Тема: Т-клапана

дв.2111 низ.1.5  р.в. окб двигатель r/s 52 нулевик.поставил Т-клапана облегченные .пропала максималка,была по спидометру 180 сейчас 160.разгон стал динамичней.на 4-й выше 5300 затухает.прогу 3-и раза переписывали.диагностику сделал все датчики в норме.поче не едет не понятно

Thumbs up Thumbs down

2

Re: Т-клапана

Расход воздуха, данные до и после?

Thumbs up Thumbs down

3

Re: Т-клапана

воздух не мерял .вал выставил,как написано к нему,не много еще на опережение  иначе с разными прогами не там не сям.на данный момент такое ощущение что после набора на 4-й 5300 ее как за жопу держат,на 3-й до 6500 до кручиваю,может ей топлива не хватает.расход при педали в пол 10-11л. по горду.в on-liene в моем гордке кто у нас пишет от них многие не в восторге,так стандарт доработать,р\в крутить не кто не будет.Ближайший город ко мне это Красноярск:если кто знает где отлично пишут подскажите.

Thumbs up Thumbs down

4

Re: Т-клапана

Нужно проверить метки ГРМ и регулировку клапанов. Если все ок искать нормальных калибровщиков.

Thumbs up Thumbs down

5

Re: Т-клапана

макс222 пишет:

воздух не мерял .вал выставил,как написано к нему,не много еще на опережение...

Поподробнее - можно?

макс222 пишет:

...может ей топлива не хватает.

Смесь - нечем померять? Форсунки - марка? Насос - давление?

Thumbs up Thumbs down

6

Re: Т-клапана

Он говорит до установки клапанов все было ок и ехало 180 по спидометру и про замену форсунок ничего не писал. Так что вот так smile Видимо при установке ГБЦ накосячили с метками или задающий шкив криво завернули, ну или на ДПКВ чего нехорошего налипло. В общем считаю копать нужно сборку. Потому что каких то глобальных изменений при замене одних только клапанов на "Т" быть не должно. Все в допусках регулировки ДМРВ.

Thumbs up Thumbs down

7

Re: Т-клапана

Serg112 пишет:

Он говорит до установки клапанов все было ок...

Смысл такой формы клапанов - дополнительный воздух, который мог быть не обеспечен дополнительным топливом, хотя версия о "косяках" при отладке комплекса в целом - на 1 месте. smile

Thumbs up Thumbs down

8

Re: Т-клапана

метки все в норме два раза сам проверял без суеты,форсунки стандарт бош насос регулятор дав .топ сток,давление в рампе не проверил это факт.смесь в движении не чем померить,свечи мне посмотрели сказали бедновата.дпкв вымыл спиртом,модуль в.в. провода также,не замерил сопротивление в.в. не знаю сколько должно быть.сколько?дпдз дхх новые,поменял тогда как все началось.на хх мотор шепчет.

Thumbs up Thumbs down

9

Re: Т-клапана

макс222 пишет:

метки все в норме два раза сам проверял без суеты...

Перекрытие сейчас в гр. пкв?

макс222 пишет:

...давление в рампе не проверил это факт...

Надо померять.

макс222 пишет:

...смесь в движении не чем померить...

Газоанализатора, альфаметра - не найти? На час?

макс222 пишет:

...в.в. провода также,не замерил сопротивление в.в. не знаю сколько должно быть.сколько?

Не более 15 кОм.

Отредактировано coope2 (10.12.2009 18:28:38)

Thumbs up Thumbs down

10

Re: Т-клапана

на днях замеры сделаю,если заведу.сегодня еле завел пока на газульку не надовил(-28).масло синтетика крутит не плохо,фыркала.вопрос возникает:если регулятор д.т. поставить 3.8 атм. как изменится движение,насос не умрет(если уже не умер)давление сможет частично увеличить производительность стоковых форсунок при этом держать давление при больших оборотах,или к нему еще и насос нужен.

