176

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

Мне кажется тогда совсем глупо сравнивать авто с нагнетателем и атом без азота, тем более, что и все надутые лидеры едут на Q16. Спасибо, славо Богу знаем, что такое метанол как в чистом так и разбавленном виде. И опять ЖЕ!!! атмо низ под азот и чистый бенз, сильно разнятся по СЖ, так что при прочих равных секунда будит полюбому. Давай ещё сравним турбо низ с бустом и без... Так к слову чисто поржать про метанол и азот - ОДНО И ТО ЖЕ АВТО на азоте время помоему 13.0, на метаноле 12.8, вот Вам и суровая правда жизни. Был бы я из Ярославля может тоже б с пеной у рта защищал Долгова, скажу одно, на тот момент инжиниринг обоих авто был просто потрясающий, может именно это и толкнуло меня пойти дальше и не останавливаться на скромных 14.52...

Thumbs up Thumbs down

177

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

CarBon пишет:

84х129х84(Супер авто) ГБЦ 32х29 стк, ресивер сток пропилен, валы Стольник 10.7, 7 ряд 4.1 Авто 2109 корч, Время 13.6 (может лучше думаю, авто сырое пока)

71х133х82(сток приора шпг в низком блоке) сток гбц, валы Кубковые, сток ресивер, 18 ряд 4.3 Авто 8рка не корч Время 15.1 (лучше врядли выжато всё что можно))))

74.8х131х82.5 всё ковка, гбц спорт, клопы от ино на 6ой ноге, валы Стольник 10.4, турбина 2860рс 104 ряд 3.5, Авто ЗАЗ)))) Время 10.8

Есть ещё интересные авто у нас, но так или иначе замерить не получалость, как удастся отпишусь.

Подскажите какой вес у 2109 ?
И почему не используете другой впуск ?
Зарание спасибо.

Thumbs up Thumbs down

178

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

Ton1 пишет:

И почему не используете другой впуск ?

по сообщениям понятно вполне, что люди фанаты пропиленного стока, хоть он и получается дороже чем многие варианты в продаже... хотя конечно очень сомнительно, что это лучший вариант для 84х84 особенно

Thumbs up Thumbs down

179

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

Ton1 пишет:

Подскажите какой вес у 2109 ?
И почему не используете другой впуск ?
Зарание спасибо.

Примерно 800кг без пилота, причина на самом деле банальна) бюджет(тк ресивер этот уже был, в был совмешён с гбц и тд) и отсутвие времени по ходу сезона на эксперименты, даже в данном исполнении авто может ехать быстрее, суть в настройке уже имеющихся компонентов, а не в тупом напичкивании дорогущим железом, потенциал машины не раскрыт, думаю из 13 можно было выехать! что и попытаемся в след сезоне, авто остаётся.

Boxer пишет:

по сообщениям понятно вполне, что люди фанаты пропиленного стока, хоть он и получается дороже чем многие варианты в продаже... хотя конечно очень сомнительно, что это лучший вариант для 84х84 особенно

Да не фанаты мы ничего, я сам говорил, давайте менять, но то времени нету, сплошняком гонки, то ещё чего то, да и это железо не работало на 100% какой смысл что то делать если ещё не достиг предела на предыдущем. 13.5 на самом деле неплохое время для  тех проблем что там были, да и вплане облегчения далека до идеала, вобщем машину с нуля собирали по ходу сезона, сырая, думаю в след сезоне результат значительно улучшится.

Thumbs up Thumbs down

180

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

CarBon пишет:
Ton1 пишет:

Подскажите какой вес у 2109 ?
И почему не используете другой впуск ?
Зарание спасибо.

Примерно 800кг без пилота, причина на самом деле банальна) бюджет(тк ресивер этот уже был, в был совмешён с гбц и тд) и отсутвие времени по ходу сезона на эксперименты, даже в данном исполнении авто может ехать быстрее, суть в настройке уже имеющихся компонентов, а не в тупом напичкивании дорогущим железом, потенциал машины не раскрыт, думаю из 13 можно было выехать! что и попытаемся в след сезоне, авто остаётся.

Boxer пишет:

по сообщениям понятно вполне, что люди фанаты пропиленного стока, хоть он и получается дороже чем многие варианты в продаже... хотя конечно очень сомнительно, что это лучший вариант для 84х84 особенно

Да не фанаты мы ничего, я сам говорил, давайте менять, но то времени нету, сплошняком гонки, то ещё чего то, да и это железо не работало на 100% какой смысл что то делать если ещё не достиг предела на предыдущем. 13.5 на самом деле неплохое время для  тех проблем что там были, да и вплане облегчения далека до идеала, вобщем машину с нуля собирали по ходу сезона, сырая, думаю в след сезоне результат значительно улучшится.

Как по мне результат просто отличный, да еще и на сток ресе (хоть и пиляном).

Thumbs up Thumbs down

181

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

CarBon, а почему на драговый корч поставили валики 10,7, а не 10,5?

Thumbs up Thumbs down

182

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

Rusik07 пишет:
one_77 пишет:
Rusik07 пишет:

Знаю, что для чеховской восьмерки голову и валы делал Пузырев. Кстати у него можно заказать очень злые валы под гидрики.

