251

Re: обсуждение 218 мотокомплекта

F@tm@chine пишет:
Silent Dark пишет:
Данил пишет:

Не думаю, что с поршнеч могло что то произойти, если и произошло то только попричине не коректной работы силового агрегата, например детонация, бедная смесь, перегрев...
Скорее всего износ блока и маслосъемных колец, возможно разрушение.

Скинули голову.
Поршень первого цилидра разломлен напополам. По линии шатунного пальца.
https://lh3.googleusercontent.com/-9qLP … WA0002.jpg


Дальнейшее вскрытие покажет что еще не так.

Енто батенька детонация(возможно высоко-частотная, которую не слышно!!) + какой-то деффект по поршню(заготовке)!!!

Будем рыть. И форсунки, и масло-бенз-антифриз экспертиза. И разбор программы и много чего будем делать.
Мне нужно достоверно знать, почему.

МК СТИ 84/131Н/83 -  РВ Noname 10+(310+) - 104КПП+4,33ГП

252

Re: обсуждение 218 мотокомплекта

Silent Dark пишет:
F@tm@chine пишет:
Silent Dark пишет:

Скинули голову.
Поршень первого цилидра разломлен напополам. По линии шатунного пальца.
https://lh3.googleusercontent.com/-9qLP … WA0002.jpg


Дальнейшее вскрытие покажет что еще не так.

Енто батенька детонация(возможно высоко-частотная, которую не слышно!!) + какой-то деффект по поршню(заготовке)!!!

Будем рыть. И форсунки, и масло-бенз-антифриз экспертиза. И разбор программы и много чего будем делать.
Мне нужно достоверно знать, почему.

Ну, судя по пробегу, дело скорее всего в совокупности обстоятельств!! Некий микро деффект по поршню изначально, который вылез из-за детона! Какого возможно, я писал ранее!! Если бы не денот, мож оно бы и не вылезло, а мож время его настало и оно вылезло, може дитона и не было!! Если бы деффект пистона был-бы сильным изначально, то оно бы сразу вылезло!!!

SUBARU 22B Sti version - FOREVER!

Thumbs up Thumbs down

253

Re: обсуждение 218 мотокомплекта

Скорее всего детон + геометрия поршня... Не развалился же он на 500 км....

Thumbs up Thumbs down

254

Re: обсуждение 218 мотокомплекта

Silent Dark пишет:
hammer пишет:

Другие поршни сфотографируй тоже. Если был детон, маловероятно что в одном горшке.

Все будет, Марат.

Интересно было бы взглянуть на остальные поршни и состояние цилиндров.
Замерте, пожалуйста зазоры в замках колец.

Thumbs up Thumbs down

255

Re: обсуждение 218 мотокомплекта

Данил пишет:
Silent Dark пишет:
hammer пишет:

Другие поршни сфотографируй тоже. Если был детон, маловероятно что в одном горшке.

Все будет, Марат.

Интересно было бы взглянуть на остальные поршни и состояние цилиндров.
Замерте, пожалуйста зазоры в замках колец.


Пожалуйста

Поршень 1 - http://cs409819.vk.me/v409819400/86f7/TnONRaDY7Dk.jpg
Вид снизу с указание глубины трещины - http://cs409819.vk.me/v409819400/871b/ErD_tZxrqzU.jpg
Поршень 2 - http://cs409819.vk.me/v409819400/8709/s-mR6yTVVnw.jpg
Поршень 3 - http://cs409819.vk.me/v409819400/8712/5BNM3q2BcGo.jpg
Поршень 4 - http://cs409819.vk.me/v409819400/8700/DJR25QaheKw.jpg
Бочина 1 поршня - http://cs409819.vk.me/v409819400/8724/xN61cnQDh-E.jpg
Коренные вкладыши - http://cs409819.vk.me/v409819400/872d/CjUW_Zg-G3Q.jpg
Хон 1 и 2 цилиндров - http://cs409819.vk.me/v409819400/8736/Wm8lh5dbTf0.jpg
Зазор в замке кольца 1 цилиндра - http://cs409819.vk.me/v409819400/87a2/jQMlt1W5kb8.jpg
Тоже только с циферкой - http://cs409819.vk.me/v409819400/87ab/1JV_uFWzXWs.jpg
Ответ пианиста насчет высокочастотной детонации, которую нельзя услышать
http://cs409819.vk.me/v409819400/8799/N6T6r1MliQY.jpg

От себя могу сказать... Все находится в добром здравии. Все в отличной форме. И причин произошедшему как таковых нет.
Если кто подскажет где копать. Я постараюсь найти ответ. Мне это нужно для себя. Может я что-то не понимаю.

