76

Re: Комплект 217,53

Так у тебя сейчас контроллер то какой Я-5.1 или Я-7.2?? И с какого перепугу Я-5.1 удобней прошивать чем Я-7.2? Процедура абсолютно одинаковая.
p.s. скорость на финише тоже не верная т.к. не понятно пройденное расстояние.

Thumbs up Thumbs down

77

Re: Комплект 217,53

Сейчас стоит Я5.1 до этого стоял Я7.2  Настроищик сказал надо менять на 5.1 т.к он работает лучше  и больше возможностей вот и поменял поэтому.(я в этом не оч разбираюсь у нас все на 5.1 едят)
определить скорость можно только узнав обороты на финише? А потом прикинуть по кпп. Так? Телеметрии у нас нет.

Thumbs up Thumbs down

78

Re: Комплект 217,53

Ну есть более простой, примитивный вариант. Найти горизонтальный, ровный участок дороги, намерить 402м с помощью лазерного дальномера, взять видео камеру с хорошим приближением. Стоим на финише - снимаем весь заезд. Потом при просмотре в легкую считаем полученное время. Понятно что супер точности не будет, но хоть что-то. А точные обороты на финише ты точно так же не сможешь никак замерить.
p.s. По ЭБУ понял. Просто у вас никто с ними не может работать. У тебя ща косяк следующего плана - в системах Я-5.1 в расчет берется скачок давления топлива, возникающий при увеличении нагрузки (уменьшении разряжения во впускном ресивере). т.е. там нет постоянного давления 3,8 как на Я-7.2 и РДТ стоящий в рампе соединен с ресивером беленькой вакуумной трубкой. У Я-5.1 давление 2,8 и при нагрузке подскакивает до 3,2. В общем у тебя сейчас скорее всего не правильный расчет смеси при мощностном обогащении. Короче тебя просто развели на проводку, контроллер, МЗ, высоковольтные провода, потому что у настройщиков ничего нет по работе с Я-7.2.

Отредактировано Serg112 (14.10.2009 13:45:14)

Thumbs up Thumbs down

79

Re: Комплект 217,53

Serg112 пишет:

Просто у вас никто с ними не может работать. У тебя ща косяк следующего плана - в системах Я-5.1 в расчет берется скачок давления топлива, возникающий при увеличении нагрузки (уменьшении разряжения во впускном ресивере). т.е. там нет постоянного давления 3,8 как на Я-7.2 и РДТ стоящий в рампе соединен с ресивером беленькой вакуумной трубкой. У Я-5.1 давление 2,8 и при нагрузке подскакивает до 3,2. В общем у тебя сейчас скорее всего не правильный расчет смеси при мощностном обогащении. Короче тебя просто развели на проводку, контроллер, МЗ, высоковольтные провода, потому что у настройщиков ничего нет по работе с Я-7.2.

Что я могу поделать если не могут работать с 7.2 пришлось менять.
Серёг и чего теперь делать у меня ведь дачик давления стоит в баке, может выносной можно как то сделать?

Thumbs up Thumbs down

80

Re: Комплект 217,53

Фиг знает чего делать. Тебе по ШДК откатывали? Попроси у настройщика снять лог в режиме: равномерно едем на 3-й передаче, с ~1200об/мин - тапка в пол и до отсечки. Интересующие параметры: темп.ОЖ, темп.воздуха на впуске, желаемый состав смеси, состав смеси по ШДК (например LM-1(2) или LC-1 от InnpvateMotorsport), обороты, положение дросселя, УОЗ, скорость, обнаружение детонации, коэф.использования 1-го ряда форсунок, флаг мощностного обогащения, массовый и цикловый расход воздуха.  Либо весь файл лога, записанный в проге SMS-Diagnostic (1 или 2 версии).
А если все устраивает, катайся как есть. Может не так все плохо.

Thumbs up Thumbs down

81

Re: Комплект 217,53

Я езжу с двумя  блоками один по дроселю другой по ДМРВ разницы не понимаю. Серёг скажи хоть примерно как должно ехать то? 
может есть какие критерии ??? а то уже запутался совсем.

Thumbs up Thumbs down

82

Re: Комплект 217,53

Как с двумя блоками? У тебя два Я-7.2 и ты их на светофорах что ли перекидываешь? Опять же если "по дросселю" то фильтр лучше ствить сразу на дроссель, нафика вся эта лишняя канитель тогда впуске (гофра, ДМРВ)? "Ехать" сам понимаешь - понятие растяжимое. Главное что бы устраивало владельца, т.е. тебя. "По дросселю" едет совсем не так как по ДМРВ - все в разы резче и дерганья куда больше.

Thumbs up Thumbs down

83

Re: Комплект 217,53

Да по дроселю на переключениях подхват резче, поэтому на нём только на старты.   а фильтр так и стоит на ДМРВ  а он на заслонке. никакой гофры нет вообще.  А яварь один (5) а блок ну сами мозги то, их 2 на коврике пасажирском прям лежат, переткнуть 5 сек))) Так и ездим.
А вот кого хотел обьехать так и немогу, всё чтобы я ниделал всё ровно меня обьезжает, вся разница в конфигах у него поршня с вытеснителем и ресс SVR. А всё остальное тоже самое даже резина, как никрути всё ровно на корпус, полтора уезжает.

