26

Re: 80-е колено на турбо мотор

SS SE пишет:
Ascari пишет:

чехов дует даже менее 1.5кг. в краснодаре на гонках с ними говорил. время было 10.8 там, на чемпе москвы 10.3 по клею. Мощность в районе 500лс (обьем 1.5)

точнее 520. Колено и шатуны под заказ делали в Англии

Что еще делали в Англии под заказ? И почему собстна в Англии, а например не в Японии или Германии?
Говорим прямо и четко - БЦ стандартный ВАЗ? Трансмиссия ВАЗ?

Thumbs up Thumbs down

27

Re: 80-е колено на турбо мотор

Serg112 пишет:

BAD BOY
Да ты чо!? Я только на картинках видел и вот рассказы от таких как ты слушал, вот и поднаблатыкалсо немного ))))))))
Я вообще то занимаюсь отсройкой ЭСУД, в том числе и  турбированных авто.

Значит такие авто тебе ещё не попадались smile

Thumbs up Thumbs down

28

Re: 80-е колено на турбо мотор

Serg112 пишет:
Ascari пишет:

чехов дует даже менее 1.5кг. в краснодаре на гонках с ними говорил. время было 10.8 там, на чемпе москвы 10.3 по клею. Мощность в районе 500лс (обьем 1.5)

Конечно на ВАзовском блоке и с ВАзовской трансмиссией? Ну вы блин даёте....

блок низкий ваз, трансмиссия торгмашевский кулак. насчет колена из англии это по-моему уже чес. сток колено прекрасно стоко держит, шатуны вероятно все же нестандарт, судя по бюджету. лучшее время в мск 10.3. Из разговора с командой - лучшее время европы для пп для своего класса (имелся ввиду обьем или что то другое сказать не могу, тк не владею инфой по европейскому регламенту smile )

29

Re: 80-е колено на турбо мотор

BAD BOY пишет:
Serg112 пишет:

BAD BOY
Да ты чо!? Я только на картинках видел и вот рассказы от таких как ты слушал, вот и поднаблатыкалсо немного ))))))))
Я вообще то занимаюсь отсройкой ЭСУД, в том числе и  турбированных авто.

Значит такие авто тебе ещё не попадались smile

Да говорю куда мне там! Я так, в Озоне Жыгулёффском отверткой ковыряю smile

Thumbs up Thumbs down

30

Re: 80-е колено на турбо мотор

Serg112 пишет:
BAD BOY пишет:
Serg112 пишет:

BAD BOY
Да ты чо!? Я только на картинках видел и вот рассказы от таких как ты слушал, вот и поднаблатыкалсо немного ))))))))
Я вообще то занимаюсь отсройкой ЭСУД, в том числе и  турбированных авто.

Значит такие авто тебе ещё не попадались smile

Да говорю куда мне там! Я так, в Озоне Жыгулёффском отверткой ковыряю smile

Гыыы! )))

Thumbs up Thumbs down

31

Re: 80-е колено на турбо мотор

BAD BOY пишет:
Dmitry Zakiev пишет:

Исползовать можно.
Изготовить поршни возможно. В соседней теме писал, что есть поршни под турбину с компрессионной высотой 26,5мм.

Какой объем в поршне ????

15,7см3

Thumbs up Thumbs down

32

Re: 80-е колено на турбо мотор

Dmitry Zakiev пишет:
BAD BOY пишет:
Dmitry Zakiev пишет:

Исползовать можно.
Изготовить поршни возможно. В соседней теме писал, что есть поршни под турбину с компрессионной высотой 26,5мм.

Какой объем в поршне ????

15,7см3

Спасибо.

Thumbs up Thumbs down

33

Re: 80-е колено на турбо мотор

http://turbo-vaz.ru/forum/viewtopic.php?t=159
Тут пишут что все возможно и на вазовском моторе.
Или вот например http://turbo-vaz.ru/forum/viewtopic.php?t=1371

Thumbs up Thumbs down

34

Re: 80-е колено на турбо мотор

Детсад - трусы на лямках. 14,7с на турбе в пицот сил - не смешите.