Мотор пробежал 59616 км. Из них последние 24км (к месту разбора) в режиме а пофиг на все, все равно будет вскрывать.
Масло Ликви Молли, Бензин Лукоил 95 экто или 98 экто. Антифриз Ликви GL12.
С ГБЦ тоже все отлично.
По какой причине раскололся 1й поршень - остается неоглашенным. Пусть каждый думает что думается.
Никаких претензий к СТИ нет. Все очень здорово и все понравилось.
Насчет дальнейшего. Пока думаю. Может сменю конфиг. Может еще что-то.
Пока не знаю.

Информацию выложил просто к сведению, что и такое бывает.
Всем мир.

Отредактировано Silent Dark (20.01.2014 22:25:37)

МК СТИ 84/131Н/83 -  РВ Noname 10+(310+) - 104КПП+4,33ГП

256

Re: обсуждение 218 мотокомплекта

Правильно я увидел, зазор в замке 1,55?
Какой зазор в замках маслосъемных колец?

Отредактировано Данил (21.01.2014 08:13:17)

Thumbs up Thumbs down

257

Re: обсуждение 218 мотокомплекта

В общем, мотор будет собираться заново разве что вместо 82.5 будут использованы поршни 83. Это которые 217.08 "М"
Что будет в итоге - отпишусь после сборки, обкатки, и прошивки.

Кстати кроме СТИ поршни в 197.1мм блок на 84 колено и 131 шатун (с условием что поршни нужны сейчас - маскимум через месяц) никто не делает. Ни МАМИ, ни В.А. Егоров, ни даже SP Pistons.

МК СТИ 84/131Н/83 -  РВ Noname 10+(310+) - 104КПП+4,33ГП

258

Re: обсуждение 218 мотокомплекта

Почитал форум, заметил одну особенность, присущую МК 218** : после сборки низа шатун задевает блок в районе цилиндра. Хочется спросить у бывалых, это редкое исключение или закономерность? И что делать, если шатун задевает блок довольно глубоко, ведь много металла с блока в районе цилиндров снимать нельзя?

Thumbs up Thumbs down

259

Re: обсуждение 218 мотокомплекта

Dmitry Zakiev пишет:

Мотокомплект 218.00 (16v) все ставится без доработок.

Thumbs up Thumbs down

260

Re: обсуждение 218 мотокомплекта

На днях прибудет МК 218.11, хочется быть ко всему готовым smile. На что следует обратить внимание при монтаже комплекта в блок?

Thumbs up Thumbs down

261

Re: обсуждение 218 мотокомплекта

Качество, качество, качество (процесса). ))

Thumbs up Thumbs down

262

Re: обсуждение 218 мотокомплекта

coope2 пишет:

Качество, качество, качество (процесса). ))

Сборка аналогична стоку? (последовательность, моменты, зазоры?)

Thumbs up Thumbs down

263

Re: обсуждение 218 мотокомплекта

Я бы сказал - аналогично (обратно пропорционально) возможным последствиям при наличии ошибки в процессе.

Thumbs up Thumbs down

264

Re: обсуждение 218 мотокомплекта

coope2 пишет:

Я бы сказал - аналогично (обратно пропорционально) возможным последствиям при наличии ошибки в процессе.

Олег, а где можно ошибиться? Просто со стоком возился довольно много, весь процесс сборки строго по мануалу, а здесь как быть hmm ?

Thumbs up Thumbs down

265

Re: обсуждение 218 мотокомплекта

Буквально - на любом шаге технологического процесса (сломанное при монтаже поршневое кольцо, недовставленный стопор пальца, недотянутый/перетянутый подшипник, грязный маслоприемник и т.д) + грязь при сборке, запуске, обкатке. Мелочей здесь нет.

