Re: Комплект 217,53
Так у тебя сейчас контроллер то какой Я-5.1 или Я-7.2?? И с какого перепугу Я-5.1 удобней прошивать чем Я-7.2? Процедура абсолютно одинаковая.
p.s. скорость на финише тоже не верная т.к. не понятно пройденное расстояние.
Разработка, производство, модернизация и доводка автомобильных двигателей и их компонентов
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Так у тебя сейчас контроллер то какой Я-5.1 или Я-7.2?? И с какого перепугу Я-5.1 удобней прошивать чем Я-7.2? Процедура абсолютно одинаковая.
p.s. скорость на финише тоже не верная т.к. не понятно пройденное расстояние.
Сейчас стоит Я5.1 до этого стоял Я7.2 Настроищик сказал надо менять на 5.1 т.к он работает лучше и больше возможностей вот и поменял поэтому.(я в этом не оч разбираюсь у нас все на 5.1 едят)
определить скорость можно только узнав обороты на финише? А потом прикинуть по кпп. Так? Телеметрии у нас нет.
Ну есть более простой, примитивный вариант. Найти горизонтальный, ровный участок дороги, намерить 402м с помощью лазерного дальномера, взять видео камеру с хорошим приближением. Стоим на финише - снимаем весь заезд. Потом при просмотре в легкую считаем полученное время. Понятно что супер точности не будет, но хоть что-то. А точные обороты на финише ты точно так же не сможешь никак замерить.
p.s. По ЭБУ понял. Просто у вас никто с ними не может работать. У тебя ща косяк следующего плана - в системах Я-5.1 в расчет берется скачок давления топлива, возникающий при увеличении нагрузки (уменьшении разряжения во впускном ресивере). т.е. там нет постоянного давления 3,8 как на Я-7.2 и РДТ стоящий в рампе соединен с ресивером беленькой вакуумной трубкой. У Я-5.1 давление 2,8 и при нагрузке подскакивает до 3,2. В общем у тебя сейчас скорее всего не правильный расчет смеси при мощностном обогащении. Короче тебя просто развели на проводку, контроллер, МЗ, высоковольтные провода, потому что у настройщиков ничего нет по работе с Я-7.2.
Отредактировано Serg112 (14.10.2009 13:45:14)
Просто у вас никто с ними не может работать. У тебя ща косяк следующего плана - в системах Я-5.1 в расчет берется скачок давления топлива, возникающий при увеличении нагрузки (уменьшении разряжения во впускном ресивере). т.е. там нет постоянного давления 3,8 как на Я-7.2 и РДТ стоящий в рампе соединен с ресивером беленькой вакуумной трубкой. У Я-5.1 давление 2,8 и при нагрузке подскакивает до 3,2. В общем у тебя сейчас скорее всего не правильный расчет смеси при мощностном обогащении. Короче тебя просто развели на проводку, контроллер, МЗ, высоковольтные провода, потому что у настройщиков ничего нет по работе с Я-7.2.
Что я могу поделать если не могут работать с 7.2 пришлось менять.
Серёг и чего теперь делать у меня ведь дачик давления стоит в баке, может выносной можно как то сделать?
Фиг знает чего делать. Тебе по ШДК откатывали? Попроси у настройщика снять лог в режиме: равномерно едем на 3-й передаче, с ~1200об/мин - тапка в пол и до отсечки. Интересующие параметры: темп.ОЖ, темп.воздуха на впуске, желаемый состав смеси, состав смеси по ШДК (например LM-1(2) или LC-1 от InnpvateMotorsport), обороты, положение дросселя, УОЗ, скорость, обнаружение детонации, коэф.использования 1-го ряда форсунок, флаг мощностного обогащения, массовый и цикловый расход воздуха. Либо весь файл лога, записанный в проге SMS-Diagnostic (1 или 2 версии).
А если все устраивает, катайся как есть. Может не так все плохо.
Я езжу с двумя блоками один по дроселю другой по ДМРВ разницы не понимаю. Серёг скажи хоть примерно как должно ехать то?
может есть какие критерии ??? а то уже запутался совсем.
Как с двумя блоками? У тебя два Я-7.2 и ты их на светофорах что ли перекидываешь? Опять же если "по дросселю" то фильтр лучше ствить сразу на дроссель, нафика вся эта лишняя канитель тогда впуске (гофра, ДМРВ)? "Ехать" сам понимаешь - понятие растяжимое. Главное что бы устраивало владельца, т.е. тебя. "По дросселю" едет совсем не так как по ДМРВ - все в разы резче и дерганья куда больше.