Thumbs up Thumbs down

35

Re: 80-е колено на турбо мотор

насчёт детсада не проверял, но 500 сил нужно суметь переложить в разгон, а не в букс, тогда и время улучшится))))

Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.

Thumbs up Thumbs down

36

Re: 80-е колено на турбо мотор

Serg112 - ты сильно отстал от жизни. 10,3с. - на ВАЗе с Вазовским БЦ и Торгмашевским кулачком. 11,2 - время Софийскиого Василия на турбоВАЗе из Пушкино, только без адского бюджета и на 400+силах. Еще в 2008году был ИЖ 500+л.с. на ВАЗовском блоке. Лучшее время - 11,5. И эти цифры уже давно не фантастика.
http://www.postimage.org/image.php?v=Pqeg5di - вот низ ВАЗа с временем 10,3сек. Ну и мотор в сборе: http://www.postimage.org/image.php?v=Pq1_yA19

Thumbs up Thumbs down

37

Re: 80-е колено на турбо мотор

неужели вы думаете человек у которого есть интерес к драгу и доступ к интернету действительно не знает положения вещей? по-моему он просто дурака валяет)

38

Re: 80-е колено на турбо мотор

Jakus пишет:

Serg112 - ты сильно отстал от жизни. 10,3с. - на ВАЗе с Вазовским БЦ и Торгмашевским кулачком. 11,2 - время Софийскиого Василия на турбоВАЗе из Пушкино, только без адского бюджета и на 400+силах. Еще в 2008году был ИЖ 500+л.с. на ВАЗовском блоке. Лучшее время - 11,5. И эти цифры уже давно не фантастика.
http://www.postimage.org/image.php?v=Pqeg5di - вот низ ВАЗа с временем 10,3сек. Ну и мотор в сборе: http://www.postimage.org/image.php?v=Pq1_yA19

Я к тому что с 500л.с. время ТАЗа должно быть ~ 10сек, а никак не 14.7. Зачотные шатуны на первой картинке. Это интересно чьего производства? ИЖ тот беленький видел. У него 16кл. мотор повдоль стоит и турбина размером с ведро.

Thumbs up Thumbs down

Re: 80-е колено на турбо мотор

вот здесь http://www.teamexe.ru/forum/index.php?showtopic=597 продавали восьмерку лада-спорта, реально существующая машина, объявление датировано еще 2007 годом... но если я не ошибаюсь эти машинки все еще на ходу и показывали неплохие результаты.

Thumbs up Thumbs down

40

Re: 80-е колено на турбо мотор

Шатуны титановые фирмы Pankl (1500евро за один шатун), но до недавнего времени продавали комплект из 4-ех штук за эти деньги. А коленвал стальной с ходом 71мм(6000евро).
P.S. лучшее время этого ваза 10,3, а не 14,7.

Отредактировано Jakus (16.11.2009 21:10:42)

Thumbs up Thumbs down

41

Re: 80-е колено на турбо мотор

Jakus пишет:

Шатуны титановые фирмы Pankl (1500евро за один шатун), но до недавнего времени продавали комплект из 4-ех штук за эти деньги. А коленвал стальной с ходом 71мм(6000евро).
P.S. лучшее время этого ваза 10,3, а не 14,7.

А я про этот что ли мотор говорил? Я по сцылке где на 500+ ТАЗу 14,7 едут. А с такими бюджетами, что по последним сцылкам это звиняйте, не разу не гражданское использование. Это командные, спонсорские корчи стоимостью > млн. Мне такой хоккей не нужен. У меня спонсоров нет. По Краснодарской кстати - не едет она нифика. Видел ее старты в Тушино. Сливала всем что шевелится.
Еще один момент шокировал - на турбомоторах с давлением 1,7 валы с подъемом под и за 12мм (фазы правда не приводятся). Афигеть, дайте две!

