Re: Давайте делиться спеками "едущих" моторов.
Я не знаю кто такой СЛ.
Просто скажите пож-ста какой низ и верх (с гидриками) собрать, чтобы проехать за 13.70 в SL классе? -))
Денег есть 170тыщ.
Разработка, производство, модернизация и доводка автомобильных двигателей и их компонентов
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 9 10 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Я не знаю кто такой СЛ.
Просто скажите пож-ста какой низ и верх (с гидриками) собрать, чтобы проехать за 13.70 в SL классе? -))
Денег есть 170тыщ.
reg62, 170 тыщ достаточно на целый автомобиль удовлетворяющий твоим требованиям - http://turbobazar.ru/showthread.php?t=7162
reg62, 170 тыщ достаточно на целый автомобиль удовлетворяющий твоим требованиям - http://turbobazar.ru/showthread.php?t=7162
Т.е. если я соберу монстра на 83 или 84 колене с длинными шатунами, кину валики злые, докуплю МТ резинки на перед - то тоже поеду менее 14 секунд?
Ну как же так бывает, что собрано идеально, а из-за неточности настройки мотор едет на 3-4 секунды хуже?
Что же у меня нынешний конфиг по лошадкам слабее, чем выставленные на продажу среднеовощные моторы Нуждина (писал про это в ветке Распредвалы)?
7 или 200 ряд не забудь! От настройки перекрытий и калибровки ОЧЕНЬ много зависит.
Отредактировано Boxer (22.10.2011 14:33:04)
111 ряд руллит.
Настройка=калибровка. Перекрытия как повезёт, невозможно идеально точно выследить.
Перекрытия как повезёт, невозможно идеально точно выследить.
это что за прикол?
Ниразу не удавалось выловить самый едущий вариант перекрытий.
Выставляли так, (по жопомеру) когда наполнение больше. А не факт, что больше наполнение - лучше едет!
Ниразу не удавалось выловить самый едущий вариант перекрытий.
Выставляли так, (по жопомеру) когда наполнение больше. А не факт, что больше наполнение - лучше едет!
секундомер в руки и на трассу пробовать и искать лучший вариант.
Секундомерность разгона до 100км/ч никак не улучшилась при переходе с СТИ-3.1 на СТИ-4.1 при прочих равных показателях. Программа правилась.
400метров на СТИ-4.1 заметно поехало хуже. Вапсче непонятно почему((.
Секундомерность разгона до 100км/ч никак не улучшилась при переходе с СТИ-3.1 на СТИ-4.1 при прочих равных показателях. Программа правилась.
400метров на СТИ-4.1 заметно поехало хуже. Вапсче непонятно почему((.
Стенд мощностной вам в помощь. Так маленький нюанс в теории Форма канала (впуск выпуск) считаеться под Форму тарелки клапана при определённом подъёме, при учёте Диаметра цилиндра, хода поршня....
Может поэтому и стало не лучше?
Ну, а мы закрыли сезон 2мя победами в 2х классах, 8рка 1.5 которая стала 2х кратным чемпионом стрит класса, с лучшим временем 14.6с, 9ка корч заняла 1 место в закрытии и 2 место в чемпионате уступив 1 очко за 10 этапов в классе про стрит, и 1ое место к классе корч по итогам сезона, лучшее время показали вчера 13.5.
ЗЫ: Кто там ставки делал что развалится низ, принимаем помощь в фонд развития корчей)))))) (завтра разбираем посмотрим что там к чему
Так маленький нюанс в теории Форма канала (впуск выпуск) считаеться под Форму тарелки клапана при определённом подъёме, при учёте Диаметра цилиндра, хода поршня....
А где можно найти информацию об этих расчетах?
Ага, форма каналов решает и добавляет приход.
Только никто из столичных гуру ни за какие деньги не желает распилить первому встречному головку.
Ага, форма каналов решает и добавляет приход.
Только никто из столичных гуру ни за какие деньги не желает распилить первому встречному головку.
у них что денег лишних больше чем достаточно? по какой причине то?
reg62 пишет:Ага, форма каналов решает и добавляет приход.
