Тема: 217.07 или 218.02?!
Что выбрать 217.07 или 218.02? Что лучше чуть больший r/s или чуть больший объём? Да и вообще этот r/s это что-то реальное или от него никакого толку?
Разработка, производство, модернизация и доводка автомобильных двигателей и их компонентов
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Что выбрать 217.07 или 218.02? Что лучше чуть больший r/s или чуть больший объём? Да и вообще этот r/s это что-то реальное или от него никакого толку?
только сейчас прочитал комплект поставки, и появился еще вопрос. А в 217.07 не входит коленчатый вал? Его нужно самому приобрести?
1 218.02
2 СТИ не производит коленвал с ходом 78 мм. http://www.sti-motor.ru/forum/viewtopic.php?id=197
Отредактировано coope2 (30.08.2009 12:40:09)
если сти не производит коленвал с ходом 78, тогда отчего такая цена высокая? разницы с 218.02 по цене почти никакой. и кстати почему ты советуешь 218.02?
Вспомнил высказывание:Ничто не может заменить кубических сантиметров рабочего объема.
По ценам - к Дмитрию Закиеву.
Отредактировано coope2 (30.08.2009 13:01:30)
понятно... может у кого-то еще есть какие-то мысли на этот счет?
бери комплект на 80 колене, делай 80*84*на 131-133 шатуне и объем нормальный
и колено крепкое и крутится будет и кольца нормальные можно подобрать(1,5+1,5+2)
genius1945@mail.ru Вопрос...Для чего планируется мотор? В этом и кроется ответ для тебя самого...
Не в тему,конечно,но всёравно,что супругу на форуме выбирать-умную или красивую...
Применительно к м/к 218.02, "супруга" получается умная, красивая и еще - работящая!
мотор в основном на 402 метра. надо чтобы крутился хорошо, в голове и впуске все для этого уже сделано, теперь осталось низ подходящий подобрать. я в принципе сам всегда склонялся к 218.02 и только недавно увидел мотокомплект 217.07 и заинтересовался им, вот и решил спросить. а если СТИ не делает 78 колено, то этот выриант можем вообще даже не рассматривать, соответственно выбор сделан. остался один вопрос, когда я спросил у Дмитрия Закиева выдержит ли не Н-образный 133 шатун обороты 8500, он сказал что кованый 133 шатун не уступает по прочности Н-образному, и возникает вопрос, тогда зачем вообще Н-образный шатун нужен?
Здесь ответ:http://www.sti-motor.ru/forum/viewtopic.php?id=1237.
интересно конечно, видно не я один задался этим вопросом..))
Видимо ответа на этот вопрос мы не узнаем никогда.....
Т.к. 78 к/вал производился в больших объемах, мы сделали шатун 133 и поршень 25,2. Затем когда стали ломать 78 к/вал мы сделали и к/вал с ходом 78мм. Что касается мотокомплектов на колене 80, то это разработка СТИ.
колено 78 вашего производства, я так понимаю будет по прочности не хуже 80-го? теперь самое главное, на каком из них можно добится бОльшей мощности в районе 8500?
... мы сделали и к/вал с ходом 78мм.
genius1945@mail.ru
Извиняюсь за ошибочное утверждение, - отстал от жизни...
Dmitry Zakiev пишет:... мы сделали и к/вал с ходом 78мм.
genius1945@mail.ru
Извиняюсь за ошибочное утверждение, - отстал от жизни...
Энергетика, однако
coope2 ниче, бывает....
Да,уж...:/
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 6 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.