301

Re: обсуждение 218 мотокомплекта

Silent Dark пишет:

Я же не какой нибудь фанат циферок...

Как же желаемые цифры наполнения 600+?
Столько шума было на драйве, а тут на тебе. Другие валы воткнули и тишина. Вы уж озвучьте. Сколько и где! Уж очень интересно!

Отредактировано Данил (23.05.2014 11:57:57)

Thumbs up Thumbs down

302

Re: обсуждение 218 мотокомплекта

Engineer пишет:

Стоит однако отметить, что даже в сухих цифрах 264* скучно. Есть у меня кое-какая сторонняя информация и кое-какие мои мысли... Но этим проще будет поделиться вживую через неделю, чем оффтопить тут)))

Видишь, ли... Давай я тебе при встрече все расскажу. Не будь жертвой цифр. Все на практике, иногда, оказывает не совсем так как на бумаге написано.

Engineer пишет:

Аппетит то, несомненно, придет. Но, на мой взгляд, разумнее было бы как-то ступенчато все делать, попутно качая скиллы и домодернизируя остальные системы. Ибо рубеж в 200 км/ч мне еще только предстоит преодолеть
Низ, получается, сразу будет с приличным запасом. Было бы неблагодарным делом только лишь возить картошку (фигурально) с Н-образными шатунами))) А впуск и ГРМ - пока ориентация на "тепловоз" до 7000 об/мин. Stage 1 условно.

Да пофиг какие они. Главное прочные и весят ~ 418 грамм.
В общем, ты мне точно скажешь что ты хочешь, а я тебе скажу что тебе нужно.

МК СТИ 84/131Н/83 -  РВ Noname 10+(310+) - 104КПП+4,33ГП

303

Re: обсуждение 218 мотокомплекта

Данил пишет:
Silent Dark пишет:

Я же не какой нибудь фанат циферок...

Как же желаемые цифры наполнения 600+?
Столько шума было на драйве, а тут на тебе. Другие валы воткнули и тишина. Вы уж озвучьте. Сколько и где! Уж очень интересно!

Фанат цифр.. подразумевалось создание записей ни о чем. С целью привлечения аудитории к никакущим проектам.


Желаемые цифры, это - желание сровнять в уровне с описанным тут. Мне просто интересно стало, это как?
А на практике оказывается что писать можно всякое. Вплоть до того что я Рокко Сиффреди.

Пока в поисках. Фразу про суши в баню я видел. Теперь вопрос остается открытым.
В частности "СТИ4 - лучшие валы в своем диапазоне"
Вот и проверим. Первыми же нонеймами (другие валы из Тольятти)  результаты оказались лучше. Причем хорошо так...Но это лишь первые примерки валов. Я уже старый, что бы уходить от повседнева....

А 600 воздуха, уже получили...у соседней по боксу. Но вы меня извините, нафиг такая машина нужна. Этот конский быр-быр-быр. Это полное отсутствие низа. Это рукодроч на 7 ряду и ГП 4.7. НЕ мое. Я погорячился - восжелая себе такое. Мне такое и в страшном сне не нужно.

P.S. Мне бы не хотелось что бы кто-то подумал что я плохого мнения об железяках СТИ. Нет. Валы Сти-4 лежат на полочке, более того у меня их аж 2 пары. Валы замечательные. Но... видимо у нас кривые руки. Не можем мы раскрыть их полностью. В нонеймами лучше получается.

Отредактировано Silent Dark (23.05.2014 20:10:45)

МК СТИ 84/131Н/83 -  РВ Noname 10+(310+) - 104КПП+4,33ГП

304

Re: обсуждение 218 мотокомплекта

Silent Dark пишет:
Данил пишет:
Silent Dark пишет:

Я же не какой нибудь фанат циферок...

Как же желаемые цифры наполнения 600+?
Столько шума было на драйве, а тут на тебе. Другие валы воткнули и тишина. Вы уж озвучьте. Сколько и где! Уж очень интересно!

Фанат цифр.. подразумевалось создание записей ни о чем. С целью привлечения аудитории к никакущим проектам.


Желаемые цифры, это - желание сровнять в уровне с описанным тут. Мне просто интересно стало, это как?
А на практике оказывается что писать можно всякое. Вплоть до того что я Рокко Сиффреди.

