Gezwungener Wille ist Unwille

Thumbs up Thumbs down

4

Re: Нужна помощь в постройке 8V

180 с 8в это надо сильно постарацо, какая система питания планируется? Дросселя, шибер? Потолок по оборотам каков? Без этого минимума нет возможности что то прикидывать, а так конечно интересно было бы проследить за судьбой проекта и результатами, мало кто из  нынешних тюнеров готов строить столь мощный атмо мотор на 8 клапанах.

Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.

Thumbs up Thumbs down

5

Re: Нужна помощь в постройке 8V

у Пашки такая машинка..( здесь он вроде Pavel_76 ) там вроде около 189пони стенд намерял...машинка очень достойная ...
низ там супер-1600 о двух кольцах и еще много-много чего интересного...при таких вложениях можно собрать атмо 16v лошадок
эдак на 220-230...а турбо от 300 и выше...

Thumbs up Thumbs down

6

Re: Нужна помощь в постройке 8V

Vovan пишет:

180 с 8в это надо сильно постарацо, какая система питания планируется? Дросселя, шибер? Потолок по оборотам каков? Без этого минимума нет возможности что то прикидывать, а так конечно интересно было бы проследить за судьбой проекта и результатами, мало кто из  нынешних тюнеров готов строить столь мощный атмо мотор на 8 клапанах.

Сперва думаю , с ресивером заморочиться, не имею опыта эксплуатации машин на дроселях , не знаю как они себя в дождь и в минусовую погоду покажут ... по оборотам 7000 р\в СТИ 4

Gezwungener Wille ist Unwille

Thumbs up Thumbs down

7

Re: Нужна помощь в постройке 8V

Думается мне что на 7 180 не снять, даже с квадрата, тем более 4 вал будет иметь пик в районе 7,5. Дима Закиев где то здесь писал что этот вал сложен в настройке и лучше настраивается на карбовой машине, хотя все зависит от настройщика и его терпеливости.

Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.

Thumbs up Thumbs down

8

Re: Нужна помощь в постройке 8V

я собираю 2 похожих мотора боевых 8кл на этот сезон:
Низ одинаковый в высоком (197.3) блоке с маслофорсами.
геометрия
84х129х83 поршень ковка егоров 2 кольца, на одном шатун премьер, на другом Н-обр
гбц 39х34 выпуск 4-1 60 расчитанный на обоих, длина соотв разная,
на одном моторе горизонтальные дросселя и вал 13.6/13.2 335 на другом 13/12.6 320/314 и впуск рес литой брагин
форсы 905. кому интересно- где то через месяцок будут результаты, в почту

9

Re: Нужна помощь в постройке 8V

Ascari пишет:

я собираю 2 похожих мотора боевых 8кл на этот сезон:
Низ одинаковый в высоком (197.3) блоке с маслофорсами.
геометрия
84х129х83 поршень ковка егоров 2 кольца, на одном шатун премьер, на другом Н-обр
гбц 39х34 выпуск 4-1 60 расчитанный на обоих, длина соотв разная,
на одном моторе горизонтальные дросселя и вал 13.6/13.2 335 на другом 13/12.6 320/314 и впуск рес литой брагин
форсы 905. кому интересно- где то через месяцок будут результаты, в почту

Конечно интересно...
У вала 13.6/13.2 335 и 13/12.6 320/314 приход в каком диапозоне ?

Отредактировано wearon (24.07.2012 15:31:17)

Gezwungener Wille ist Unwille

Thumbs up Thumbs down

10

Re: Нужна помощь в постройке 8V

скоро узнаем) судя по тому что на 12 310/306 3.4 (окб двигатель) ехал с 2000об на 1.6л на ресивере - а корни этого вала (13.6) растут оттуда же - думаю диапазон на таком обьеме на сж 11 будет в районе 4-8килооб. на дросселях проблем быть не должно

второй вал это SR35 разработан на  "Формула 1600". там они снимают 180-190лс с 8кл. используется с рс цельным толкателем

Отредактировано Ascari (24.07.2012 15:52:06)

11

Re: Нужна помощь в постройке 8V

На дросселях скорее всего проблем не будет, диапазон только узковат, обороты пиковые поднять бы тысяч до 9-10, формульные моторы это совсем другая песня, лукойл снимали с 10 с мотором 1,6 на дросселях, если мне память не изменяет, порядка 215 сил, правда с 16в

Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.

Thumbs up Thumbs down

12

Re: Нужна помощь в постройке 8V

Vovan пишет:

На дросселях скорее всего проблем не будет, диапазон только узковат, обороты пиковые поднять бы тысяч до 9-10, формульные моторы это совсем другая песня, лукойл снимали с 10 с мотором 1,6 на дросселях, если мне память не изменяет, порядка 215 сил, правда с 16в

9 - 10...не многовато для 8 клопов...да и 129/84 я бы больше 8000 крутить не стал - опасно.. и механические потери пока ни кто не отменял !!!

Thumbs up Thumbs down

13

Re: Нужна помощь в постройке 8V

на обьеме в 9 8клапанник не поедет (из примеров перед глазами в ростове 84х146х84 39х34 впуск рес, вал 13.7 306 весь сок до 7200, далее спад идет).

на ф1600 рабочие обороты не превышают 9к ....но там обьем поменьше на 220 кубов, чем в представленном мной варианте. "слепой сказал - посмотрим"

14

Re: Нужна помощь в постройке 8V

Ascari пишет:

на обьеме в 9 8клапанник не поедет (из примеров перед глазами в ростове 84х146х84 39х34 впуск рес, вал 13.7 306 весь сок до 7200, далее спад идет).