Отредактировано Serg112 (17.11.2009 10:10:57)

Thumbs up Thumbs down

42

Re: 80-е колено на турбо мотор

Бюджет можно прилично сократить. Василий Софийский же едет 11,2 без космических бюджетов, на небольшой улитке, при том что его машина минимум на 100кг тяжелее.
По Краснодарской - сейчас ее лучшее время порядка 11,5, и это является вторым результатом в России среди атмосферников (первое у Волгоградской тринашки) Ну и я бы не сказал, что она не едет, т.к. был в том году ни на одном этапе ЧР по драгу, и каждые разы она первое место занимала. Как итог - первое место по итогам всех этапов.

Thumbs up Thumbs down

43

Re: 80-е колено на турбо мотор

Сколько тот Василий заявляет л.с. на своей машине, на которой он едет 11,2? Чож вы не поймете то никак? Я что не знаю что существуют достойные машины с хорошим временем? Меня насмешило время 14,7 на ТАЗу с заявленными 500+л.с. Так что хватит мне ссылки разные давать и примеры приводить, не к чему это.
p.s. на сколько в рублях по твоему бюджет может быть приличным, для турбоТАЗа едущего хотя бы 11,5сек? Приличным он не может быть никак, потому что мало-мальски мощный мотор сразу упирается в трансмиссию, которая бюджетной быть в принципе не может.

Thumbs up Thumbs down

44

Re: 80-е колено на турбо мотор

Jakus пардон а с каких пор TD05 стала небольшой?
И Вы забываете про ротор Эльшана.
Кстати у менявопрос: када Маслов успел стать лидером?
Serg112 у Васи стоит Sachs керамика 200е однодисковое и соответствено кулак.

Отредактировано Ivan (17.11.2009 21:30:10)

Thumbs up Thumbs down

45

Re: 80-е колено на турбо мотор

Все смешалось - кони, люди.... (с)  )))

Thumbs up Thumbs down

46

Re: 80-е колено на турбо мотор

Serg112: Вася нисколько не заявляет, но на сколько мне известно у него чуть больше 400сил. За 11,5 можно проезжать, имея бюджет в 500 000р.
Ivan: Эльшана не беру в расчет, т.к. его двигатель никогда не ставился на серийные Вазы 2110 и непонятно под каким предлогом его допускают до соревнований.
А тд05 сейчас на каждом втором городском турбовазе стоит.

Thumbs up Thumbs down

47

Re: 80-е колено на турбо мотор

Jakus
Сам Вася значит ничего не заявляет, но тебе то точно известно что там по чём. Чо та ты темнишь wink
p.s. полмиллиона значит для тебя "бюджетненько". Рад за тебя. У меня немного другие представления по этому поводу.

Thumbs up Thumbs down

48

Re: 80-е колено на турбо мотор

сегодня мне один чел звонил, так он собрался за 90 тыс купить комплект в москве на 400+ лошадок и сказал 300 маловато нехватит надо 400 лошадей , я ему объяснял сколько еще
денег надо , а тот думает купит комплект и все.. чемпион.. а тут как раз бюджет такого мотора появился. надо сказать пусть почитает

Отредактировано lehasemaki13 (18.11.2009 13:41:13)

Thumbs up Thumbs down

49

Re: 80-е колено на турбо мотор

Что бы снять с того комплекта хотя бы 250л.с. нужно серьезно потрудиться и ввалить еще два раза по столько в трансмиссию.

Thumbs up Thumbs down

50

Re: 80-е колено на турбо мотор

Serg112: Для меня 500 000 бюджетненько против 3млн эльшана; а если вспомнить дрэг-битву 2006 года, то там бюджеты машин с похожими временами вообще начинались от 5-6млн... Все относительно. А узнать кол-во лошадок у машины можно не только у его владельца;)

И по поводу комплекта на 400+ лошадей за 90 тысяч р.  - это как раз из серии 14,7 секунд на 500 лошадках.
P.S. Что- то совсем от темы ушли.
BAD BOY, если поставишь 80-е колено, сразу попадешь в класс ФСБ, если машина для соревнований.

Thumbs up Thumbs down