Пока в поисках. Фразу про суши в баню я видел. Теперь вопрос остается открытым.
В частности "СТИ4 - лучшие валы в своем диапазоне"
Вот и проверим. Первыми же нонеймами (другие валы из Тольятти)  результаты оказались лучше. Причем хорошо так...Но это лишь первые примерки валов. Я уже старый, что бы уходить от повседнева....

А 600 воздуха, уже получили...у соседней по боксу. Но вы меня извините, нафиг такая машина нужна. Этот конский быр-быр-быр. Это полное отсутствие низа. Это рукодроч на 7 ряду и ГП 4.7. НЕ мое. Я погорячился - восжелая себе такое. Мне такое и в страшном сне не нужно.

P.S. Мне бы не хотелось что бы кто-то подумал что я плохого мнения об железяках СТИ. Нет. Валы Сти-4 лежат на полочке, более того у меня их аж 2 пары. Валы замечательные. Но... видимо у нас кривые руки. Не можем мы раскрыть их полностью. В нонеймами лучше получается.

Так все таки, воздуха сколько и где?

Thumbs up Thumbs down

305

Re: обсуждение 218 мотокомплекта

Данил пишет:

Так все таки, воздуха сколько и где?

В данный момент я могу лишь привести лучшие показатели на СТИ-4
МРВ 453 при 7100 об/мин и ЦН 572 при 5100 об/мин

Над другими валами пока работаем. Цифры точные будут позднее.

МК СТИ 84/131Н/83 -  РВ Noname 10+(310+) - 104КПП+4,33ГП

306

Re: обсуждение 218 мотокомплекта

Silent Dark пишет:
Данил пишет:

Так все таки, воздуха сколько и где?

В данный момент я могу лишь привести лучшие показатели на СТИ-4
МРВ 453 при 7100 об/мин и ЦН 572 при 5100 об/мин

Над другими валами пока работаем. Цифры точные будут позднее.

Интересно будет узнать результат и Ваши впечатления.

Thumbs up Thumbs down

307

Re: обсуждение 218 мотокомплекта

Данил пишет:
Silent Dark пишет:
Данил пишет:

Так все таки, воздуха сколько и где?

В данный момент я могу лишь привести лучшие показатели на СТИ-4
МРВ 453 при 7100 об/мин и ЦН 572 при 5100 об/мин

Над другими валами пока работаем. Цифры точные будут позднее.

Интересно будет узнать результат и Ваши впечатления.

Обязательно. Мне самому интересно. Я не успокоюсь, пока не получу нужный результат в диапазоне до 7200-7500. С вменяемым низом и без конского быр-быра, как на СТИ 9.82 (314/308) которые и дают 620+ МРВ.

Валы Сти-4 красавцы. Качество самого изделия - блеск! Их общий пробег 70000+км уже. Состояние отличное.
Слева безымянные от АвтоВаз - справа СТИ 4. Завтра - пробуем левые. Посмотрим что будет на них.
https://c-a.d-cd.net/a18cb4s-960.jpg

Отредактировано Silent Dark (26.05.2014 16:45:42)

МК СТИ 84/131Н/83 -  РВ Noname 10+(310+) - 104КПП+4,33ГП

308

Re: обсуждение 218 мотокомплекта

Silent Dark пишет:
Данил пишет:
Silent Dark пишет:

В данный момент я могу лишь привести лучшие показатели на СТИ-4
МРВ 453 при 7100 об/мин и ЦН 572 при 5100 об/мин

Над другими валами пока работаем. Цифры точные будут позднее.

Интересно будет узнать результат и Ваши впечатления.

Обязательно. Мне самому интересно. Я не успокоюсь, пока не получу нужный результат в диапазоне до 7200-7500. С вменяемым низом и без конского быр-быра, как на СТИ 9.82 (314/308) которые и дают 620+ МРВ.

Валы Сти-4 красавцы. Качество самого изделия - блеск! Их общий пробег 70000+км уже. Состояние отличное.
Слева безымянные от АвтоВаз - справа СТИ 4. Завтра - пробуем левые. Посмотрим что будет на них.
https://c-a.d-cd.net/a18cb4s-960.jpg

На СТИ-4 можно получить практически ровный холостой, совсем небольшой бр бр. Но скучно получаеться, нет такой сочной макухи.

Thumbs up Thumbs down

309

Re: обсуждение 218 мотокомплекта

Данил пишет:
Silent Dark пишет:
Данил пишет:

Интересно будет узнать результат и Ваши впечатления.