Да по дроселю на переключениях подхват резче, поэтому на нём только на старты. а фильтр так и стоит на ДМРВ а он на заслонке. никакой гофры нет вообще. А яварь один (5) а блок ну сами мозги то, их 2 на коврике пасажирском прям лежат, переткнуть 5 сек))) Так и ездим.
А вот кого хотел обьехать так и немогу, всё чтобы я ниделал всё ровно меня обьезжает, вся разница в конфигах у него поршня с вытеснителем и ресс SVR. А всё остальное тоже самое даже резина, как никрути всё ровно на корпус, полтора уезжает.
ДМРВ не должен находиться сразу на дросселе - сильные пульсации - кривые показания - смерть ДМРВ.
Совершенно не понял чего именно ты перекидываешь за 5 сек. Как я понял ты пишешь - Январь то у меня один, а самих мозгов два, на коврике лежат - взял и переткнул за 5 сек.
ЭБУ- "Электронный Блок Управления", он же "Контроллер", он же в простонародье "Мозг". Выглядит эта "штука" вот так:
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=35 … rpt=simage
Вот именно это и перетыкаю)))
ДМРВ вроде живут у нас все так делают кроме 8клапаников
мне вообще настроищики говорят, что прошивка это всего 5 % остальное железо.
Заказал новую КПП 7+4,1 , думаю прибавлю немного динамики.
Вот именно это и перетыкаю)))
ДМРВ вроде живут у нас все так делают кроме 8клапаников
Так чего именно "это", если Январь у тебя - 1шт., а некоего "мозга" - 2шт.
Заказал новую КПП 7+4,1 , думаю прибавлю немного динамики.
Будешь сильно удивлен, особенно "удобством" каждодневной эксплуатации
Я был сильно удивлён когда поставил 6й,))))) но не динамикой а тем , что он у меня развалился через 10 тык
Кстати опять слил в субботу класике. даже не переживаю уже привык)))))
Если ты сейчас сливаешь классике боюсь что ни один существующий ряд и гп тебе не помогут.
Я не могу понять в чём дело? либо они действительно лучше либо я чего то упустил. Для этого тему и создал
Maksim
Пока ты не начнешь объясняться более детально, по существу и на более понятном, техническом языке, вряд ли тебе смогут помочь.
Сергей ты лучше задавай вопросы, просто мне сложно сказать т.к я не знаю в чём дело. Я вроде всё написал про конфиг. может мотор ещё не обкатался пробег 7000 км масло не кушает. что ещё написать.... вот прокатить бы тебя сразу бы сказал наверно))))
Конечно сказал бы. А у тебя нЕкого что ли понимающего прокатить? У друзей наверняка тоже туненг ТАЗы имеются.
Для лучшего понимания опиши подробно в одном посте комплектацию и полный список всех производимых доработок по твоей машине. Только пиши понятно, если речь про ЭБУ то так и пишешь - "у меня установлен Январь-5.1", а не "два мосга на коврике". Так же если есть возможность кидай мне на почтовик свою прошивку, погляжу чего там тебе наваяли специалисты.
Итак, ВаЗ 211230 Двигатель: блок 197,1. установлен мотокомплект 217,53 ,Степень получилась 11,3, ЭБУ установлен Я5,1 по ДМРВ.(есть и по дроселю) КПП 6+4,7,Блокировка винтовая преднотяг4, маховик 3,5кг, ГБЦ: запилены каналы установлены увеличеные клапана от ВВ пружины сток, РВ мм 52*52 (10-284), впуск рес Динамика 4 литра, 54 дрочель, выпуск 4-2-1 дальше на 51 трубе. Динамический наддув.
Вопросы:
1. Что за клапана от ВВ? Седла на увеличенные перепресовывали? Сколько показывает компрессометр по цилиндрам?
2. Какое давление в рампе на ХХ и на ходу при интенсивном разгоне?
3. Делай фотку своего динамического наддува и шли на почтовик. Буду смотреть конструкцию. Возможно наддув твой сильно душит.
4. Какой используешь бензин?
5. Нужна прошивка для анализа.
6.Ступенек между ГБЦ и коллекторами нет?
В целом у тебя слабые распредвалы и возможно неудачно выставленные (как вариант вообще бракованные).
Незнаю как вставить фотку скинь свой адрес и я те через обычное мыло скину
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 6 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.