Тема: р.в ,кпп к 1.7 8в

собираю -низ 82.4*121*78:гбц слегка доробато убрал ступеньки сгладил углы,клопы с измененым профелем перехода от тарелки к стеблю , фазка 30град. :дроссель 52.стал вопрос об оптимальном варианте вала и кпп.машина на каждый день,предстоит стояние в пробках,быстрые перестраивания в потоке ,езда с самых низов, динамичное передвижение по горду,и прочие прелести передвижения по городу,также по трассе.Трассы с частыми тягунами, очень короткие возможности для обгона,много прямых где можно 180 держать довольно долго.

Thumbs up Thumbs down

2

Re: р.в ,кпп к 1.7 8в

2111-СТИ-2 + 18 ряд и ГП 3.9.

Thumbs up Thumbs down

3

Re: р.в ,кпп к 1.7 8в

+1

Thumbs up Thumbs down

4

Re: р.в ,кпп к 1.7 8в

Парни можж мне КПП посоветуете, вот думаю пробовать 3.9 или нет, уж всю голову сломал.

Thumbs up Thumbs down

5

Re: р.в ,кпп к 1.7 8в

Ivan, ты это - серьезно?

Thumbs up Thumbs down

6

Re: р.в ,кпп к 1.7 8в

Ivan пишет:

Парни можж мне КПП посоветуете, вот думаю пробовать 3.9 или нет, уж всю голову сломал.

Тебе подо что?

Thumbs up Thumbs down

7

Re: р.в ,кпп к 1.7 8в

Как под что, я чуть со стула не упал... Под корчик... Короче щас 5ряд 3.7, коробку разорвало моментом, точнее нажимным карзины, но на старте половина первой передачи мелкий подсвист и то приходится играть педалями, если просто бросить сразу сварачивает в букс и упирается в 9600...

Thumbs up Thumbs down

8

Re: р.в ,кпп к 1.7 8в

Колеса (радиус) поменять - не вариант?

Thumbs up Thumbs down

9

Re: р.в ,кпп к 1.7 8в

Думаю далее будит тяжеловато. Вообщето корчик громко сказано, авто класса СЛ полностью собрано тока без задних сидений и полки. Колёса Тоя R888 185/60 Р14.

Thumbs up Thumbs down

10

Re: р.в ,кпп к 1.7 8в

Больше радиус - меньше сила, выше угловая скорость + КПД пары покрышка-покрытие в пятне контакта, мне кажется прокатит - пару по больше + увеличить радиус качения колеса.

Thumbs up Thumbs down

11

Re: р.в ,кпп к 1.7 8в

предлагаешь оставить 3.7? Я на финиш приезжал в конце третей, но лучшее время 12.99 получилось када включил 4ю, прада всё было в процессе настройки закиси.

Thumbs up Thumbs down

12

Re: р.в ,кпп к 1.7 8в

Напротив - увеличить частоту вращения вторичного вала КПП (ГП 3.9, 4.13 и т.д.), но увеличив радиус качения колеса, для снижения силы и увеличения скорости в пятне контакта колеса с покрытием.

Thumbs up Thumbs down

13

Re: р.в ,кпп к 1.7 8в

на 4.13 не готов точно и смысл увиличения радиуса? выиграть немного при старте и потерять по всей дистанции... ктати вместо 5го попался 6й, 4ая на нём несколько короче и в купе с 3.9 может и получится полноценный финиш...

Thumbs up Thumbs down

14

Re: р.в ,кпп к 1.7 8в

Ivan пишет:

на 4.13 не готов точно и смысл увиличения радиуса? выиграть немного при старте и потерять по всей дистанции...

Ты не можешь передать нынешний момент (опосредственно через радиус качения колеса) на покрытие - не хватает силы сцепления колеса с дорогой, уменьши эту бестолковую силу, оставь проскальзывание колес на уровне 25-30% при полностью открытом дросселе - еще улучшишь время.

Thumbs up Thumbs down

15

Re: р.в ,кпп к 1.7 8в

Ivan пишет:

...и смысл увиличения радиуса?

Несколько утрировано, но путь решения проблемы сцепления колеса с дорогой верный: http://photofile.name/users/maxi--rpd-- … nImageLink.

Thumbs up Thumbs down

16

Re: р.в ,кпп к 1.7 8в

нынешний момент мне карабас развалил, а ты предлагаешь увиличить эту нагрузку?

Thumbs up Thumbs down

17

Re: р.в ,кпп к 1.7 8в

это лёгкое авто с кулаком тем более заднеприводное smile
турбовое и очень мощное...

Отредактировано Ivan (10.12.2009 19:09:01)

Thumbs up Thumbs down

18

Re: р.в ,кпп к 1.7 8в

Ivan пишет:

нынешний момент мне карабас развалил, а ты предлагаешь увиличить эту нагрузку?

Наоборот, выше частота вращения вала - ниже момент, но ты прав - показатели твоего двигателя давно перешагнули возможности трансмиссии, остались нюансы подбора вариантов передаточных чисел.

Thumbs up Thumbs down

19

Re: р.в ,кпп к 1.7 8в

Ivan пишет:

это лёгкое авто с кулаком тем более заднеприводное smile
турбовое и очень мощное...

Все так - но физика, она везде - физика! smile

Thumbs up Thumbs down

20

Re: р.в ,кпп к 1.7 8в

Вот и я замену пары предпологаю как компромис между возможностями пилотирования и снижением нагрузки на сцепление и трансмиссию.

Thumbs up Thumbs down

21

Re: р.в ,кпп к 1.7 8в

Только увеличение передаточного числа ГП (привода сюда не попадают).

Thumbs up Thumbs down

22

Re: р.в ,кпп к 1.7 8в

короче надо собирать две КПП wink

Thumbs up Thumbs down

23

Re: р.в ,кпп к 1.7 8в

coope2  пишет:

(привода сюда не попадают).

А им кстати тоже больно smile

Thumbs up Thumbs down

24

Re: р.в ,кпп к 1.7 8в

Ivan пишет:

короче надо собирать две КПП wink

Или: http://www.meta-s.ru/show_news_110.html. wink

Thumbs up Thumbs down

25

Re: р.в ,кпп к 1.7 8в

Ivan пишет:

А им кстати тоже больно smile

А кому сейчас - легко... smile

Thumbs up Thumbs down