Обязательно. Мне самому интересно. Я не успокоюсь, пока не получу нужный результат в диапазоне до 7200-7500. С вменяемым низом и без конского быр-быра, как на СТИ 9.82 (314/308) которые и дают 620+ МРВ.

Валы Сти-4 красавцы. Качество самого изделия - блеск! Их общий пробег 70000+км уже. Состояние отличное.
Слева безымянные от АвтоВаз - справа СТИ 4. Завтра - пробуем левые. Посмотрим что будет на них.
https://c-a.d-cd.net/a18cb4s-960.jpg

На СТИ-4 можно получить практически ровный холостой, совсем небольшой бр бр. Но скучно получаеться, нет такой сочной макухи.


МРВ 471 при 7090 об/мин и ЦН 583 при 5400 об/мин у нонеймов в мощностных перекрытиях (на 7300 впускные клапана зависают)
МРВ 453 при 7100 об/мин и ЦН 572 при 5100 об/мин у СТИ-4 в перекрытиях 2.8/2.4 (крутили в 7800, толку 0, но клапана не виснут)

По впечатлениям вслепую.
Верха после 5000 об/мин у нонеймов чуть ярче. Есть пиночек. У СТИ-4 пиночек слабее. Глаже как-то
Низа, однозначно за нонеймами. Если СТИ-4 тянули только с 2000 об/мин. То эти тянут с 1400 об/мин
Середина до 5000 об/мин в принципе одинаковые. На уровне нюансов. Мне больше нравится СТИ-4, коллега однозначно больше нравятся Нонеймы.

Ну как-то так.
Итог. СТИ 4 не лучшие валы в своем диапазоне. Им есть немало альтернатив.
НО! СТИ 4 охрененные городские овощные валики. И с этим спорить вообще бессмысленно.

МК СТИ 84/131Н/83 -  РВ Noname 10+(310+) - 104КПП+4,33ГП

Re: обсуждение 218 мотокомплекта

Теперь хотим ноунэймы против сти-5 и сти-6 smile  hmm

Ваз 2112, движок 126, рес Pro.Car, ряд 103 4.1

Thumbs up Thumbs down

311

Re: обсуждение 218 мотокомплекта

Любитель09 пишет:

Теперь хотим ноунэймы против сти-5 и сти-6 smile  hmm

Нет под рукой СТИ 5 и СТИ 6 , да и весовая категория нонеймом (те что стоят сейчас) будет полегче.
Можно сравнить СТИ 9.82 (314/308) с нонейм (турингами). Только не на моем низе. Как-нибудь при возможности проверим.

МК СТИ 84/131Н/83 -  РВ Noname 10+(310+) - 104КПП+4,33ГП

312

Re: обсуждение 218 мотокомплекта

а чьи валы нонемы ?

Thumbs up Thumbs down

313

Re: обсуждение 218 мотокомплекта

andrei616 пишет:

а чьи валы нонемы ?

Я не хочу делать рекламу других производителей. Но это не Стольники и не валы Рожкова и не Нуждина валы.
Тем более что я не могу сказать чьи это валы. Их автор неизвестен. И это правда.
Просто поделки из прошлого.

МК СТИ 84/131Н/83 -  РВ Noname 10+(310+) - 104КПП+4,33ГП

314

Re: обсуждение 218 мотокомплекта

Silent Dark пишет:
Любитель09 пишет:

Теперь хотим ноунэймы против сти-5 и сти-6 smile  hmm

Нет под рукой СТИ 5 и СТИ 6 , да и весовая категория нонеймом (те что стоят сейчас) будет полегче.
Можно сравнить СТИ 9.82 (314/308) с нонейм (турингами). Только не на моем низе. Как-нибудь при возможности проверим.

Вообще, 9,82 самые злые из выше перечисленых.

Thumbs up Thumbs down

315

Re: обсуждение 218 мотокомплекта

Silent Dark пишет:
Данил пишет:
Silent Dark пишет:

Обязательно. Мне самому интересно. Я не успокоюсь, пока не получу нужный результат в диапазоне до 7200-7500. С вменяемым низом и без конского быр-быра, как на СТИ 9.82 (314/308) которые и дают 620+ МРВ.

