седня узнал за колечки 82,5 мале 850р на один цилиндр (ауди) (3400 комплект), форсы бош 905 новые 2700 за штуку,
560 новые -2300 за штуку, 431 нашли за 2420 р за штуку , так что помойму самый вариант это 431,
и еще о грусном из личного опыта эксплуатации двигателя приора если кому интересно:
едет мотокомплект федерал могул на все 100% своей стоимости в плане цена-мощность, я брал за 7т.р (считаю копейки по сравнению с другими тюнинг комплектами)
итак пробег на данный момент 25тыс из них 20тыс на 4-х дросс впуске в жестких режимах около 7-8 тыс оборотов постоянно и по трассе и по месту , по началу тыс до 15-17 масло вобще не брал и не ехал тыс до 4х пробега ,потом раскатался, сейчас стал примерно
1л на 5-6 тыс км , если продолжать будет в том же духе , то устанет скорей всего тыс к 50 пробега точно(если не развалится)
я думаю маловато . завод пишет 200тыс , по идее хотябы 100 должен прожить , а нет сдохнет раньше, у знакомого через 8 тыс развалился . у мну помойму долгожитель какой-то попался ,
поэтому наверно надо потихоньку подискивать новый комплектик,
есть такие предложения:
1. 78колено поршень любой, шатун 133н надо покупать цены начинаются от 30р
2. 80 колено поршень любой , шатун 131н опять денег тока уже больше
3. 84 колено -халява поршни 82,5-халява шатун 129-халява , (кутить тока колечки новые на всякий случай).
эксплуатироваться будет в основном по городу и редко по трассе (машина по хозяйству )вдиапазоне 3-8 тыс об
на том-же 4-х др свр (нравится он мне)
так вот первые два варианта будут по надежнее , но и по деньгам раз в 10 дороже , третьего,
клиентам собирал разные моторы на разных коленках, а вот на 84 еще не доводилось вот я и подумываю попробывать , все равно за сухари достался, как ваше мнение на счет этого продукта в такой конфе имеет право на жизнь или нет? хотелось бы услышать ваши мнения , скажу сразу форум читал в поиске искал ,инфы много, по сти , а у меня я так понял авити , поэтому и спрашиваю