Re: У кого какой конфиг и кто что объезжает
Камри есть 2,4 и 3,5.
Откуда 2,5?
Разработка, производство, модернизация и доводка автомобильных двигателей и их компонентов
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Камри есть 2,4 и 3,5.
Откуда 2,5?
какой непробиваемый человек...
Новая кэмри V50 выпускается с тремя видами ДВС 2.0, 2.5, 3.5
"Обновленный седан Toyota Camry получил новый 4-х цилиндровый бензиновый двигатель Dual VVT-i объемом 2,5 литра с показателем мощности в 181 лошадиную силу. Новый двигатель не только мощнее, но и экономичнее 2,4 литрового мотора предыдущей версии: на 100 км. пути в смешанном цикле потребляет 7,8 литра бензина, а разгоняет автомобиль до скорости 100 км/час за 9 секунд. Еще один двигатель Toyota camry 2012, 2013 – это усовершенствованный 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель Dual VVT-i объемом 3,5 литра мощностью в 277 л.с. С нуля до сотни с таким мотором автомобиль разгонится за 7,1 секунды. Оба варианта двигателей комплектуются новой 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией."
Так это с 2012 года. Я ещё ниодной, именно камри такой, не видел.
Видел Авенсисы, но они обсосные.
Так это с 2012 года. Я ещё ниодной, именно камри такой, не видел.
Видел Авенсисы, но они обсосные.
Нуу впринципе да, обсосные. На них не надо постоянно что то ремонтировать, перебирать КПП несколько раз в сезон, шатунов Н образных нет с кованной поршневой. На нём не рванёшь со светофора с глазами срущего кобеля, со звуком пробуждающим весь квартал, ничего не дребезжит и не гремит, а ещё там есть совершенно бесполезные ГУР и кондиционер, агрегаты беспощадно уничтожающее то немногое, ради чего ты проводишь бессонные ночи в гараже. И вообще скучно ездить на авто не вкладывая постоянно в него последнее заработанное... это пройдёт, это просто надо перерости...
Отредактировано Ivan (09.11.2012 09:25:28)
Вань, просто надо раз и навсегда понять, что мощность хороша тогда, когда все к ней подготовленно, на тазах все живет до 150 сил вполне нормально, но у нас всем мало, надо больше и больше, а потом начинаются стоны что у меня постоянно что то ломается и машина меня зае... уже. В случае с инками люди сначала пытаюцо а потом приходит понимание что машина создавалась именно с точки зрения комфортного передвижения и не более того, я имею ввиду инки среднестатистические.
У нас лето 2 месяца в году.
Ради чего кондей нужен?
ГУР? Не, не слышал о таком. У меня ЭУР.
Да уж, не повезло вам с летом
ему походу не только с летом не повезло
Ну подождем еще и сам скажет что еще не так в его жизни
Ну подождем еще и сам скажет что еще не так в его жизни
http://www.priorovod.ru/showpost.php?p= … tcount=296
вот что..
Приоровский низ, поршни СТК безвтыковые Ф83, валы СТИ-5, рессивер СВР, выпуск 4-1, ЭБУ М74, массовый расход воздуха 450+ кг. К 8000 об/мин спад. Не знаю, хорошо это или плохо.
Приоровский низ, поршни СТК безвтыковые Ф83, валы СТИ-5, рессивер СВР, выпуск 4-1, ЭБУ М74, массовый расход воздуха 450+ кг. К 8000 об/мин спад. Не знаю, хорошо это или плохо.
Тоже не знаю, но меня пока не объезжает!)) Отстраивать надо до конца и тоды повторные проверки устроим!))
Сильно необъезжает? Он поди двоечник ездить не может как я
Отредактировано Spy (12.07.2014 20:25:53)
Сильно необъезжает? Он поди двоечник ездить не может как я
Серег, вы его докавыривайте!))) А потом для чистоты эксперимента, я из багажника выложу маховик со сцепой, колено жигулевское, большой ящик инструментов(кг на 15-20), домкрат подкатной ну и прочую лабуду!))) Ну ты понял! И тады проведем эксперимент повторно!))
А так ездили с рола... с первой, ну корпуса два+ я думаю на квотере. Надо со старта пробовать!)) В общем, чем больше была скорость - тем дальше уезжал! Как-то так.
Spy пишет:Сильно необъезжает? Он поди двоечник ездить не может как я
Серег, вы его докавыривайте!))) А потом для чистоты эксперимента, я из багажника выложу маховик со сцепой, колено жигулевское, большой ящик инструментов(кг на 15-20), домкрат подкатной ну и прочую лабуду!))) Ну ты понял! И тады проведем эксперимент повторно!))
А так ездили с рола... с первой, ну корпуса два+ я думаю на квотере. Надо со старта пробовать!)) В общем, чем больше была скорость - тем дальше уезжал! Как-то так.
Не забудь, что валы в "0" стояли. Да и привыкать сейчас к мотору - я хз как трогаться, или "проваливаюсь" или все "в дым" P.s. А мне саб свой 50+кг мона вытащить?)))
F@tm@chine пишет:Spy пишет:Сильно необъезжает? Он поди двоечник ездить не может как я
Серег, вы его докавыривайте!))) А потом для чистоты эксперимента, я из багажника выложу маховик со сцепой, колено жигулевское, большой ящик инструментов(кг на 15-20), домкрат подкатной ну и прочую лабуду!))) Ну ты понял! И тады проведем эксперимент повторно!))
А так ездили с рола... с первой, ну корпуса два+ я думаю на квотере. Надо со старта пробовать!)) В общем, чем больше была скорость - тем дальше уезжал! Как-то так.Не забудь, что валы в "0" стояли. Да и привыкать сейчас к мотору - я хз как трогаться, или "проваливаюсь" или все "в дым" P.s. А мне саб свой 50+кг мона вытащить?)))
Дык я ж грю - доделывайте и поедем!)) А саб думаю не стоит, у тя и так кузов легче!))
Приоровский низ, поршни СТК безвтыковые Ф83, валы СТИ-5, рессивер СВР, выпуск 4-1, ЭБУ М74, массовый расход воздуха 450+ кг. К 8000 об/мин спад. Не знаю, хорошо это или плохо.
Как по мне, очень да же достойно МРВ 450+ для 1,6!
Какие перекрытия? Диаметр основного тракта (выпуска), паук чей? Форсунки какие, какая загруженность?
Приоровский низ, поршни СТК безвтыковые Ф83, валы СТИ-5, рессивер СВР, выпуск 4-1, ЭБУ М74, массовый расход воздуха 450+ кг. К 8000 об/мин спад. Не знаю, хорошо это или плохо.
Гл.нул кстати свой МРВ, но расчетный, т.к. отстроена по дрочелю. 399кг на 8100 при альфе 11,2(тапка в пол в процессе настройки). Т.е. при смеси нормальной, будет еще меньше!))) Но оно расчетное, ДМРВ нет, так что хз!))
Отредактировано F@tm@chine (14.07.2014 16:40:34)
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 6 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.