Тема: опознание поршней

подогрели мне мотокомплект (наверно 218.01) точно не знаю , помогите пожалуста опознать поршень сти или нет
http://foto.rambler.ru/users/lehasemaki/_photos/
и еще там есть фото паучка , ставили его в краснодаре ( мне так думается изготовление московское ) может кто что по нему подскажет

Thumbs up Thumbs down

2

Re: опознание поршней

Нет, здесь СТИ-218.01: http://www.sti-motor.ru/info.php?id=54.

Thumbs up Thumbs down

3

Re: опознание поршней

а по паучку , чей шедевр и как конструкция ? меня смущает то место где 2в 1 , как-то широковато а там хз

Thumbs up Thumbs down

4

Re: опознание поршней

поршент от 128 мотора Супер Авто.

Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.

Thumbs up Thumbs down

5

Re: опознание поршней

lehasemaki13 пишет:

...меня смущает то место где 2в 1 , как-то широковато а там хз

Вот, вот - я тоже в непонятках...

Thumbs up Thumbs down

6

Re: опознание поршней

паук про-спорт,у мну такой же.

Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.

Thumbs up Thumbs down

7

Re: опознание поршней

Точно: http://cartuning.kiev.ua/carparts.php?c … m=RS-02033.

Thumbs up Thumbs down

8

Re: опознание поршней

Мда.... паук откровенная лажа. Надеюсь хоть не за дорого.

Thumbs up Thumbs down

9

Re: опознание поршней

все досталось за кофе с пряниками smile, состояние в идеале , что паук , что комплект
единственно хотел узнать про мотокомплект  , как вообще эти поршни от суперавто гавно полное или нет
и помойму циковки там здоровые должен безвтыковый вариант быть, наверо

Thumbs up Thumbs down

10

Re: опознание поршней

Vovan пишет:

паук про-спорт,у мну такой же.

и как сей элемент себя проявил? можно чуть подробней , а то в нашем колхозе тока произведения тольятти и еще **** иногда бывают

Thumbs up Thumbs down

11

Re: опознание поршней

lehasemaki13 пишет:

...как вообще эти поршни от суперавто гавно полное или нет

Здесь, кратко, история создания "шедевра": http://www.sti-motor.ru/forum/viewtopic.php?id=105.

lehasemaki13 пишет:

...помойму циковки там здоровые должен безвтыковый вариант быть, наверо

Смотря чем "втыкать"... wink

Thumbs up Thumbs down

Re: опознание поршней

lehasemaki13 пишет:
Vovan пишет:

паук про-спорт,у мну такой же.

и как сей элемент себя проявил? можно чуть подробней , а то в нашем колхозе тока произведения тольятти и еще **** иногда бывают

чо трубу не берёшь .пацаны волнуются.

Thumbs up Thumbs down

13

Re: опознание поршней

андрей-193 пишет:
lehasemaki13 пишет:
Vovan пишет:

паук про-спорт,у мну такой же.

и как сей элемент себя проявил? можно чуть подробней , а то в нашем колхозе тока произведения тольятти и еще **** иногда бывают

чо трубу не берёшь .пацаны волнуются.

завтра привезу , извините ребята это не по теме

Thumbs up Thumbs down

14

Re: опознание поршней

coope2 пишет:
lehasemaki13 пишет:

...как вообще эти поршни от суперавто гавно полное или нет

Здесь, кратко, история создания "шедевра": http://www.sti-motor.ru/forum/viewtopic.php?id=105.

lehasemaki13 пишет:

...помойму циковки там здоровые должен безвтыковый вариант быть, наверо

Смотря чем "втыкать"... wink

спасибо за сцылочку, прочитал,
на моих поршнях есть только цифры по 4-ре штуки, и на шатунах тоже с торца на разломе,
а вот 21128 или авити такого нет, поэтому и темку накропал может че прояснится

Thumbs up Thumbs down

15

Re: опознание поршней

lehasemaki13 пишет:

на моих поршнях есть только цифры по 4-ре штуки, и на шатунах тоже с торца на разломе,
а вот 21128 или авити такого нет, поэтому и темку накропал может че прояснится

И - правильно сделал, вот те же поршни: http://www.shop-tuning.ru/product/porsh … 129-pal19/.

Thumbs up Thumbs down

16

Re: опознание поршней

lehasemaki13 пишет:
Vovan пишет:

паук про-спорт,у мну такой же.