Только никто из столичных гуру ни за какие деньги не желает распилить первому встречному головку.у них что денег лишних больше чем достаточно? по какой причине то?
Увы,нет,заказов много у людей. Распил(грамотный) может занять по времени не один месяц,как и подготовка ГБЦ к сборке(ожидание комплектующих).
Некий Степан (гуру распила ГБЦ) в Москве за работу берёт от 50000р через посредников, если прям без очереди.
А очередь порядка года...
Некий Степан (гуру распила ГБЦ) в Москве за работу берёт от 50000р через посредников, если прям без очереди.
А очередь порядка года...
Да че за глупости. Делаем головы всегда у него. Зовут его Степан Пузырев. Бошка на больших клопах обходится у него в 25 тыс. Не думаю что это дорого. Правда последний раз заказывал у него голову год назад, но не думаю, что за этот период координально изменились цены.
В этом году мне приватно напсиал человек, который делал голову у Степана.
Говорит, что может продать мне свою очередь или ждать до следующего сезона чтобы без посредника.
Вот она где собака зарыта...
некий Степан, ахаха..! Rusik +1
reg62, а через посредников.. без лоха и жизнь плоха, так же вроде говорят???;)
Спурт моторс, это ж вроде его контора, они с РС-тюнингом работают, но там ценники чуть отличаются..
а так смело можете обращаться к Максу, грамотный человек в этих вопросах..
http://www.group-b.org/
Распил(грамотный) может занять по времени не один месяц,как и подготовка ГБЦ к сборке(ожидание комплектующих).
А почему так много времени занимает грамотный распил?
Ну, а мы закрыли сезон 2мя победами в 2х классах, 8рка 1.5 которая стала 2х кратным чемпионом стрит класса, с лучшим временем 14.6с, 9ка корч заняла 1 место в закрытии и 2 место в чемпионате уступив 1 очко за 10 этапов в классе про стрит, и 1ое место к классе корч по итогам сезона, лучшее время показали вчера 13.5.
ЗЫ: Кто там ставки делал что развалится низ, принимаем помощь в фонд развития корчей)))))) (завтра разбираем посмотрим что там к чему
Я здесь!)))
Ставки принимались на колено и блок! Что быстрее дриснет!? Готов поставить 500р на точно колено дриснет первым, хотя 50/50 в данных условиях эксплуатации!
Ждем результатов вскрытия!!!
ИМХО не драговый это низ.
Pavel_76 пишет:Так маленький нюанс в теории Форма канала (впуск выпуск) считаеться под Форму тарелки клапана при определённом подъёме, при учёте Диаметра цилиндра, хода поршня....
А где можно найти информацию об этих расчетах?
Дак а нет ни какой информации об расчетах . Информация либо получена империческим путём, либо теоретическая которая проверялась лишь в расчётах на серийных моторах, другую по спортивным моторам найти крайне трудно . Соответственно как расчитать конкретный мотор можно найти формулы в учебниках по Газодинамике, ДВС, и тд. но все они как правило пригодны для применения на Гражданских моторах, но основы Газодинамики Неизменны.
некий Степан, ахаха..! Rusik +1
reg62, а через посредников.. без лоха и жизнь плоха, так же вроде говорят???;)
Спурт моторс, это ж вроде его контора, они с РС-тюнингом работают, но там ценники чуть отличаются..
а так смело можете обращаться к Максу, грамотный человек в этих вопросах..
http://www.group-b.org/
Спасибо за ссылку!
А для пары 4дроссельных машин из гаража FPM кто головки пилил? Неужели Динамика?
one_77 пишет:некий Степан, ахаха..! Rusik +1
reg62, а через посредников.. без лоха и жизнь плоха, так же вроде говорят???;)
Спурт моторс, это ж вроде его контора, они с РС-тюнингом работают, но там ценники чуть отличаются..
а так смело можете обращаться к Максу, грамотный человек в этих вопросах..
http://www.group-b.org/Спасибо за ссылку!
А для пары 4дроссельных машин из гаража FPM кто головки пилил? Неужели Динамика?
Знаю, что для чеховской восьмерки голову и валы делал Пузырев. Кстати у него можно заказать очень злые валы под гидрики.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 6 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.