Thumbs up +1 Thumbs down

266

Re: обсуждение 218 мотокомплекта

coope2 пишет:

Буквально - на любом шаге технологического процесса (сломанное при монтаже поршневое кольцо, недовставленный стопор пальца, недотянутый/перетянутый подшипник, грязный маслоприемник и т.д) + грязь при сборке, запуске, обкатке. Мелочей здесь нет.

А, ну подобные требования я всегда соблюдал... Блок заказал новый (чтобы не трогать родной двиг), диаметр цилиндров 82,5 мм, группа А (такой рекомендовали на Meta-S, скоро должен подойти, пока его не видел), чистоту соблюдал всегда, динамометрические ключи шкальный и с храповиком есть, инструмент и приспособления тоже. Напрягают лишь поршневые кольца "Махле" - стоят дорого, на вид какие-то ненадежные, хотя наверняка ошибаюсь... smile

Thumbs up Thumbs down

267

Re: обсуждение 218 мотокомплекта

ОлеШа пишет:

А, ну подобные требования я всегда соблюдал...

Тогда я спокоен за результат. )

ОлеШа пишет:

...Напрягают лишь поршневые кольца "Махле" - стоят дорого, на вид какие-то ненадежные

Напрасно - они этого не заслужили. )

Thumbs up Thumbs down

268

Re: обсуждение 218 мотокомплекта

Продолжая тему МК 218.
Валы СТИ 4, перекрытия 1/1
Впуск Никонеко, выпуск 4-2-1 на 63 трубе.
XX ровный, по ощущениям мог быть бы 850-900. Но программа прежняя 1150 об/мин.
Тяги очень и очень много. Педальки едва касаюсь.


Машина на обкатке.

МК СТИ 84/131Н/83 -  РВ Noname 10+(310+) - 104КПП+4,33ГП

269

Re: обсуждение 218 мотокомплекта

Прошили новую версию мотора. Интересное наблюдение

Впуск М-повер в запиле выпуск на 51 трубе на перекрытиях 2.1/1.8 чуть -чуть слабее по цифрам
Впуску Никоненко выпуск на 63 трубе на перекрытиях 2.8/2.4

А по замерам с секундомером, вообще даже хуже...

МК СТИ 84/131Н/83 -  РВ Noname 10+(310+) - 104КПП+4,33ГП

270

Re: обсуждение 218 мотокомплекта

Silent Dark пишет:

Прошили новую версию мотора. Интересное наблюдение

Впуск М-повер в запиле выпуск на 51 трубе на перекрытиях 2.1/1.8 чуть -чуть слабее по цифрам
Впуску Никоненко выпуск на 63 трубе на перекрытиях 2.8/2.4

А по замерам с секундомером, вообще даже хуже...

По коробке нужно подумать, с парой поиграть возможно

Thumbs up Thumbs down

271

Re: обсуждение 218 мотокомплекта

Данил пишет:
Silent Dark пишет:

Прошили новую версию мотора. Интересное наблюдение

Впуск М-повер в запиле выпуск на 51 трубе на перекрытиях 2.1/1.8 чуть -чуть слабее по цифрам
Впуску Никоненко выпуск на 63 трубе на перекрытиях 2.8/2.4

А по замерам с секундомером, вообще даже хуже...

По коробке нужно подумать, с парой поиграть возможно

Оно то понятно. Но отбросив коробку мы берем в расчет потенциал только мотора.
И получается что крутимся около 150 л.с.
Это ли ни есть потенциал валов СТИ-4?

А по коробке то понятно. 6 ст вариант на паре 4.1 (солянка на 100 серии рядов) в принципе то же что и 18 на 3.7 только вот интереснее

Отредактировано Silent Dark (18.04.2014 15:02:40)

МК СТИ 84/131Н/83 -  РВ Noname 10+(310+) - 104КПП+4,33ГП

272

Re: обсуждение 218 мотокомплекта

Silent Dark пишет:
Данил пишет:
Silent Dark пишет:

Прошили новую версию мотора. Интересное наблюдение

Впуск М-повер в запиле выпуск на 51 трубе на перекрытиях 2.1/1.8 чуть -чуть слабее по цифрам
Впуску Никоненко выпуск на 63 трубе на перекрытиях 2.8/2.4

А по замерам с секундомером, вообще даже хуже...

