Re: СТИ6 и СТИ7 против "ОКБ Двигатель" 2112--RS 650/700
слов нет - я соскакиваю - валите 230 далее... хотя хрен там 230, ставте пару 5 с гаком и мчите 300....
Не выспалсо? ))
Разработка, производство, модернизация и доводка автомобильных двигателей и их компонентов
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
слов нет - я соскакиваю - валите 230 далее... хотя хрен там 230, ставте пару 5 с гаком и мчите 300....
Не выспалсо? ))
Дроссель 54
Настроили тачку сегодня на сти7:
Ударный диапазон 5500-8200 об
пики открытия были выявлены экспериментальным путем 108/108
по нажатию это 2,8/2,4
а по поводу скорости, у меня была 21124 низ сток, портинг гбц, паук выхлоп, сти 10,4. Максималка была 226 по маршрутному компьютеру, незнаю насколько правдивы эти показания, но было дело...
Зубилу надо 150 л.с. чтобы разогнаться до 200 км/ч. Десятому семейству - 130.
Дроссель 54
Настроили тачку сегодня на сти7:
Ударный диапазон 5500-8200 об
пики открытия были выявлены экспериментальным путем 108/108
по нажатию это 2,8/2,4
Спасибо за информацию, результат - оправдал ожидания?
Зубилу надо 150 л.с. чтобы разогнаться до 200 км/ч. Десятому семейству - 130.
Еще бы время разгона и необходимую длину участка дороги знать...
Denis156 пишет:Дроссель 54
Настроили тачку сегодня на сти7:
Ударный диапазон 5500-8200 об
пики открытия были выявлены экспериментальным путем 108/108
по нажатию это 2,8/2,4Спасибо за информацию, результат - оправдал ожидания?
Сегодня надеюсь состоится заезд двух 2113, собранных и настроенных у нас
комплектации абсолютно одинаковые(1,6+портинг гбц+лада спорт рессивер+паух421+63 вызлоп+54 дроссель+7 ряд), разница только вот:
у одной валы сти 4 (10,4)
у другой сти 7 (9,82) + пружинки с20хе
...
ждемс вечера
Отредактировано Denis156 (22.04.2010 16:56:02)
ждемс вечера
тоже интересно
Ivan пишет:слов нет - я соскакиваю - валите 230 далее... хотя хрен там 230, ставте пару 5 с гаком и мчите 300....
Не выспалсо? ))
ага с пятницы не высыпаюсь, после того как восемь увалил...
Вредный потому что знаю что такое на ТАЗу 230км/ч. Поедет та приора столько реальных км/ч, только если у нее вместе с теми распредами стоит турбина размером со среднее ведро.
ну если как среднее ведро, то она и больше поедет. Я еще раз повторяю цифры 230 в этом видео нет, это твои слова! 220 +- пускай даже 10-15км/ч погрешность на таких скоростях, это вполне реально я думаю. тем более установлен динамический надув, тут много было споров по этому поводу, но помоему coope2, приводил пример увлечения МРВ на 40кг/ч.
...комплектации абсолютно одинаковые(1,6+портинг гбц+лада спорт рессивер+паух421+63 вызлоп+54 дроссель+7 ряд), разница только вот:
у одной валы сти 4 (10,4)
у другой сти 7 (9,82) + пружинки с20хе
...
ждемс вечера
Похожее сравнение:
...во время калибровки , рядом была "лакмусовая бумажка"- машинка с похожей комплектацией,так вот когда отстраивали сти6 по рекомендации ,автомобиль всегда был в роли догоняющего и сравнивался на каждой передачи за счёт более яркого верха , когда же сводили звёзды обратно машина убегала,правда немного притупилась макушка, но итог на финише в первом случае - автЫ приходили вровень, во втором 2 корпуса приимущество сти 6.
P.S вторая авто была с 10.4
Отредактировано coope2 (22.04.2010 18:32:03)
...восемь увалил...
Наглушняк?
надеюсь что нет, пока стоит...
Отредактировано Ivan (22.04.2010 18:34:31)
...coope2, приводил пример увлечения МРВ на 40кг/ч.
Подтверждаю. Вещь, но - пыль...
надеюсь что нет, пока стоит...
Стоит - целая?
Чёта с топливом, на 7500 кончилось встаёт как на отсечке, попробовал проехать на кислоте и похоже балон закончился, её улило а была горячая, заглохла, остановился начал заводить испугал народ, Аврора в 17ом наверно тише стрельнула, завел, двиг застучал и троит... поставили и поехал бухать, а на следующий день на открытие сезона поехал зрителем...
Вот непруха! Сочувствую... Надеюсь на возможно мягкий исход и твою стойкость...
Предварительное умозаключение у нас есть, думаю всё хорошо будит...
Эх...
На 2113 с сти7 развалился низ...
Оборвало титановую тарелку (стк), клапан стукнул об поршень и у поршня обломилась юбка с одной стороны.
Закуплены тарелки родные от с20хе, закуплены поршня, блок отдан на расточку (пробег 80000) и врезку масло форсунок...
Тарелки установлены, клапан и направляйка заменены, на всякий случай заверены профили седел, гбц к бою готова...
Снова ждемс... низ...
Отредактировано Denis156 (26.04.2010 08:50:18)
Искренне расстроен и сочувствую! Что-то прямо полоса какая-то - нездоровая...
...Оборвало титановую тарелку...
Неприятное известие...
Искренне расстроен и сочувствую! Что-то прямо полоса какая-то - нездоровая...
Denis156 пишет:...Оборвало титановую тарелку...
Неприятное известие...
Тарелка скорее всего из Д16 была,титан ломать умучаешься,если только это не клапан...Был такой прецендент на моём моторе...Титановых клапанов на 5000 км хватило,потом сгладилась в 0 посадка под сухари...Клапан сами поняли куда попал,благо дело у светофора было,а затем звонок Ivan`у на телефон и на тросе в гараж.
Тюнинг блин,одна идея-пять проблем...
...Тарелка скорее всего из Д16 была...
Хорошо бы так, а то - как ушат холодной воды...
д16т - не лопается , а вот титан материал хрупкий
Тарелка однозначно титан, проверено на балгарке )
Оторвало, т.к. стк решили облегчить их и тем самым простабили их...
Ладно хоть их удалось вернуть...
Зато низ будет свежий, а то там на кольцах уже 0,45 зазор )))
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 6 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.