Валы Сти-4 красавцы. Качество самого изделия - блеск! Их общий пробег 70000+км уже. Состояние отличное.
Слева безымянные от АвтоВаз - справа СТИ 4. Завтра - пробуем левые. Посмотрим что будет на них.
https://c-a.d-cd.net/a18cb4s-960.jpg

На СТИ-4 можно получить практически ровный холостой, совсем небольшой бр бр. Но скучно получаеться, нет такой сочной макухи.


МРВ 471 при 7090 об/мин и ЦН 583 при 5400 об/мин у нонеймов в мощностных перекрытиях (на 7300 впускные клапана зависают)
МРВ 453 при 7100 об/мин и ЦН 572 при 5100 об/мин у СТИ-4 в перекрытиях 2.8/2.4 (крутили в 7800, толку 0, но клапана не виснут)

По впечатлениям вслепую.
Верха после 5000 об/мин у нонеймов чуть ярче. Есть пиночек. У СТИ-4 пиночек слабее. Глаже как-то
Низа, однозначно за нонеймами. Если СТИ-4 тянули только с 2000 об/мин. То эти тянут с 1400 об/мин
Середина до 5000 об/мин в принципе одинаковые. На уровне нюансов. Мне больше нравится СТИ-4, коллега однозначно больше нравятся Нонеймы.

Ну как-то так.
Итог. СТИ 4 не лучшие валы в своем диапазоне. Им есть немало альтернатив.
НО! СТИ 4 охрененные городские овощные валики. И с этим спорить вообще бессмысленно.

МРВ + 4% ЦН + 2% считаете это достижением? Сколько вы заплатили за этот результат? Стоит того?
Прикрыли бы СТИ-4 и получили вменяемый холостой, низа и середину, чуть потеряв на верху.
Как же перешагнуть за 600? Неужели сдались?

Отредактировано Данил (03.06.2014 09:22:11)

Thumbs up Thumbs down

316

Re: обсуждение 218 мотокомплекта

http://www.drive2.ru/l/3831283/
Почему то у кого то получается МРВ 470 на приоро низе! Может быть, стоит задуматься о том, что вы делаете что то не так?

Отредактировано Данил (02.06.2014 08:47:04)

Thumbs up +1 Thumbs down

Re: обсуждение 218 мотокомплекта

Данил пишет:

http://www.drive2.ru/l/3831283/
Почему то у кого то получается МРВ 470 на приоро низе! Может быть, стоит задуматься о том, что вы делаете что то не так?

Поддерживаю. Ещё можно набрать в ютуб "ваз 2109 атмо, 165 л.с."   И это на 1.6, на тяжёлых поршнях!!  Кто-то тут говорил про потенциал сти4 в 150-160 л.с.? Ну не знаю, не знаю...

Ваз 2112, движок 126, рес Pro.Car, ряд 103 4.1

Thumbs up −2 Thumbs down

318

Re: обсуждение 218 мотокомплекта

Данил пишет:

МРВ + 4% ЦН + 2% считаете это достижением? Сколько вы заплатили за этот результат? Стоит того?
Прикрыли бы СТИ-4 и получили вменяемый холостой, низа и середину, чуть потеряв на верху.
Как же перешагнуть за 600? Неужели сдались?

Нет, это просто проба первого прогона валиков с зависанием клапанов на 7300. С новыми еще не наигрались.
Чем мы и занимались на протяжении долгого времени. Спасибо, не надо. СТИ-4 выставлены на продажу.
Нет, все нормально. Но не на СТИ-4. Диапазон (гарантированного кручения колена в 8200) никто нарушать не будет.
Все по-честному.

МК СТИ 84/131Н/83 -  РВ Noname 10+(310+) - 104КПП+4,33ГП

319

Re: обсуждение 218 мотокомплекта

Любитель09 пишет:

Поддерживаю. Ещё можно набрать в ютуб "ваз 2109 атмо, 165 л.с."   И это на 1.6, на тяжёлых поршнях!!  Кто-то тут говорил про потенциал сти4 в 150-160 л.с.? Ну не знаю, не знаю...

В ютубе можно набрать и Путин троллит Абаму, и чего чего набрать можно.
Суть такого что никто не мешает заявить все что угодно.