11мм\330гр. - эти? они под дросселя, вроде..

Именно. 11.0 330/330, 11.0 330/320, 10.5 310. Вот такие валы катали от него. Что-то интересней его валов не встречал.

И доскольки оборотов эти валы едут  ??

183

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

Ton1 пишет:

Как по мне результат просто отличный, да еще и на сток ресе (хоть и пиляном).

Машина остаётся, будем облегчать сильнее, работать над аэродинамикой, зацепом, повысим степень под спорт бензин, возможно валы другие, ресивер другой, всё остальное тоже самое - планка низкие 12.

Boxer пишет:

CarBon, а почему на драговый корч поставили валики 10,7, а не 10,5?

ГБЦ всборе с этими валами и этим ресивером стояла на городской машине 2110, так и перекочевала в 9ку, которая стала корчём онли для гонок неожиданно)) назад пути нет, так что будем улучшать)

Отредактировано CarBon (03.11.2011 02:58:47)

Thumbs up Thumbs down

184

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

CarBon пишет:
Ton1 пишет:

Как по мне результат просто отличный, да еще и на сток ресе (хоть и пиляном).

Машина остаётся, будем облегчать сильнее, работать над аэродинамикой, зацепом, повысим степень под спорт бензин, возможно валы другие, ресивер другой, всё остальное тоже самое - планка низкие 12.

Boxer пишет:

CarBon, а почему на драговый корч поставили валики 10,7, а не 10,5?

ГБЦ всборе с этими валами и этим ресивером стояла на городской машине 2110, так и перекочевала в 9ку, которая стала корчём онли для гонок неожиданно)) назад пути нет, так что будем улучшать)

Какие планируете валы использовать ?

Thumbs up Thumbs down

185

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

Ton1 пишет:

Какие планируете валы использовать ?

Стольникова, какие именно пока не решили, всё зависит от бюджета гбц.

Thumbs up Thumbs down

186

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

'16V*olt [37rus пишет:

']

Pavel_76 пишет:

так то не спорю, Настраивал 2112"Купе" Я и комплектуха там по злее будет smile

Ну там и весу по более будет smile "Энерговооруженность" думаю примерно одинакова.

Pavel_76 пишет:

Обгонял он только на Дросселях (1корпус),  когда 2112 ездила ресивере мы приходили с разницей 10см smile

Как говорили в одном легендарном фильме: "не важно на сколько ты выиграл..."
Но опять же могу сказать что на наших гонках, я (да и многие из оргов) болели именно за Вашу 2109 (когда у Иваново не было конкурентных авто) smile Всегда искренне радовались когда эта машина выигрывала, особенно у "ржавого капота" big_smile

на сколько мне не изменяет память ни разу Пашка не выиграл у "ржавого капота" ( если я чего-то забыл Павлик меня простит )
по "злой" комплектухе: двигуну два с половиной года...менялись только р/валы,загнутые клопы и в этом году дросселя место реса потом снова рес...
по Энерговооруженности: при прочих равных условиях у меня пара 3,9 против 4,3 Пашиной на том же 7-ом ряду...
и по существу: 179 сил там может и нет но 178 есть точно Паше и его 9-ке респект...замеры разгона и квотера по Г теку почти совпадали с телеметрией на драге в г.Рыбинске...
P.S.и про субы тоже правда... штатные врыксы 3-4 корпуса , штатные стихи посложнее, а дальше как получиться...

Thumbs up Thumbs down

187

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

Лично я не писал что выигрывал у Дениса , но был заезд приехали нос в нос.
PS.  не забывай клапанов то у 2112 16шт smile и объём поболее. (вот и "по злее" комплектуха)

2109 1.6L 8v ресивер 179.1PS 190Nm

Thumbs up Thumbs down

188

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

Pavel_76 пишет:

Лично я не писал что выигрывал у Дениса , но был заезд приехали нос в нос.
PS.  не забывай клапанов то у 2112 16шт smile и объём поболее. (вот и "по злее" комплектуха)

не отрицаю клапанов то у 2112 16шт  и объём поболее)))
а нос в нос мы с тобой все заезды приезжаем...я просто боюсь у тебя много выигрывать, а то ты мне
машину шить не будешь smile

Thumbs up Thumbs down

189

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

Блок 11183 с маслофорсами, колено 75.6 завод.
Шатун 133.32 Приора
Поршни СТИ 216.09 (с большими цековками). Недоход составил 0.5-0.55. Зазор 0.06.
ГБЦ пиленная, седла развернуты, клапана AMP, шлифована на 0.75 мм + приоропрокладка.
По результатам проливки объем камеры составил 32 см^3
Степень 11 с копейками.
Валы Нуждин 10.05 старой серии. Перекрытия примерно 2.7/2.4, крутил по воздуху долго, начиная с 3.0/2.8 на уменьшение.
Ход клапана в ВМТ составил 6.2/6.3 мм (вп/вып).
Ресивер Стингер, выровнен фланец к ГБЦ, совмещены каналы, выпилено окно под дроссель 56 мм.
Выпуск 4-2-1 стингер нержавейка 38-43-51, резонатор стингер, задняя банка шеви-нива НЕпрямоток.
Фильтр СТОК + ДАД & ДТВ.