и как сей элемент себя проявил? можно чуть подробней , а то в нашем колхозе тока произведения тольятти и еще **** иногда бывают

сложно сказать,у мну стоял только валик ММ52,ехало до 5.5 не дальше.сейчас валик снял едет до тех же 5.5 но хуже)))).

Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.

Thumbs up Thumbs down

17

Re: опознание поршней

по словам старого владельца ехало просто (отвал бошки) субару врх объезжал токо так,
были эти потроха, ресивер самопал , породия на стольника тока чуть пониже , валы 9,8 стольника , и голова
клапана из класики переделанные , на гидриках , отсечка 8400.
пробег 60тыс все в идеале , я поэтому и заинтересовался
юбки поршней в идеале как с коробки , седня колечки сниму посмотрю кто их автор, и паучок етот стоял
может он и не так плох , по крайней мере качество исполнения пличное  хоть и тайвань

Thumbs up Thumbs down

18

Re: опознание поршней

Ну поживем - увидим.

Thumbs up Thumbs down

19

Re: опознание поршней

lehasemaki13 пишет:

может он и не так плох , по крайней мере качество исполнения пличное  хоть и тайвань

Тут могут быть нюансы - ведь у Vovan, на память, 8 кл. мотор...

Thumbs up Thumbs down

20

Re: опознание поршней

у меня 8 кл, точно.

Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.

Thumbs up Thumbs down

21

Re: опознание поршней

Карбюратор?

Thumbs up Thumbs down

22

Re: опознание поршней

седня узнал за колечки 82,5 мале 850р на один цилиндр (ауди) (3400 комплект), форсы бош 905 новые 2700 за штуку,
560 новые -2300 за штуку, 431 нашли за 2420 р за штуку , так что помойму самый вариант это 431,

и еще о грусном из личного опыта эксплуатации двигателя приора если кому интересно:
едет мотокомплект федерал могул на все 100% своей стоимости в плане цена-мощность, я  брал за 7т.р (считаю копейки по сравнению с другими тюнинг комплектами)
итак пробег на данный момент 25тыс из них 20тыс на 4-х дросс впуске в жестких режимах около 7-8 тыс оборотов постоянно и по трассе и по месту , по началу тыс до 15-17 масло вобще не брал и не ехал тыс до 4х пробега ,потом раскатался, сейчас стал примерно
1л на 5-6 тыс км , если продолжать будет в том же духе , то устанет скорей всего тыс к 50 пробега точно(если не развалится)
я думаю маловато . завод пишет 200тыс ,  по идее хотябы 100 должен прожить , а нет сдохнет раньше, у знакомого через 8 тыс развалился . у мну помойму долгожитель какой-то попался ,

поэтому наверно надо потихоньку подискивать новый комплектик,
есть такие предложения:

1. 78колено поршень любой, шатун 133н  надо покупать цены начинаются от 30р
2. 80 колено поршень любой , шатун 131н опять денег тока уже больше
3. 84 колено -халява поршни 82,5-халява шатун 129-халява , (кутить тока колечки новые на всякий случай).
эксплуатироваться будет в основном по городу и редко по трассе (машина по хозяйству )вдиапазоне 3-8 тыс об
на том-же 4-х др свр (нравится он мне)

так вот первые два варианта будут по надежнее , но и по деньгам раз в 10 дороже , третьего,
клиентам собирал разные моторы на разных коленках, а вот на 84 еще не доводилось вот я и подумываю попробывать , все равно за сухари достался, как ваше мнение на счет этого продукта в такой конфе имеет право на жизнь или нет? хотелось бы услышать ваши мнения , скажу сразу форум читал  в поиске искал ,инфы много,  по сти , а у меня я так понял авити , поэтому и спрашиваю

Thumbs up Thumbs down

23

Re: опознание поршней

Только не расстраивайся: http://www.sti-motor.ru/forum/viewtopic.php?id=277.
А вообще, сам конфиг, если на все случаи жизни - хорош, был бы СТИ...

Thumbs up Thumbs down

24

Re: опознание поршней

тогда прийдется доставать из закромов бабло и вылаживать  , а етот набор продать ,
и еще может взять сти -ремонтные для приоры и не заморачиваться , ну пройдет опять тыщ 50 , я их тока года за 3 выкатаю и грен с ним машина уже сгниет, и по деньгам не так накладно будет. как такой вариант

Thumbs up Thumbs down

25

Re: опознание поршней

Второй вариант - оптимальный, по нашей жизни.

Thumbs up Thumbs down