51

Re: Вопросы по распредвалам на "классику".

Здравствуйте.
У меня 213 блок, 82х84, СЖ 10,61, легкий маховик, шатуны все отбалансировано, большой самодельный ресивер из огнетушителя с мегафонами + 60 мм дроссель, выпуск 4-2-1 СТТ + резонатор СТТ... р/вал ОКБ М25 12,2/12,0*310/305 (гбц доработана под вал) машина настроена, едет прилично, но хочется больше. Крутится резво, отсечка 7000. Приход гдето с 3500
Есть мысль сменить р/вал на 2121 СТИ-3 или 4, посоветуйте?. Хочется остаться на рессивере, но может вернуть стандартный?оО
заранее спасибо.

Thumbs up Thumbs down

52

Re: Вопросы по распредвалам на "классику".

Если рессивер не пролит и не расчитан, не факт что он помогает а не делает хуже...

*** Mitsubishi 3000GT (V6 3200см 24V Twin Turbo) ***
*** ВАЗ 2106 (2000см 4-ре карба Yamaha. Продана...) ***

Thumbs up Thumbs down

53

Re: Вопросы по распредвалам на "классику".

Я не очень понимаю целесообразность установки больших клапанов. Какой смысл ставить большой клапан на седло стандартного диаметра? Даже если не стандартного, то при этом оставлять каналы почти стандартного диаметра зачем? Получится седло большое, а канал узкий.
Стандартный впускной клапан имеет ширину шляпки 37 мм, это что по вашему маленький клапан? )) Кроме того ставить большой клапан в стандартную камеру сгорания - полный бред. Между стенкой КС и шляпой клапана образуется мёртвая зона и это только ухудшит наполнение.

В общем не понимаю этого "увеличения клапанов" вообще.

Thumbs up Thumbs down

54

Re: Вопросы по распредвалам на "классику".

Добрый день, прошу квалифицированной помощи в выборе распредвала.

Конфигурация двигателя следующая
Коленчатый вал 2130
Поршневая 82
Степень ~ 9.9
карбюратор weber 32/36
Выхлоп стингер 4-2-1 и остальная трасса включительно.
Из доработок только спиленые приливы под направляющую и т-образные клапана.
Авто эксплуатируется каждый день.

Использую мотор в основном на оборотах 2.5-4.0
За мощностью не гонюсь, от автомобиля хочу получить максимальную эластичность и динамику.

Максимальные обороты вижу в районе 5.5-6.5

Пока остановил свой выбор на СТИ-2. Но как вариант думаю о сти-3. Но хотелось бы паравозной тяги чуть ли не с 2 и до 5-6к об/мин.

Посоветуйте самый оптимальный вариант из вашей линейки.

С уважением Баландин Андрей
89053677725
Andrew15021991@gmail.com

Thumbs up Thumbs down