ЦРВ: http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/s-635.jpg

МРВ: http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/s-637.jpg

График
(Стенд ступичный, потери 10%)

http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/i-692.jpg

Thumbs up Thumbs down

190

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

(100/145) х 440 = 303 кг/час/100 л.с...

Thumbs up Thumbs down

191

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

Это плохо?

Thumbs up Thumbs down

192

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

Ничего плохого!

Thumbs up Thumbs down

193

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

Serg_x пишет:

Это плохо?

  smile Как посмотреть:

Serg_x пишет:

Увы, но МРВ не показатель мощности вообще. А с учетом погрешностей на производительность форсунок при точно неизвестном давлении топлива это как пальцем в небо.

Thumbs up Thumbs down

194

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

smile

Thumbs up Thumbs down

195

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

coope2 пишет:
Serg_x пишет:

Это плохо?

  smile Как посмотреть:

Serg_x пишет:

Увы, но МРВ не показатель мощности вообще. А с учетом погрешностей на производительность форсунок при точно неизвестном давлении топлива это как пальцем в небо.

))) Сток приора 98 по паспорту, как Вы думаете Ваши 100 это плохо???
Настратраевать надо!!!!

Thumbs up Thumbs down

196

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

Данил пишет:
coope2 пишет:
Serg_x пишет:

Это плохо?

  smile Как посмотреть:

Serg_x пишет:

Увы, но МРВ не показатель мощности вообще. А с учетом погрешностей на производительность форсунок при точно неизвестном давлении топлива это как пальцем в небо.

))) Сток приора 98 по паспорту, как Вы думаете Ваши 100 это плохо???
Настратраевать надо!!!!

Настроишь? Хочу 100500 сил с расхода в 300 Кг/ч  wink

Thumbs up Thumbs down

197

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

Serg_x пишет:

...Хочу 100500 сил с расхода в 300 Кг/ч...

ВНЭУ сейчас все хотят - даже ВМФ...  smile

Thumbs up Thumbs down

198

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

CarBon пишет:

84х129х84(Супер авто) ГБЦ 32х29 стк, ресивер сток пропилен, валы Стольник 10.7, 7 ряд 4.1 Авто 2109 корч, Время 13.6 (может лучше думаю, авто сырое пока)

71х133х82(сток приора шпг в низком блоке) сток гбц, валы Кубковые, сток ресивер, 18 ряд 4.3 Авто 8рка не корч Время 15.1 (лучше врядли выжато всё что можно))))

74.8х131х82.5 всё ковка, гбц спорт, клопы от ино на 6ой ноге, валы Стольник 10.4, турбина 2860рс 104 ряд 3.5, Авто ЗАЗ)))) Время 10.8

Есть ещё интересные авто у нас, но так или иначе замерить не получалость, как удастся отпишусь.

А,есть видео этого чудо-запика?Какая трасса,резина?Вес?...переднийпривод?

Thumbs up Thumbs down

199

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

Турбо пишет:

А,есть видео этого чудо-запика?Какая трасса,резина?Вес?...переднийпривод?

Трассы разные, весь чемпионат Урало-Поволжья, рекорд поставил в Волгограде 10.8, правда из 11, выезжал не один раз. Мотор в базе, привод задний, вес 950кг, резина ТОЯ 888. Мотор ваз 16кл, 1600, турбо 2860рс и 30ка, давляк 2+, бензин 106-109.
Почитать можно тут http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/frankenstain/
Видео полно, просто вводи на ютубе заз франкенштейн и тому подобное
вот мой заезд финала абсолюта против Женьки Грушанина, Таврия с мотором Хонда, 600лс, времена 10.9 у обоих были, разница в крыло на финише))
http://www.youtube.com/watch?v=BBHAptSSaHc

Thumbs up Thumbs down

200

Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.

CarBon пишет:
Турбо пишет:

А,есть видео этого чудо-запика?Какая трасса,резина?Вес?...переднийпривод?

Трассы разные, весь чемпионат Урало-Поволжья, рекорд поставил в Волгограде 10.8, правда из 11, выезжал не один раз. Мотор в базе, привод задний, вес 950кг, резина ТОЯ 888. Мотор ваз 16кл, 1600, турбо 2860рс и 30ка, давляк 2+, бензин 106-109.
Почитать можно тут http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/frankenstain/
Видео полно, просто вводи на ютубе заз франкенштейн и тому подобное
вот мой заезд финала абсолюта против Женьки Грушанина, Таврия с мотором Хонда, 600лс, времена 10.9 у обоих были, разница в крыло на финише))
http://www.youtube.com/watch?v=BBHAptSSaHc

Даааааа- Константин вот это РУССКИЙ РАЗМЕР !!! Наш ответ бугатти. А ты не тягался с (горбатым) ЗАЗ-965 с двумя хондовскими мотоциклетными моторами, малый 10-лет его мастерил .

Thumbs up Thumbs down