Thumbs up Thumbs down

84

Re: Комплект 217,53

ДМРВ не должен находиться сразу на дросселе - сильные пульсации - кривые показания - смерть ДМРВ.
Совершенно не понял чего именно ты перекидываешь за 5 сек. Как я понял ты пишешь - Январь то у меня один, а самих мозгов два, на коврике лежат - взял и переткнул за 5 сек.
ЭБУ- "Электронный Блок Управления", он же "Контроллер", он же в простонародье "Мозг". Выглядит эта "штука" вот так:
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=35 … rpt=simage

Thumbs up Thumbs down

85

Re: Комплект 217,53

Вот именно это и перетыкаю)))
ДМРВ  вроде живут у нас все так делают кроме 8клапаников

Thumbs up Thumbs down

86

Re: Комплект 217,53

мне вообще настроищики говорят, что прошивка это всего 5 % остальное железо.

Thumbs up Thumbs down

87

Re: Комплект 217,53

Да, на стандартном моторе именно так.

Thumbs up Thumbs down

88

Re: Комплект 217,53

Заказал новую КПП 7+4,1 , думаю прибавлю немного динамики.

Thumbs up Thumbs down

89

Re: Комплект 217,53

Maksim пишет:

Вот именно это и перетыкаю)))
ДМРВ  вроде живут у нас все так делают кроме 8клапаников

Так чего именно "это", если Январь у тебя - 1шт., а некоего "мозга" - 2шт.

Thumbs up Thumbs down

90

Re: Комплект 217,53

Maksim пишет:

Заказал новую КПП 7+4,1 , думаю прибавлю немного динамики.

Будешь сильно удивлен, особенно "удобством" каждодневной эксплуатации wink

Thumbs up Thumbs down

91

Re: Комплект 217,53

Я был сильно удивлён когда поставил 6й,))))) но не динамикой а тем , что он у меня развалился через 10 тык
Кстати опять слил в субботу класике. даже не переживаю уже привык)))))

Thumbs up Thumbs down

92

Re: Комплект 217,53

Если ты сейчас сливаешь классике боюсь что ни один существующий ряд и гп тебе не помогут.

Thumbs up Thumbs down

93

Re: Комплект 217,53

Я не могу понять в чём дело? либо они действительно лучше либо я чего то упустил. Для этого тему и создал

Thumbs up Thumbs down

94

Re: Комплект 217,53

Maksim
Пока ты не начнешь объясняться более детально, по существу и на более понятном, техническом языке, вряд ли тебе смогут помочь.

Thumbs up Thumbs down

95

Re: Комплект 217,53

Сергей ты лучше задавай вопросы, просто мне сложно сказать т.к я не знаю в чём дело. Я вроде всё написал про конфиг. может мотор ещё не обкатался пробег 7000 км масло не кушает. что ещё написать.... вот прокатить бы тебя сразу бы сказал наверно))))

Thumbs up Thumbs down

96

Re: Комплект 217,53

Конечно сказал бы. А у тебя нЕкого что ли понимающего прокатить? У друзей наверняка тоже туненг ТАЗы имеются.
Для лучшего понимания опиши подробно в одном посте комплектацию и полный список всех производимых доработок по твоей машине. Только пиши понятно, если речь про ЭБУ то так и пишешь - "у меня установлен Январь-5.1", а не "два мосга на коврике". Так же если есть возможность кидай мне на почтовик свою прошивку, погляжу чего там тебе наваяли специалисты.

Thumbs up Thumbs down

97

Re: Комплект 217,53

Итак,  ВаЗ 211230 Двигатель: блок 197,1. установлен мотокомплект 217,53 ,Степень получилась 11,3, ЭБУ установлен Я5,1 по ДМРВ.(есть и по дроселю) КПП 6+4,7,Блокировка винтовая преднотяг4, маховик 3,5кг,  ГБЦ: запилены каналы установлены увеличеные клапана от ВВ  пружины сток, РВ мм 52*52 (10-284), впуск рес Динамика 4 литра, 54 дрочель, выпуск 4-2-1 дальше на 51 трубе. Динамический наддув.

Thumbs up Thumbs down

98

Re: Комплект 217,53

Вопросы:
1. Что за клапана от ВВ? Седла на увеличенные перепресовывали? Сколько показывает компрессометр по цилиндрам?
2. Какое давление в рампе на ХХ и на ходу при интенсивном разгоне?
3. Делай фотку своего динамического наддува и шли на почтовик. Буду смотреть конструкцию. Возможно наддув твой сильно душит.
4. Какой используешь бензин?
5. Нужна прошивка для анализа.
6.Ступенек между ГБЦ и коллекторами нет?
В целом у тебя слабые распредвалы и возможно неудачно выставленные (как вариант вообще бракованные).

Thumbs up Thumbs down

99

Re: Комплект 217,53

Незнаю как вставить фотку скинь свой адрес и я те через обычное мыло скину

Thumbs up Thumbs down

100

Re: Комплект 217,53

Вопросы понял

Thumbs up Thumbs down