51

Re: 143,5Н и 146,25Н

сайгон пишет:

...Да вы гурман!

Да, каюсь - когда педаль в полу, в салоне тишина и - катапульта... "Ниагара" крутящего момента!

сайгон пишет:

...Вот продолжение небольшое, как облегчить шатун на 53гр и при этом ничего не спиливая с него .
http://www.chipmaker.ru/topic/43450/pag … d__1125720

Как впрочем и всегда - ни одной "мелочи" не пропустите...  smile

Thumbs up Thumbs down

52

Re: 143,5Н и 146,25Н

coope2 пишет:
сайгон пишет:

...Да вы гурман!

Да, каюсь - когда педаль в полу, в салоне тишина и - катапульта... "Ниагара" крутящего момента!

сайгон пишет:

...Вот продолжение небольшое, как облегчить шатун на 53гр и при этом ничего не спиливая с него .
http://www.chipmaker.ru/topic/43450/pag … d__1125720

Как впрочем и всегда - ни одной "мелочи" не пропустите...  smile

Что то с картинками было , теперь видно. Масса извинений. Перезалил.
С ув. Сайгон

Thumbs up Thumbs down

53

Re: 143,5Н и 146,25Н

сайгон пишет:

Что то с картинками было...

Да вроде все видно и понятно...

Thumbs up Thumbs down

54

Re: 143,5Н и 146,25Н

подскажите стоимость комплекта шатунов 146,25 под палец 22мм

Thumbs up Thumbs down

55

Re: 143,5Н и 146,25Н

http://www.kartuning.ru/shop/product/d42/.

Thumbs up Thumbs down

56

Re: 143,5Н и 146,25Н

сколько цена такого шатуна 146,25 палец 19

Thumbs up Thumbs down

57

Re: 143,5Н и 146,25Н

ttnder пишет:

сколько цена такого шатуна 146,25 палец 19

http://meta-s.ru/product_2199.html

SUBARU 22B Sti version - FOREVER!

Thumbs up Thumbs down

Re: 143,5Н и 146,25Н

Интересуют шатуны 146,25 с поршнем для блока 2130 диаметром 83.0 под 88 колено и проточками под клапана 42 на 36(степень 10,5-11,5). Если такое имеется, хотел бы приобрести комплект.

Thumbs up Thumbs down

59

Re: 143,5Н и 146,25Н

Ответил в почту. Доработка цековок в поршне возможна.

Thumbs up Thumbs down

60

Re: 143,5Н и 146,25Н

Добрый день!
Интересуют шатуны 146,25 для классики под 19 палец и поршни 18.51 плоские d82,5 компрессионная высота 26,3. Хотелось бы узнать цену. И можете ли Вы обеспесить развесовку и того и другого 1-2 г?

Thumbs up Thumbs down

61

Re: 143,5Н и 146,25Н

Все в наличии. Шатуны могут иметь разницу в весе не более 2гр. Поршни не имеют разницы в весе. Остальное в почте.

Thumbs up Thumbs down

62

Re: 143,5Н и 146,25Н

Добрый день производятся ли шатуны на классику? под 84 колено нужно (2130)...или может что то от пп привода можете предложить ?или тема умерла

Thumbs up Thumbs down

63

Re: 143,5Н и 146,25Н

Производство шатуна временно приостановлено. О возобнолении сообщим.

Thumbs up Thumbs down

64

Re: 143,5Н и 146,25Н

Dmitry Zakiev пишет:

Производство шатуна временно приостановлено. О возобнолении сообщим.

Не скажите ориентировочно когда хоть ожидать.

Thumbs up Thumbs down

65

Re: 143,5Н и 146,25Н

Когда сможем озвучить сроки, обязательно сделаем это.

Thumbs up +1 Thumbs down

66

Re: 143,5Н и 146,25Н

Добрый день!
Возможно ли изготовить шатун (4 шт.) 143,5 под палец 22мм стандартная шейка
Цена?

Thumbs up Thumbs down

67

Re: 143,5Н и 146,25Н

есть ли в наличии 146,25Н 19 палец под сток шейку?

Thumbs up Thumbs down

68

Re: 143,5Н и 146,25Н

Шатунов в наличии нет. Производство приостановлено.
На складе остались:
Шатун 143,5Н, шейка 43мм, палец 22мм.
Шатун 146,25Н, шейка 47,8мм, палец 22мм, шатунный болт М9.

Thumbs up Thumbs down

69

Re: 143,5Н и 146,25Н

Очень нужен шатун 143.5 под 19 палец и 2101 шейку

Thumbs up Thumbs down

70

Re: 143,5Н и 146,25Н

Производство шатунов временно приостановлено. О возобновлении сообщим. Точных сроков, на сегодняшний день, сказать не можем.

Thumbs up Thumbs down

71

Re: 143,5Н и 146,25Н

Serg112 пишет:
coope2 пишет:

С 84 коленвалом R/S~1.74, точно как на В16А (134/77) - с диаметром 84 получается объем, способный крутиться "в облака"...

В каком блоке реально поставить шатун 146,25 с 84 коленвалом???
199,5мм блок уже выше 083 на 4,7мм. Боюсь блок в который реально это внедрить, да еще с 84 коленвалом, просто не влезет под капот.

даю подсказку: классика!

в блок 21213/21214 эти шатуны ставятся на колено 2130 (84 мм), даже помещается кованый поршень на 3 кольца!
так сделано у меня.

а вообще эти шатуны можно поставить в тот же 21213/21214 блок на колено 88 мм, правда поршень уже будет на 2 кольца.
а если найти блок 2130, который выше 21213/21214 блока на 1.58 мм, то возможно получиться запихнуть поршень и на 3 кольца (посчитать просто надо),
но если не заморачиваться, то в блок 21213/21214 ставится колено 88 мм, шатун 143.5 и поршень на 3 кольца.

Thumbs up Thumbs down

72

Re: 143,5Н и 146,25Н

Ваня Ратников пишет:

Интересуют шатуны 146,25 с поршнем для блока 2130 диаметром 83.0 под 88 колено и проточками под клапана 42 на 36(степень 10,5-11,5). Если такое имеется, хотел бы приобрести комплект.

1. эти шатуны с коленом 88 мм и поршнем на 3 кольца не поместятся в блоке 21214, да и в блоке 2130 тоже маловероятно.
2. клапана 42/36 (от 2л двигателя с машины Опель Сиерра) в оригинальном размере не встанут в ГБЦ (расстояния между клапанами в ГБЦ недостаточно, чтоб такие сЁдла физически разместить). максимум, какой размер клапанов помещается, - это 41/35. эти клапана 42/36 надо будет немного торцануть и обточить, не нарушая рабочую плоскость тарелки клапана.

если используешь колено 88 мм, то советую пихнуть шатун 143.5 мм и поставить поршни на 3 кольца.

Thumbs up Thumbs down

73

Re: 143,5Н и 146,25Н

Возможно сделать один шатун под заказ, мотор не собрать

Thumbs up Thumbs down

74

Re: 143,5Н и 146,25Н

Производство шатунов приостановлено на неопределнный срок.

Thumbs up Thumbs down