26

Re: Переделка движка 21083 карб в 16 инжектор. несколько вопросов

Шум 2106 пишет:

coope2 не совсем ты прав насчёт "космичёвской" КПП, поверь мне как человеку часто с нею сталкивающемуся. На самом деле это одна из самых крепких коробок на сегодняшний день.

Если первичный вал стандартный (что старого образца, что нового) - на пятой ездить можно только "на цыпочках и не дыша",  момент больше 16 кг*м сворачивает  его за пол-дня езды. Проверено неоднократно, для этого его и пытались "модернизировать" применив гайку вместо болта. Но если ездить аккуратно - ходит... какое-то время. Например на том же 41, но уже с "нарощенными мускулами" - проблем с КПП Михаил не испытывал, справедливости ради говоря...

Отредактировано coope2 (23.01.2010 19:14:10)

Thumbs up Thumbs down

27

Re: Переделка движка 21083 карб в 16 инжектор. несколько вопросов

Понимаешь, 5-ая в этой КПП с  числом 0,69 понятное дело - очень слабая (длинная), и само собой она испытывает большие нагрузки, поэтому в нашем случае она используется исключительно для поддержания скорости на трассе при дальних поездках. Ну а первые 4-е и гл/пара в разгоне выживают )))

*** Mitsubishi 3000GT (V6 3200см 24V Twin Turbo) ***
*** ВАЗ 2106 (2000см 4-ре карба Yamaha. Продана...) ***

Thumbs up Thumbs down

28

Re: Переделка движка 21083 карб в 16 инжектор. несколько вопросов

Шум 2106 пишет:

Понимаешь, 5-ая в этой КПП с  числом 0,69...

... и - 0.732... Там, в оригинале, стояла ГП 4.55 - с грузового, специально для спасения пятой...

Отредактировано coope2 (23.01.2010 20:04:05)

Thumbs up Thumbs down

29

Re: Переделка движка 21083 карб в 16 инжектор. несколько вопросов

Ну эта шла как вариант, она устанавливалась именно на версии с ВАЗ-2106 мотором.
4,55-пикапная версия, ну а самая оптимальная для режима "ракинг"-город 4,22. Хотя с повышением кобыл, я её заменил на 4,1, т.к. на 4,22 все кобылы в "букс" уходили...

*** Mitsubishi 3000GT (V6 3200см 24V Twin Turbo) ***
*** ВАЗ 2106 (2000см 4-ре карба Yamaha. Продана...) ***

Thumbs up Thumbs down

30

Re: Переделка движка 21083 карб в 16 инжектор. несколько вопросов

Тогда вопрос стоял только о "живучести" КПП хотя бы на....  неделю-другую, поэтому вариант с ГП был только один... Отломанные болты 5 передачи, хвостовики валов, "лысые" шестерни никто уже не считал - валялись "штабелями"...  Все это не внушало оптимизма...

Thumbs up Thumbs down

31

Re: Переделка движка 21083 карб в 16 инжектор. несколько вопросов

ну вы тут развели тему, такой офффтоп )

Thumbs up −1 Thumbs down

32

Re: Переделка движка 21083 карб в 16 инжектор. несколько вопросов

... точно!

Thumbs up Thumbs down

33

Re: Переделка движка 21083 карб в 16 инжектор. несколько вопросов

Так раздел же и называется "ТРЁП" big_smile

Thumbs up Thumbs down

34

Re: Переделка движка 21083 карб в 16 инжектор. несколько вопросов

Обмен практическим опытом ещё никому и никогда не мешал wink

Отредактировано Шум 2106 (26.01.2010 18:03:50)

*** Mitsubishi 3000GT (V6 3200см 24V Twin Turbo) ***
*** ВАЗ 2106 (2000см 4-ре карба Yamaha. Продана...) ***

Thumbs up Thumbs down

35

Re: Переделка движка 21083 карб в 16 инжектор. несколько вопросов

coope2 пишет:

... точно!

big_smile

Thumbs up Thumbs down