Задумался о своем варианте низа с СТИ4 , больше 160 коней не снимешь на мой взгляд... а с 13,2 и 13,7 стремает переход на цельники ...

Gezwungener Wille ist Unwille

Thumbs up Thumbs down

15

Re: Нужна помощь в постройке 8V

какие же тогда пути видятся?

Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.

Thumbs up Thumbs down

16

Re: Нужна помощь в постройке 8V

Да выбора особого нет , пересмотрел всех производителей р\валов , так что нравиться не нравиться будет 13,2

Отредактировано wearon (26.07.2012 19:10:47)

Gezwungener Wille ist Unwille

Thumbs up Thumbs down

17

Re: Нужна помощь в постройке 8V

переход на цельники?

Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.

Thumbs up Thumbs down

18

Re: Нужна помощь в постройке 8V

Да цельники ... без цельников только 12,1

Отредактировано wearon (27.07.2012 00:12:04)

Gezwungener Wille ist Unwille

Thumbs up Thumbs down

19

Re: Нужна помощь в постройке 8V

я конечно извиняюсь, но почему мы та боимся 16в...к примеру 78/131/84 , грамотный впуск,выпуск,валики около 11 подъема и фазой за 300 ( производитель по вкусу ) под гидрик - имеем гарантированных 200+ лошадок при  примерно таком же бюджете... все равно " все дороги ведут в Рим " и вы рано или поздно, к этому придете но с гораздо большими затратами...

Thumbs up Thumbs down

20

Re: Нужна помощь в постройке 8V

а для чего мотор вообще ему? надо начинать с этого. лично мне в городе удобнее ездить на 8кл ( хотя на моей 8ке 16в, на драг). в прошлом  году у нас была гражданская 14 8кл, на низе, собранном за 3 копейки. на нормальной гбц и валу 12 310/306 ехала собранная 15 сек квотер, разобранная меньше. да это быстрее чем 95 процентов машин в городском потоке. при этом это все было тихо (банка поверфул) и с 3 передачи 18+4.3 можно было тронуться без проблем с 1500об, да и по трассе сказка с 2000 есть все! мой 1.7 с лишним 16кл мотор на сж11 так не едет снизу как тот 8кл 1.6.

21

Re: Нужна помощь в постройке 8V

подождем ответа ТС

Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.

Thumbs up Thumbs down

22

Re: Нужна помощь в постройке 8V

Ascari пишет:

а для чего мотор вообще ему? надо начинать с этого. лично мне в городе удобнее ездить на 8кл ( хотя на моей 8ке 16в, на драг). в прошлом  году у нас была гражданская 14 8кл, на низе, собранном за 3 копейки. на нормальной гбц и валу 12 310/306 ехала собранная 15 сек квотер, разобранная меньше. да это быстрее чем 95 процентов машин в городском потоке. при этом это все было тихо (банка поверфул) и с 3 передачи 18+4.3 можно было тронуться без проблем с 1500об, да и по трассе сказка с 2000 есть все! мой 1.7 с лишним 16кл мотор на сж11 так не едет снизу как тот 8кл 1.6.

80 процентов это езда по горным дорогам  на которых присутствуют все прелести российских автодорог.... В городе проехать около 15км  с дома до работы туда и обратно... Движка нужна с раллийным уклоном

Отредактировано wearon (27.07.2012 19:36:28)

Gezwungener Wille ist Unwille

Thumbs up Thumbs down

23

Re: Нужна помощь в постройке 8V

DEN44 пишет:

я конечно извиняюсь, но почему мы та боимся 16в...к примеру 78/131/84 , грамотный впуск,выпуск,валики около 11 подъема и фазой за 300 ( производитель по вкусу ) под гидрик - имеем гарантированных 200+ лошадок при  примерно таком же бюджете... все равно " все дороги ведут в Рим " и вы рано или поздно, к этому придете но с гораздо большими затратами...

Мне по душе больше 8 клапанов ...200 коней при каких оборотах?7800? на серпантине сложно выкрутить движку  в такие обороты , 8 кл будет иметь больше момента при тех же 4500-6500 с 13,2  , чем 11 с фазой в 300 и на прямом отрезке можно  жарить на максималке в 8000 ... как бы сугубо мои ошущения  возможно я и не прав

Отредактировано wearon (27.07.2012 19:27:32)

Gezwungener Wille ist Unwille

Thumbs up Thumbs down

24

Re: Нужна помощь в постройке 8V

вот теперь есть ясность, http://www.sti-motor.ru/info.php?id=161http://www.sti-motor.ru/info.php?id=126, вот 2 варианта, по валам либо СТИ 4, либо Спорт1, если готов к переходу на цельник, спорт 1 с небольшим пробегом лежит у меня, если интересно пиши.

Отредактировано Vovan (27.07.2012 23:20:18)

Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.

Thumbs up Thumbs down

25

Re: Нужна помощь в постройке 8V

Vovan пишет:

вот теперь есть ясность, http://www.sti-motor.ru/info.php?id=161http://www.sti-motor.ru/info.php?id=126, вот 2 варианта, по валам либо СТИ 4, либо Спорт1, если готов к переходу на цельник, спорт 1 с небольшим пробегом лежит у меня, если интересно пиши.

Про ясность в первом посте все изложил , может кратко слишко
Первый вариант интересен, во втором смущают 84 поршня,не ресурсно за месяц ушатаю ...тыщ 70 бы поездить .Да и что то посчитать не могу насколько ГБЦ запилить в первом варианте чтоб СЖ в 10,5 выйти , видать после суток туплю...
К переходу на  цельники  готов .
Чем мой вариант плох? 82 колено чутка покрутильней будет , да и объема хватает

Gezwungener Wille ist Unwille

Thumbs up Thumbs down