У нас просто не сложилось с СТИ-4 и все. А может и руки кривые. Чего тут доказывать объяснять.
Но изучая суть проблемы мы поняли что руки кривые не только у нас. Но и у других людей. Поименно всех перечислять думаю не имеет смысла. Люди довольно известные. И графики есть (не лунные) , и конфиг как капля воды (ну разве что впуск 128 без дудок).. Результат (у людей и то что у нас) в принципе в разлете погрешности. Поэтому я верю тому что вижу.
Только они в этом публично не признаются. Они просто молча больше не пробуют, потому что следали что хотели иным подходом.

Атмо 165 л.с. говорите?

"82.4х121х75.6, облегчённый шатун, ГБЦ запилена, 32/27 СТИ 10.4 (295), облегчены и доработаны, впуск custom, выпуск 4-1 ф63 СуперСпринт FOX и mg-race, 54 дроссель, 107 форсы "

Ничего комичного не находите?
А все к чему... Да к тому что говорить можно всякое...

Отредактировано Silent Dark (03.06.2014 18:11:21)

МК СТИ 84/131Н/83 -  РВ Noname 10+(310+) - 104КПП+4,33ГП

Re: обсуждение 218 мотокомплекта

А перекрытия лучшего мрв какие у вас были? На сти4.

Ваз 2112, движок 126, рес Pro.Car, ряд 103 4.1

Thumbs up 0 Thumbs down

321

Re: обсуждение 218 мотокомплекта

Любитель09 пишет:

А перекрытия лучшего мрв какие у вас были? На сти4.

Не думаю что это так важно. На форуме один ответ "перекрывайте в 3.0/2.8 - пробуйте и понемногу  сводите"
Так вот 1.5 года я перекрывал валы СТИ-4  Наигрался с ними вдоволь. Курил все что тут пишут, включая архивы и то что не пишут.
Истина лежит в районе 1.8-2.5 Пробуйте и узнаете истину. (Правда сперва заимейте их себе ....но не забывайте что у вас приора ШПГ)

А Вы мне про атмо 165 л.с. на солянке приправленной волгофорсами рассказываете.
Это при том что у меня стендовые 154 л.с. 905 форсы на 92% нагружали.

Может мы говорим о разных л.с. и о разных МРВ?

Отредактировано Silent Dark (03.06.2014 23:00:50)

МК СТИ 84/131Н/83 -  РВ Noname 10+(310+) - 104КПП+4,33ГП

322

Re: обсуждение 218 мотокомплекта

andrei616 пишет:

а чьи валы нонемы ?

Честно не знаю. Просто на полке валяются. На подъем 10.2. Валялись в Тольяттинской стопке (точно не валы Рожкова (Уфа-Москва), и не Стольникова - его валов попросту быть не может) и если не СТИ... то тогда понятия не имею какие.

Отредактировано Silent Dark (03.06.2014 23:02:47)

МК СТИ 84/131Н/83 -  РВ Noname 10+(310+) - 104КПП+4,33ГП

323

Re: обсуждение 218 мотокомплекта

Данил пишет:
Silent Dark пишет:
Любитель09 пишет:

Теперь хотим ноунэймы против сти-5 и сти-6 smile  hmm

Нет под рукой СТИ 5 и СТИ 6 , да и весовая категория нонеймом (те что стоят сейчас) будет полегче.
Можно сравнить СТИ 9.82 (314/308) с нонейм (турингами). Только не на моем низе. Как-нибудь при возможности проверим.

Вообще, 9,82 самые злые из выше перечисленых.

Я конечно очень уважаю сти семерки (даже не смотря на то что был с ними казус) но не на столько что бы без сравнения утверждать что туринги других овощнее..

МК СТИ 84/131Н/83 -  РВ Noname 10+(310+) - 104КПП+4,33ГП

324

Re: обсуждение 218 мотокомплекта

Доброго времени суток!
Хотел бы собрать на низком блоке 194.8 низ объемом 1.7,который можно крутить до 8500 об/мин на дросселях Левин сильвер топ.
Почитав форум выбрал конфигурацию:80 колено, 131 шатуны и поршни СТИ 218.00.1.Пойдет ли это конфиг под мои требования?
Какие макс перекрытия можно выставить?Какие р/в посоветуете под этот низ?Поправьте если я где то не прав.Заранее спасибо!

Thumbs up Thumbs down

325

Re: обсуждение 218 мотокомплекта

Хорошая комплектация. Степень сжатия 10. Перекрытие 3,6/3,6. Исходя из желаемых оборотов р/валы 2112 СТИ-7.

Thumbs up Thumbs down