Thumbs up Thumbs down

11

Re: Т-клапана

если ниже 15 .я так понял должно быть ровно на всех,допустимый разбег?

Thumbs up Thumbs down

12

Re: Т-клапана

макс222 пишет:

...вопрос возникает:если регулятор д.т. поставить 3.8 атм. как изменится движение,насос не умрет(если уже не умер)давление сможет частично увеличить производительность стоковых форсунок при этом держать давление при больших оборотах,или к нему еще и насос нужен.

Если насос живой - ставь, но не забудь увеличить в калибровках статику форсунок: http://www.turbobazar.ru/modules/myarti … yid_1.html.

Отредактировано coope2 (10.12.2009 18:46:57)

Thumbs up Thumbs down

13

Re: Т-клапана

макс222 пишет:

если ниже 15 .я так понял должно быть ровно на всех,допустимый разбег?

Главное - не больше.

Thumbs up Thumbs down

14

Re: Т-клапана

coope2 пишет:
макс222 пишет:

...вопрос возникает:если регулятор д.т. поставить 3.8 атм. как изменится движение,насос не умрет(если уже не умер)давление сможет частично увеличить производительность стоковых форсунок при этом держать давление при больших оборотах,или к нему еще и насос нужен.

Если насос живой - ставь, но не забудь увеличить в калибровках статику форсунок: http://www.turbobazar.ru/modules/myarti … yid_1.html.

спасибо про сноску,просветил,

Thumbs up Thumbs down

15

Re: Т-клапана

Лишь бы мотор - пошёл!

Thumbs up Thumbs down

16

Re: Т-клапана

в клапанах, та часть котрая в камере сгорания,выборки сделаны для облегчения.степень сжатия упала.получается надо было гбц на 0.5 точить.

Thumbs up Thumbs down

17

Re: Т-клапана

Не те там объемы (если речь о лунках в тарелках), чтобы существенно понизить СЖ...

Thumbs up Thumbs down

18

Re: Т-клапана

макс222 пишет:

на днях замеры сделаю,если заведу.сегодня еле завел пока на газульку не надовил(-28).масло синтетика крутит не плохо,фыркала.вопрос возникает:если регулятор д.т. поставить 3.8 атм. как изменится движение,насос не умрет(если уже не умер)давление сможет частично увеличить производительность стоковых форсунок при этом держать давление при больших оборотах,или к нему еще и насос нужен.

Ставить РДТ 3,8 не рекомендую. Не попадете со статикой и ухудшите факел распыла. Плюс уменьшите производительность насоса.

Thumbs up Thumbs down

19

Re: Т-клапана

замерил давление после нососа скачетот4-до5,рдт в рампе держит 2 .

Thumbs up Thumbs down

20

Re: Т-клапана

Так в рампе, при работающем двигателе - 2 bar ? И на холостом, и при открывании дросселя?

Thumbs up Thumbs down

21

Re: Т-клапана

2-на хх,за 4000 об.заходит потом давление падает 1.8,газ отпускаю поднимается до 2.про насос сказали фильтра поменять может поднимется ,а рдт на помойку.может его доработать,кто нибудь доробатывал?если с него снять вакуумную трубку от рессивера давление на исправном рдт чуть повыше и стабильней  станет?

Thumbs up Thumbs down

22

Re: Т-клапана

Насос, фильтр, сетка - замена, дополнительно проверь состояние топливопровода на предмет герметичности и целостности формы (сечения).

Thumbs up Thumbs down

23

Re: Т-клапана

помойму насос сдох

Thumbs up Thumbs down

24

Re: Т-клапана

Похоже, но ехала 160 и не дергалась, странно...

Thumbs up Thumbs down

25

Re: Т-клапана

На 2 атмосферах вряд ли 160 поехала бы. Чего то не договаривает.

Thumbs up Thumbs down