По коробке нужно подумать, с парой поиграть возможно

Оно то понятно. Но отбросив коробку мы берем в расчет потенциал только мотора.
И получается что крутимся около 150 л.с.
Это ли ни есть потенциал валов СТИ-4?

А по коробке то понятно. 6 ст вариант на паре 4.1 (солянка на 100 серии рядов) в принципе то же что и 18 на 3.7 только вот интереснее

Думаю так и есть 150-160 максимум, что можно получить.
Я бы выбрал 18 + 3,9

Отредактировано Данил (18.04.2014 15:34:47)

Thumbs up Thumbs down

273

Re: обсуждение 218 мотокомплекта

Данил пишет:
Silent Dark пишет:
Данил пишет:

По коробке нужно подумать, с парой поиграть возможно

Оно то понятно. Но отбросив коробку мы берем в расчет потенциал только мотора.
И получается что крутимся около 150 л.с.
Это ли ни есть потенциал валов СТИ-4?

А по коробке то понятно. 6 ст вариант на паре 4.1 (солянка на 100 серии рядов) в принципе то же что и 18 на 3.7 только вот интереснее

Думаю так и есть 150-160 максимум, что можно получить.
Я бы выбрал 18 + 3,9


А то я уже было пугаться начал. У одного 600 воздуха, у другого две передачи шлифует в дым.А  у меня как-то скромненько.
А потом начал изучать предмет вопроса и получается что и у Ковальчука КМС как то скромненько, и у других кто палки СТИ-4 крутил по-всякому тоже не 600 воздуха.
И хоть запились в ГБЦ и впусками понаставься. На большее СТИ-4 не способны.

МК СТИ 84/131Н/83 -  РВ Noname 10+(310+) - 104КПП+4,33ГП

274

Re: обсуждение 218 мотокомплекта

Silent Dark пишет:
Данил пишет:
Silent Dark пишет:

Оно то понятно. Но отбросив коробку мы берем в расчет потенциал только мотора.
И получается что крутимся около 150 л.с.
Это ли ни есть потенциал валов СТИ-4?

А по коробке то понятно. 6 ст вариант на паре 4.1 (солянка на 100 серии рядов) в принципе то же что и 18 на 3.7 только вот интереснее

Думаю так и есть 150-160 максимум, что можно получить.
Я бы выбрал 18 + 3,9


А то я уже было пугаться начал. У одного 600 воздуха, у другого две передачи шлифует в дым.А  у меня как-то скромненько.
А потом начал изучать предмет вопроса и получается что и у Ковальчука КМС как то скромненько, и у других кто палки СТИ-4 крутил по-всякому тоже не 600 воздуха.
И хоть запились в ГБЦ и впусками понаставься. На большее СТИ-4 не способны.

Все закономерно. На большее способные следующие в линейке валы СТИ-5,5.1,6,7.1,7.
Валы достойные для своего диапазона.

Отредактировано Данил (25.04.2014 11:25:55)

Thumbs up Thumbs down

275

Re: обсуждение 218 мотокомплекта

Данил пишет:
Silent Dark пишет:
Данил пишет:

Думаю так и есть 150-160 максимум, что можно получить.
Я бы выбрал 18 + 3,9


А то я уже было пугаться начал. У одного 600 воздуха, у другого две передачи шлифует в дым.А  у меня как-то скромненько.
А потом начал изучать предмет вопроса и получается что и у Ковальчука КМС как то скромненько, и у других кто палки СТИ-4 крутил по-всякому тоже не 600 воздуха.
И хоть запились в ГБЦ и впусками понаставься. На большее СТИ-4 не способны.

Все закономерно. На большее способные следующие в линейке валы СТИ-5,5.1,6,7.1,7.
Валы достойные для своего диапазона.


Но другие валы это уже быр-быр и прочее.
В общем буду искать что бы было поведневно и выход на 175 л.с. и в диапазоне СТИ-4
Потом если будет интересно оглашу результаты мучений.

МК СТИ 84/131Н/83 -  РВ Noname 10+(310+) - 104КПП+4,33ГП